Глава 1
Утро выдалось напряжённым, на часах время уже близится к обеду, а я ещё до работы не добралась. В пробке потеряла кучу времени и уже пожалела, что решила сгонять утром в химчистку за своим белым пиджаком. И почему не оставила это на вечер, или хотя бы на послеобеденное время? Зазвонивший телефон вырывает меня из мыслей. На ходу вытаскиваю мобильник из сумки, но ответить не успеваю. Грудь обжигает что-то горячее, и от неожиданности я роняю на пыльный асфальт и пиджак, и телефон вместе с сумкой.
– Какого чёрта?! – возмущаюсь, наблюдая, как коричневое пятно разливается по моей белой блузке, а тонкая ткань прилипает к груди.
– Извините, – раздаётся мужской голос, но в его тоне ни капли сожаления.
– Что мне от ваших извинений, – восклицаю, рассматривая себя, и понимаю, что блузку можно выбросить. – Как я на работу пойду?! – хнычу от досады. – Так сложно смотреть, куда идёшь? – поднимаю голову и смотрю на виновника происшествия.
На миг я захлопываю рот. Передо мной стоит импозантный мужчина в сером костюме, белой футболке и чёрных очках на носу. Выше меня на голову, хорошо сложен, с каштановыми, почти выцветшими волосами и трёхдневной щетиной. В руках у него полупустой картонный стакан из-под кофе, а на лице полная невозмутимость. Мужчина снимает очки и опускает глаза на мою прилипшую к коже блузку. Мокрая ткань не скрывает кружевное бельё, а мужчина без капли стеснения рассматривает мою грудь.
– Мало того, что вы не смотрите под ноги, так вы ещё и невоспитанный, – возмущённо повышаю голос.
– Что, простите? – нахмурив брови, он наконец поднимает глаза выше.
–– Это у вас план такой? Вы извращенец? – спрашиваю, наклонив голову набок. – Ходите по утрам и приличных девушек кофе обливаете, чтобы потом пялиться на их грудь?
– Вы сумасшедшая? Это просто случайность! Что так орать? – прилетает мне в ответ, и меня даже пошатывает от такой наглости.
– Точно, никакого воспитания, – заключаю я и наклоняюсь, чтобы собрать свои вещи с пыльного асфальта.
Спасибо, что пиджак в чехле, иначе я бы по этой симпатичной наглой морде прошлась пару раз сумочкой.
– Вместо того, чтобы кидаться на невинных людей, сами смотрите куда идёте. Это ведь вы на меня налетели, уткнувшись носом в телефон. Ещё про мое воспитание говорите, – фыркает этот индюк и бросает на меня высокомерный взгляд.
– Да у вас совсем совести нет! Вы мне блузку испортили! – топаю ножкой, уже окончательно выйдя из себя.
– Попробуйте обратиться к психологу или мужика найдите – полезнее будет, – усмехается и обходит меня, продолжая свой путь.
– Чтобы у тебя всё отвалилось! – кричу ему вслед.
– Истеричка! – мотает он головой и бросает полупустой стакан в урну.
Ну и козёл! Мало того, что толком не извинился, так ещё и оскорбил! Прекрасное начало не только дня, но и недели, просто слов нет.
Подхожу к своей припаркованной машине, бережно кладу пиджак на заднее сиденье и занимаю место за рулём. Навигатор горит красным, оповещая, что до работы я доберусь не скоро. Ещё чуть-чуть, и я начну свистеть, как чайник на огне.
Спустя час черепашьих ползаний по пробкам, я переступаю порог ресторана и направляюсь на кухню. Шеф-повар телефон обрывает мне с утра, если опять истерить будет, уволю, ей богу. Я и так на грани убийства, а Марио так и просит люлей. Эти итальянцы такие ранимые – то у них настроения нет, то вдохновения. Будто, чтобы сварить пасту, нужно присутствие музы.
– Доброе утро! – с нажимом в голосе здороваюсь с кухней. – Что успело случиться за время моего отсутствия? – спрашиваю, с грохотом ставя сумку на стол для заказов.
– Полина Сергеевна, – делает шаг вперёд су-шеф.
– Что Полина Сергеевна? Что? Привезли испорченные продукты? Сгорело что-то? Нас ограбили? Что? Меня несколько часов не было, а мне телефон оборвали. Без моего присутствия здесь может быть спокойно? – замолкаю, когда вижу в левом от меня углу прислонившегося к стене мужчину в белой рубашке. – Почему посторонние в помещении? – рявкаю, осматривая работников кухни.
Естественно, никакого ответа нет, и на меня смотрят несколько пар глаз. Вообще, я хороший начальник, но иногда они выводят меня из себя. Я терплю все косяки, не штрафую, обходясь замечаниями, но наступает край.
– Мужчина, что вы здесь делаете? Это помещение не для посетителей, выйдите, пожалуйста, – стараюсь говорить максимально вежливо и даже дверь ему открываю, показывая на выход.
– Полина Сергеевна, – раздаётся чей-то голос среди работников.
– Подождите, – вытягиваю руку вперёд. – Мужчина, чего ждём? Выйдите, пожалуйста, – смотрю на ухмыляющегося постороннего.
Он делает шаг, видимо, только поняв, чего от него хотят, но не успевает выйти, как на кухню заходит… мой утренний знакомый?
– А вы что здесь делаете? Преследуете меня или кофе горяченький? – киваю на новый стакан в его руке.
– Ну что за наказание?! – закатывает глаза мужчина.
– Вы ошиблись комнатами, на выход, ребят, – подтолкнув обоих к выходу, я закрываю дверь перед их носом и возвращаюсь к персоналу. – Значит так, я переоденусь в своём кабинете и возьмусь за работу. Я вас прошу, постарайтесь без происшествий. Сейчас обеденное время, зал будет полон, работы много. Пожалуйста, – окидываю всех умоляющим взглядом и, получив понимающие кивки в ответ, беру свои вещи и выхожу из кухни.
В кабинете я успеваю только переодеться и повесить пиджак в шкаф, как в дверь стучат. Девочка-официант сообщает, что меня ждут в зале.
Отлично, значит что-то натворили уже, администратора просто так не вызывают. Либо жалоба, либо благодарность, второе очень мало вероятно. Подхожу к зеркалу, убеждаюсь, что выгляжу прилично и выхожу из кабинета.
– Какой столик? – спрашиваю девушку.
– Восьмой, – кивает в его сторону девочка. – Там…
– Я разберусь, – останавливаю её и грациозной походкой, нацепив на лицо улыбку, иду к столу.
Из-за высоких спинок диванов, мне удаётся разглядеть только макушки сидящих за столом. Мужчины. Видимо, мне сегодня суждено притираться с мужским полом. Но с клиентами не спорят, так что в этом случае я буду извиняться, кивать и угощать обедом за наш счет.
– Здравствуйте, я – Полина Сергеевна, администратор, – с ходу начинаю свою заученную речь, но замолкаю, увидев знакомое лицо. – Григорий Степанович, – расплываюсь в улыбке и поддаюсь объятиям, когда мужчина встаёт поприветствовать меня. – Вы не предупредили, что приедете, – говорю я, смотря в доброе лицо старика.
Смирнов Григорий Степанович – владелец нашего ресторана, но он давно взвалил все дела на меня и лишь раз в месяц приезжает и изучает все бумаги, остальное по телефону. У меня с ним очень хорошие отношения, и я его часто навещаю, так как после смерти жены он живет один, только домработница скрашивает его одиночество.