Лена Лорен - Ты доиграешься, босс!

Ты доиграешься, босс!
Название: Ты доиграешься, босс!
Автор:
Жанры: Современная проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты доиграешься, босс!"
Кто бы мог подумать, что на новой работе я повстречаю незнакомца, с которым однажды провела ночь? Точно не я! За свои поступки мне по сей день стыдно... А теперь он мой босс! Невыносимый. Наглый. Самовлюбленный хам! Как же быстро он начал догадываться, что я вовсе не та, за кого себя выдаю. И он намерен сделать все, чтобы вынести мне мозг и свергнуть меня с должности. Босс, я весьма терпеливая девочка, но, клянусь, совсем скоро ты доиграешься! В тексте: - Напористый босс - Дерзкая киллерша с двойным дном - Юмор (иногда пошлый) - Альтернативная реальность Осторожно! В книге присутствует ненормативная лексика.

Бесплатно читать онлайн Ты доиграешься, босс!


1. Глава 1. "Макария"

— Вы свободны? — доносится мужской бас.

Я убираю с лица полотенце и устремляю взгляд с прищуром на незнакомца, возвышающегося надо мной. Мужчину средних лет, крепкого телосложения и достаточно приятной наружности.

— Прошу прощения? — демонстрирую на лице вселенское безразличие.

Надеюсь, это сработает и дядечка свалит от меня куда подальше.

— Я спрашиваю, шезлонг рядом с вами не занят? Вижу, вы тут в одиночестве. Вот, думаю, а почему бы нам не познакомиться?

Я молча заламываю бровь, обращая внимание на незагорелый участок от обручального кольца — след, говорящий о том, что глубоко женатый дядечка та еще кобелиная сволочь.

— Шезлонг очень даже свободен... В отличие от вас! — отшиваю вполне приличным способом, указывая на его безымянный палец.

— Глазастая стерва! — бурчит недовольно, удаляясь на поиски легкомысленного «молоденького мясца».

Как же это бесит! Мужчины зачастую полагают, что я только и делаю, что ищу себе "папика" с огромным х... счетом в банке.

Вчера я успешно выполнила очередное "задание", а сейчас могу позволить себе всласть отдохнуть и расслабиться под лучами палящего солнца лазурного побережья.

В Ниццу меня отправил мой босс. Неделю назад. На задание, где мне нужно было "убрать" руководителя картеля, который перешёл дорогу крутому бизнесмену, за что последний заплатил нам нехилые деньжищи.

С выполнением задания мой счёт пополнился на шестизначную сумму. Ее сполна должно хватить на операцию и последующую реабилитацию. Остаётся только одна проблема — дождаться своей очереди и отыскать донора. И это не так-то просто, учитывая, что время уже на исходе.

За последние полгода я впервые выбралась на пляж. Оказывается, я так соскучилась по солнцу, по безмятежности, по песку в трусах.

Вот только уже послезавтра меня ждут в «Армагеддоне». С отчётом. Потому я изо всех сил стараюсь успеть насладиться шумом прибоя и таким необходимым мне чувством спокойствия.

Неизвестно сколько мне еще потребуется времени на выполнение оставшихся двух заданий.

На родине я не могу позволить себе беззаботно валяться на пляжах. Там я не чувствую себя в безопасности. Я бесконечно уязвима и нахожусь под наблюдением «Армагеддона» едва ли не круглыми сутками.

Моя жизнь — чёртов дурдом.

— Будьте добры, «Маргариту», пожалуйста, — обращаюсь к молоденькому бармену за стойкой. — Текилы побольше, ликёра поменьше.

— Будет сделано, мадемуазель.

Бармен любезно передаёт мне коктейль на салфетке. Я тут же пробую его через соломинку, убеждаюсь, что вкус безупречен, а затем возвращаюсь на пляж.

Нахожу свободный шезлонг с зонтиком, переношу туда свои вещи и устраиваюсь поудобней. Продолжительное время я всматриваюсь на водную лазурную гладь, стараясь отключить все тревожные мысли. И, хотя бы на время, но забыть кто я есть на самом деле.

Солнце палит безудержно, раскалённый воздух обжигает лёгкие, потому освежающий коктейль — как раз то, что мне нужно.

Практически уйдя в дремотный транс, я различаю трель своего телефона. Вытаскиваю его из кармана рюкзака и обнаруживаю на экране безымянный номер, но по цифрам сразу же определяю — звонит мама.

В моём телефоне хранятся только рабочие контакты — ни одного личного. По понятным причинам с недавних пор всё хранится в моей голове.

— Привет, мам.

— Дочка, ты где пропадаешь? — взволнованно спрашивает. — Я тебе вчера звонила целый день. Хотела поделиться с тобой хорошей новостью, а в итоге ни ответа, ни привета.

Да вот, мам... Вчера твоя непутевая дочь готовила убийство. Как-то не до разговоров было.

— Представляешь, я целый день проторчала на совещании. Приехали французы и мы вели долгие переговоры. Без переводчика! Освободилась только после полуночи.

— А сейчас что делаешь? Кажется, я слышу чаек.

— Нет, мам, это не чайки. Это дети вопят. Я сейчас иду в магазин купить кое-какие продукты. Так о чём ты хотела со мной поделиться?

Мама выдерживает короткую паузу, вздыхает и громко выпаливает:

— Мы следующие в списке ожидания! Ты можешь себе это представить?

— Бог ты мой! — вскакиваю с места точно угорелая. — Это же самая лучшая новость! Наши молитвы были услышаны, мам.

— Знала бы ты сколько я вчера слез пролила! Представляешь, что со мной будет, когда нам позвонят с новостью о доноре? Я, наверное, с ума сойду вообще.

Найти донора лёгких ребёнку тринадцати лет — задача не из легких. Да и саму трансплантацию выполнить гораздо сложнее, нежели взрослому человеку.

Хоть бы все обошлось! Молю!

— Угу, мам. Остаётся подождать, когда умрёт какой-нибудь подросток, и дело в шляпе, — тяжко вздыхаю. — Ужасно, что жизнь можно заполучить только благодаря чьей-то смерти. А ещё ужаснее знать, что это чей-то ребёнок. Когда уже наши учёные научатся выращивать биоматериалы?

— Ничего с этим не поделаешь, дочка, — печально протягивает. — Такова жизнь. Смерть этого ребёнка, кем бы он ни был, не будет напрасной. Он спасёт сразу несколько жизней. Он станет для нас ангелом.

— Ты как всегда права, — всхлипываю.

— Ну, ладно, не буду тебя отвлекать! Хороших выходных! И жду, наконец, когда ты представишь нам своего Джейкоба! Мы все хотим с ним познакомиться!

— Обещаю, мам, как только разгребу все дела, так мы сразу же прилетим к вам. Люблю тебя, дорогая. Передавай Алексу привет, и поцелуй его за меня.

— Хорошо, дочка! Обязательно передам.

Боже, как же я устала от собственной лжи! От самой себя противно!

Отделаться от растрепанных чувств мне помогает посторонний звук.

Источником этого звука оказывается незнакомец, который разбирается с соседним шезлонгом. Причём разбирается в прямом смысле этого слова. Со стороны всё выглядит, будто он ведёт с ним поединок не на жизнь, а на смерть. И всё потому, что его заклинило. Я про шезлонг, не про парня.

Впрочем, парня тоже переклинивает, стоит мне бросить на него уничтожающий взгляд. Однако парень намеков не понимает. Вскоре он задвигает сломанный шезлонг в сторону, берет другой и ставит прямо возле меня.

Не прошло и часа! А я ведь искренне надеялась, что он не додумается до такого.

— Не возражаешь, если я угощу тебя напитком? — говорит он на превосходном английском.

Я натягиваю на лицо маску, абсолютно не выражающую никаких эмоций, и демонстративно отворачиваюсь от него.

— Ты говоришь по-английски? — не унимается он. — Французски? Может, по-итальянски? Или, на худой конец, знаешь русский?

— А ты что, полиглот? — не удосуживаюсь даже взглянуть на него.

— Можно и так сказать. Так тебя можно угостить «Маргаритой»?

С кислой миной я выставляю ему свою руку ладонью кверху. В нее он помещает бокал с коктейлем.

Все равно хотела идти в бар за очередным, потому не имеет смысла отказываться...

— Ты здесь отдыхаешь или живешь? — продолжает он свой допрос.


С этой книгой читают
"Хочешь посмотреть, как твой будущий муж изменяет тебе? Тогда срочно приезжай в клуб Манхэттен". Роковая смс оказалась не розыгрышем. На мальчишнике Макар оторвался на полную катушку. "Прости, я тебе изменил", — обыденным тоном произносит мой будущий муж. А у нас свадьба через неделю. И сегодня я узнала, что беременна... Слоган романа: "Он изменил. Я изменилась".
В годовщину свадьбы муж преподнес мне сюрприз — изменил с соседкой по площадке. — Денис, как ты мог... здесь? Ты ведь понимаешь, что это конец? Ты собственноручно угробил наш брак! — вымолвила брезгливо и посмотрела в глаза той, что считала подругой. — А ты... убирайся из моего дома! — Ну начнем с того, что это мой дом! Твоего тут ничего нет, — бросил муж, заслоняя обнаженным телом свою любовницу. — Значит, я сама отсюда уйду! — Алиса, постой! Да
– Станешь суррогатной матерью! – заявляет он. – Тебе нужны деньги, мне – здоровый ребенок! Родишь, а взамен я устрою тебе лучшую жизнь.***Я провела с Назаром всего одну ночь. Он купил меня.Лишь спустя два года я встретилась с ним вновь.Он выручил меня, когда я сводила концы с концами, но не признал во мне ту, что однажды уже была с ним близка.А теперь этот мужчина предлагает мне огромные деньги взамен на ребенка. Вся правда в том, что у него уже
— У меня была интрижка на стороне, — признается муж. — Пару дней назад я узнал, что у меня будет ребёнок. Понимаю, ты не станешь это терпеть, поэтому я предлагаю тебе развод... но... — Хватит. Можешь не продолжать, — отвечаю спокойно, а душа рассыпается, превращаясь в груду развалин. — Развода не потребуется, если ты дашь мне обещание принять этого ребенка, как своего. Мы будем жить как прежде. У нас будет все, о чем ты мечтала. Но самое главное
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Бывшему поручику Ингерманландского гусарского полка, герою Великой войны, Владимиру Головинскому удаётся добраться до Ростова-на-Дону, где генерал Корнилов формирует Добровольческую армию для борьбы с большевиками. Головинский принимает участие в Первом Кубанском (Ледяном) походе в должности командира отделения Корниловского ударного полка. Недалеко от Екатеринодара, он заболевает воспалением лёгких и находится при смерти. Владимира спасает казач
"Дилогия моральной нестабильности перед экзистенциальным страхом" раскрывает читателю два рассказа, повествующих о сложных и, мягко говоря, необычных ситуациях, вырванных прямо из гущи событий. Происходящее в рассказах подарит вам экстремальный поток фантазии, позволяющий додумать многие нюансы созданных автором миров. Окунитесь в историю в момент её развязки. Содержит нецензурную брань.
Поиск генома, контролирующего продолжительность жизни, является ключевым шагом в понимании процесса старения и разработки новых методов профилактики и лечения возрастных заболеваний. Цель этой монографии – дать обзор современных знаний о генетических основах старения, выявить перспективные направления для дальнейших исследований и сформировать базу для разработки новых методов продления продолжительности жизни и улучшения качества жизни в пожилом
Психологический рассказ "Сценарий" написан красивым живым языком, что создает у читателя ощущение сопричастности: это он бродит по брусчатым улицам Ла-Рошели, гуляет по песчаным пляжам Новой Аквитании, слушает орган в древнем соборе в Париже, страдает и смеется вместе с героями. Простота изложения, динамика узнаваемость образов и самоирония главной героини помогают читателю понять свои собственные чувства и осознать скрытые мотивы собственных пос