Я. Немой - Тюрьма и Правда. Мемуары Олигарха

Тюрьма и Правда. Мемуары Олигарха
Название: Тюрьма и Правда. Мемуары Олигарха
Автор:
Жанры: Современная русская литература | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Тюрьма и Правда. Мемуары Олигарха"

Воспоминания олигарха Энского, отсидевшего десять лет в колонии строго режима. События происходят в современной России во втором десятилетии 21-го века. Константин Аронович Энский описывает особенно яркие будни в тюрьме и колониях, настроение, взгляды и нравы осужденных, с которыми он контактировал. Он делится своим мнением и опытом в поиске своего «я», подробно описывая устройство уголовно-исполнительной системы России. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Тюрьма и Правда. Мемуары Олигарха


Часть 1. СИЗО

Глава 1


«Я – олигарх Константин Аронович Энский, мне 35 лет. Не украсть у этой страны – это значит прожить целый день зря. Коррупция – моё второе имя. У меня есть права, а у вас только одни обязанности. У меня есть деньги и власть, а у вас только еда, за которую вы должны быть мне благодарны. Я задумаюсь о вас тогда, когда вы повально начнёте дохнуть и не сможете обеспечить мой непрерывный процесс производства денег. Тут я признаюсь, что демография меня иногда волнует, хотя если вы не имеете отношения к моему бизнесу – дохните хоть миллионами, мне наплевать. Я не могу проявлять к вам милость. Меня не интересует эта страна, меня интересуют ресурсы. Я вижу только работников, остальные люди – это мусор, который не вписался в мой бизнес. И да, терпеть не могу это слово «народ», чушь какая-то, «рабы» – это вам больше подходит.» – я произношу эти слова каждый день.

Сегодня утром меня арестовали и отправили в СИЗО. Эти уроды хотят меня посадить, но они недооценивают мои деньги, связи и огромную свиту адвокатов. Но это отдельная темя для разговора.

Я первый раз в жизни зашёл в тюремную камеру. Какое убожество. Она не больше двадцати квадратных метров, мой гальюн на яхте больше в несколько раз. Как вообще это всё здесь умещается? Четыре железные кровати в два яруса, длинный стол, санузел за шторкой и кафельной перегородкой, кстати высотой не больше метра. Раковина с двумя кранами, а как? Без смесителя что ли? Окно с двумя металлическими решётками, заклеенное серой плёнкой и вроде с форточкой. Здесь всё, как в купе поезда, только все о тебе и думают, когда ты в туалете сидишь.

В камере сидят два арестанта и смотрят на меня так, как будто не узнают или я чего-то не понимаю. Я им улыбнулся.

– Здравствуйте, я олигарх Энский.

– Да хоть чёрт с рогами, по жизни кто? – спросил один из сидельцев, затачивая алюминиевую ложку о стену.

– Я же говорю, олигарх.

– Олигарх ты на воле, в тюрьме такой масти нет. Соображай быстрее или у параши спать ложись.

– А-а, мужик, точно, мужик. – кое как вспомнил я это слово и был рад тому, что у меня есть образование и память.

– Ну тогда располагайся, внизу занято, а на пальме свободно, вы же, олигархи, любите пальмы?

– Да, а это где? – удивился я, не обнаружив в камере вообще ни одного растения.

– Вот здесь. – сказал второй арестант. – Захар, хорош над ним орать, ты же видишь, что он с неба на землю сошёл только что. Я Сёма, это Захар. У тебя погоняло есть?

– Не понял? – удивился я и подумал почему-то про кнут.

– Кликуха у тебя есть, прозвище, как тебя близкие зовут?

– Константин Аронович Энский.

– Х-м, короче, будешь Левак, понял?

– Понял, можно вещи на кровать положить?

– Можно, только это не кровать, а шконка.

– Понял, можно вещи на шконку положить?

– Да.

Я закинул свои сумки на шконку и случайно зацепил кружку с чаем на столе, которая упала на пол, образовав чёрно-коричневую лужу. Потом залез сам и лёг, обдумывая, кто мог меня сдать, чтобы были основания для моего ареста. Как ни странно, но эти двое даже не сдвинулись с места, чтобы помыть пол и убрать кружку. Точно быдло, привыкли жить как свиньи в грязи. Ну вот зачем их жалеть если они животные? Я посмотрел на них с пренебрежением, отвернулся и начал изучать обшарпанную стену камеры, перебирая в уме, а всех ли мы «убрали».

– Левак, вообще-то за собой убирать надо. – сказал Сёма.

– И извиниться бы не мешало так-то. – добавил Захар.

– В смысле? – удивился я. – Ваш же чай, вы и убирайте.

Захар и Сёма выпучили на меня глаза и Захар достал ложку, которую он точил, но уже с перемотанной синей изолентой ручкой.

– Может уборщицу позовём? – сообразил я.

Как же на самом деле мне было больно, когда Сёма ударил меня кулаком в переносицу. Чему меня только учили все эти годы пресловутые тренеры и мастера разнообразных единоборств? Один удар и я сообразил, что нужно делать. Я быстро схватил тряпку, кинул её на лужу чая и вытер пол ногой. Вот теперь нормально, сделал вывод я и полез на шконку. Как оказалось нет. По взгляду своих коллег я понял, что это ещё не всё. Я сообразил и убрал тряпку на место, вымыл кружку и поставил её на стол. Да почему они так на меня смотрят, как будто я им ещё что-то должен?

– Я же всё убрал? Почему вы так смотрите на меня?

– Слышь, олигарх, ты нам ущерб нанёс, возместить не хочешь?

Вот это новости, подумал я, чтобы я возместил ущерб этим свиньям? Да никогда в жизни. Если каждому возмещать ущерб, то на что мы будем жить? Эти свиньи вообще обнаглели, мы им работу даём, еду, а тут ещё и ущерб возместить, да я…

– Завтра в магазине тюремном куплю, у меня нет с собой чая, клянусь, завтра отдам. – сказал я этим уродам, чтобы пережить ночь.

– Базара нет и…

– И извините меня. – я быстро перебил слова Захара, так как после удара мой мозг заработал почти на сто процентов.

Так начался мой первый день в СИЗО без личной охраны, к которой я так сильно привык. Я знаю, я уверен, что завтра меня выпустят и поэтому решил не накалять обстановку в камере. Может быть действительно есть люди, которые меня не знают в лицо. Да и тем более, этот ещё ложку точит. Нет, мне не резон с ними отношения портить. Я решил, что буду спокойным, уживчивым, выдержанным, буду иногда хохотать. Так, что ещё? Как с этим быдлом надо общаться, а-а, вспомнил. Буду много разговаривать о жизни, стране и этих, как их, людях. Буду философствовать. Самое главное голос не повышать, а то не дай Бог зарежут ложкой.

Я разложил свои вещи и решил принять душ. Так, а как его принять? О, оказывается душ, как и замена постельного белья, раз в неделю, как так? Как тут можно находиться? Позже, как читатель уже понял одним днём в СИЗО не обошлось, я посмотрел душ. Да у моих лошадей лучше душ, про постельное бельё и говорить нечего, в лучшем случае протереть копыта лошадей после прогулки. Да-а, знал бы я, что меня арестуют, хоть бы в камере заранее евроремонт сделал.

Процесс судопроизводства идёт медленно, а я всё сижу и сижу. Но я держусь, я знаю, что они ничего не докажут – все свидетели отдали Богу душу. Больше у них на меня ничего нет. Боже, как же хочется кошерной еды. Магазин раз в месяц, но там только одно дерьмо, хотя есть фрукты, овощи, молочка, сладости, мясное и хлеб. Одно удовольствие это передачи от родных, что очень важно. Правда передачу порежут и порубят, чтобы не было запретов. Хотя, как говорят мои коллеги Сёма и Захар, в СИЗО кормят гораздо лучше, чем в колонии. Спецконтингент здесь сидит другой, в нём больше заинтересованных людей на воле.

На следующий день Захару и Сёме привезли старые холодильник, телевизор и вентилятор, на которые я смотрел с удивлением, так как сомневался в их работоспособности. Но с их присутствием, на сленге Сёмы и Захара, тюремный быт улучшился. Какая же это помойка. Когда меня уже отпустят? Первые дни мне действительно было не по себе, но мне привезли еду, книги, журналы и я приобрёл некоторые продукты в тюремном магазине. Кстати, вернул чай моим коллегам. Я задаюсь вопросом – почему мне не разрешают привезти плазму, ноутбук и кондиционер? Мои коллеги говорят, что мне надо быть проще и люди ко мне потянутся. Я не понимаю, что это значит.


С этой книгой читают
Этот рассказ про обычного девятнадцатилетнего парня, познавшего, не по своей воле, весь ужас, который когда-то был на нашей земле. Силу воли и русский дух никогда и никому не сломать. Даже несмотря на все тяготы, его ответственность, честь и совесть берут верх над любым злом. Это бесстрашие непобедимо и вечно в нашей памяти.
История оперативных работников основана на реальных событиях, произошедших в колониях 21-го века. Опер, он же Кум – белая кость уголовно-исполнительной системы. Его функционал настолько широк, что порой приходится идти по лезвию ножа. Он одновременно кнут и пряник, прокурор и адвокат, разведчик и судья. Оперативная работа – это айсберг. Обыватель видит малую часть, всё остальное скрывается за кулисами под грифом совершенно секретно. Верность офиц
Деда Слава, старший лейтенант Сидоренко, давно ждал, когда внук Славка обгонит деда по воинскому званию. Восьмого мая Славке Сидоренко присвоили звание капитан и он, первым делом, поехал навестить деда. Нужно было обрадовать деда Славу, похвастаться, проставиться за звание и поздравить с наступающим праздником Днём Победы!
Недалёкое будущее, Украина после референдума находится в составе России. Северный русский город Декабрьск, Исправительный центр для оппозиционных элементов, осуждённых за подрывную деятельность на территории Республики Украина Российской Федерации. В этой истории описан один день исправленца Гозберга Солохона Абрамовича, «бывшего» диверсанта, осуждённого за террористические преступления. Прежний опыт, философия и воспоминания главного героя заста
Книга Татьяны Шороховой, члена Союза писателей России, «Война-спутница» посвящена теме Великой Отечественной войны через её восприятие поколением людей, рождённых уже после Великой Победы.В сборнике представлены воспоминания, автобиографические записки, художественные произведения автора, в которых отражена основа единства нашего общества – преемственность поколений в высоких патриотических чувствах.Наряду с рассказами о тех или иных эпизодах вой
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Кому из мужчин не приходилось быть холостяком? Студенческие годы, командировки, жизненные убеждения… Но кушать хочется всегда. Как же быть? Будем действовать по принципу: «Сами с усами». Если голова способна переварить полезную информацию, эта книжица для тебя. Здесь всё просто, вкусно, а ещё весело. Анекдоты, иллюстрации, пошаговые рецепты из доступных продуктов помогут тебе стать настоящим поваром. Оказывается, не так уж трудно накормить себя в
Роман-книга о жизни одной женщины, которая плывет по течению своей нелегкой судьбы. И надеюсь, хоть что-то осознает в связи с теми событиями, которые у нее происходят в жизни. Книга-напоминание: «Посмотри на себя со стороны!».
Две книги в одном файле! Меня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее получит тот, кто первым возьмет меня.Я буду бороться до конца и не сдамся! Но есть пара проблем. Во-первых, мой будущий муж – дракон. Во-вторых, он, как и все, хочет забрать магию, а это меня убьет. В-третьих, кажется, он мн
Бионическое сердце Эсары не способно ощущать эмоции, делая ее идеальным работником на космическом круизном лайнере «Волна» до тех пор, пока она не устанавливает новый апгрейд, преподнёсший сюрприз в виде бурных эмоций. В поисках помощи она обращается к доктору-эмпату, который не любит находиться рядом с биониками, поскольку их эмоции не читаемы. Когда таинственный голос взламывает программу Эсары, заставляя ее похитить спасательную ка