Я никогда прежде не думал, что смогу полюбить кого-то. Полюбить сильно, безнадежно, безумно… По крайней мере, в этой жизни.
Ложь.
Думал.
И думал отчаянно:
Я не боюсь смерти. Способность жить – вот мой единственный страх. Но что будет, если однажды в моей жизни появится тот, ради которого я буду желать жить? Я не хотел. Не хотел, чтобы появился такой человек – способный толкнуть меня в омут собственного страха, а потому всеми силами сопротивлялся любви. До тех пор, пока не встретил их…
Они ворвались в мое существование. Стремительно и резко. Растоптали все мои усилия и заставили испытать то, чего я так страстно избегал.
Один. Один взгляд, и я утонул в любви.
Два. Я полюбил двоих. Безумно и безнадежно.
Покорный навеки любви, я буду любить их вечно. Даже после смерти.
В темной ночи раздался скрежет металла по асфальту.
Удар.
Пустынную дорогу огласил звон разбившегося стекла.
Один из осколков рассек бровь, и по лицу тут же потекла теплая струйка крови.
Еще удар, автомобиль перевернулся, и мужчина, сидящий на водительском сиденье, оказался вниз головой – повис на ремне безопасности.
«Дэмиан», – с заднего сиденья раздался тихий женский стон. Мужчина дернулся и инстинктивно прижал руку к глазам. Яркая вспышка фар проезжающей одиночной машины ослепила его.
Дэмиан проснулся, широко раскрыв глаза.
«Долбаный кошмар», – выдохнул он, осознав, что находится в подземном городе.
Утирая пот с шеи, он откинул одеяло в сторону. Несмотря на ежесекундную подачу свежего воздуха и работу охладительной системы, Дэмиану казалось, что в комнате стоит духота. За долгие годы он так и не смог избавиться от кошмаров, мучавших его каждый раз, когда он оставался ночевать здесь. Дэмиану не нравилось быть пленником жутких снов, поэтому он старался избегать таких моментов. Но сегодня Черный принц вызвал его к себе, и ему ничего не оставалось, как остаться в бункере.
Встреча была назначена вечером, и на поверхности уже стемнело, когда Дэмиан вошел в «Сад Черного принца». Пройдя аллею, он вышел к пруду и уже издалека заприметил фигуру, облаченную в черную накидку: ему не требовалось много времени, чтобы понять, что Черный принц, скрестив руки на груди, задумчиво глядит на розарий, раскинувшийся у его ног.
Дэмиан подошел неслышно, и все же Черный принц, не оборачиваясь, заговорил первым:
– В этом году Саре исполняется восемнадцать.
– Да, – Дэмиан склонил голову перед наставником.
– Познакомься с ней.
– Что ты имеешь в виду? – Дэмиан удивленно вскинул брови.
Черный принц оторвал взгляд от роз и обернулся к молодому мужчине: в свои двадцать два года Дэмиан выглядел немного старше. – «Может жизнь под землей сделала его таким?» – мимолетно подумал Черный принц и ответил:
– Меня скоро назначат Великим магистром. Семья окажется в еще большей опасности, особенно Сара. Будет лучше, если ты присмотришь за ней, – короткая пауза, а затем продолжил, – не издалека, а в непосредственной близости от нее.
Дэмиан молча кивнул. Черный принц улыбнулся ему и склонился к цветам, погладив лепестки черной розы, он неторопливо произнес:
– Она любит розы.
«Она любит розы», – вспоминая разговор с Черным принцем, Дэмиан нахмурил брови. Лежа в кромешной тьме, он размышлял над тем, что приказал ему Черный принц. Втайне Дэмиан ждал этого момента – с нетерпением ожидал, когда Сара станет не просто давним воспоминанием, а украсит его жизнь своим присутствием так же, как это сделал Черный принц. Сегодня он стал на шаг ближе к исполнению желания, и все же Дэмиан беспокоился: сможет ли он, защитить их двоих?
Подложив руку под голову, Дэмиан уставился в потолок, представляя темное небо, усеянное яркими звездами. Однако не прошло и минуты, как звездные блики рассеялись, и перед мысленным взором предстала Сара.
Впервые Дэмиан встретил ее семь лет назад, на кладбище. Это было его первое задание – быть неподалеку и наблюдать, как в землю кладут гроб в бархатной обивке. Глупое задание – на тот момент Дэмиан даже не знал, чьи это были похороны – и, тем не менее, он наблюдал. Вскоре ему надоело смотреть на могилу, принадлежащую неизвестному человеку, и постепенно его наблюдение переместилось на хрупкую фигурку: и он наблюдал, как некая девочка пытается совладать со своими чувствами. На ее лице отразились те же эмоции, что поглотили Дэмиана, когда его родители погибли в аварии – отчаяние, боль, страх и неверие. Сара сдерживала в себе эту ядерную смесь чувств и переживаний, не давала выйти наружу, – «но она слишком юна, чтобы терпеть все это», – подумал Дэмиан и на миг проникся к Саре симпатией. В какой-то момент девочка оглянулась в его сторону, их взгляды встретились – одна секунда – пронзительный взор серых глаз стремительно проник в душу Дэмиана, и он ощутил, как сама Вселенная раскрывается перед ним. Одна секунда и Дэмиан поклялся, что нет никого и ничего в этом мире, что может отнять у него Сару.