1. Глава 1. Спасение аристократа...
Я сегодня была жутко голодна.
День не задался с самого утра: Лэджи стащил мои последние монеты и исчез в неизвестном направлении. Я была зла на него до потери пульса и во всех подробностях представляла, как разобью ему нос при первой же встрече…
Лэджи не был мне другом, так приятелем, который воровал даже у своих. Его за это частенько избивали, но он продолжал обчищать чужие карманы с завидной регулярностью. Думаю, это была болезнь…
Держась за скулящий живот, я выпрямилась и огляделась. Есть хотелось зверски, но ни в одной таверне меня не покормят за красивые глазки. Пойти в соседний квартал и срезать у кого-то кошелек? Слишком опасно. Сейчас там только важные господа разъезжают, с охраной. Арестуют, как миленькую, и упекут в королевскую тюрьму. А оттуда такие, как я, выходят редко…
Переночевать так, а утром напроситься на завтрак к доброй булочнице? Перспектива мучиться голодными болями до утра не радовала.
В этой части трущоб царила абсолютная непроглядная тьма. Я двигалась вперёд фактически наощупь, босые огрубевшие ноги постоянно натыкались на камни, и я шипела от боли.
Да, в последнее время мне откровенно не везло…
Наконец, я решилась сходить в центр квартала, где сейчас вовсю забавлялись самые опасные жители столицы. Авось какой-нибудь пропойца потеряет свой кошель или же удастся стянуть хотя бы одну монетку.
Пришлось зажечь в ладони маленький магический светлячок. По крайней мере, я хотя бы видела, куда наступать в этой тьме.
Светляк тянул сил очень мало, поэтому я могла использовать его часами. Лишь бы не привлечь к себе ненужного внимания со стороны Банши или Левкунов. Эти банды враждовали с моей и были бы рады наткнуться на такую голодную и беззащитную меня.
Впрочем, не совсем беззащитную, но об этом лучше никому не знать…
Главная улица, называемая Веселая, выплыла из темноты просто феерично. Ярко зажженные фонари освещали не только дорогу, но и ютящиеся друг ко другу многочисленные таверны с кричащими вывесками. Оттуда слышались взрывы раскатистого смеха, звон посуды, пьяное пение и довольный визг дам легкого поведения.
Я огляделась и выступила из темноты, гася светлячок в руке.
Живот запел не хуже пьяного головореза, а голова резко закружилась. Ого, давно такого не было! Что-то я сдаю в последнее время! А ведь мне всего восемнадцать…
Прошмыгнула к самой большой таверне и спряталась за углом. Поежилась от наползающего ночного холода, обхватила себя руками, хотя это плохо помогало согреться.
Мимо проскочила огромная крыса, столкнув брошенный кем-то прямо на земле небольшой котелок. Тот перевернулся, зазвенев от удара об камень, а я вздрогнула от напряжения.
- Кыш отсюда! – прошипела я на крысу, хотя, приглядевшись, была бы не против поймать ее и запечь на огне. Словно почувствовав исходящую от меня опасность, крыса блеснула в темноте глазами-пуговками и юрко скрылась за соседним строением.
Я разочарованно закусила губу.
Конечно, гоняться ночью за этой громадиной было не с руки. По крайней мере, это было бы слишком шумно, а привлекать лишнее внимание на этой территории было нельзя. Но так дико хотелось мяса!!! Жареного, горячего…
У меня в прямом смысле потекли слюнки, желудок сжался в очередном болезненном спазме…
Ладно, нужно сосредоточиться на незадачливых выпивохах. Может, удастся хоть что-то стянуть. Хотя если поймают, могу не выйти отсюда живой…
Я простояла, наверное, больше часа и уже начала стоя дремать, как вдруг издалека послышались подозрительно странные крики.
Выглянула из-за угла, вглядываясь вдаль, и увидела весьма странную картину.
Посреди дороги стоял… богатый господин. Молодой, широкоплечий, одетый с иголочки – он странно переглядывался с тремя верзилами, в которых я узнала Дикого Майка и его братьев.
- Эй, господин! – насмешливо протянул Майк, лениво поигрывая кинжалом в руке. – Ты пришел поделиться с нами своим богатством? Очень благородно с твоей стороны!
Все трое громко зареготали, довольные глупой шуткой, и я ожидала, что аристократа перекосит от страха, но на его породистом лице не дрогнул ни один мускул. Вот вообще…
- Короче, - выкрикнул другой, - выворачивай карманы! И без глупостей! Тогда, возможно, уйдешь отсюда целым!
Господин не сдвинулся с места, словно окаменел, но вдруг посреди шума, нёсшегося из окон многочисленных таверн, послышался его спокойный строгий голос:
- Я ищу Аллана Банщика! Мне сказали, что я могу найти его где-то здесь. Если покажите мне его, я щедро заплачу!!!
Несколько мгновений молодчики переваривали услышанное, а потом дружно рассмеялись.
— Вот умора… - прохрипел младший из братьев – Джим. – Он думает, что может нас нанять! Наивный…
- Слушай, не дури! Мы просто заберем то, что причитается нам, а ты пойдёшь отсюда восвояси, господин!!! Заметано???
Благородный нахмурился и медленно потянулся к своему поясу, на что Майк среагировал молниеносными переменами в лице. Он весь напрялся, крепко сжав в руке рукоять ножа, и угрожающе прорычал:
- Хватит уже тянуть время, придурок! Гони деньги и снимай с себя всю одежду! Иначе живым ты отсюда не выйдешь…
У меня все внутри похолодело от страха. Я сразу поняла: они его не отпустят. Обчистят, разденут, а потом прирежут за углом…
Я никогда не была сентиментальной или особо сердобольной, но молодой человек показался мне таким красивым, чистеньким и приятным, словно конфетка, которой однажды угостила меня добрая булочница. Было бы жалко, если бы эту красивую конфетку раздавили грязные мерзкие руки гадких головорезов…
Наверное, от голода у меня помутился разум, но я вдруг нашла себя стоящей между ними с огромный голубым пульсаром в руке.
Создавать большие магические шары – пульсары - я научилась пару лет назад, когда оказалась в смертельной опасности. Меня хотел изнасиловать один старый моряк, забредший в наш квартал из порта. Я была еще слишком слабой и носила длинные волосы. Это-то меня и подставило. Он сразу же понял, что перед ним девочка-подросток и одним ударом по голове лишил сознания. К счастью, я очнулась до того, как он совершил надо мной насилие, и от ужаса вдруг создала в руке пульсар.
Огромный светящийся шар смел моряка как ураганом. Его лицо оказалось опалённым, одежда тоже. Он лишь стонал, лежа в грязи, и даже не пытался встать. Я тогда убежала и еще несколько дней приходила в себя, но с тех пор поняла: я могу постоять за себя магически! Я, оказывается, самый настоящий маг!
Это меня окрылило, словно я перестала быть круглой сиротой и обзавелась хорошим сильным другом, о котором всегда мечтала. С того дня начала тренироваться в создании магических орудий каждый день.
Это было сложно. Спонтанный выброс магии повторить не удавалось от слова совсем. Но как говорят, упорство и труд – все перетрут… Через пару месяцев упорного труда я научилась при помощи внутренней интуиции взращивать пульсары в руках за считанные мгновения. После них, конечно, спать хотелось зверски, но они того стоили…