Владимир Наумов стоял перед зеркалом и видел там человека среднего телосложения лет двадцати пяти с крайне отпугивающей внешностью. Его лицо было обезображено огнем, словно неживая маска смотрело оно жалобно на него голубыми глазами. Ему не надо бриться и стричь отсутствующие волосы, хоть в чем-то повезло – подумал он.
Традегия произошла, когда ему было десять лет. Владимир с родителями жил в загородном деревянном доме. Ночью загорелся их двухэтажный дом, и его родители даже не успели проснуться, задохнувшись от дыма. Детская находилась на первом этаже, поэтому пожарные успели спасти ребенка, который успел получить серьёзные ожоги лица и рук. Как сказали потом пожарные – виновата старая электрическая проводка.
Так у Владимира не осталось никого из родственников, и он попал в детский дом. В детдоме друзей Володя не завел по естественным причинам и всю свою нерастраченную энергию пустил на чтение книг.
Это принесло плоды в виде диплома университета. Но из-за внешности по карьерной лестнице путь ему был заказан, и он горбатился инженером на заводе за небольшую зарплату. Жил в съемной однокомнатной квартире в спальном районе города и откладывал сэкономленные деньги на собственное жилье. Развлечениями ему служили книги и компьютерные игры в которых он забывал, каким уродом он выглядит. Однажды через интернет Владимир познакомился с группой Толкинистов и решил развеяться с ними на свежем воздухе, тем более там все переодевались в разных фэнтезийных персонажей.
На выбор были Эльфы, Орки, Люди и гоблины.
Буду орком – подумал Владимир, так можно будет спрятать свое уродство под маской и нарядом.
Лидер толкиенистов под вымышленным именем Аглорон назначил выезд для их группы за город на эту летнюю субботу с ночевкой на свежем воздухе в палатках. Заказной автобус довез их группу до опушки дремучего леса, рядом с которым невдалеке возвышалась гора. с которой сбегала небольшая речушка, протекающая рядом с их местом высадки.
Аглорон разбил группу на две противоборствующие стороны- с одной стороны эльфы с людьми во главе с магом Аглороном, с другой орки и гоблины во главе с шаманом орков Громогрызлом.
Разыграв фэнтезийную сцену с нападением из засады орков с гоблинами на патруль эльфов и людей, в которой победа осталась за людьми с эльфами (их было просто больше), все разбрелись по группам/расам жарить шашлыки, употреблять напитки и просто развлекаться.
Владимир пообщавшись с остальными орками после шашлыков и прилично выпитого количества водки подумал, что орки на то и орки, что много пьют.
Начало темнеть. Пошатываясь он поднялся с поляны и пошел справить нужду. Идти пришлось долго, так как не одного его приспичило и под каждым ближайшим неприметным кустом было уже занято. Наконец отойдя на приличное расстояние Владимир сделал свое нужное дело и начал возвращаться назад, но вдруг его внимание привлек тусклый огонёк невдалеке со стороны горы. Любопытство, вкупе с принятым на грудь, победило и он решил разведать его.
Подойдя ближе на огонек он увидел в неглубокой пещерке у подножия горы старуху что-то варящую в котелке на огне и решил уже уходить, как вдруг на него сзади обрушился удар чем-то тупым и тяжелым, свет померк перед глазами. Очнулся Владимир чувствуя, что он связанный по рукам и ногам лежит на чем-то холодном полностью голый и понял, что нельзя показывать, что он вернулся в сознание.
Наконец то вы поймали девственника, оглоеды. Я великая потомственная ведьма Гарвена сегодня ещё приближу день пришествия Лютоглаза— раздался голос старухи.
Откуда она знает, что я девственник? Она что настоящая Ведьма? – пронеслось в голове у Владимира.
Теперь все готово к ритуалу, и сегодня Великий Демон Лютоглаз примет очередную жертву и станет еще на один шаг ближе к пробуждению в нашем мире – продолжала старуха.
Влейте этому девственнику в горло это варево, он должен быть без пут, когда Лютоглаз примет эту жертву – скомандовала старая ведьма.
К губам Владимира поднесли сосуд, наполненный какой- то вонючей жидкостью и влили ему в рот.
Володя сделал вид, что он глотнул, лихорадочно соображая, как выпутаться из этой ситуации.
Развяжите его и отойдите – скомандовала ведьма и начала произносить громким замогильным голосом непонятные слова, от которых волосы встали дыбом, если бы они были.
По мере чтения заклинания, а было это именно заклинание для передачи жизненной силы сквозь пространство демону, голос ведьмы становился все громче и ближе к Владимиру.
Сквозь чуть приоткрытые ресницы Владимир увидел приближающуюся старуху с занесенным кинжалом и собрав всю свою волю в кулак в последний момент перехватил ее кинжал руками одновременно с этим выплюнув содержимое своего рта ей в лицо. Ведьма растерялась от неожиданности, чем воспользовался Владимир и перехватив кинжал из ее рук, вонзил ей в живот. Ведьма отшатнулась назад закричав от боли. Брызги крови ведьмы с кинжала попали на тело Владимира и ещё через несколько мгновений на алтарь. Пространство вокруг Володи закружилось, завертелось и раздался хлопок, после которого он потерял сознание.
Очнулся я чувствуя, что меня куда-то связанного несут. Ноги и руки затекли от боли. Открыв глаза я потерял на миг дар речи – вокруг в густой траве шли низенькие человечки высотой меньше метра с зеленой кожей и сморщенными лицами. Четверо носильщиков в свободных руках несли какие – то копья грубого качества, напоминавшие копья первобытных людей. Направлялись они по-видимому к стоящим невдалеке шатрам.
– Эй пацаны, хорош дурачиться! – громко говоря я этим зеленым парням в надежде, что это какая – то глупая шутка и у меня наверно галлюцинации и несут меня сейчас на носилках и вовсе не зеленые люди, а вполне себе такие в белых халатиках.
– В ответ один из этих зеленых человечков что-то протараторил, но я не понял ни одного слова из сказанного. Эти человечки были очень похожи на компьютерных персонажей —гоблинов.
Вскоре они дошли до поляны, вокруг которой были полукругом расположены шатры.
Из самого большого шатра вышел гоблин, у которого в отличие от других гоблинов на шее было ожерелье из маленьких черепков мелких грызунов. В руках он держал посох с навершием из черепа побольше.
– Гррбвхух тху? – протарахтел этот гоблин, тыкая в меня пальцем.
– арргх врен тхы – произнес он, показывая посохом на меня.
– Кто вы такие? Почему меня связали? – громко возмутился я.
– кунгх дрын втых – громко произнес гоблин и дотронулся своим посохом до моего лба, пустые глазницы посоха сверкнули зеленым пламенем и тут же погасли.