Хочу любить
Шел 2056 год. Мир, каким его видели в начале 2000-х, изменился до неузнаваемости. После нескольких весьма протяженных воин 2020-х ученые пришли к выводу, что сексуальная неудовлетворённость делает людей злыми и неуравновешенными, поэтому было решено сделать секс общедоступной частью общества: в школах, в ВУЗах начали давать достаточно полное описание интимных отношений, поэтому в конечном счете они перестали быть интимными, а стали просто отношениями. Таким образом, количество заключаемых продолжительных браков увеличилось, а уровень преступности, в частности убийств, снизился, люди в массе стали более раскованными и свободными.
Однако это также породило в обществе другой парадокс: при вседозволенном сексе люди стали все меньше понимать значение слова любовь. Потерялась та крупинка, что возникает между людьми, когда они встречались, смотрели друг на друга и понимали – это Он/Она. Какая-то привязанность к сексуальному партнеру существовала, но можно ли было назвать это чувство любовью?
Был прохладный вечерний час, Алексей спускался по лестнице, соединяющей улицу Вяземского и Генерала Саврасова. Когда он начал спускаться по последнему пролету, то заметил парочку, которая разглядывала достопримечательности: кавалер держал ее за волосы и ритмично направлял ее тело в направлении своего твердого члена. Алексей прошел мимо и кивнул мужчине, тот сделал похожий жест и продолжил удовлетворять партнёршу.
Какой все же спокойный сегодня день, жаль, конечно, что меня сегодня не приглашали ни на какие свидания. С этими мыслями Алексей подошел к автомату, находящемуся на улице Павлова, он стоял почти у перекрестка с улицей Героев Стратосферы, а рядом была городская дума. Очереди тут никогда не было, в думе стояло еще три таких автомата на первом этаже и один более функциональный наверху. Он вложил двадцать рублей монетами в автомат, расстегнул ремень и пуговицу на штанах, отчего последние медленно сползли вниз. Он приспустил боксеры и взял свой член в правую руку. Он был совсем маленьким на этом холоде, но из автомата дул теплый ветерок. Немного мастурбирующих движений и он окреп, Алексей вставил его в щель в автомате и почувствовал, как на его достоинство пролилась теплая вода, потом его обдул теплый ветерок и по всей длине развернулся легкий презерватив. Алексей зашёл в меню автомата, сегодня он хотел получить немного оральной ласки, поэтому нажал на иконку розового ротика и выбрал интенсивность. Из автомата выдвинулись два поручня, он схватил их своими руками и почувствовал влажное тепло, обволакивающее его член. Оно теплым кольцом скользило по нему и обволакивало его сознание дымкой. В момент, когда он уже был близок, чтобы кончить, мимо проходила Валерия, коллега с работы.
– Алексей, что же ты не предложил сегодня отдохнуть, я тоже сегодня одна, – она взглянула на его корень члена и явно начала возбуждаться.
– Да я как-то и не подумал, что Вы сегодня свободны, Валерия, – ответил Алексей вытаскивая плотный разогретый орган из автомата.
– Простите, разрешите я закончу? – она встала на колени, сняла бесполезную резинку и позволила этому крепкому члену войти в ее рот.
Алексей сразу почувствовал разницу между механическим аналогом женского рта и настоящим. Он обнял голову девушки двумя руками и закончил дело, в пиковый момент достав член и кончив ей на лицо. Семя густо потекло по ее розовым щекам.
Валерия размазала семя по лицу и жадно облизала орган, пальцы и руки на предмет остатков.
– Простите, Алексей, могу я Вас попросить войти в меня, может быть через час, когда Вы восполните силы? – она встала с колен и по-детски посмотрела ему в глаза.
Алексей почему-то замешкался, в его сознании по какой-то причине пролетел и замер вопрос, может ли она быть той самой девушкой, с которой он сможет почувствовать любовь и привязанность. Может быть, он когда-нибудь сможет ей сказать, что любит ее. Как же ему не хватает человека, которого можно просто любить за то, что он есть. Может быть, он когда-нибудь даже без интимной близости сможет признаться кому-то в любви.
Что есть любовь для Вас? Задавались ли Вы таким вопросом хоть раз в своей жизни? Для кого-то это уважение, покорство, доверие и самостоятельный выбор. Кто-то заблуждается, живет идеалами своих родителей и самостоятельно день за днем безвозмездно отдает частицу за частицей себя в отношениях с не своим человеком только потому, что так надо сейчас… А кто-то выбрал путь жизни здесь и сейчас, он проживает каждый день так, как говорит ему сердце и не хочет заглядывать вперед и не жалеет себя в днях минувших.
Кто Вы в ваших отношениях?
Наваждение
Анастасия как обычно вышла с работы в семнадцать тридцать, уличный воздух отличался от затхлого офисного. Как только она открыла двери вестибюля, он ударил ей в лицо, ее пышные русые волосы на какой-то момент превратили ее в тигра, а глаза выразили гнев по случаю такого варварского обращения с ее волосами. Она одним взмахом руки убрала взъерошенные волосы и поняла, что что-то совершенно забыла, в какой-то момент ее выражение лица приняло недоуменный вид. Конечно, ей бы сделать шаг, но куда и зачем?
– Здравствуйте, – голос возник из ниоткуда и сейчас был совсем некстати, – могу я Вас пригласить на чашечку кофе?
Анастасия явно имела на вечер другие планы, но почему-то они совершенно вылетели у нее из головы. А тут еще этот голос, в тот самый момент, когда она была совсем не готова. Разворачиваясь на левом каблуке, Анастасия, к своему смущению, потеряла равновесие, но крепкие мужские руки удержали ее.
Она не сразу подняла на него глаза. Это был мужчина средних лет, возможно, около 33. На нем было велюровое пальто темно-серого цвета с интересной выработкой, светло-коричневые кожаные туфли со шнурками и совсем ему не подходящая клетчатая кепка. В тот момент, когда ее глаза начали рассматривать его лицо, придурочный ветер снова ударил в лицо, но на этот раз намного сильнее, что аж Анастасия снова покачнулась, а он поймал ее за талию. Не успела она встать крепко на ноги, как их глаза встретились. О, этот взгляд, он был наполнен спокойствием и отвагой и чем-то очень притягательным. Мужчина посмотрел в глаза Анастасии, и она почувствовала какой-то толчок от него, мир вокруг замер: все стало не важно, остался только он этот притягательный мужчина, который воспользовавшись ее нерешительностью, подтянул ее к себе и жарко ее поцеловал.
Анастасия никогда даже и подумать не могла, что вот так первому встречному позволит себя поцеловать, а тут …. Она, девушка нерушимых взглядов на жизнь, стоит на пороге своей работы и целуется. Что подумают люди, с которыми она работает, как они это воспримут? Послевкусие поцелуя непередаваемой дымкой заволокло ее мысли, оставив все остальное далеко-далеко. Родители со своими нравоучениями, постоянными требованиями подарить им внуков здесь и сейчас, как будто их можно было просто пойти и купить в магазине… Подруги, что все повыскакивали замуж, и одинокая она, все более замкнутая в себе и никому не нужная.