ПРОЛОГ
Длинный коридор шикарного особняка никак не хочет заканчиваться. По словам информатора, кабинет, в который мне нужно попасть, находится в самом его конце. Лунный свет прямыми лучами освещает идеально ровный, покрытый мягким ковром, дорогой паркетный пол. Каждый шаг сопровождается волнами ледяного пота, стремительно пикирующими вниз по спине. Впервые в жизни мне выпал шанс сделать что-то значимое, как журналистке. А у меня подкашиваются ноги и руки трясутся. Так, Юлька, спокойно! Хозяин дома должен отсутствовать еще как минимум пару часов, так что...
— Ах!
Что за... я на цыпочках приближаюсь к крепкой дубовой двери, приоткрытой на несколько сантиметров. Как заправская шпионка, прислоняюсь к толстой прохладной стене и одним глазком ныряю внутрь. Конечно, ожидала увидеть многое, но не это... да этот кабинет размером с три моих комнаты! По центру — массивный стол, на котором возвышаются ровные стопки бумаг. Огромное окно обрамляют плотные темные шторы. Стоит густой полумрак. Затем взгляд падает на НЕГО.
Мужчину, тело которого будто вылеплено по лекалам греческих богов. Широкая спина, крепкие руки, стройное тело. Подвернутые рукава белой рубашки открывают мощные запястья. Я смотрю и не могу отвести взгляд от его профиля. Мужественный подбородок, небольшая густая щетина, прямой нос. Его руки блуждают по телу женщины, откинувшейся на поверхности стола. Ее темные длинные волосы волнами накрывают съехавшие папки и стопки документов. То ли совсем сошла с ума, то ли от адреналина все рецепторы поотключались, но я с упорством носорога наблюдаю за ласкающейся парочкой.
Мужчина ведет себя так, словно полностью владеет телом этой дамы. Ее стройную фигуру облегает темно-бордовое платье, спущенное до самого пупка. Стройные ноги обрамляют чулки, кружево которых бесстыдно выглядывает из-за задравшейся ткани. Я нервно сглатываю. Длинные пальцы сминают упругую грудь женщины, играют с ее сосками, вырывают томные стоны, звучащие очень неприлично. Он что-то шепчет на ухо любовнице, от чего ее бедра крепче сжимают его тело, а по лицу разливается алый румянец. Вдруг слышится вскрик, и я чуть было не подпрыгиваю на месте. Но все равно продолжаю наблюдать. Черт, да ты, Юлька, извращенка!
Резкое движение его бедер и изящные руки дамы обвивают крепкую шею.
— Да! — кричит женщина, когда он нещадно вдалбливается в ее лоно.
Мужские пальцы зарываются в густые локоны и оттягивают ее голову назад. Я чувствую, как внизу все будто скрутило, а по телу распространяется жаркое томление. Неужели хочу также? Да нет, наверняка просто нервы. Тем временем мужчина жестко снимает даму со стола и разворачивает спиной, затем безо всяких прелюдий входит сзади. Но ей это, по всей видимости, очень нравится. Ее крики разлетаются по пустому коридору, теряясь около широкой лестницы, вонзаясь в окна и двери других комнат. Поглощенная собственными мыслями, я не замечаю, как они оба кончили и начали одеваться.
А вот меня сейчас схватят с поличным прямо в чужом доме! Думай, Юлька, соображай!
— Неплохо, как и всегда, — голос мужчины звучит слишком спокойно.
Вот он, мой шанс. Я потихоньку по стеночке отползаю от кабинета, затем руками нащупываю ручку соседней двери и тихонько дергаю в надежде, что та откроется. Бинго! Буквально втекаю в комнату, как спустя пару секунд дверь нужного мне помещения с грохотом захлопывается. Только сейчас понимаю, что была на волосок от поимки. Вытерев изрядно вспотевший лоб, я прислушиваюсь. Футболку уже можно выжимать, а джинсы неприятно липнут к телу. Глухой звук шагов, затем слышится заливистый женский смех и парочка, очевидно отправляется вниз. Я осторожно выхожу из своего убежища и пулей бегу к цели. Вот она, заветная дверь. Лишь она разделяет меня и решение всех моих проблем!
Влетев в кабинет, подбегаю к столу, не чувствуя ног. Достаю из заднего кармана устройство со специальной программой, затем начинаю искать сейф. Вытряхиваю один ящик за другим, как замечаю небольшую металлическую коробку. Как там мне сказали — новейшие разработки? Подношу сканер и слышится неприятный писк, затем щелчок. Вот они — доказательства, которые помогут обличить очень нехорошего человека. Даже страшного, не побоюсь этого слова. Схватив серебристую папку, дрожащими руками фотографирую документы, автоматически загружая в установленную программу. Затем прижимаю ее к груди, выпрямляюсь и...
— Ну здравствуй! — в дверях стоит тот самый греческий бог, опершись на косяк и скрестив руки на груди.
— Здрасте, — пищу я, не придумав ничего лучше в столь щекотливой ситуации.
Владислав Волков — бизнесмен, миллионер, завидный холостяк. Его голый торс украшает обложки ведущих российских и европейских женских журналов, а интервью с завидной регулярностью появляются в бизнес изданиях различной величины, вплоть до «Форбс». В свои тридцать пять этот мужчина имеет не один успешный бизнес, курирует множество стартапов и активно жертвует различным благотворительным фондам. Вот только... как всегда есть «но». В определенных кругах ходят различные слухи.
Например, что он — самый настоящий мафиози и бандит. Что торгует людьми и проворачивает преступные схемы. Что из этого правда, я не знаю. Но надеялась найти доказательства, пока не попалась столь бездарно.
— Кто такая? — низкий, приятный, но до чертиков угрожающий голос пускает по телу волны мурашек.
Его взгляд прикован ко мне, от него я словно становлюсь меньше. Крошечный червь под ступнями Владислава Волкова. И лишь ему решать, раздавить меня или оставить еще поползать.
— Журналистка... — пищу, сильнее сжимая в руках папку.
— А это, — он делает шаг навстречу, указывая на нее, — твой список вопросов?
Так, мне срочно нужен план! Пока это чудовище приближается, судорожно перебираю варианты, отбраковывая неподходящие. Решив выиграть время, рискую поиграть с этим опасным мужчиной. Он делает шаг ко мне, а я двигаюсь вокруг стола. Расстояние между нами не сокращается, что дает мне шанс придумать, как от него сбежать.
— У меня есть время, — он демонстративно смотрит на наручные часы, — и я не против поиграть.
Как только мы преодолеваем половину круга, он остается за столом, а мне открывается прямой путь к распахнутой двери. Но Волков выглядит таким спокойным, что ком подкатывает к горлу. От него исходит по-настоящему давящая аура. Неспроста. Я мысленно досчитываю до трех и бегу прочь. Мужчина остается в кабинете. Есть! Осталось только...
Ох! А вот теперь можно паниковать. Путь к лестнице преграждает огромный черный пёс. Он, не мигая смотрит на меня, затем яростно оскаливается и делает пару шагов вперед. Я же буквально прирастаю к полу.