Глава 1. Местечко: Дрянной бар
Хули смотришь? Наливай!
Под покосившейся вывеской бара «Старая плесень» поскрипывала деревянная дверь. Окна и стены здания полностью оправдывали название питейного заведения. Плесень, куски грязи, кругом мусор. Из дырявых труб вентиляции щедро струился едкий дым. В такое заведение, на краю промышленной зоны, даже бомж не зайдет, если он не местный.
Вася сидел и рассуждал о высоких вещах. О вселенной, о мироздании, почему эти чертовы чипсы не открываются с первого раза и почему, Он! Великий попадала с тысячи метров в глаз противнику, не может попасть с трех метров в круг для дартса. – ну а о чем бы думали вы если выжрали парочку литров виски под чутким руководством дешевого пива?
Редкое время тишины, «напарник» подзаряжался от розетки. Вася знал, что стоит переключить один тумблер и круглый друг будет работать пару сотен лет, без перебоя и подзарядки, но кому нужны эти проблемы. Лолошарик спокойно жужжал, впитывая заряд. В полупустом баре, стоял крепкий хмельной аромат. У Василия было несметная куча бабла, но он уже несколько ночей сидел в этой задрыпанной забегаловке. Здесь, он чувствовал себя спокойно. Местным прощелыгам не было дело кто он такой. Василий тихонько нес пьяный бред, тихо сидя в конце барной стойки.
После гибели Пабло, прошло уже две недели. Восстановив свое кибернетическое тело, Василий, ушел в отрыв. Деньги жгли ляжку. Через неделю чудовищного изобилия, трат и разврата, он подустал. Последнюю неделю, кутила провел в дешевых кабаках. Он вел важное исследование, сколько он выпьет того или иного пойла до полной отключки. Вот и сейчас, держа мертвой хваткой стопку текилы, изрядно пошатываясь, он пытался прицелится дротиком в мишень. В очередной раз промахнувшись Василий фыркнул. В искусственной руке раздался щелчок. Микро-ракета, точно попав в центр мишени, разнесла ее в клочья, вместе с добрым куском стены. Робин Гуд глубоко вздохнул, выпил текилу и поплелся за свой столик в глубине кабака. Бармен даже бровью не повел, продолжая спокойно протирать стаканы, изредка поплевывая в них. Василий, платил за все разрушения и дебоши, щедро и всегда. Поэтому хозяин заведения особо не переживал за перепланировку своего заведения. За окном раздался звук полицейской сирены. После всех минувших событий, Василия активно искали. Даже дроны правительства как будто объявили на него охоту. Завсегдатая баров это особо не волновало. Он всегда мог спрятаться в трущобах или засесть в злачном месте. Недостатки конечно тоже были. К корешам приходилось пробираться аккуратно и не заметно. О посиделках под утренним палящим солнцем тоже пришлось забыть. Укрепленные дроны правительства искали его даже днем. Василий уставился на пустую рюмку в руке. Механический глаз, неистово жужжал, тщетно пытаясь сфокусироваться. Вася, метким движением запустил стаканчик точно в лоб бармену.
Она красиво разбилась, разлетевшись по барной стойке сотней блестящих осколков. Из рассечения на лбу закапала кровь. Бармен от неожиданности уронил кружку и удивленно уставился на Василия.
– Хули смотришь? Наливай! – еле ворочая языком проворчал любимый клиент. Бармен постоял пару секунд отходя от шока затем кивнул головой и принялся искать что-нибудь позабористее. Найдя бутылочку не самого дрянного виски, он до краев налил стограммовый стакан. Посмотрев на Василия еще раз, он прихватил с собой кружку пива.
– Вот, сударь! Лучшее виски! А это презент от бара «Старая плесень». – говорит бармен, попутно вытирая засаленной тряпкой кровоподтёки на лбу. Василий, не поднимая головы отстегивает хозяину заведения найла как за три бутылки. Довольный трактирщик тут же пропадает с глаз долой, более не желая попадать под горячую руку клиента. Вася, вспоминает про замечательный коктейль «Ёрш» и недолго думая опускает рюмку в пиво. Залпом выпивает чудный напиток и громко рыгнув отрубается, звонко лязгнув стальной половиной лица об стол. За барной стойкой облегченно вздохнул бармен. Теперь буйный посетитель проспит не меньше десяти часов, учитывая сколько он выпил.
Василий проспал весь день. Когда солнце коснулось горизонта, на корпусе Лолошарика загорелся индикатор полной зарядки. Он взлетел, лихо отстегнув шнур зарядки. Быстро осмотревшись, титановый помощник устремился к громко храпящему хозяину.
– Господин, докладываю! Я полностью заряжен и готов к работе, – радостно запищал Лолошарик. От энергичного жужжания Василий нехотя открыл правый глаз, слегка приподнимая голову. От кончика губы тянулась вязкая слюна на грязный стол. Жизнерадостность кругляша откровенно раздражало Василия. Голова пульсировала от похмелья. Он тяжело застонал, закрывая глаз, в надежде новь заснуть.
– Прекрасное начало ночи! Что будем делать? Какие планы? Может спланируем очередную аферу? Или поедем на кислотные острова? – затараторил андроид, увидев, что хозяин проснулся.
– Заткнись и принеси пивка. Живо! – прохрипел больной, хватаясь за голову. Лолошарик мгновенно сорвался с места. Схватил несколько бутылок из морозилки и устремился к очагу похмелья. Бармен в это время озабоченно разговаривал по телефону, прикрывая трубку рукой. Василий выхватил одну из бутылок и залпом выпил хмельной напиток. Лолошарик по привычке проводил диагностику. От доз выпитого подчас даже электроника коротила. Василий потряс головой, стальные дреды звонко забренчали. Через пол часа Завсегдатаю баров стало получше. Грусть от пропущенных рассветов вновь накатила. Входная дверь распахнулась. Сквозняк принес запах городского смрада и жженой резины. В «Старую плесень» зашел Смуглый мужчина. На голове черно-белая шляпа федора2* фирмы Борсалино3*.
На ногах черные лакированные туфли. Белый костюм в крупную черную полоску. Из кармана свисает золотая цепь карманных часов. На носу с горбинкой стильные черные очки. На оправе крупными буквами написано: «Сделано в Итальянске». Мужчина, развернувшись на каблуках, направился к барной стойке. Он перекинулся с хозяином парой слов. Бармен робко показал в сторону Василия. Мужчина в шляпе кивнул. Хлопнул хозяина заведения по плечу и направился к столику Васи.
– Добрый вечер. Я присяду? – с акцентом спрашивает незнакомец. Лолошарик подозрительно пискнул и спрятался в тень. Василий одобрительно промычал мельком, глянув на подошедшего. Незнакомец, лихо уселся, сложив ногу на ногу в удобной позе. Он с минуту внимательно рассматривал Василия, допивающего вторую бутылку.