Ирина Романова - Вдова вампира

Вдова вампира
Название: Вдова вампира
Автор:
Жанры: Фэнтези | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вдова вампира"

Потеряв ребенка, я лишилась смысла жизни. А, узнав о предательстве мужа, умерла на больничной койке в своем мире, чтобы проснуться в чужом теле... беременной. Меня окружает мертвая прислуга, а наглая ворона утверждает, что она мой фамильяр! Но кто я? Потерянная этим миром темная фея? И кто эти красавчики вокруг? Женихи? Тогда отбор в мужья назначен!

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Вдова вампира




Пролог

Кажется, что я попала… Но вот куда — ещё нужно было разобраться.

Со стоном открыла глаза. Голова кружилась, а вокруг было слишком много чёрного. «Кто-то умер?», — отстранённо подумала я.
— Ох, леди, с вами всё хорошо? — с этими словами надо мной склонился череп… в чепчике.
Да здравствуют галлюцинации! Я хотела было завизжать, но не нашла в себе сил.
— Не знаю... — еле смогла выговорить, смотря на него.
— Я сейчас позову лекаря, — сказал череп и исчез.
Это был какой-то бред. Я напрягла память, пытаясь вспомнить последние события. Я — Лада Хоресева. Точнее, была ею...
Внезапно на меня нахлынул ужас. Авария, беременность, больница... Муж, который смотрел на меня, едва скрывая брезгливость. Слова врача о том, что шансов спасти ребёнка не было и я стала калекой…

Сглотнула слёзы и поднесла к лицу руку, стирая их.
Глава 1

«Так, стоп…», — мелькнула мысль о неправильности происходящего. У меня не было правой руки и обеих ног, которыми я сейчас сбрасывала с себя очень тёплое одеяло. Схватилась за плоский живот и неожиданно громко всхлипнула.
Надо мной вновь нависло лицо… эльфа?! Я точно оказалась в бреду! Или это были последствия очередного наркоза?
— Леди, с ребёнком всё хорошо. Успокойтесь, пожалуйста, — попросил он и с испугом накапал что-то в ложку, приподнимая мне голову и поднося жидкость к моим губам.
Услышав слова о том, что ребёнок жив, я мгновенно успокоилась. А после выданного лекарства вообще почувствовала себя так, словно уже не была собой… Тело ощущалось чужим.
— С ним точно всё в порядке? — обратилась к ушастому мужчине. Наверное, что лучше пока было молчать, а то галлюцинации у меня оказались какие-то странные…
— С ней, леди… Это девочка, — эльф резко смутился и поправил одеяло на моих голых ногах.
— Отлично…
— Вас сейчас покормят, но после двух недель бессознательного состояния вы чувствуете себя вполне хорошо, — сказал он и подозрительно посмотрел на меня, словно что-то ожидал. — Я могу идти? — уточнил мой собеседник.
— Идите, — удивилась я. Зачем было спрашивать?
— Спасибо, — поблагодарив меня, он пропал из поля зрения.
Снова появился череп в чепчике и заговорил со мной женским голосом. «Вот что это? Побочный эффект каких-то лекарств? Не навредят ли они малышке?», — размышляла я, разглядывая воображаемое существо.
— Леди, я Стефания, ваша служанка. Вы только не пугайтесь, сейчас лич отнесёт вас в купальню.
Судорожно попыталась вспомнить, кто же такой лич. На помощь пришли книги, прочитанные ещё в юности, а именно — фэнтези про попаданок. «Лич — это вроде бы мёртвое существо...», — определила по воспоминаниям я.
— Он не опасен? — голос предательски дрогнул. Хотя о какой опасности могла быть речь, если я разговаривала со скелетом, одетым в допотопный костюм служанки?
— Что вы, леди! Вы же наша хозяйка! Не будет вас — и мы превратимся в прах… Всем жить хочется, — последовало странное заявление от Стефании.
— Ладно, пусть несёт, — позволила я.
Через некоторое время появился ещё один скелет с чёрными глазами, что оказался обтянут серо-зелёной кожей.
Инфернальная служанка стянула с меня одеяло, в которое я вцепилась, а затем поправила на мне сорочку.
— Леди, он не мужчина, не переживайте, — успокоила она меня. Вот об этом я бы подумала в последнюю очередь
— У него есть имя? — почему-то шёпотом поинтересовалась я у Стефании.
— Да, леди. Антониус.
— Леди, я беру вас на руки. Не волнуйтесь, удержу. Я сильный, — заговорил со мной лич.
Я смогла лишь кивнуть. «Интересно, когда пройдут бредовые видения? Если расскажу кому-то, то упекут же в психушку!», — мысленно паниковала, смотря на кружащих вокруг монстров.
Лич занёс меня в огромную ванную с каменной чашей посередине, а служанка уже набирала воду. Антониус посадил меня на скамейку и замер рядом. Дождавшись, пока чаша наполнится, Стефания шустро сняла сорочку, а лич снова взял меня на руки и, бережно положив в воду, встал около двери.
— Леди, могу я спросить? — нарушила молчание черепушка в чепчике.
— Спрашивай, — разрешила я, всё ещё находясь под впечатлением. Из-за того, что пальцы у служанки были костлявыми — она надела специальные перчатки и стала со знанием дела мыть меня.
— Мы не знаем, как к вам обращаться…
— Почему? — изумилась я, но не поспешила им представляться.
— Хозяин никогда не называл имена своих жён… Они не задерживались, — поделилась «радостной» вестью Стефания.
«Так я, оказывается, ещё и замужем?», — я успела удивиться, но…
— Но теперь вы вдова и хозяйка этого дома. И мы не знаем, как к вам обращаться, — пояснила служанка, явно смущаясь.
Я впала в неподдельный шок, ведь совершенно не помнила, как выходила замуж, а уж как стала вдовой — тем более! События сменялись перед глазами одни за другими: авария, больница, инвалидность там, а тут… А что было тут?
Достав из воды, лич поставил меня на ноги, а Стефания принялась суетливо вытирать моё тело.
— Антониус, иди. Я сама доберусь до спальни, — отпустила своего мёртвого носильщика я.
Закутанная в халат, я не спеша пошла, опираясь о костлявую руку служанки. Тело слушалось, но с трудом. Подумав, я решила пока не спрашивать ничего лишнего, чтобы случайно не выдать себя.
Остановившись около большой гардеробной, с удивлением взглянула на своё отражение. Ну, как на своё… Это была не я!
Я — утончённая блондинка с потрясающей фигурой, а из зеркала же смотрела пухлая и темноволосая девушка. Совсем молодая, если сравнивать со мной, что жила где-то в прошлой жизни… Там мне было тридцать четыре. «Интересно, а там — это вообще где? И не всё ли равно теперь? Тут я цела и с ребёнком — не это ли предел моих мечтаний?», — размышляла я, разглядывая свой новый облик.
— А есть ли у меня доступ в кабинет мужа? — уточнила у Стефании. Она одевала меня в платье чёрного цвета, который я никогда не любила… Но сейчас я же вроде была вдовой. Да и отражению в зеркале это было к лицу.
— Думаю, что дух всё откроет, но сначала вам нужно поесть. Антониус уже накрыл стол, — служанка подставила мне руку и я, держась за неё, вышла в гостиную.
Действительно, всё было готово и пахло очень приятно.
— А есть ли в доме живая прислуга? — я обвела взглядом двух новых слуг в ливреях. Конечно же, они были скелетами.
— Нет, леди, — испуганно замерла Стефания. — Хозяин не любил живых…
«Значит, что это не галлюцинации…», — начинала постепенно понимать я.
— А эльф?
— Приглашён дворецким специально для вас. Мы очень хотели, чтобы вы выжили.
— Почему? — я даже не донесла ко рту ложку с аппетитным супом.
— Нас бы развеяли, а дом разрушили… — всхлипнула служанка.
«Вспомнить бы, что такое развеять… Кажется, имеется в виду смерть? Но ведь они уже мертвы...», — я искренне недоумевала.


С этой книгой читают
Меня принесли в жертву огненному богу, надеясь умилостивить разбушевавшиеся горы. Сделал это тот, кому я доверяла, кого любила, и чьего первенца носила. Безропотно пошла за ним на заклание. Но я прежняя — сгорела и ушла на перерождение. Первородное пламя не приняло жертву, и пришла я новая, та, которой есть ради кого жить. Месть – холодное блюдо, несмотря на то, что я — пламя. Отомстить предателю, приручить драконов, навести порядок в горах, а мо
Я попала в тело ненужной жены, которую муж после рождения сына заточил в старой башне и забыл о её существовании. Не выдержав душевных мук от предательства и измены, она умерла, а на её место пришла я – ведьма с тёмным даром. Боги пообещали мне свободу, скорое перерождение, если я найду и спасу сына дракона, который даже не подозревает о том, что его мать жива. Ведь его забрали еще младенцем. Мне поможет призрак кота, тёмный дар, и развод с преж
Когда сердце разрывается от боли, и ты слышишь зов малыша, сможешь ли бросить все и уйти к нему, в другой мир?***Попав в магический мир, в беременное тело, я с трудом выживала, применяя земные знания и выращивая лекарственные растения. А родив крошку-дочь, поняла, что не смогу ее оставить, и нужно что-то менять. Но наглые драконы считают, что самое дорогое соцветие из моего огорода принадлежит им. Как отвоевать свое пространство, если драконы не
В тексте есть: фейри – темные феи, вампиры, драконы, светлые эльфы, оборотни. Потеряв ребенка, я лишилась смысла жизни. А, узнав о предательстве мужа, умерла на больничной койке в своем мире, чтобы проснуться в чужом теле... беременной. Меня окружает мертвая прислуга, а наглая ворона утверждает, что она мой фамильяр! Но кто я? Потерянная этим миром темная фея? И кто эти красавчики вокруг? Женихи? Тогда отбор в мужья назначен!
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце.Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Девочка бандита. Дана Стар Вторая книга: Сердце бандита. Дана
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Юрий Строфилов – владелец сервиса онлайн-тренировок s10.run и медиаресурса Saint-Petersburg.ru – пробежал свой первый марафон в пятьдесят лет, а через год был самым быстрым российским бегуном на Нью-Йоркском марафоне. Сейчас за спиной Нью-Йорк, Бостон, Токио, Берлин, Лондон. Книга, в которой он делится своим опытом, будет интересна и продвинутым, и начинающим легкоатлетам. Она поможет обрести мотивацию и научит получать удовольствие от каждой тре
«Слова» (1964) – автобиографичная повесть Жана Поля Сартра. Автор откровенно рассказывает о своем детстве, родных и друзьях, о первом знакомстве с книгами и постепенном понимании своего призвания стать писателем: «Я обрел свою религию: книга стала казаться мне важнее всего на свете». Франция второй четверти XX века, модные тогда писатели и книги – обо всем этом Сартр пишет остроумно и язвительно, но и к себе он относится не менее критично: раскры
В Изумрудном репутация и качество жизни каждого горожанина зависят от личного рейтинга. Заработать его несложно, если следовать правилам, которые установила корпорация О.З. – «Облако Знакомств». Но Софья – не обычная горожанка. От глянцевых красоток Изумрудного она отличается не только неказистой внешностью, но и бунтарским характером, готовностью любой ценой добиваться справедливости. Эти качества не приветствуются в городе, и Софье не избежать
Уолтер Коннор – это собирательный образ. Уолтер Коннор – герой, который сознательно встаёт на путь саморазрушения. Уолтер Коннор – герой, который знает, что после кризиса всегда наступает весна, и после его кризиса действительно наступила весна. Это история об одиночестве, о саморазрушении, об иллюзиях, о любви, о настоящей дружбе, как это было у Э. М. Ремарка.