Анна Зюман - Ведьма философских наук

Ведьма философских наук
Название: Ведьма философских наук
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ведьма философских наук"
Опять студентка? Еще и куратор, как назло, вреднющий. И нет, не влюбляюсь я. Сказала, не влюбляюсь! Мне что, проблем с магией мало? Я вообще в свой мир вернуться хочу. А пока буду отбиваться философией. В этом я спец: преподавала ее. До того, как старая цыганка забросила меня в этот магический мир. Ах да, мне еще пророчество какое-то странное надо исполнить. Но сначала добью этого невозможного, высокомерного и зазнавшегося куратора! Находчивая, неугомонная героиня, много юмора, приключений и любви.

Бесплатно читать онлайн Ведьма философских наук


1. Глава 1. Его Величество Студент. Специализация: спасатель котят

Глаза сами собой закрывались, а борьба с зевотой грозила перерасти в военные действия вселенского масштаба. Я стойко смотрела на Сафронова, беспросветно лгущего мне с самыми честными глазами, и не знала, чего я больше хочу: убить его за безбожно испорченную субботу, влепить FX и отправить на вторую пересдачу или поаплодировать его актерскому таланту и изощренному уму.

И все же обидно, что, имея сумасшедшую фантазию и умея выкрутиться из, казалось бы, абсолютно безвыходных ситуаций, студенты не могут использовать собственную смекалку в пересказе пройденного материала. Ведь Сафронов точно был на трех моих лекциях, пусть и вполуха, но не мог совсем ничего на них не слышать, а значит, может рассказать хотя бы о блохах на рыбах[1]. Но нет же! Стоит перед моим столом и целенаправленно давит на жалость.

– Давай сделаем так, Сафронов, – подавив очередной зевок, прервала я монолог студента о спасении десяти котят со сто пятидесятиметровой березки, – сможешь меня удивить – получишь свой зачет.

– Удивить? – опешил студент.

– Ну да, – все же не выдержала и зевнула я, – удивить. Докажи, что учиться действительно тяжело. Только не сказками о котятах и бабушках, застрявших в лифтах, а делами.

Сафронов подавился воздухом и с возмущением уставился на меня.

А что ты хотел, дорогой? Был бы на всех моих занятиях, а не только на трех последних, знал бы, что у меня еще те требования к студентам. Не просто же так мне студенты кличку «Восточный ветер» дали. Я иногда такого надуть могу, что потом ни заведующий кафедрой, ни декан не разгребет.

– А это как? – жалобно проблеял Сафронов.

– А вот это уж сам думай, – расплылась я в коварной улыбке, чувствуя, что за испорченный выходной вполне отомщена. – Времени у тебя до девяти часов утра понедельника. Ровно в девять, если не успеешь, я сдаю ведомость с FX в деканат, и тогда тебя ждет пересдача с комиссией.

Отправив зачетную ведомость в папку, я еще раз улыбнулась растерянному Сафронову. В конце концов, по философии мы тут зачет сдаем или по чем?

Запах кофе я услышала еще в коридоре. Все же суббота – особый день в университете. Вроде бы преподаватели и работают, принимая отработки и пересдачи, а атмосфера все же совершенно иная.

– Двойной, крепкий, без сахара, – отсалютовала мне бумажным стаканчиком Людочка, секретарь нашей кафедры.

– Людончик, я тебя обожаю, – приняла я стаканчик из рук секретаря, а заодно стащила из коробки конфетку, оказавшуюся на пути моей руки.

– Это ты нерадивым студентам спасибо скажи, – засмеялась Наталья Павловна – необъятная дама, плотно ушедшая в возраст «с каждым годом молодею». Кроме трех конфет, Наталья Павловна держала в руке «стаканище», размер которого выдавал наличие не меньше, чем тройного латте.

Вот. Вот она, реальность преподавательской жизни – студент всегда знает, что пьет любой преподаватель, но далеко не всегда знает название предмета, который тот преподает.

– Сдал?

– А? – вернулась я в реальность кафедральной жизни.

– Сафронов, говорю, сдал? – переспросила Людочка.

– Пф! – усмехнулась я. – Чтобы у меня, да сдал, да без мучений? Да в жизни такому не бывать.

– А мои сдали, – счастливо потянулась Наталья Павловна. – Представляете, даже честно отвечать пытались.

– Ну и как? – тут же заинтересованно подались мы с Людочкой вперед.

– Да как-как, – запустила в густо накрашенный алой помадой рот сразу две конфеты Наталья Павловна, – как обычно. Канта казнил китайский император, а Кафка сменил пол, Архимед подрался с Диогеном за бочку, а разнимал их Пифагор, который изобрел википедию.

– И все? Больше ничего нового? – обиженно поджала губки Людочка.

– Н-да, – многозначительно протянула Наталья Павловна, – мелковат нынче студент пошел, никакой фантазии. Вот помню я в свои годы…

Мы с Людочкой переглянулись, понимая, что сейчас Наталья Павловна оседлает своего любимого конька воспоминаний, и потому я, быстро стянув еще одну конфетку, поспешила сунуть в руки секретаря ведомость.

– С вами хорошо, но жизнь лучше, поэтому пошла-ка я домой.

– Вали-вали, – махнула полненькой ручкой с очередной конфеткой Наталья Павловна, – а мне еще Щекину ждать.

Мысленно поблагодарив судьбу за то, что Щекина не моя студентка, я поспешила прочь из университета.

Парк, через который мне предстояло пройти, чтобы попасть домой, встретил меня легким перестуком дятла и гулением диких голубей. Солнце, пробиваясь через еще не запыленную июньскую зелень, весело щекотало нос, напоминая, что лето уже началось, и хоть вода в реке еще холодная, полежать, загорая на белом песочке, не помешает. Тем более вот он, пляж, рукой подать. Невольно вспомнила, как, будучи еще студенткой, я пришла на экзамен с купальником в сумке. Сей факт мог бы остаться незамеченным, не полезь я в ту самую злосчастную сумку за зачеткой и не окажись сумка слишком тесной. В общем, чтобы извлечь из сумки зачетку, мне пришлось сначала перед всей группой и преподавателем достать купальник.

– Стой, красавица, – внезапно дернули меня за руку. – Позолоти ручку – о том, что ждет тебя, расскажу.

Передо мной, словно из-под земли, появилась цыганка. Причем не из тех, что на рынке орехи да золото скупают, крашеные под блондинок, но в неизменных длинных юбках и с сигаретой в зубах, а классическая. С большим цветастым, несмотря на июньское тепло, платком, в широкой многоцветной, уж точно не на рынке купленной юбке, с ожерельем из монеток на «могучей груди» и с курительной трубкой в руках. От трубки шел подозрительно сиреневого цвета дымок и странный запах.

Я оглянулась вокруг в поисках других цирковых зазывал, поскольку улыбающаяся желтыми зубами мадам передо мной выглядела уж слишком нереально ярко для обыденной серой жизни.

– Всю правду скажу, – вещала цыганка, не отпуская моей руки.

– Так уж и правду, – усмехнулась я.

С детства пугливой не была и данного контингента абсолютно не боялась. У моей бабушки в соседях целый табор был. И, поверьте, этот табор мою бабулю боялся сильнее, чем вся округа боялась самого табора.

– Всю не всю, а кое-что скажу, – прищурила чернющие глаза старая цыганка и затянулась странной трубкой.

– Верю, – кивнула я. – Да только вот беда – ручку тебе позолотить мне нечем.

– А ты мне не золото дай, а ту монетку, что у тебя во внутреннем кармашке сумки лежит. Она тебе все равно только мешает, а я ее на хорошее дело пущу.

А вот это мне уже не понравилось. Про монетку не знал никто. И дело не в том, что цыганка знала о монетке, дело в том, что она точно знала, что с монеткой было связано.

– Это на какое же? – я ухватила сумку покрепче, просчитывая пути отступления от странной тетки.


С этой книгой читают
– Даже не думайте! Я не буду спать с вами на одной постели.– Я обещаю не приставать, – совершенно невозмутимо заявил этот наглый тип.Нет, что он себе позволяет? Договор мы еще не подписали, а он уже радуется.И ведет себя, как не подобает аристократу. Я к нему на «вы», а он мне все время «тыкает» как какой-то девке из подворотни.Стоп!Я и есть девка из подворотни. Напомнила я себе, пытаясь успокоиться.Семь лет я вытравливала из себя аристократическ
Разозлил студентку ведьму? Будь готов к тому, что тебя внезапно полюбит вся академия, включая факультет орков. С невестой тоже можешь распрощаться: ведьма найдет ей женихов получше. И уж точно не вздумай спасать ведьму, а то окажешься втянутым в такие игры, что заговор против короля покажется возней в детской песочнице.Двухтомник. Книга 1.
Моя мама – ректор. А я главный кошмар академии, которым пугают нерадивых студентов и несговорчивые учебные пособия. Здесь все играют по моим правилам, и я не позволю какому-то залетному дракону их менять. Тем более что его папаша давно мечтает занять ректорское кресло.Так что нечего на меня тут огнем пыхать. И летать я с тобой не буду!
Если твой отец высший демон, стоит быть готовой к любым неожиданностям. И побег ничего не решит. Только сделает еще хуже. Ведь если раньше юной ведьме приходилось спасать только своего «врага», то теперь ей предстоит нести ответственность еще и за большерогих женихов. Ну и не мешало бы, наконец, узнать, зачем ее вообще пытаются выдать замуж. Так, а куда это все собрались?
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной - магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное - любовь, которая порой сильнее магии.
«Ужасный дракон спустился с небес и умыкнул принцессу из рук отважного рыцаря». Сказка ложь – да в ней намёк… А что делать, если ты и есть тот самый ужасный дракон, которому срочно потребовалось сразиться с самым сильным рыцарем? Только воровать принцессу, чтобы завлечь рыцаря к себе в логово. Как это у короля нет дочерей? Что ж, своруем принца.
— Меня зовут Ведана, — поспешно сообщила я, не особо желая быть сокровищем, потому как точно знала, что сокровища свои драконы всегда в пещерах хранили. И зачем-то добавила: — А вы — дракон. Его это развеселило. — Меня зовут Абель, — представился он важно, а после прищурился и издевательски протянул: — А ты — сокровище.
Она породила тьму, нарушив баланс светлых и темных сил. И лишь взаимная любовь к Князю мира мертвых могла вернуть гармонию мирозданию. Но для него Она была рабыней, любовницей, наложницей. Терпела жестокость и унизительное положение любимой игрушки. Всему приходит конец, как и ее терпению. Накопленная боль превратилась в неконтролируемую, разрушительную силу. Все светлое и доброе, что жило в единственной, в чьих силах вернуть равновесие – умерло
Что в реальности послужило поводом для начала Второй мировой? Правду ли говорит Библия? Реален ли Иисус, или это миф, созданный с целью скрыть правду об истинном Боге? И есть ли шанс что-либо изменить, когда на пороге конец света?
Костры, вечеринки в заброшенном доме и алкоголь никогда не интересовали Дженнифер. Каждый год она приезжает к бабушке, помогает ей и смотрит много фильмов, но в этот раз стало все по-другому. Аарон – хулиган, готов на все, чтобы не потерять свою популярность среди друзей. Между ними что-то возникает, но что? А тут еще и Джулиан… Дженнифер конкретно запуталась. Кого она выберет? Аарона? Джулиана? Или никого?
Очень давно демоны и люди жили в мире, а сейчас драконы стоят на страже границ. Только темные силы не перед чем не остановятся, чтобы проникнуть в наш мир. Но я обязательно со всем справлюсь, ведь свет любви развеет тьму, а случайная встреча изменит мой мир навсегда.
– Пожалуйста, – прошептала. – Пожалуйста что? – переспросил и прикусил мочку моего уха. Я нервно сглотнула. Да, я собираюсь умолять его! Тьфу ты. – Пожалуйста, отпусти меня… Не надо… Мужчина поцокал языком. – Нет, Алена. Тебя надо воспитать. Что я и собираюсь сделать. Чего?! Не успела я удивиться, как мою правую ягодицу обжег удар. – Ай! – заорала я, – Ты что, ударил меня?! С губ не успел слететь вопрос, как на левую ягодицу пришелся новый удар..