Пролог
–Пап, куда мы едем?
– Подальше от охотников, милая.
– И долго нам еще ехать? Я есть хочу…
– Пока не оставим позади их всех…
Сон приходил быстро, укутывая маленькую девочку своим теплым одеялом. Но также быстро и уходил, стоило машине подскочить на очередной кочке.
Зеленые, как листва, глаза, смотрели, как мимо проносится вся жизнь. Чужая, такая чуждая для нее жизнь. Жизнь обычных людей.
Пока они едут – они в безопасности. Города мелькали один за другим. Поля, деревни, фермы. Всё оставалось позади. Всё и все.
Даже те, кто был когда-то ее семьей.
Всё становилось пеплом. Все становились кровью.
Теперь остались только они: отец и дочь.
Девочка вжалась лицом в грязное стекло, гадая, когда же наконец долгая дорога закончится. Желудок сжался от голода, а ноги затекли от недостатка активности. Ее золотистые волосы растрепались, впитывая солнечные лучи, которые с нежностью дарила теплая весенняя погода.
– Пап, можно я открою окно? – любопытное детское личико высунулось из-за переднего сидения.
– Конечно милая, – тут же отозвался мужчина. – Я буду ехать чуть медленней.
Девочка покрутила ручку, впуская свежий воздух в машину. Вдохнула его полной грудью и с наслаждением прикрыла глаза. Мимо пронесся провинциальный супермаркет с потрепанной детской площадкой, на которой резвились несколько ребятишек ее возраста. Она грустно проводила их взглядом и отвернулась, намереваясь больше не смотреть в окно.
Но через четверть часа что-то заставило ее вновь взглянуть сквозь грязное стекло на такой восхитительный и далекий мир.
И она уже не смогла отвести восторженного взгляда.
Небольшой городок раскинулся на берегу серебристого озера. Он утопал в сосновом лесу, омываемый водами, сотканными будто из чистой бирюзы.
Еще никогда девочка не видела такой прекрасной и завораживающей картины. Казалось, люди, жившие в этом городке, просто не могут быть несчастны.
“Когда я вырасту, здесь будет и мой дом” – думала девочка, глядя, как проносится мимо озеро, пристани, и купающиеся дети. Семьи, чьи лица озарены радостью.
Будто почувствовав ее мысли, отец тихо произнес:
– Никогда не забывай свою кровь, Анаис. Никогда не забывай, кто ты. Однажды ты возродишь наш Ковен и станешь у истоков новой истории.
Глава 1
Меня зовут Анаис Сторм, и я – ведьма крови. Последняя из Верховного Красного Ковена, некогда могущественного и многочисленного.
Пусть я и ведьма, но метлы у меня нет. И остроконечной шляпы. И черного кота. Хотя, будь у меня метла и способность к полету, это существенно облегчило бы мне постоянное бегство от охотников. А так, приходится довольствоваться малым – стареньким тридцатилетним Харлеем.
И теперь этот ветер в волосах и безумный шум в ушах помогают мне заглушить боль. Потому что я осталась совсем одна.
В бесконечном потоке машин, в городах, которые я проезжаю и даже не запоминаю их названия. В этом теперь моя жизнь – в вечной гонке со смертью. Охотники на ведьм идут по пятам, я чувствую это.
Меня уже буквально подташнивает от усталости, а очередной город, приютивший меня, только просыпается. В мегаполисах легко спрятаться, слившись с толпой, и никто не увидит в тебе последнюю ведьму крови. Люди здесь заняты только самими собой, им некогда смотреть по сторонам – так всегда учил меня отец, пока был жив.
Этой ночью я отработала барменом двойную смену, получила свои кровные, и теперь намереваюсь оставить шумный город позади. Вот только нужно заскочить в свой хостел за рюкзаком, и можно гнать, куда глаза глядят. Схемы, маршруты, карты – всё это не для меня.
Повернула рычаг зажигания. Проверила, надежно ли скрыт наруч на левом запястье, я с удовлетворением услышала, как мой железный конь призывно зарокотал.
– Вот и отлично, Харли, пора трогаться в путь, – пробормотала я, надевая шлем.
Лавировать меж сонных машин было легко, а обгонять их, вырываясь на встречку – сплошное удовольствие. Весенний ветер пробирался под мотокуртку, холодя спину. Еще не теплый, но уже не обжигающе-холодный. В самый раз.
При повороте на одну из основных магистралей города уже начала собираться пробка.
– Да вы издеваетесь! – буркнула я себе под нос и резко свернула вправо. Поднимая тучи густой пыли, неслась вперед, в надежде обогнать поток машин и выехать на пресловутую магистраль, минуя пробки. Дорога была неровная, возможно, рядом была стройка, потому что на черный полированный корпус моего мотоконя осел густой слой мелкой цементной крошки.
Не успела слегка притормозить, и окатила облаком мыли двух парней на спортивных мотоциклах, которые мерно ехали недалеко от обочины. Еще и без шлемов.
– Упс… Ничего личного, ребята.
Наверное, сказывается двойная смена за стойкой бара, которая закончилась буквально десять минут назад. Мне срочно нужен отдых.
Остановившись на светофоре, я выдохнула, и в изнеможении прикрыла веки. Да, пожалуй, мне нужны пара часов сна перед дорогой, иначе можно заснуть за рулем, а это чревато несчастным случаем.
Не успел загореться зеленый, как передо мной возникли два спортивных мотоцикла, на которых восседали всё те же парни, ощутившие вкус дорожной пыли на языке буквально пару минут назад.
Я подняла забрало шлема, смиряя их гневным взглядом.
– Уйдите с дороги.
Парень на красном мотоцикле усмехнулся, еще больше преграждая мне путь.
– Ну нет, крошка. Неужели тебя не научили с уважением относится ко всем, кто на дороге? И не оплёвывать их пылью с ног до головы?
– А тебя не учили одевать шлем? Знаешь, голова не только для того, чтобы есть. Думать тоже бывает полезно. Повторяю, уйдите с дороги!
Блондин в темно-зеленой мотокуртке спешился, и уверенной походкой приблизился ко мне.
– Попроси прощения, златовласка, – он наклонился, намереваясь покорить меня своим вкрадчивым голосом. – И искренне, так, чтобы я поверил.
Второй парень противно загоготал, а внутри меня всё вскипело.
Чтобы прибегнуть к небольшим манипуляциям со стихиями, мне не нужно использовать свою кровь. Достаточно лишь потянуться мыслями к ней, и она отзовется. Почувствовать, как кровь течет по венам, разнося свою магию от пяток до кончиков пальцев на руках. Воззвать к центру магии, и…
“As share nonto, as share esgos.”
Как всегда во время слияния, я услышала в глубине себя этот голос. И как всегда, заставила его заткнуться.
Шланги подачи топлива на их мотоциклах оборвались одновременно, разбрызгивая бензин повсюду, но чудом не попадая на меня. Светловолосый отпрянул так же быстро, проклиная всё на свете, и китайские запчасти в первую очередь.
Оба парня активно размахивали руками, пытаясь вернуть шланги на место, а я тем временем выжала сцепление и резко газанула, оставляя нахалов позади, сражаться со взбесившимся шлангом.