Дора Коуст - Ведьма в академии магии. Фиолетовый рубин. Любовь Огненная

Ведьма в академии магии. Фиолетовый рубин. Любовь Огненная
Название: Ведьма в академии магии. Фиолетовый рубин. Любовь Огненная
Автор:
Жанры: Фэнтези | Повесть
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ведьма в академии магии. Фиолетовый рубин. Любовь Огненная"

Две книги в одном файле!

Выполняя просьбу мамы отнести корзину с пирожками бабушке, живущей в дремучем лесу, я угодила прямо в объятия директора ведьмовской академии. Но долго любоваться им не пришлось: на поздний ужин потянулась вся лесная нечисть, и вот мы теперь сидим в защитном круге, продумывая собственный план спасения… 

Да чтоб вам улей на голову свалился! Кто там еще ползет из темноты? Будущая ведьма так не договаривалась! 


Первая и вторая серии

Бесплатно читать онлайн Ведьма в академии магии. Фиолетовый рубин. Любовь Огненная




ГЛАВА 1: Бедовая ведьма

– Что здесь происходит? – раздался уверенный твердый голос директора ведьмовской академии в коридоре второго этажа этой самой академии.

Сидя по самые уши в скользкой пене, я опасливо замерла, искренне надеясь, что среди общей разрухи – разлившейся пенной речки, выкатившихся из душевых тазов и ведер, – меня попросту не заметят.

Впрочем, нашу разношерстную компанию было трудно не заметить. Вместе со мной на полу второго этажа сидели мокрые до нитки мои соседки по комнате: худощавая Марика и пышнотелая Риэна. И если последняя, за исключением своих форм, имела ничем не примечательную внешность: серые глаза и светло-русые волосы, забранные в простую косу, – то Мару было видно издалека. Густые рыжие волосы всегда обрамляли ее лицо непослушными локонами, а большие зеленые глаза придавали ее взгляду нечто кошачье.

Но если бы нас здесь было только трое!

Чуть в отдалении от нас, слегка приподняв над головами тазы и ведро, которыми защищались, словно рыцарскими шлемами, сидели три ядовитые змеюки-первокурсницы, обернутые одними лишь полотенцами. Именно из-за них и случилась потасовка. Мы специально пришли к душевым за полчаса до закрытия, чтобы не стоять в очереди. А они решили, что все эти полчаса могут спокойно торчать под душем.

Еще и насмехались над нами через дверцы! Мол, нам, деревенским, не привыкать в грязи жить.

А ведь нам тоже помыться нужно было! Утром сюда не попадешь: очередь до самого конца коридора, потому как ведьмочки без макияжа и прически с этажа не выходят, а вечером на помывку всего два часа дают. Два часа при том, что кабинки лишь три, а комнат на этаже двенадцать и в каждой комнате по три студентки-первокурсницы.

– Студентка Бейн, мне повторить свой вопрос? – очень тихо прошептали мне прямо на ухо, для чего директору ведьмовской академии, несомненно, пришлось наклониться.

– Не стоит, господин директор, – тяжко вздохнула я, покрепче прижимая к себе деревянную швабру.

– В таком случае, я полагаю, вы уже запомнили, где находится мой кабинет. Прошу.

Как самый галантный из всех возможных кавалеров, господин Эйлер подал мне руку, помогая подняться. Дело это было трудное: черные ученические туфельки разъезжались по скользкому полу, но мужчина меня удержал.

Свой пристыженный взгляд я при этом тщательно прятала.

– Швабру можете оставить здесь, – великодушно разрешили мне, но я лишь крепче вцепилась в свое оружие.

– Мне и так хорошо, – соврала я и сделала маленький шажочек вперед, помогая себе тем, что как раз таки опиралась на швабру.

Не став со мной спорить, Барсвиль Эйлер отвернулся и пошел в обратном направлении. Слаженный мечтательный вздох раздался за спиной, что заставило меня обернуться. Влюбленными глазами директора ведьмовской академии провожали не только мои соседки, но и наши заклятые врагини.

– Какой мужчина! – восхищенно прошептала Риэна.

– Молод и силен! – согласилась с ней Марика.

– И пока не женат, – добавила старшая из темноволосых сестер Ваэрти.

В нее-то я шваброй и запустила, целясь прямо в ведро, которым эта бессовестная прикрывала свою голову! Попадание вышло прямым. Звук раздался очень громкий, отчего пораженная цель повалилась обратно на пол, а я опасливо вжала голову в плечи.

– Тиана! – грозно окликнул меня директор ведьмовской академии, а вся одежда на мне разом высохла не без помощи его магии.

В туфельках на низком каблучке ходить было удобно, но непривычно, поэтому пока я перемещалась в них исключительно маленькими шажками. Вот и сейчас фактически бежала, но расстояние между мной и господином Эйлером сокращалось неохотно.

Путь он держал к лестнице, по которой можно было спуститься на первый этаж и покинуть женское общежитие. Что мужчина в нем забыл в столь поздний час, я не знала, но любопытство не давало покоя до тех пор, пока мы не оказались в его кабинете. Для этого нам пришлось миновать двор, войти в главное здание академии и подняться на второй этаж, где в правом коридоре и располагалась святая святых.

За эти три дня я была здесь уже во второй раз – и не сказать чтобы по собственной воле. Вчера мне тоже не посчастливилось стать участницей неприятного происшествия. Самым случайным образом мы с Марикой и Риэной устроили у себя в комнате пожар.

Но это комендант женского общежития так кричала, когда ворвалась к нам в комнату. На самом же деле мы лишь спалили штору, когда гадали на окне на суженого.

Я просто неудачно поставила на подоконник свечу.

Застыв рядом с креслом для посетителей, я напряженным взглядом следила за хозяином кабинета. На этот раз обходить свой большой стол он не стал. Хлопнув в ладоши, отчего зажглись магические светильники, он присел на самый край столешницы и внимательно посмотрел на меня, видимо ожидая объяснений.

А я молчала. И глаза снова спрятала, потому как опять была кругом виновата. Но это если с другой стороны посмотреть.

– Тиана, я понимаю, что вам сложно привыкнуть к новому месту и незнакомым людям, но если вы еще раз окажетесь в моем кабинете, мне придется вас наказать согласно уставу ведьмовской академии, – ровно произнес ведьмак.

И это было обидно. Господин Эйлер говорил со мной так, будто и не было наших с ним приключений в лесу. Словно я не спасала ему жизнь, а он мне. Как если бы мы с ним никогда не мчались на моей метле, обгоняя ветер.

– Мне кажется, все можно решить проще, – проговорила я, так на него и не взглянув. – Заберите мою силу сейчас, и я вернусь домой.

– Нет, Тиана, так не пойдет, – тут же отозвался директор ведьмовской академии. – У нас с вами есть уговор.

– Но за четыре дня вряд ли что-то изменится, – все же посмотрела я на него.

И это стало моей ошибкой. Мягко соскользнув со столешницы, ведьмак подошел ко мне и остановился всего в шаге. Теперь мне приходилось задирать голову, чтобы смотреть на него.

– Через два дня в академии будет бал, – напомнил он о том, о чем и так с утра до вечера студенты переговаривались не только в коридорах, но и в аудиториях. – После него вы измените свое решение. Я в этом уверен.

Мне бы его уверенность! И все же директор ведьмовской академии и вправду был привлекательным мужчиной. Вся женская половина академии, от студенток до преподавателей, тайком бросала ему в спину восхищенные взгляды. Он однозначно приковывал к себе внимание. Не только внешностью: носителей карих глаз было предостаточно, да и светлые волосы до плеч по столичной моде носили многие ведьмаки. Наверное, все же дело было в его обаянии. Он мог взглянуть так, что земля уходила из-под ног.

Вот прямо сейчас уходила. Зажмурившись, я снова спрятала взгляд, не выдержав пристального внимания. Сердце стучало быстро-быстро, почти заглушая все остальные звуки, так что обращенные ко мне слова я едва не прослушала.


С этой книгой читают
Жизнь Павлиции изменилась в тот самый день, когда она переступила порог Академии Проклятых. Магия, проснувшаяся в уличной оборванке, подарила ей будущее, о котором другие покинутые могут только мечтать, но так ли все просто на самом деле? Красавец-куратор вдруг становится ее единственным защитником. Наглый второкурсник, у которого есть невеста, всеми силами желает завоевать ее сердце. А тайны, которые необходимо охранять, тайнами больше не являют
Жизнь Павлиции изменилась в тот самый день, когда она переступила порог Академии Проклятых. Магия, проснувшаяся в уличной оборванке, подарила ей будущее, о котором другие покинутые могут только мечтать, но так ли все просто на самом деле? Липовому обвинению в убийстве вдруг находятся доказательства. Властитель этих земель неожиданно признает девушку своей наследницей. А фальшивый жених, что еще недавно отказывался от любых посягательств, теперь н
Правила выживания в городке Кентерфил:Никогда не вставайте на пути у Светлой ведьмы, если до получения разрешения на магическую деятельность ей остался всего один шаг – отработать три месяца при городской страже!Никогда не вставайте на пути у Темного ведьмака, если до истечения срока его рабочего контракта следователя осталось всего три месяца!И не дай Боги, если они встанут на пути друг у друга!Тогда всем злоумышленникам придется спасаться бегст
Жизнь Павлиции изменилась в тот самый день, когда она переступила порог Академии Проклятых. Магия, проснувшаяся в уличной оборванке, подарила ей будущее, о котором другие покинутые могут только мечтать, но так ли все просто на самом деле?Красавец-куратор вдруг становится ее единственным защитником. Наглый второкурсник, у которого есть невеста, всеми силами желает завоевать ее сердце. А тайны, которые необходимо охранять, тайнами больше не являютс
В новогодние праздники особенно хочется чудес, но откуда им взяться когда влюбляешься в парня подруги; бывший жаждет наладить отношения, а блогеры, со всех сторон, так и наровят перевесить все свои заботы на тебя. Современный-любовный роман. Однотомник. В книге есть: нежная героиня, таинственный герой, зимний Петербург, блогеры всех мастей  Участник ЛитМоба "Зимняя история" на ПродаМан
Варя отправляется в Париж на экскурсию вместе со своими однокурсниками. Этот город подарит ей встречу с талантливым художником по имени Флоран. Неожиданно вспыхнувшее чувство позволит Варе увидеть мир с другой стороны и познать настоящую любовь.
Весна даже с душ шелуху снимает И горечь, и злость, что темны, как ночь,Мир будто кожу сейчас меняет.В нем все хорошее прорастает,А все, что не нужно, долой и прочь!И в этой солнечной каруселиВетер мне крикнул, замедлив бег:— Что же ты, что же ты в самом деле,В щебете птичьем, в звоне капелиО чем пригорюнился, человек?!Э. А. Асадов.Эта лирическая история произошла в наши дни. Полагаю, многие молоденькие девушки, познакомившись с главной гер
 Я - твой, ты - моя. Добро пожаловать в наши новые отношения.  Спектакль, который он разыграл для каждой из нас, привёл совсем не к тому, чего мы все ожидали. Он - хищник под маской преданного и верного возлюбленного. В нем живут демоны, о которых он не хочет рассказывать. Он в совершенстве владеет игрой слов, вплетая в них полуправду, и многие поскользнулись, игнорируя предупреждающие красные знаки. Но сколько бы змея ни сбра
• Меня отправили в чуждую реальность, заперли в украденном теле и бросили в незнакомом городе. Без информации, сил, поддержки. Я даже не понимаю, на каком языке тут говорят.• И это основная проблема.• Презренный изгой с ужасной репутацией, что внезапно потерял память и родителей… как долго меня будут терпеть? Не знаю. Но одно знаю точно – нужно срочно адаптироваться.
Земля далёкого будущего. Золотой век в лучших традициях утопистов прошлых времён. Человечество вышло в дальний космос. И он оказался полон братьями по разуму. Притом в прямом смысле слова. На бесчисленных планетах присутствуют цивилизации, родственные человечеству – как генетически, так и социально, но, как правило, на низшем уровне развития. Послам Великого Предиктора Земли приходится не только устанавливать отношения с близкими цивилизациями, н
Мой отец – главарь банды мотоциклистов. Чтобы удачно завершить крупную сделку, он решил выдать меня замуж за сына своего нового компаньона. И не оставил мне выбора. Но я не хочу этого! К тому же я влюблена в его подчиненного. А если папа узнает, что я уже беременна от парня, то нам может угрожать большая опасность.
Видящий слышит зов духов, ведущий его далеко за пределы родного поселения. Откликнувшись на него, он узнает о конце перемирия между двумя континентами, но застревает в Пограничном мире – мире духов, – так и не успев сообщить об этом. Ома, его преемница, должна взять роль Видящей на себя, но, будучи отмеченной духами с детства, она является совершенно безнадежным проводником: практики не приносят результатов, а дар – тяжелое бремя, от которого она