Виктория Ленц - Ведьме параллельно? Сезон 1

Ведьме параллельно? Сезон 1
Название: Ведьме параллельно? Сезон 1
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ведьме параллельно? Сезон 1"

Всё, во что ты веришь, реально и существует. По крайней мере, на твоей параллели. Поэтому, если хочешь быть ведьмой – будь ей, только за пределами близких восприятий никто твоих духов не увидит. Делай что хочешь, но вмешаешься в чужую, изменишь и свою параллель. Так что Дана выбирает нейтралитет. Пока в её жизнь не ворвались:
i. Ритуал поиска призвания,
ii. Оккупировавшие квартиру духи, которые не платят квартплату,
iii. Толпа неслучайных знакомств
И этот мужчина в чёрной куртке...

Проект #Лит-Сериалы ПродаМан

Внимание! Каждый сезон - самостоятельная книга.

Сезон первый

Бесплатно читать онлайн Ведьме параллельно? Сезон 1




Эпизод 1. Дух
 
Попала!
Неплохое начало любой истории, не правда ли? Нет, для меня тоже влипать не впервой, но чтоб с таким размахом?
Тихо потрескивало передо мной пламя двух чёрных свечей, отбрасывая на стены причудливые танцующие тени. Ещё четыре вокруг спокойно тлели, одна потухла, разрывая защитный круг. Едкий дым зажжённого благовония резал глаза и сбивал с толку. На моём плече лежала рука. Ну, или лапа, хвост, нога, да какая к чертям разница, если жила одна и проводила этот пресловутый ритуал, сидя на полу в практически кромешной темноте?!
Сомнений оставалось мало, но я всё-таки подалась вперёд и присмотрелась к пламени. Ни символа, ни фигурки, ни вообще какого-либо знака ни в огоньках, ни в поднимавшейся белесой дымке, ни даже в капельках воска, стекавшим по стенкам.
А отчётливое ощущение присутствие кого-то ещё оставалось. Рука тоже.
Что же, собственно говоря, я натворила? Разрешите представиться, Дана Кравич, 23 года, а мозгов оттого больше не стало. Или, наоборот, кругозор как раз оказался слишком широким?
Рисковать моя вторая натура, а первую как раз возмущал сей факт, что скоро из магистратуры выпускаться, а стремления к работе так и не появилось. Не по душе то, не устраивает сё – ничего нового. Разве что одна слишком любознательная ведьмочка знала, что скоро будет ночь, в которую можно провести один наисложнейший ритуал на поиск призвания в жизни.
И провела ведь!
Только теперь вместо ответа эта же особа привлекла к себе внимание духа, надеюсь, хоть одного.
Как будто в подтверждение, или не довольствуясь тем, что его не замечали, дух сильнее сжал моё плечо. Прохладный поток свежего воздуха, и вот уже дым благовония не заполонял глаза, а вильнул петлёй. Четыре чайные свечи затрепетали, а вот длинные две передо мной… потухли.
Но мы ведь ведьмочки порядочные, верно? А что бы сделала каждая порядочная ведьма, когда в её колдовство вмешивался дух?
– Здравствуйте, – совершенно невозмутимо озвучила последнюю мысль.
Оборачиваться не рискнула бы даже я. Вообще, странный дух, по идее, если ведьма привлекла внимание одного, ей, скорее всего, не жить. Самой собой не жить, ибо самые сильные сущности подчиняли полностью, а этой ночью бродили именно они. Ночь самого сильного колдовства, но и ночь самой опасной нечисти.
Дух встрепенулся, по ощущениям поняла, но как-то подселяться или захватывать разум не спешил. Странный дух, но больше удивляло то, что никогда раньше настолько отчётливо их не осознавала. До положения в пространстве – это точно что-то новенькое. Да и силы…
Приоткрыла глаза, ведь до того не шевелилась, зажмурившись, как только дух шагнул глубже в погасший защитный круг. Интересно, это свечи некачественные, или я и с кругом напортачила?
Пошевелила пальцами, покрутила ладонями и приподняла чуть ближе к глазам. Разумеется, ничего не видела, глаза, как ни крути, серые. Такие позволяли хозяйке наиболее чутко ощущать потоки энергии, но вот колдовство видели лишь зеленоглазые. Хорошо хоть необязательно при том рыжие, иначе бы инквизиция сильно подпортила современным ведьмам жизнь.
О чём там я? А, точно, засмотрелась на руки и с мысли сбилась. Потоков не видела, но от кружившей вокруг энергии буквально покалывало подушечки. Какой там покалывало! Запястья выворачивало, суставы ломило, а магия по часовой стрелке делала вокруг каждой ладошки очередной круг. Бурлила, переплёскивалась, смешивалась и поднималась выше до локтя, дальше впитываясь в кожу. Ничего из этого не видела, но настолько отчётливо чувствовала каждой клеточкой кожи, что сомнений не оставалось.
Такого потенциала у меня тоже никогда не было. Уж я-то точно знала, ведь воспринимала саму себя только так – средненькая ведьма, а большего мне в принципе и не требовалось. В большее не получалось поверить? Возможно, ведь в нашем мире существовало абсолютно всё, во что у тебя хватало наглости поверить. Не пожелать, а именно поверить, разница существенная.
Объекты оставались, а вот восприятие их менялось, даже с каждым по отдельности такое случалось: бывает, идёшь, а привычная дорога на работу вдруг кажется совершенно другой. Или, наоборот, дежавю. Или когда не узнаёшь бывшего друга, с которым за столькие годы отдалились, хотя оба вроде и внешне остались прежними.
Решение несколько лет назад пришло предельно просто, а именно каждый стоял на своей собственной параллели восприятия. Видел мир через её призму, как хотел сам. Менялись обстоятельства, менялись и призмы, переходили на другую параллель. На моей – я всем довольная вредина-ведьма, почитающая Луну, пользуюсь энергетическими потоками, но ни к кому не лезу. Себе чревато нарушать грани собственной же параллели, а порывов помочь ближнему за мной не наблюдалось.
И теперь вот этот дух как снег на голову.
– Здрасте? – громче повторила, но оборачиваться не хотелось.
Что-то внутри настойчиво напоминало принцип заложника, мол, не смотреть на лица даже случайно. Тогда, может, и отпустят, а вот увидишь лицо, скрытое маской – пиши пропала. С духом же ассоциации шли похожим образом, глядишь, сам уйдёт, когда надоест, а меня трогать не станет. Не вселился же ещё? Нет!
– Спасибо, что затушили свечи, – невозмутимо сказала и задула оставшиеся четыре. Палочка благовония как раз догорела, оставляя в пепельнице серый пепел. – Я как раз уже закончила.
Враньё, цели в жизни у меня так и не прибавилось, но хамить духу себе дороже. Плечо только отпустили, пускай он и остался стоять, а вернее, висеть над полом, прямо за моей спиной.
– Ну, я это? Спать пошла тогда, – не страшно ничуточки. Если достаточно повторить в голове для самой себя, так и поверить недолго.
Собрала и вернула на места свечи, баночки, скляночки, пепельницу, пару статуэток для антуража. Всё это не отрывая глаз от пола, ссутуленной уверенное впечатление производить точно не получалось, зато столкнуться с духом не рисковала. Может, рисковая и отчаянная, но отнюдь не безбашенная. Вещи разные.
– И если что, мстить за тебя не буду, не упрашивай, – объявила перед тем как залезть под одеяло. Для выразительности зевнула. И да, решила перейти на {ты}, скажем так, проявляем дружелюбие. – Не в тебе дело, пойми, просто я не вмешиваюсь в чужие дела. Из принципа. Всё, что затрагивает меня, да, а к другим нос не сую, пускай верят, во что хотят и делают что хотят. Как я, понимаешь? Не лезу к другим, а в ответ мир не лезет ко мне. Поэтому извиняй, ищи себе другую ведьму.
Пока устроилась поудобнее, прислушивалась к малейшим изменениям витавшей по комнате энергии. Ничего, как будто затих дух под потолком и прислушивался. Значит, продолжаем.
– В Москве парочка найдётся, – с похожим на моё восприятием мира вообще туговато, но по форумам отыскать можно, – хотя я бы тебе посоветовала до Ирландии махнуть. Или в Штаты, показать на карте?


С этой книгой читают
У нашей мамы не было детей — у неё была привычка говорить «в смысле это нечей ребенок?! Значит, будет мой». Так и вышло, что меня подобрали в 18, когда я сбежала из дома. Злату мы нашли позже, Ульянка нам досталась в наследство. Хотя, пожалуй, это сейчас к истории отношения не имеет. Загадочные исчезновения, ритуальные круги и предметы, симпатичный товарищ полковник полиции, который видит куда больше, чем признает?.. Мой домовой
В 21 мне сказали, что я умру. В 31 – что буду жить. А что делать-то теперь с этой жизнью, уточнить забыли. Места в новом мире мне не было, пока он не предложил мне работу. Сумасброд возомнивший себя богом, теперь мне придется сторожить его шкуру. Кстати, шкурка оказалась не такой уж и натуральной, а вполне синтетической. Его не могло, не должно было существовать так же, как и меня. Он отлично знает, кто за ним охотится, но не собирается нич
Марияна Кастильская или когда папа хотел Мари, а мама родила ему Яну. Это я, кстати. Блондинка, права на метлу имеются, замятые дела в маг-участке тоже. Мне бы и в этот раз с рук сошло, если бы не новый участковый. Вот и пришлось Марияночке делать ноги, но кто же мог подумать, что в подворотнях уже прятались иностранные агенты с краденными из нашего МИДа документами? Я - так ни за что. Про то, что они меня за свою примут, так вообще молчу. Да и п
В их королевстве последнее поколение существовала традиция: невесту или жениха члену королевской семьи выбирали среди лучших выпускников магической академии. Происхождение и внешность не имели значения, поэтому нищенка Маргарета Вайс ставит всё на свой шанс стать принцессой.Только она и подумать не могла, сколько скелетов по шкафам на самом деле прячет королевская семья, к сожалению для Маргареты: в буквальном смысле. Смерть преследует эту семью
Росстань, росстани – это перекрёстки дорог. Их ещё «крестами» в некоторых местах называли.А потому и:Росстани – кресты. Которые носим. И которые несём.Росстани – выбор пути.Росстани – расставания.Росстани – встречи.Росстани – связь времён, пространств, судеб…
Конечные игры – это привычные вызовы повседневной жизни. В них играют, чтобы выиграть, их окончание неминуемо.Совсем другое дело игры бесконечные. В них невозможно победить, участники лишь обеспечивают продолжение игры.Какие вызовы в нашей жизни можно назвать бесконечными играми? Как они влияют на наши конечные игры? Наши действия во время игры конечны или бесконечны? И как при всем этом хаосе мы вообще можем жить своей жизнью?Джеймс Карс исследу
Я – фанатка, а он – само Совершенство.Всё, что я могу, наблюдать за ним издалека.Что случится, если я решусь его коснуться?Позволена ли изгою такая дерзость?
Вторая часть серии "А и Б сидели на трубе". В ней Витя Малов будет разбираться со своими находками, недругами и подругами и попытается выйти на геостационарную орбиту.