Противовесом силы является иная сила – такими словами хочется начать это произведение, практически являющееся своеобразным продолжением предыдущего.
Но, в то же время, несколько отличающегося тем, что в этой небольшой по содержательности книге будет значительно меньше прилагаемых околонаучных терминов и больше всяких популистского характера рассуждений.
Оно и понятно, сколько можно загружать голову различного рода сведениями и нужно дать ей отдохнуть, тем временем занимая ее несколько другим, хотя и похожим по смыслу предназначения.
Как бы там ни было, но данное сочинение начато и, безусловно, будет закончено, или доведено до конца.
В самом кратком из всех существующих предисловий хочу всего лишь сказать следующее.
Как ни странно, но на сегодня нет ни одного соответствующего характера приложения, которое способствовало бы хоть какому-то, полезному во всех смыслах, развитию человека в его современной жизни при обусловлено слагающихся материально-бытовых условиях.
А значит, нужно заполнять сей провал времени и качественно формировать уже новое поколение, более способное к самостоятельному развитию, и более целесообразно направленное на свою собственную идентификационную независимость в самой среде.
А теперь, как говорится, в путь, или снова в главы, где уже не предусматривается ничего по-особому сложного, и где я буду просто оперировать словами, которые, в конечном итоге, и обретут заранее предусмотренный смысл.
Удачи Вам в чтении и хорошего при том времяпрепровождения.
С уважением, автор, и вся прилагаемая к нему сила.
Глава 1. Дискриминация степеней наук. Отсутствие права суждения
Коль речь зашла о популизме, то почему бы и действительно не порассуждать о чем-нибудь на досуге, пользуясь, как говорится, случаем.
Разговор пойдет у нас вами о науке.
Только не в плане каких-либо дополнительного характера знаний, а обычного обсуждения всех дел текущих на настоящий момент времени и своеобразных способов борьбы с так называемым «рукоприкладством» со стороны каких-либо властей.
То, что наука во многом отстает, мы все видим невооруженным взглядом.
Кто этому не верит – пусть и остается в своем неверии, и хоть как-то затрагивать их личное суждение сейчас не будем.
Мы же оглянемся просто назад и проанализируем время, которое истекло с тех самых пор, как своеобразно развалился Советский Союз и образовалось нового типа государство – Россия.
Много или мало утекло воды за весь этот, прожитый совместно всеми нами, период никто не знает.
Зато вполне очевидно можно сказать, что так называемая наука за все это во многом утерянное для нее самой время порастеряла очень много, в том числе, и так обозначенные кадры человеческого потенциала.
Мы все на сегодняшний день практически застряли в нашем же прошлом и не можем продвинуться вперед без какой-либо конкретной или чьей-то помощи.
Мы поотстали мысленно и мысленно продуктивно, то есть отстали во многих отраслях так называемого народного хозяйства, в которых, в свое время, преуспевали и всячески обгоняли всех других.
Все наши практические сегодняшние достижения – есть не что иное, как доработка всех тех старого формата проектов, которые были почему-то в свое время законсервированы и только теперь смогли выйти в свет.
Ничего принципиально нового в разработках по целому ряду различного рода отраслей и, непосредственно, науки мы не видим, хотя это может быть понятно только тем, кто прожил уже достаточно для того, чтобы так судить.
Все программы космического характера были планово разработаны еще в советские времена, и только теперь им по-настоящему дали зеленый свет, как своеобразное доказательство тому, что так обозначенная российская наука все же не бездействует.
Что ж, это, безусловно, правильно. Проекты нужно реализовывать, а мощь страны поднимать на должный и необходимый уровень.
Однако, при том не стоит забывать, что это все же, в определенном смысле, старые разработки, а значит, наука других стран могла в каком-то смысле добиться уже чего-то большего и, как говорится, при этом мало кого ставить в известность.
То есть, сейчас это звучит всего лишь, как предположение, но такое реально вполне может быть и даже, возможно, есть.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужны данные подтверждающего характера, чего, соответственно, ни я, ни мы в свободном доступе найти не сможем.
Но все это, как говорится, полбеды.
Основная закавыка в другом.
В погоне за так называемым превосходством мы все как-то позабыли о том, что природа такого прямого издевательства над собой просто не позволит и своеобразно выстрелит нам всем в спину, как раз в тот момент, когда, возможно, либо мы сами, либо кто-то другой решится на применение так обозначенного тактического ядерного оружия.
Во всем этом «превосходящего характера» деле обнаруживается всего одна странность.
Она заключается в том, что никто толком не знает о том, что будет в случае активного сопротивления одной стороны другой, и как отреагирует на все это сама природа.
Может ли кто-то выжить или, наоборот, так называемый хаос победит все и нас всех, в том числе.
Ответ на этот вопрос усиленно ищут ученые всего мира, но более конкретно те, кто реально, или уже в глаза, противостоит друг другу.
Фактически, это Россия и США.
Ядерные потенциалы огромны, запасы, несмотря на фиктивного характера разоружение сохранены, а значит, обе страны готовы к применению и нанесению максимально причиненного вреда.
Все это звучит сейчас очень печаль и тревожно, и любая допущенная кем-то неосторожность может вполне привести к войне, а значит, лишить всех нас одним разом смысла существа жизни и, в целом, вывести планету Земля со своих планетарных орбит.
Да, не удивляйтесь этому.
Именно так и произойдет, в случае явного применения указанного типа оружия, которое на настоящий момент времени стало значительно сильнее, а значит, и самих единиц применения будет достаточно всего лишь в количестве нескольких штук.
Расчеты наших ученых или расчеты других не могут дать нам повод для своеобразной надежды практического выживания.
Так как они основаны не на квантовой теории прогрессирующего в пространстве взрыва, а на его оболочке, которая способна всего лишь преднамеренно показать всю свою силу.
Таким образом, ученые не учитывают всего лишь одного – поведения самих квантов после воспроизведения сразу нескольких взрывов в так называемой атмосфере Земли.
Именно это обстоятельство не дает им полноправного права судить о том, какими могут быть последствия применения ядерного оружия и какой конкретно выраженный урон понесет при этом сама Земля.