Иар Эльтеррус - Вера изгоев

Вера изгоев
Название: Вера изгоев
Автор:
Жанры: Фэнтези | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вера изгоев"

Каждому нужно немного любви и тепла, но тебе они не даны. Тебе дан только долг. Особенно, если ты – Палач. Миры ложатся под твои ноги и трепещут от ужаса, но нужно ли это тебе самому? Вряд ли. Однако долг есть долг, с ним не поспоришь. И ты идешь, тысячелетие за тысячелетием, пока на дороге не попадается маленькая такая, голубая планета. Земля. Планета, заставившая ожить твою давно мертвую душу. Планета, давшая тебе надежду на покой. Не на любовь, нет, на покой. Хотя бы. Но даже для того тебе придется вырастить себе смену, ведь на Земле родился новый Палач...

Первая книга цикла "Дороги Палачей"

Возрастные ограничения 18+

Книга первая: Вера изгоев. Иар Эльтеррус

Книга вторая: Поступь Палача. Иар Эльтеррус

Бесплатно читать онлайн Вера изгоев




Тайка продолжала сидеть, глядя в никуда широко распахнутыми, похожими на открытые раны глазами. Ее губы дергались, руки тряслись. Лена все еще ничего не понимала. Но твердо намерена была выяснить, в чем дело, раз это касается ее ненаглядной Ирочки. Валентина старалась вести себя тихо, понимая, что хозяйка комнаты сейчас в таком состоянии, что вполне способна вышвырнуть нежеланную гостью пинками.
— Рассказывай! — потребовала Лена, налив Тайке еще немного водки.
Та выпила, цокая зубами о край стакана. Даже не задохнулась и снова замерла.
— Может, не надо? — раздался через некоторое время тихий, неуверенный голос.
— Надо! — отрезала Лена.
— Все равно ведь не поверишь...
— Ты говори, а там посмотрим — верить или нет.
— Ладно, — вздохнула Тайка, досадуя на себя за то, что не сдержалась. — Понимаешь, я ведьма. Потомственная.
— Кто?! — не выдержала Валентина. — Зайчишка, ты чо, сдурела?
— Если бы... — поежилась девушка. — В нашем роду сила передается через поколение. Бабушка была очень сильна, но год назад умерла, передав свою силу мне. А учила она меня с детства. Я не слишком много могу, до бабушки мне далеко — так, лечить и кое-что видеть, не больше. Зато знаю немало.
— Хорошо, пусть ведьма, — Лена встала, принявшись нервно расхаживать вокруг стола, — но при чем здесь моя Ирочка?!
— При том. Я едва не чокнулась, когда вы мне про белую тварь рассказали. Много слышала о них и читала тоже. Их все боятся, хоть темные, хоть светлые. Говорят, даже ангелы с демонами от них бегут. Палачами их еще называют. Не знаю почему. И каждая такая тварь имеет одно лицо с твоим Виктором.
— Не тронь Виктора!
— Всем знающим известно, что раз в несколько сотен лет неизвестно откуда в нашем мире появляются белые твари и устраивают страшную резню среди одаренных, — упрямо продолжила Тайка. — Иногда они оставляют потомство. Их потомки в любом колене очень похожи друг на друга, хотя чаще всего являются самыми обычными людьми без каких-либо сверхъестественных способностей. Их стараются не трогать. Абсолютно невосприимчивы ни к какой магии. А знаешь, как они все выглядят?
— Нет.
— А вот как! — Девушка подняла со стола фотографию и ткнула пальцем в Виктора. — И ты на него похожа! И дочь твоя так же выглядит! Как я раньше не поняла?! Сто раз ведь видела их изображения...
— Что с того? — пожала плечами Лена, раздражаясь все больше и больше — никогда не верила во всякую мистическую чушь.
— Да ничего, — пожала плечами Тайка. — Если бы не одно «но».
— И какое же? — скептически поинтересовалась Лена.
— Твоя Ирочка далеко не обычная девочка, она обладает страшной, нечеловеческой врожденной силой. Такая только высшему демону или архангелу под стать, а никак не человеку. Я чувствовала, когда рядом находилась, что в меня кто-то смотрит на ментальном уровне, только в голову прийти не могло, что это младенец... Нет чтобы самой посмотреть. Поленилась, дурища — мне нелегко истинное видение дается, голова потом пару дней болит. А Ирочка буквально сияет!
— Хорошо, предположим, что ты говоришь правду, — постаралась взять себя в руки Лена, садясь. — Пусть у моей девочки какие-то там таланты необычные есть. Чего ты так испугалась?
— Того, что из нее чудовище вырастет... — съежилась Тайка. — Не она первая такая. Этих детей обычно называют отродьями. Они рождаются очень редко, раз в несколько сотен, а то и тысяч лет. И только от потомков белых тварей. Ни один не дожил и до десяти лет, но натворить за это время успевал столько, что... Лен, Ирочку в покое не оставят. Хоть темные, хоть светлые. Любые. Ее убьют, пойми это. Или — что, наверное, еще хуже — ее отберет у тебя белая тварь. Они за такими детьми всегда охотились. А твари жалости не ведают, любое их посещение оставляет на Земле такой след, что его поколениями помнят.
— О, Господи! — вскрикнула Лена. — Да что же это такое?! Витьку убили, а теперь Ирочку хотят? Не отдам! Никому не отдам!
— А кто тебя спрашивать будет? — тяжело вздохнула Тайка. — Сильные делают все, что им хочется. Даже среди обычных людей, не говоря уже о нас.
— Пусть попробуют только тронуть моего ребенка... — зло прошипела молодая мать, в ее глазах загорелся опасный огонек.
Валентина, смотря на них, покрутила пальцем у виска и налила себе еще чаю, с аппетитом принявшись поглощать булочки. Выслушивать всякие бредни она не собиралась — и так проблем хватало.
— Ты поняла, что твоя девочка в опасности? — снова заговорила Тайка. — Уже хорошо. Думай, что хочешь, но за ней действительно вскоре начнут охоту. Никто не позволит ребенку, обладающему столь страшной силой, расти без присмотра. А большинство предпочтет, чтобы этого ребенка вообще не стало — безопаснее. Тебе ее не спасти.
— А милиция? — жалобно спросила Лена.
— Какая милиция? — презрительно фыркнула Тайка. — Ты о чем? Кто тебе поверит? Девочка просто однажды умрет в колыбельке от естественных причин, и никто ничего не докажет. Понимаешь?
Лена только вздрогнула. Она уже не знала, во что ей верить, а во что не верить. Весь ее жизненный опыт говорил, что магии не бывает. Однако Виктора убили. Почему? За что? Неизвестно. Может, мистика здесь и ни при чем, но какой-нибудь сволочи вполне может прийти в голову уничтожить ребенка убитого. Вполне даже может. Иллюзий по поводу людей она не питала. Лена упрямо закусила губу и поклялась самой себе сделать все возможное и невозможное, чтобы защитить свою кроху.

* * *

Тренировка в древнем додзе шла своим чередом. Стены были подняты, горный ветер приятно обвевал разгоряченные тела. Многие дорого бы дали, чтобы узнать, чему учат в этой забытой боевой школе. Вышедшие из ее стен считались среди знающих людей лучшими воинами мира. Но чужаков сюда не допускали. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. А если кто-нибудь все-таки пытался пробраться, то трупы незваных гостей доставались окрестным стервятникам. Никто не знал точно, где расположено додзе.
Старый сэнсэй, походящий на внезапно облысевшего и сильно недовольного этим обстоятельством грифа, сидел на возвышении у левой стены, прищуренными глазами наблюдая за тренирующимися учениками. Иногда он бросал несколько тихих слов. Ученик, которого они касались, кланялся и выполнял приказ учителя. Сэнсэй тренировал только мастеров или подбирающихся к тому. Ничего не нарушало спокойствия, все шло своим чередом. Здесь умели ждать. И уже сотни лет ждали возвращения тех, кому когда-то дали клятву служения.
Внезапно на долю секунды потемнело — и прямо из воздуха вышел человек с белоснежными волосами по плечи, в столь же белой одежде. Он замер на месте, внимательно осматривая додзе. Ученики метнулись к стойке с оружием, готовясь отразить нападение.


С этой книгой читают
Миллионы лет назад заброшенная космическая станция в межгалактическом пространстве, бывшая в далеком прошлом элитной школой для одаренных, внезапно снова оказалась полна жизни. Так случилось, что сработала древняя система спасения, и на станцию переместило учителей и учеников небольшой сибирской школы. Одаренных, получивших дар еще дома, поскольку какой-то идиот построил школу на месте древнего капища, где приносились тысячи кровавых жертв. Вот т
И снова ты попал в новый мир, чтобы чем-то помочь ему, но пока не знаешь чем и как. Бурлящая от бесконечной борьбы кланов магическая Россия, в которой после смерти Петра I появилась магия, после чего история пошла совсем иным путем. Не взошли на престол Елизавета, Анна Иоанновна и Екатерина, попросту не было таких монархов в истории страны, поскольку выжил Петр II и престол унаследовали его дети. Но что делать тебе? Как выяснить, что здесь случил
«Отзвуки серебряного ветра» – это моя попытка найти выход из тупика, в котором оказался наш мир. Тупика подлости, жестокости и корысти.Искушенному читателю мир ордена Аарн может показаться несколько схематичным. Вполне возможно. Но мне важно было донести основную идею, а второстепенные детали и научная достоверность не имеют для меня особого значения.Меры веса, длины и времени в романе даны в привычных для русскоязычного читателя единицах.Новые т
Даже случайно оказавшись в другой вселенной, иногда приходится принимать тяжелые решения. Позволить или нет древней империи быть захваченной молодой и хищной, абсолютно бесчеловечной? Оставить без внимания чужую боль и чужое отчаяние? Или прийти на помощь, тем более что возглавляешь боевой легион иной цивилизации? Командир легиона «Черные Рыси» свой выбор сделал. И изменилась судьба целой вселенной. А может, и не одной…
Волей жестокого случая меня подарили самоуверенному и бескомпромиссному мужчине. Его роскошная вилла стала для меня золотой клеткой. Он считает, что имеет право брать всё, что пожелает. Но я не вещь. Скорей я стану проклятьем, а не очередным подарком Амирхана. Но его восточному обаянию порой так сложно противостоять. Этот мужчина твёрдо решил сделать меня своей не только телом, но и душой. И когда моя броня почти пала, в наших непростых отношения
Я выиграл её в карты. Такая нежная, неискушенная и жаждущая романтики, она стоила мне всего пол-ляма «деревянных». Красивая безделушка с функцией деторождения? Или нечто большее? Я намеревался вырастить из нее идеальную жену, но сейчас понимаю, что не все так просто…
Она: Когда-то давно отец продал меня страшным людям за бутылку крепкого алкоголя. Пройдя свой личный ад, я попала в дом настоящего чудовища. Дархан Исмаилов показал, что моя жизнь до встречи с ним была не так уж ужасна. Я сбежала, чтобы увидеть другую жизнь и обрести настоящую любовь, но муж нашел меня и вернул домой, даже не догадываясь, что я беременна от другого. Он: Мы познакомились в день моего рождения. До встречи с ней я не представлял,
Он не помнит меня, зато я очень хорошо его помню. Этот человек отнял у меня все. И ради мести я готова на многое, даже лечь с ним в постель, притворившись влюбленной дурочкой. Но с первой нашей встречи все идет не так. Он слишком проницателен и циничен, чтобы вестись на мои уловки, а я слишком сильно его ненавижу, чтобы безупречно играть свою роль. Как результат – из ловца я быстро превращаюсь в жертву и так нелепо гибну, угодив в свою же западню
Более 30 лет назад «Вторая смена», написанная американским социологом Арли Хокшилд, задала направление будущих дискуссий и исследований гендерного разделения труда на десятилетия. В этой книге Хокшилд рассмотрела, что на самом деле происходит в семьях, где оба партнера – муж и жена – работают. Она обнаружила, что женщины в среднем работают приблизительно на 15 часов в неделю больше, чем мужчины. За год у них набегает лишний месяц круглосуточной р
В сборнике описан идеал современной девушки. Неповторимый образ безупречной мечты.
«Передо мной стоял Вениамин Богатырев. Просто Венька. И я почему-то вспомнила тот момент, когда мы встретились впервые. Был обычный сентябрьский день, дул ветер, и приходилось постоянно поправлять волосы. Они лезли в лицо, раздражали и мешали непринужденно болтать о пустяках. «Познакомься, мой приятель – Венька, – сказал тогда Егор и добавил: – живем в одном дворе». И я сразу отметила, насколько они разные. Один уверенный, а другой – наоборот…»
В новогодние праздники у современной золушки Ани Гордеевой сразу все пошло не так: ужасный корпоратив, потом простуда, острый финансовый кризис.Лучшие друзья уезжают отмечать Новый год на дачу, и Анька остается в городе одна. Правда, этот город – Санкт-Петербург, в который Аня по-настоящему влюблена, и, кажется, он отвечает ей взаимностью.Больше всего на свете Аня любит Новый год и рассматривать елочные игрушки. Но сейчас обстоятельства складываю