Дмитрий Билик - Верравия. Ключ Отца

Верравия. Ключ Отца
Название: Верравия. Ключ Отца
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическое фэнтези | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Верравия. Ключ Отца"

Квантовая телепортация сознания… Для кого-то просто непонятные слова, а для меня приговор. Мое сознание переместили сюда, в Верравию, компьютерную игру последнего поколения. И теперь я баг, ошибка, незарегистрированный персонаж, которому нельзя того, что можно остальным – умирать.Первая книга цикла «Верравия».Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Верравия. Ключ Отца


Добро пожаловать на Тойрин


– Именем Огулиса, стой!

Огромных размеров драман тяжелой поступью преследовал меня. На бегу я обернулся и посмотрел в его черные, полные злобы глаза. Дурак какой, я ведь тебе ничего не сделал! «Ново-пассит» тебе, дружище, надо пить – говорят, помогает.

Мускулы драмана угрожающе раздувались при каждом движении – жуть какая, это ж он меня с одного удара вынесет! Нет уж, спасибо большое, давай будем дружить на расстоянии и с Огулисом, и с остальными твоими приятелями.

«Впереди деревня Файвора…» – нежно пропел женский голос мне в самое ухо.

Давно пора! Выносливость хоть и не сильно уменьшилась, но началась дурацкая одышка, а проклятый варвар все не отставал.

Громила-стражник придирчиво осмотрел меня, но не сказал ни слова. А увидев сородича, он вытащил длинный меч и бросился на разбойника. Ну, ребят, веселитесь сколько душе угодно, а я в сторонке постою.

– Крил, привет, это снова я! – раздалось сверху.

Я по привычке поднял голову.

– Мы тут всех программеров собрали. Объясни еще раз свою… э-э-э… ситуацию.

Я вытащил синеватый кристалл, который использовался для связи, и нажал на него. Передо мной появилась проекция собеседников, сгрудившихся вокруг камеры.

– Что, с самого начала? – спросил я.

– Если тебе не сложно.

– Ну что ж…


…Я ужасно опаздывал. Впрочем, как и всегда. Но профессор Франкенштейн этого все равно, кажется, не заметит. Вообще не понимаю, зачем ему лаборант. Сидит копается в своих записях, без конца носится вокруг своего лазера, пылинки с него сдувает; меня, естественно, близко не подпускает. Странный он. Хотя мне-то что: плюс шесть тысяч в месяц прибавки за спокойное двухчасовое сидение около Францевича (это настоящая фамилия Франкенштейна), а потом за протирку полов – почему нет? Лишними не будут.

Я сбежал по лестнице со скоростью, какой не было у Усейна Болта в лучшие годы, и нырнул в правое крыло. Как же тут хорошо! Стены зачем-то выложены кирпичом, зато даже в такую жаркую погоду здесь прохладно.

Франкенштейн стоял посреди коридора.

– Кирилл, опаздываешь! – закричал он, увидев меня.

Вот ведь, как сглазил. Не нужен я ему, как же. Хотя любопытно: полмесяца работали душа в душу – он писульки свои чиркал, я в телефоне сидел – и вдруг чудесному симбиозу пришел конец. Интересно, что стряслось.

– Здравствуйте, Владлен Карлович. Извините, на кафедре задержали.

Вот я хорош, соврал и даже глазом не моргнул. Впрочем, Франкенштейну, похоже, все равно. Он махнул рукой, и мы пошли в «Лабораторию №4», а попросту бывшую лекционную, заставленную всяким хламом.

– Ты ученый человек и должен жить наукой. Должен идти ради нее на жертвы, возложив себя на алтарь физики.

– Да какая физика мне, Владлен Карлович! Я же историк!

– Да? – Франкенштейн искренне удивился. Задумчиво почесав свою плешивую голову и поправив очки, он продолжил: – А я думал… А курс какой?

– Четвертый.

Францевич задумался. Да, с прибабахом профессор.

Пока он молчал, я от скуки принялся рассматривать знакомый незатейливый интерьер: чудо-лазер, купленный на какой-то грант и ни разу при мне не включавшийся, стопка журналов, аккуратно сложенных друг на друге, новый игровой компьютер… Компьютер?! Я глазам не поверил: на запыленном столе действительно стоял широкий экран, а внизу мирно гудел огромный системник. Я не спец, но, судя по тому, что комп тянул «Верравию» – а на мониторе светилась именно она – слабым его не назовешь. Стоп! «Верравия»? Да что ж за день сегодня такой? Просто уму непостижимо. У Франкенштейна, оторванного от жизни на сто двадцать процентов, вдруг ни с того ни с сего появляется игровой комп с самой дорогой и популярной во всем мире игрушкой. Дело запахло керосином.

– Владлен Карлович, а вы «Верравию» купили?

– Друзья дали. – Профессор покопался среди своих бумаг и протянул мне пустую коробку от диска.

Я взял в руки эту пластиковую святыню и аккуратно перевернул. На обороте было написано: «Верравия: Тойрин. Настало время отправиться через Великое Море на загадочный и древний остров Тойрин, вотчину воинов драманов. Здесь все еще живы старинные обычаи черноглазых, а общины не любят чужаков. Ходит предание…»

– Кирилл, – сказал Франкенштейн, забирая у меня коробку, – у тебя еще будет время познакомиться с игрой.

– Серьезно? Офигеть. А где шлем-то?

– Нам он не нужен.

М-да, недолго музыка играла. «Верравия» – не обычная игрушка, она сделана исключительно под виртуальный шлем. Говорят, эффект погружения потрясающий – игроки чувствуют боль, осязают запахи, ощущают вкус. В общем, полный фарш. Почему «говорят»? Потому что из моих друзей в Верравии никто не был. Это дорогое удовольствие – только лицензионный диск стоит в районе сорока тысяч, а сам шлем – около трех-четырех миллионов. Конечно, некоторые смотрят на «Ютубе», как играют в «Верравию», но ведь полных ощущений экран не передаст. А покупать диск, чтобы следить за игрой на компе, – онанизм какой-то.

– Кирилл, садись сюда, – Франкенштейн поставил передо мной стул.

Коробка из-под диска снова оказалась в моих руках. Я искоса взглянул на лазер, направленный на меня, но даже не напрягся – все равно он не работает. Я продолжил читать:

«Ходит предание, что появится чужак, который поможет драманам занять достойное место в Империи. Кто знает, может быть, им будете именно вы?»

Нет, точно не я. Если только в ближайшее время вдруг резко не разбогатею.

Внезапно что-то больно кольнуло в шею. Я рефлекторно схватился рукой за место укола и повернул голову. Францевич с видом художника, сделавшего финальный мазок кистью, держал в руках пустой шприц.

– Вы что мне вколо… – Мой язык внезапно обмяк, распластавшись во рту; тело повело в сторону, и если бы не Франкенштейн, я бы точно грохнулся.

Ему стоило немалых сил меня поднять и усадить, а скорее даже уложить, на стул. Теперь его противная рожа была прямо передо мной. Странное выражение лица – довольное и одновременно извиняющееся.

– Уж прости, до сих пор я был не совсем откровенен. Мы с тобой войдем в историю. Ты – как первый человек, перемещенный в пространстве, я – как великий ученый, осуществивший это. Разве это не замечательно?

Ни фига не замечательно, гад! В историю он войдет. Лучше бы сказал, что за перемещения в пространстве. Это ведь не те, о которых в книжках пишут?

– Тебе, наверное, интересно, в чем заключается суть, – словно подслушал мои мысли Франкенштейн. Гавнюк такой, расхаживает, как павлин, нашел свободные уши! – Суть квантовой телепортации – передача сцепленной пары и классического канала связи. То есть в одном месте состояние разрушается, а в точке приема – воссоздается. Понимаешь?

Серьезно? Нет, он серьезно? Я в государственный строй Древнего Египта не сразу въехал, а он про квантовые телепортации!


С этой книгой читают
Максим Кузнецов – сирота и живёт с отчимом. Он обычный подросток, но однажды к нему приходят люди из МВДО. За обманчиво знакомой аббревиатурой скрывается служба, надзирающая за магией. У Максима зафиксирована сильная вспышка магических способностей. Он уникум, и ему предстоит обучаться в магической школе. А там всё не так просто, взять хотя бы местную золотую молодежь, которая совсем не рада выскочке. Но ещё больше напрягает подростка то, что кто
Максим Кузнецов – сирота и жил с отчимом. Он обычный подросток, но однажды к нему пришли люди из МВДО. Что это за служба? Служба занимается надзором за магией, и у Максима была зафиксированная сильная вспышка магических способностей. Он уникум и теперь ему предстоит обучаться в магической школе. Там все не так просто, взять хотя бы местную золотую молодежь, которая совсем не рада выскочке. Тем не менее, герою удается выйти победителем из многих п
Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Он замечает, что его отражение в зеркале существенно отличается от оригинала и кроме нашего мира ему доступны и другие. Сам же герой выполняет квесты, получая за это гонорары
Дмитрий Билик – стремительно набирающий популярность молодой писатель-фантаст, автор нескольких циклов книг в разных жанрах. Представляем второй роман цикла «Временщик».Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Так,
Каков он – этот мир? Что есть любящее, живое сердце? Что есть настоящая дружба? Какие ценности настоящие, а какие – мимолетные? Как узнать, кто ты на самом деле? Для этого стоит отправиться в путь… В путь по дороге жизни. Перед вами – сказка-притча о вечных ценностях и настоящей дружбе; о выборе, который мы делаем в жизни, – какими нам быть. Главной героине предстоит решить: быть верной своему сердцу или предать его.
Подробное описание полной опасностей и приключений авантюрной германской экспедиции, объявленной правительством Британии «пиратским рейдом». Жестоко подавляя всякое сопротивление со стороны африканских племен, автор ни минуты не сомневался в оправданности своих методов «распространения цивилизации».
Продолжение книги «Боги Асгарда. Закат владык». Отдельная самодостаточная глава, которая в дальнейшем войдёт во вторую часть книги. Сказ повествует о том, как боги Асгарда обрели с помощью бога Огня Локи диковинные артефакты, в том числе копьё Одина Гунгнир и молот Тора Мьёльнир.
Данная книга является попыткой в приключенческом жанре приобщить молодёжь к финансово-экономическим проблемам в СНГ после развала Союза с множеством научных терминов и понятий. Показаны пути прорыва экономического развития конкретными теоретическими и практическими примерами.В центре внимания находится проблема оживления рынка ценных бумаг, который может оказать добрую услугу в создании объектов для вложения сбережений широких слоёв населения, и
«Развалины стадиона заросли диким бурьяном. Среди вздыбленных досок и щебня несколько чудом сохранившихся рядов восточной трибуны. Внизу свалены в кучу развороченные глыбы постаментов с остатками спортивных скульптур, только одна поставлена прямо – гимнастка, с отбитой головой. На футбольном поле, в сухом безветрии, стоят могучие лопухи. За высокой стеной с треснувшими гипсовыми чашами угадывается неторопливая жизнь провинциального города в разга
«В бывшем монастыре расположились библиотека и артель инвалидов. Сквозь зарешеченные окна видно, как несколько незрячих делают свою нехитрую работу. Полки библиотеки, хранящие прежний порядок, пусты. В проходе два слепых баяниста, прислушиваясь друг к другу, растягивают мехи баянов. Появился Паша – крохотный мужичок с восторженным лицом. Его настигает Екатерина Федоренко…»
Что делать, если наша жизнь нас не устраивает?Можно постараться объяснить себе, в чем именно она нас не устраивает, в каких сферах, и кто является этому причиной – мы или обстоятельства? Правда ли, что дело только в обстоятельствах?:)Если причина в нас, то есть два выхода: заниматься самоанализом или идти на терапию.Если причина в обстоятельствах: то попробовать понять, почему так происходит?Действительно ли это дело рук внешних событий или все ж
Уединенная жизнь в горах в оборудованном доме стала настолько скучной для писателя, что он не мог больше выдать даже страницу текста. Но это лишь до взрыва и чудесного спасения одной девушки.