Олег Качалов - Вихрь судеб. Кровавое солнце с семью лучами

Вихрь судеб. Кровавое солнце с семью лучами
Название: Вихрь судеб. Кровавое солнце с семью лучами
Автор:
Жанр: Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Вихрь судеб. Кровавое солнце с семью лучами"

Иоганн, воспитанный отцом-рыцарем, приезжает в страну высокомерных Асов, откуда родом его мать. Любопытство привело его в этот сияющий, роскошный, но лишённый сострадания к чужакам край. Именно тут, в славном городе Падпарадже, он обретёт смысл жизни в лице своей странной сестры-изгоя. Гениальная девочка отличается от других, а значит, подлежит исправлению. Но Иоганн не может допустить, чтобы разум малышки сломали, а душу исковеркали. Он пойдёт на всё, чтобы спасти её, а заодно и себя. Даже если это приведёт к косым взглядам и непониманию. Даже если весь мир будет против них. Даже если придётся стать хранителем легендарного семизубого клинка Асов, пройти сквозь жаркое солнце пустыни, встать на пути магов, королей и величайших интриганов этого мира. Небывалые приключения, кровавые баталии, тёмные преступления под покровом ночи, интриги в тронных залах, верные друзья, опасные враги, прекрасные принцессы… Жизнь Иоганна Солнечного Скитальца, воспетая легендарным бардом Гелеантропием, уже никогда не станет прежней.

Бесплатно читать онлайн Вихрь судеб. Кровавое солнце с семью лучами



От автора

Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие взрослые, которые в душе так и остались детишками! Позвольте мне, дядюшке Гелеантропию, поведать вам историю Иоганна Солнечного Скитальца. А то, что Иоганн почти не скитается, это не моя вина – человек он такой! Просто имя герою подбирается раньше, чем он подвиги совершает! Так что все претензии к моему лучшему другу, раз уж он придуманному мною прозвищу не соответствует!

Пролог. Круг

Город, в который я въехал, назывался Падпарадж. Он не был самым крупным в государстве, но являлся столицей. Все города Асов одинаковы – скопища многоквартирных домов, напоминающих большие коробки по пять этажей. Их стены, словно огромные полотна, украшены умопомрачительными картинами природы вперемешку с чем-то в принципе невообразимым. Иногда на фасадах можно увидеть изящную лепнину, изображающую коней или цветы. Внутри зданий находятся небольшие квартирки, предназначенные лишь для того, чтобы в них спать, но не отдыхать и не есть. Асы нуждаются в минимальном личном пространстве: аскетизм в доме компенсируется бессчётным множеством развлечений за его пределами.

Вот и сегодня на чистых широких улицах горного города вдоль маленьких ресторанчиков и кафе неторопливо прогуливались местные жители. Часть толпы направлялась в сторону рынка, который отличался от всех рынков мира своей чистотой и качеством продуктов. Здесь было нереально встретить мух, кружащихся над мясом, или назойливых продавцов драгоценностей. В вылизанном и сверх всякой меры педантичном городе Асов подобное было недопустимо.

Огромная центральная площадь, устланная идеальными, ровно подогнанными друг к другу камнями, находилась в самом центре Падпараджа, перед дворцом. Днём она казалась пустынной, но ближе к ночи сюда стекались почти все местные жители. Здесь регулярно устраивались танцы и состязания в единоборствах. Асы знали более пятидесяти различных танцев и десятки видов единоборств, а потому каждый вечер тут превращался в некий праздник или фестиваль, где после работы местные отдыхали.

Асы никогда не употребляли алкоголь, считая его чистым ядом. Они с презрением относились к рабству и любым дурманам. Славились Сияющие[1] своей медициной и на редкость качественными товарами. Даже поговорка такая есть: «Что бы ты ни делал, Ас сделает это быстрее и лучше».

В Падпарадж я прибыл по приглашению матери. Навещать родительницу и уж тем более временно селиться в её доме меня никто не заставлял. Это было моим решением, которое не понравилось семье отца.

Галахат сказал, что я идиот, коль надеюсь найти любовь у Асов. Да, это красивый, талантливый и очень трудолюбивый народ, но слишком высокомерный. Асы считают себя высшей расой и презирают тех, кто не является одним из них. И моя мать – самый настоящий Ас из всех Асов! В юности отцу вскружила голову её красота. Итогом их запретной любви стал я. Но я не помнил Аркону – она покинула нас сразу после моего рождения.

Казалось забавным, что теперь она написала мне и даже отослала свой портрет, чтобы я мог её опознать. В своём послании матушка интересовалась, как у меня дела, не хочу ли я навестить её и немного погостить в Падпарадже.

Весь юмор ситуации заключался в том, что, доведись мне родиться чистокровным Асом, она бы забрала меня с собой сразу после появления на свет, и я бы вырос здесь, в этом идеально чистом городе. К счастью, один мой глаз оказался зелёным, а не голубым, так что я был признан дефектным и остался с отцом.

Но теперь она написала! И меня жутко интересовала причина. Я не испытывал к матери ничего, кроме презрения, но сейчас к нему примешалась толика любопытства. Именно оно заставило меня проделать столь долгий путь… И разозлить отца своим желанием поехать. В любом случае, это стало всего лишь частью моего приключения, ибо в дороге я набирался опыта: пока в качестве оруженосца, но скоро я стану рыцарем!

– Забавная у тебя страна, – заметил я, легко подъезжая на своём гнедом к женщине, которую узнал по изображению, пока она отоваривалась на рынке.

– А мы знакомы? – уточнила досточтимая матушка.

– Судя по описанию, ты Аркона Топазова? – уточнил я, холодно оглядывая родительницу.

– Неужто Иоганн?! – удивилась она. – Мы тебя так рано не ждали. Думали, ты будешь вечером или даже завтра.

– Ошиблись, – заверил я её.

– Я только рада. Привет, сынок, – улыбнулась мама, но я на улыбку не ответил, хотя меня забавляло всё, что здесь происходит.

– Как отец?

– Как и все рыцари: готовится к грядущему, – я лениво зевнул и, спрыгнув с коня, взял его под уздцы.

– Как поездка? – уточнила мама.

– В следующий раз, когда решишь пригласить сына пожить в твоей стране, советую встречать его на границе или хотя бы на окраине города, – холодно заметил я. – А то получается не очень радушно.

– Так я же ожидала тебя позже!

Я лениво пожал плечами, мои глаза начали бегать вокруг, выискивая интересности и анализируя людское поведение.

– Ко мне пару раз приставали ваши местные стражи. Их интересовало, что шестнадцатилетний оруженосец делает один на горной дороге.

– Как видно, ты нашёл достойный ответ, – мать неуверенно попробовала меня обнять, но, осознав, насколько это неестественно, отстранилась.

– Пришлось прикрывать левый глаз, – не стал врать я. – Так во мне преобладает внешность Аса. Твой народ довольно дружелюбен к своим представителям. Никто особо не докапывался, куда и зачем я еду, пару раз меня даже накормили. Кажется, Асы верят, что не могут совершать преступлений.

– Остроумная идея с глазом. Хотя было бы проще его выколоть или носить повязку, – заметила мать. – Я рада, что ты согласился приехать. Пусть ты и незаконнорождённый, но мы с Галахатом тебя признали, а значит, ты имеешь право не только на фамилию Молотов. Здесь советую тебе быть Иоганном Топазовым. Всё просто: не используй чужестранную фамилию, если не хочешь, чтобы к тебе относились как к чужестранцу. А у нас чужаков не любят. Ведь низшие расы…

– Я надеюсь, ты попросила о встрече не ради этой занимательной лекции о превосходстве блондинов?

– Конечно, нет, сынок. Я просто хотела узнать, как твои дела, – Аркона улыбнулась. Эта женщина обладала всеми чертами Асов: белые волосы, голубые глаза, идеальная фигура и пышущее здоровьем тело. Я был готов поспорить, что она, как и большинство представителей старшего народа, проживёт девяносто лет, а то и больше, и мог понять отца, который, презрев все традиции, возлёг с Арконой. Но я никак не мог понять, зачем этой женщине понадобился я.

Мать жила в отдельном маленьком домике, который находился за пределами города. Это говорило о её статусе. Аркона Топазова была богата. Судя по натёртостям на руках и специфической крошке под ногтями, я предположил, что она ювелир. К тому же, довольно хороший, как, в принципе, и все Асы.


С этой книгой читают
Вы уже слышали песни об Иоганне Солнечном Скитальце, негласном правителе земель Сияющих? Понравилось? Тогда принимайте сюрприз! Дядюшка Гелеантропий приготовил для вас новые истории. Его героем стал друг Иоганна – Риверянин Дэйман Мореход, бесстрашный путешественник и несравненный любовник. Говорят, этот парень заключил сделку с самим богом морей Мордогастом. Он пройдёт через самый сильный шторм и уцелеет, играючи пересечёт пустыню Смерти, выживе
«Погубить того, кто тебя любит. Возжелать убить отца. Потерять то, за что сражался. Стать тем, кем быть не хотел. Получить то, о чем мечтает каждый. Лишиться того, о чем мечтаешь ты», – вот то, что предначертано Тэйлору, наследнику богатейшей купеческой семьи Мор. Оторванный от родного дома, потерявший семью, утративший власть, разлученный с невестой, он вынужден принять предложение колдунов из ордена Черной Перчатки, дабы избежать страшной участ
Лишившись родителей, Алиса и Андрей даже не представляли, как в скором времени изменится их жизнь. Вчера обычные школьники, завтра – опасные маги-чернокнижники, проходящие обучение у парочки безумных кузенов, с рождения вовлечённых в вечную войну рас колдунов. Вчера подающая надежды спортсменка и завсегдатай библиотек, завтра – предводители армий диковинных созданий из иных миров, из которых демоны и суккубы – далеко не самые опасные. Этот бой бы
Эта книга будет интересна детям 12+ и их родителям, которые задумываются о самосовершенствовании и цели жизни. Жители Земли на грани страшной беды, инопланетные засланцы-боты откровенно грабят землян, и могущественный дух Земли послал своих духов-помощников к Флеш Стае. Так назвали свою группу подростки, которые только начали прокладывать тропинки в мир иных знаний. Ребята под землёй бесстрашно борются с врагами, при этом сами становятся более ло
Мать Арабеллы теперь гроза морей и отважная пиратка. Но на службе у нее находится загадочный моряк, обладающий колдовскими силами. Джеку и его друзьям придется встретиться лицом к лицу с настоящей магией.
Сколько боли приносит мой мир? Я хочу другой жизни и я могу ее изменить. Кто мы? Чего хотим от жизни? Я дам ответы на все эти вопросы, но позже, когда пройду свой путь!
Эльхия – остров, дарованный народу врилеонцев и львинов за невероятные подвиги. За несколько лет это место стало для них родным домом, но темные силы не дремлют. Могущественное существо, которое они раньше уже побеждали, собирается вернуться и отобрать у них цветущие земли. Жители Эльхии не сдадутся без боя.Эта история рассказывает не только про битву между силами добра и зла, но и о непоколебимой вере в победу, про взаимоотношения двух сестер из
«Вы где, ребята? Ответьте». Это последнее сообщение, которое семнадцатилетний Карвер Бриггс отправил своим лучшим друзьям Марсу, Эли и Блейку. Он не мог даже предположить, что из-за невинного смс его друзья погибнут.Теперь Карвер винит себя в автокатастрофе. И не он один – семьи его погибших друзей твердо намерены призвать Карвера к ответу.В попытке справиться с горем Карвер устраивает «дни прощаний» с Марсом, Эли и Блейком, по кусочкам собирая в
Анна Русс – одна из знаковых фигур в современной поэзии. Ее стихи публиковались в легендарных толстых журналах, она победитель множества слэмов и лауреат премий «Триумф» и «Дебют».Это речитативы и гимны, плачи и приворотные заговоры, оперные арии и молитвы, романсы и блюзы – каждое из восьми десятков стихотворений в этой книге вызвано к жизни собственной неотступной мелодией, к которой подобраны единственно верные слова. Иногда они о боли, что вы
В детстве наша вера в чудеса огромна! И кто бы мог знать, что раскат летнего грома обещал двум подружкам – Анеле и Лене – маленькое приключение. Эта история о дружбе и о конфетах с толикой волшебства.Иллюстрация для обложки была сделана с помощью нейросети Midjourney.
Wealth never comes without tears, and a noble but poor lady has no choice but to sell herself to whoever wishes to buy her. Having agreed to the marriage that made her rich, Vivian did not realise what secrets her husband was keeping, nor how dearly she would have to pay for that choice. The second part of the Wingless Bird dilogy.This translation is made with DeepL Translate.