Ольга Валентеева - Виктор Вейран

Виктор Вейран
Название: Виктор Вейран
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Виктор Вейран"

Виктор Вейран окончил и гимназию «Черная звезда», и светломагическую академию. Он счастливый муж и отец. Однако оказалось, что работа в тайной службе, к которой он стремился, не так проста, а преступления, за которыми стоит магистрат, не подлежат раскрытию. Можно быть сильным, когда за спиной – любящая семья. А что делать, если этой опоры вдруг не станет?

Бесплатно читать онлайн Виктор Вейран


© Валентеева Ольга

© ИДДК

* * *

Пролог

– Скучно, – заявила Пустота, спрыгивая с большого серого камня.

– Что, давно не выходила в мир? – усмехнулся её король.

– Давненько. Скучно, когда в башню пустоты никто не заглядывает. Даже мой магистр появляется так редко.

– У магистрата много работы, – лениво ответил Раймонд, которому все еще не спалось. – Сложно навести порядок после того, что творили прошлые магистры, не правда ли?

– Ты прав, мой король, – улыбнулась Пустота. – На самом деле это были смутные времена. И Гарандия даже не догадывается, сколько раз судьба страны висела на волоске.

– А я снова все проспал.

– Отдых нужен каждому, мой король. – Пустота кошкой прильнула к нему. – Но я рада, что сейчас ты со мной.

– Бессонница. – Тот пожал плечами. – Ты обещала рассказать мне, что дальше случилось с тем мальчиком… Виктором Вейраном. И как так вышло, что магистрат упустил такую угрозу.

– Магистрат не упустил. – Пустота изящно качнула головой, крепче сжимая ладонь мужчины. – Они наблюдали и надеялись, что гроза минует их. Кому-то повезло, как магистру Таймусу. Кто-то передал пост преемнику, как магистр Верхард. А кто-то… Впрочем, слушай.

Часть 1

Глава 1

Анжела Вейран

Пробило полночь. Я сидела у окна и вглядывалась в ночную тьму. Лечь бы и уснуть, но уже знала, что не засну. Виктора не было. Месяц назад он из стажера стал полноправным сотрудником тайной службы Гарандии и теперь день и ночь пропадал на службе, а я… Мне оставалось ждать. Ждать и надеяться, что супруг вернется домой, а не сложит голову где-то на улицах Альсенбурга. Мы были женаты уже пять лет. Пока учились в академии, все было спокойно. Да, непросто, потому что Виктор обучался и темной, и светлой магии, но мы находили время друг на друга. Потом, во время беременности, муж и вовсе от меня не отходил. Сразу после службы мчался домой и проводил со мной так много времени, как только мог. Я и сама мало сидела дома. Целители – те, в ком всегда будут нуждаться, и до последних дней беременности я помогала в столичной лечебнице. Да, в этом не было необходимости – моя семья ни в чем не нуждалась, зато моя помощь была нужна людям. А после инициации мой дар исцеления вырос, и я считала, что он должен приносить пользу.

Но когда родился ребенок, весь мой мир сосредоточился вокруг него. Анри был таким крохотным, что я порой боялась взять его на руки. Сидела у его кроватки и не верила, что это мое дитя, мой сынок. И чувствовала себя самой счастливой в мире. Видимо, тогда и упустила момент, когда Виктор с головой ушел в работу.

Нет, Вик обожал и меня, и сына. Я в этом не сомневалась раньше, не сомневалась и теперь. Но он не мог сидеть на месте. Ему необходимо бросать миру вызов, а я хотела видеть рядом любимого человека. А его не было. Было лишь это тянущее чувство тоски, с которым не могла справиться, и краткие минуты счастья, когда наш муж и папа возвращался домой.

Вот и сейчас я надеялась, что дождусь его возвращения. Распахнулись ворота, и я кинулась к двери. Едва не споткнулась об подол платья, но удержалась на ногах и минуту спустя упала в объятия Виктора.

– Анжи, – подхватил он меня, смеясь. – Ты что? Я же грязный, как демон.

– Я соскучилась, – прижалась щекой к пропахшей потом рубашке. – Тебя не было так долго!

– Да, целых шестнадцать часов, – мягко пожурил муж.

– Неправда, когда ты ушел, еще не было восьми.

– Прости, служба. – Он коснулся губами моей щеки и все-таки выбрался из объятий.

– Приказать подавать ужин? – спросила я.

– Не хочется никого будить, но я голоден, как все отродья тьмы.

– Дитта еще не ложилась, я распоряжусь, а ты иди умываться.

И позвала служанку, пока Виктор поднялся наверх, в ванную. Когда он спустился вниз, ничего не напоминало о том, откуда он явился. Не осталось разводов грязи на лице, черную рубашку сменила светлая и чистая, как и брюки, почему-то разорванные на колене. Что муж прихрамывал, заметила только сейчас.

– Я помогу, – кинулась к нему.

– Сначала ужин, – улыбнулся Вик. – Анжи, ты слишком беспокоишься обо мне. Так нельзя. Со мной ничего не случится. Разве ты еще не поняла, что любые твари обломают об меня зубы?

– Да, конечно, – отвела взгляд. – Ты ешь, я посижу с тобой.

Виктор накинулся на еду так, будто не ел целую неделю, а я сидела напротив и наблюдала за ним. Вик так изменился с нашей первой встречи. И иногда я скучала по тому мальчишке, который считал, что весь мир вертится вокруг него. Теперь рядом со мной был целеустремленный, уверенный мужчина. Только взгляд зеленых глаз остался прежним: искрящимся, полным веры во что-то недоступное мне. И я очень хотела бы уберечь Виктора от того, что он впустил в свою жизнь, но не могла. Он никого не слушал – ни тогда, ни сейчас.

– И кого вы сегодня пытались задержать? – спросила мягко.

– О! – Виктор отложил вилку и тут же забыл об ужине. – Мы накрыли целую банду. Теперь их предводитель, Цикорий, предстанет перед судом. Четыре месяца я за ним гонялся. Этот мерзавец торговал людьми, представляешь? Находил или подростков, у которых не было родных, или просто тех, кого никто не хватится, и продавал в разные… места, о которых приличным девушкам знать не положено.

И муж улыбнулся. У него была особенная улыбка. Жаль, что видеть её приходилось все реже.

– А у вас какие новости? – спросил Виктор, подвигая к себе мясную запеканку. – Как Анри?

– Анри сейчас лучше всех, – ответила я. – Он целыми днями ест, спит и играет. Поверить не могу, что ему полгода. Еще немного, и он начнет бегать по дому наперегонки с нами.

– Ну, зачем же с нами? Я не собираюсь останавливаться на одном малыше. А ты?

– И я так точно.

Хотелось добавить, правда, что для этого отец моих детей должен меньше рисковать своей жизнью, но я не стала. Когда с ужином было покончено, мы поднялись на второй этаж. Виктор тихонько вошел в детскую. Анри спал в своей кроватке, забавно причмокивая во сне. Рядом в кресле дремала нянька. А я думала о том, как сын похож на папу. У него были такие же огромные зеленые глазищи. Вообще, Вейранов можно было опознать по этому одному признаку. У отца Виктора тоже были очень выразительные глаза.

Мы так же тихо вышли, не разбудив малыша.

– Какой же он еще маленький, – говорил Виктор. – И все-таки быстро растет.

– А ты чаще бывай дома, дорогой, – все-таки не выдержала я.

– Стараюсь. – Он взъерошил отросшие волосы. – Как видишь, пока что получается с трудом. Ничего, скоро окончательно втянусь, и, вот увидишь, все встанет на свои места.

– Жду не дождусь этого момента, – заверила Вика. – Ты завтра опять уходишь ни свет ни заря?

– Да, – неловко признал он. – Надо продолжить допрос Цикория. Это, конечно, работа дознавателей, но я хочу присутствовать. У него ведь были подельники. Надо отловить всех раньше, чем они начнут свою деятельность где-то еще. Хотелось бы узнать, кто покрывал этого гада, но увы, вряд ли он захочет об этом рассказать.


С этой книгой читают
Теперь не только Мелани и ее друзья лишены магии. Без силы осталась вся страна, а может, и мир. Кто стоит за жестоким экспериментом? Остается только догадываться, потому что академию бездарностей накрыл купол, который защищает студентов - и не выпускает их за границы учебного заведения. А еще в академии появился новый проблемный студент, и он тоже не собирается стоять в стороне. Первая книга: Академия бездарностей. Ольга Валентеева Вторая книга:
В день шестнадцатилетия юные маги обретают свою силу. Но что делать, если она не проснулась и теперь ты чужая в собственной семье, а любимый разорвал помолвку? Родители отправляют Мелани с глаз долой – в учебное заведение, которое в народе называют «Академия бездарностей». Там таким, как она, помогают адаптироваться к жизни без магии. Но и здесь есть свои секреты. Мелани ждут новые друзья и… смертельная опасность. Что же она выберет? Пламя или до
Император Рендории мертв, в столице разгорается борьба за власть, а наследник империи заперт в академии имен. Он готов заплатить страшную цену за то, чтобы вернуться домой – забрать чужую жизнь, однако у магии на это свой взгляд. Сможет ли принц Сокол занять престол, ректор Эвернер – вернуть свое имя? И как быть обычной студентке по имени Лучик, если оба они готовы отдать ей свое сердце? Первая книга: Академия имен. Ольга Валентеева В
Принцесса Лидарии Женевьева вынуждена бежать из родной страны. Она надеется найти приют в доме жениха, императора Эдена, но они никогда не виделись, и вместо тепла и поддержки Женевьеву ожидает холодный взгляд зеленых глаз и испытание на прочность: Эден ей не рад. Зато встречи с его братом согревают теплом. И все же жива надежда, что в Рендории Женевьева обретет не только новый дом, но и любовь.Книга "Любовь без имени" вбоквел к серии книг "Акаде
Моя жизнь раскололась на «до» и «после». Хотя, если быть точной, меня больше нет. Мужчина, который рядом со мной, не допустит моего возвращения, а Елена, которая заняла мое место, гораздо страшнее всего, чего я когда-то боялась. Сейчас мне уже ничего не страшно: ведь прошлое не имеет к моему настоящему никакого отношения. Обрывки чувств, образы, которые иногда вспыхивают в сознании – тоже. Сейчас это всего лишь тени: любовь и радость, мой брат, д
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Книга повествует о современной истории Европы, о перипетиях политической, экономической, социальной жизни континента. Международные отношения помещены в контекст «большой дестабилизации», нового витка соперничества великих держав и нового популизма. Рассуждая о Старом Свете, автор использует представление о Большой Европе от Атлантики до Тихого океана. Большое внимание уделено вопросам глобального управления и регулирования, места Европы в коорди
Яркие, энергичные, полные отсылок и скрытого смысла романы и рассказы самого «Мастера пиротехники» – Альфреда Бестера. Писателя, совершившего стилистический прорыв из «Золотого века» в «Новую волну» и ставшего предтечей «киберпанка».«Человек разрушенный» – мир XXIV века без убийств, утопия с телепатической полицией. Бен Рейх, эгоистичный магнат, становится на путь преступления.«Тигр! Тигр!» – Гулливер Фойл, жертва гражданской войны между Землей и
Незнакомец из прошлого, с которым я провела ночь, оказался моим конкурентом на новой работе.Горячий и чертовски привлекательный мерзавец постоянно бросал мне вызов. И я с готовностью принимала каждый из них, пока не узнала тайну, которую он умело скрывал ото всех. Возрастные ограничения 18+
Я случайно узнала секрет одного из самых влиятельных драконов страны, чем привлекла к себе его внимание. Неудивительно, что он сумел выяснить обо мне всё, а затем… сделал предложение, от которого невозможно отказаться. Теперь нас связывает контракт на изготовление сложного зелья, но чем дальше мы продвигаемся в работе над ним, тем сложнее бороться с внезапно вспыхнувшими чувствами.