Настя Эр - Влюбилась как дура

Влюбилась как дура
Название: Влюбилась как дура
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Влюбилась как дура"
— Если здесь не на что смотреть, тогда почему бы тебе не перестать и не заняться своими делами? — Исаев произнес это презрительно, как будто мои дела по определению не могли быть важными. Я глубоко вздохнула, как перед прыжком в воду, и сказала ровно то, о чем думала: — Потому что я смотрю на тебя, и мне хочется оказаться между тобой и этой стеной.

Бесплатно читать онлайн Влюбилась как дура


Пролог. Елизарова. Июнь 1996


Вот так живешь себе, живешь, сдаешь экзамены, бегаешь по магазинам в поисках красивого платья, а на выпускном узнаешь, что твой теперь уже бывший одноклассник — маг. 

— Зорин, ты книжки свои про волшебников поменьше читай, — засмеялась я, когда Захар заявил, что не собирается подавать документы в местный универ, на который молилась наша «русалка», а вместо этого отправится в Сибирь, чтобы стать настоящим колдуном. — Потанцевать с тобой, юный чародей? — Мы сидели за одной партой с пятого класса, так что я не хотела его обижать.

— Ты зря смеешься. Помнишь физру в позапрошлом году? Думаешь, Волынскому баскетбольное кольцо просто так башню пробило? Оно, вообще-то, крепко прикручено было.

— Хочешь сказать, это ты заставил кольцо упасть?

— Я разозлился, когда он начал наезжать. Это случайно вышло. 

Я внимательно посмотрела ему в глаза. Захар покраснел.

— Покрасишь платье Ирки Меховой в желтый — поверю, что не врешь. Она ненавидит желтый.

А я терпеть не могу Мехову. Строит из себя королеву, хотя ни кожи ни рожи. Ну разве что денег у ее отца куры не клюют.

— Нам нельзя колдовать специально, пока мы учимся, — смущенно пробормотал Зорин. Ну, все понятно с ним. Думает, мне пять лет.

— О, так вас много? Физичка тоже, да? Повелевает металлической стружкой заклятием, а нам про магниты впаривает?

— Верейский тоже чародей.

— Ага, я догадывалась, что он именно это девкам и говорит, раз они ему сразу дают, — я хихикнула. — Чародей, ага.

С Никитой Верейским мы дружили класса с восьмого, наверное. Он тогда был в девятом и казался мне очень взрослым. За ним бегали все десятиклассницы, ну, кроме самых ущербных, и кое-кто из одиннадцатого. Я своими ушами слышала, как Людка Ковыршина пересказывала своим дурам-подружкам подробности их с Никитой свидания.

В прошлом году он окончил школу и уехал поступать то ли в Новосибирск, то ли в Томск. 

— Ну давай, — я хмыкнула, — расскажи мне про этот волшебный институт.

Захар упрямо поглядел на меня и на полном серьезе продолжал гнуть свою линию:

— Он находится за Уралом, недалеко от места под названием Виридарские Высоты. Это такая деревня, населенная чародеями.

— Ой, а гномы там есть, Зорин? Я в детстве обожала мультик про Белоснежку.

— Гномы злобные и живут в глубоких карьерах, — поморщился он, всем своим видом давая понять, какая я тупица. — А Виридарские Высоты, как ты могла догадаться, это горы.

Я еле сдержалась, чтобы не послать Зорина куда подальше вместе с его сказочками, но стало любопытно, насколько он далеко зайдет, чтобы усыпить мое внимание и полапать меня за задницу.

— Виридар — это старинная усадьба, окруженная Кедровой Чащей. Мать рассказывала, что в Чаще опасно, студентам туда ходить строго запрещено, потому что там водятся твари, которых ты не видела даже в самых страшных снах. О местоположении Виридара никто из местных не знает, только жители Высот, потому что все они когда-то были его студентами. Туда берут только тех, у кого есть магические способности. Большинство из них — потомственные маги, ну, то есть один из родителей или оба тоже маги, но некоторые, как ты, родились от инквизов…

— От кого, прости, я родилась? — я настолько опешила, что даже оскорбиться не успела.

— Инквизы — это обычные люди. Ну, обычные, не чародеи. Помнишь, ты летом фокус показывала: разгонялась и перепрыгивала Квакушку?..

Квакушкой называли местную речку. А я всегда быстро бегала и ловко прыгала в длину.

— Никита тоже ее перепрыгивал, — хмыкнула я, отметив про себя, что слишком часто говорю о нем. Давно не виделись.

— Потому что он тоже колдун, — закатил глаза Захар с таким видом, будто утомился объяснять мне, что мы не будем в десятый раз смотреть «Джуманджи», как бы он мне ни нравился. — Его родители и сестра закончили Виридар, и брат…

— Антон.

— Да. Он сейчас на третьем курсе Рубербосха, — он глянул на меня и пояснил: — В институте четыре факультета. Лично я собираюсь на Виредалис, там отличная кафедра эликсирики, моя мать там училась. А еще там классный декан — Богдан Залесский…

— Эликсирики? — краем глаза я видела, как Руслан, с которым я гуляла прошлым летом, на нас пялится. Я решила позлить его и прижалась к Захару плотнее. Пришлось слушать дальше.

— Одна из дисциплин. Изучает снадобья, настойки, в общем, все, что связано с зельями. Еще есть трансформагия — наука о превращениях, ее ведет Юстина Разумовская. Есть чарология — все о заклинаниях, на ней специализируются студенты Каэрмунка; говорят, там одни отличники учатся. Ботаники, короче. Есть боевая магия — вроде как в прошлом году вел сам Александр Цареградский, ректор Виридара. И еще куча бесполезных предметов типа латыни, истории чародейства и полетов на пегасах.

Музыка смолкла наконец-то, и мы смогли сесть за стол.

— Дурацкие названия, язык сломаешь, — я фыркнула и взяла сок. — Пегасы, да? Серьезно? Ну хорошо. Если и ты, и Никита — маги, то какого черта вы забыли здесь, в средней школе славного города Екатеринбурга? Разве у вас нет своих чародейских курсов? 

— Ты тоже колдунья, — стоял на своем Зорин. 

— Тогда почему у меня нет роскошных сисек пятого размера, как у Лады из четырнадцатой школы? 

— Считается, что магию не стоит практиковать лет до семнадцати-восемнадцати, поэтому мы учимся в обычных школах вместе с инквизами. Плюс социализация. В Магическом Совете считают, что, обучаясь по домам, мы совсем одичаем. Но мы не рассказываем всем подряд про свои силы. Особенно, — он презрительно скривился, — нашим тупым одноклассникам.

Магический Совет — это что-то типа выдуманного правительства, наверное.

— Ну и сколько стоит полугодие в этом твоем Виридаре?

Зорин всю жизнь ходил в школу с обычным пакетом из продуктового и носил один и тот же свитер; мне стало даже любопытно, откуда его предки возьмут столько денег — какой бы ни была сумма.

Мой папа работал в юридической конторе и зарабатывал неплохо по меркам нашего города, но на платное мы не рассчитывали. Мама мечтала, что я поступлю в хореографическое и пойду по ее стопам. Мне нравилась эта идея. Мамины подруги в голос твердили, что с моей интересной внешностью я стану звездой.

— У чародеев своя валюта, — буркнул Захар. — Ассигвали, юнтары и краблы. Можно поменять рубли в Калитаре, это наш банк, я скажу тебе, где есть отделение. Ассигваль — золотая монета, в ней десять юнтаров, а в одном юнтаре сто краблов. Все просто. Само обучение в Виридаре бесплатное, но надо купить всякое типа формы, книг и ингредиентов для эликсиров. А, еще. Девчонки по выходным платья носят. Но короткие нельзя.

— Типа халаты как на химии? — я представила это убожество.

— Да нет. Типа бальные. Там по выходным танцы устраивают. Но не дискотеки эти дурацкие, а нормальные.


С этой книгой читают
— Почему ты меня поцеловал? Я медленно повернулся и нагло улыбнулся: — Захотелось. Ева чуть склонила голову набок: — Понятно. Да что тебе понятно?! Я не успел сообразить, почему снова целую ее, а когда оторвался, молча повернулся и пошел дальше. Третий год мой лучший друг пытается добиться благосклонности первой красавицы нашего курса. Он терпит неудачу за неудачей, но я не устаю его подбадривать. Мог ли кто-то из нас подумать, что я поцелую ее
— Я тебя ему не отдам, — без лишних слов сообщил Марк. — Я скорее его убью. — Хватит бросаться такими словами, — прошипела Елизарова. — И я не вещь, которую можно отдать или оставить себе. Давай я сама буду решать, Исаев. — Тогда решай. Сейчас. Я не хочу смотреть, как он тебя целует. — Тогда, может, будешь целовать сам? — бросила Елизарова. Марк едва заметно кивнул, обхватил ладонями ее лицо и прижался к губам. Что делать, когда двое парней гото
Первая любовь Маши оставила после себя раны и кровь на запястьях. Вторая любовь вернула девушку к жизни. Отец и сын. Прошлое и настоящее. Выбор, который ей предстоит сделать. Кому она скажет "Не ты?" Друзья, в теме будет присутствовать мат. В целях достоверности подачи материала - без этого не обойтись. История Ивана (брата Маши) БЕСПЛАТНО:
Артем Потапов, он же Медведь, владеет охранным агентством, каждый день рискует жизнью ради других. У него все в жизни есть, но нет любви. Она, Евдокия Солнечная, студентка, увлекается единоборствами, сильная девушка, но боится так и не встретить своего единственного. Все в их жизни разложено по полочкам, пока судьба не столкнула их лицом к лицу. Она девушка — катастрофа, Ульяна Острова, которой по жизни не везет. Там, где она, случаются нево
Яна Аланина обожает молекулярную биологию, но терпеть не может своего коллегу доктора Марка Робера. Она считает его высокомерным снобом, наглецом и хамом, который не упускает возможность отпустить низкие шуточки в сторону своих коллег. В свою очередь, доктор Робер на одной волне со своей коллегой и не упускает ни единого шанса, чтобы подколоть ее и вывести из себя. Но все меняется в тот день, когда Яне поступает заманчивое предложение: сам докто
- Ну что довольна?! - сжимая мою руку,  зло процедил Алекс. Чему? - задаю вопрос. - Отпусти мою руку. Он ослабляет хватку, но руку не убирает. Вместо этого, он открывает дверь в мою комнату, заталкивает меня внутрь. - Ну, а теперь поговорим. - клешню он свою наконец убирает, но продолжает нависать и прожигать ненавистным взглядом. - Хорошо, расставим заодно все точки над i. - смотрю прямо в глаза, показывая всем видом, что я его не боюсь
Книга посвящена одному из человеческих ремесел, возникшему в далекие времена, – мореплаванию и морской торговле. Автор сознательно ищет истоки мореплавания не на Востоке – в Индии, Китае, Японии, а в традиционных местах – в Греции, Египте, Финикии, Италии. В «Популярной истории» автор использует много цитат из старинных книг, ибо лучше один раз прочитать текст от Плиния, Страбона, Геродота, Цезаря, Диодора, Арриана, чем сто раз слышать их фамилии
Дорогие читатели! Представляю заключительный том саги-романа «Рок. Зыбь времени». Том второй «Морок Источника». Сказано много… много озвучено… многое разъяснено. Не все вникнут во всю суть написанного, чтобы понять суть себя, ибо главной целью автора было постараться «научить» РОДственного ему читателя образности мышления. Вернуть… утраченную способность воспринимать мир образно. Это… правильней – вернуть. Возврат к Духу образности РОда – это воз
В наше время особым доверием людей пользуется наука. Конечно, сохранились ещё более старые источники веры – религия и идеология. Но можно заметить, что та и другая в значительной мере утратили свою репутацию. Что бы ни говорили люди о своих убеждениях, они редко придают практическое значение религиозным церемониям. С идеологией дело обстоит совсем плохо. Ещё недавно у нас была обязательная марксистская идеология, к которой можно было обращаться з
В конце 80-х годов прошлого столетия была издана книга Ф.А. фон Хайека «Пагубная самонадеянность. Заблуждения социализма». Эта книга сразу стала весьма популярной на Западе, а вскоре и в нашей стране, где после многих десятилетий господства системы, официально считавшейся социалистической, наступило время переоценки ценностей. А.И. Фет поставил себе задачу – изложить главные идеи книги и дать их обстоятельный критический обзор. К решению этой зад