– Наверное, ты меня разыгрываешь, – пробурчал Маркус Мосс, технический директор компании «Мосс тек». – Скажи мне, что это дурацкая шутка.
Гизела Велес, его офис-менеджер, зацокала языком:
– Любая женщина из моего списка запросто сыграет роль твоей временной жены. Пожалуйста, подумай над этим.
– Что мне сделать, чтобы заставить вас всех понять?! – взревел он. – Я не собираюсь играть в эту игру! Зарубите себе это на носу!
– Ты не единственный, чье будущее поставлено на карту, – напомнила ему его невестка Тильда. – От тебя зависит дальнейшая карьера многих сотрудников.
Мрачно выругавшись себе под нос, Маркус поднялся из-за своего огромного стола и сердито посмотрел на свою сестру, Тильду, и Гизелу, которые действовали ему на нервы.
Гизела начала работать в «Мосс тек» задолго до его прихода. Исполнительная и компетентная, она железной рукой управляла его офисом, когда он посещал заграничные лаборатории «Мосс тек». Он ценил и уважал Гизелу, но сейчас был готов ее придушить.
Сложив руки на своей большой груди, Гизела посмотрела на него так, словно это он сказал чушь, а не она.
– Мы не требуем от тебя влюбиться по команде. Мы лишь просим заключить временное соглашение.
– У тебя осталось не так много времени, – напомнила ему Мэдди. – Через семь недель тебе исполнится тридцать пять лет. Если за это время ты не женишься, контрольный пакет акций перейдет к дяде Джерому и у «Мосс тек» начнутся серьезные проблемы.
Маркус закрыл глаза и выругался.
Таково было нелепое условие, выдвинутое бабушкой Маркуса. Если он его не выполнит, его двоюродный дедушка Джером получит контрольный пакет акций компании. Даже несмотря на то что Джером давно ушел на пенсию, ему хотелось управлять «Мосс тек». Он жаждал этого с тех самых пор, как они с его братом Бертрамом, дедушкой Маркуса, основали компанию. В течение пятидесяти лет существования компании между Джеромом и Бертрамом, а после его смерти между Джеромом и вдовой Бертрама Элейн шла борьба за власть. Именно поэтому для миссис Мосс, которая была совладелицей и исполнительным директором «Мосс тек», было так важно, чтобы все трое ее внуков вступили в брак. Калеб сделал это в прошлом году, Мэдди выйдет замуж совсем скоро, накануне своего тридцатилетия.
– Тебе следует поторопиться, Маркус.
– А я что делаю? – пробурчал он. – Я пытаюсь защитить большую часть нашей работы, чтобы наши достижения не пошли коту под хвост, когда компанию возглавит Джером. Так что перестаньте меня отвлекать!
– Если ты воспользуешься нашей идеей, ты выиграешь время, – сказала Тильда. – Заключи взаимовыгодное соглашение с кем-то из списка Гизелы. Тебе не придется притворяться перед бабушкой, что брак настоящий. Она тебя знает и не станет возражать.
– Как будто все так просто. Я не такой, как Калеб. Я ясно давал понять всем женщинам, с которыми у меня что-то было, что меня не интересуют продолжительные отношения. И я определенно не хочу фиктивный брак.
Зеленые глаза Тильды сузились.
– Женщины падают к твоим ногам подобно спелым фруктам. Любая пойдет с тобой, стоит тебе только щелкнуть пальцами.
– Только для того, чтобы весело провести со мной выходные.
– Ты злишься, потому что ты единственный из нас, кто до сих пор не выполнил бабушкино требование. Ты надеялся, что мы с Калебом оба потерпим фиаско, и она сжалится над тобой и оставит тебя в покое. Но нет, у нас все сложилось хорошо. – Я рад за вас обоих, можешь даже не сомневаться, но вам не следовало потакать ей подобным образом. Она думает, что устроила вашу жизнь и что теперь настал мой черед.
Тильда и Мэдди улыбнулись друг другу.
– Маркус, я не думала о бабушкиных желаниях, когда влюблялась в Джека. Это произошло само собой.
– Так же, как и у нас с Калебом, – добавила Тильда.
– Но я не собираюсь подчиняться ее требованиям. Она должна это понимать.
– Она думает, что помогает тебе, пусть даже таким способом. Она не пытается тебя наказать.
– Она пытается мной командовать с тех пор, когда я был ребенком. До сих пор ей не удавалось меня себе подчинить. С чего она взяла, что я послушаю ее сейчас?
– Помнишь, как бабушка позвонила тебе с рисовой плантации в Индонезии? – спросила Мэдди. – Для того чтобы сообщить мне, что она подыскивает девушку, с которой я мог бы пойти на вашу свадьбу. О да. Я прекрасно помню тот разговор. Бабушка кричала на меня так, что ее, наверное, было слышно на соседних островах.
– Потому что ты сказал ей, что скорее выберешь себе в спутницы первую встречную, чем согласишься с ее выбором, – произнесла Тильда. – Это натолкнуло нас на одну мысль.
– Я пошутил, – процедил он сквозь зубы.
– А мы говорим серьезно. Мы напишем имя кандидаток на бумажках, и ты вытянешь одну из них наугад. Давай так сделаем. Будет весело.
– Я начала искать для тебя фиктивную невесту среди молодых незамужних сотрудниц «Мосс тек», затем сузила список кандидаток до женщин, которых компания наняла временно для выполнения специальных проектов, – сказала ему Гизела. – Все они умные и амбициозные. Каждая из них, заключая трудовой договор с «Мосс тек», подписала соглашение о неразглашении. Отказ от фиктивного брака с тобой никак не отразится на их дальнейшей карьере. Я навела справки о кандидатках и вычеркнула из списка тех, кто помолвлен и у кого есть постоянный бойфренд. Уверена, что каждая из оставшихся была бы не против вступить в фиктивный брак с секс-символом «Мосс тек».
– Это титул Калеба, а не мой, – пробурчал Маркус.
– Больше нет, – сообщила ему его невестка. – Когда Калеб женился на мне, этот титул перешел к тебе. – Теперь Калеб обычный мужчина, который разрывается между семьей и работой. Он по праву заслужил титул «Идеальный муж».
Они с Мэдди заговорщически улыбнулись друг другу, и это разозлило Маркуса.