ГЛАВА 1.
— Мисс Уайтберд, ваши успехи в учебе, а также постоянное участие во всевозможных мероприятиях, курирование студенческого Совета академии просто поразительны! — воскликнула суровая дама в очках в толстой оправе.
— Благодарю, — сдержанно произнесла я.
— Конечно же, мы одобрим вашу заявку на стажировку, — сказала она, — но хочу сразу сказать, что работа будет заключаться в основном в оформлении документации. По крайней мере поначалу. До серьезных дел...
— Я знаю, — мягко перебила ее, — тетя... мисс Блэк все мне рассказала.
— Отлично, — смутившаяся руководительница отдела кадров поправила идеально выглаженный костюм.
— Я могу идти? — сухо спросила ее.
— Да.
Поднявшись с мягкого кожаного кресла, я ощутила головокружение. Натянув на лицо стандартную улыбку, покинула кабинет. Снаружи меня ждала тетя, а по совместительству — хозяйка адвокатской конторы, Лори Блэк.
— Как прошло? — она обняла меня.
— Все хорошо.
— Лия...
— Да? — жестче, чем могла бы, произнесла я.
— Давай поговорим. Дэн...
Дэниэл Рэдверс — мой истинный. А еще — бета моего отца и ректор академии, в которой я учусь. Но у нас с ним есть некоторые проблемы, о которых мне говорить не хотелось. Поэтому, продолжая улыбаться, как истинная леди, я попыталась увести тему разговора в безопасное русло.
— Как у тебя с Марком?
— Лия , - сурово сказала она, — тему не переводи.
— Я и не перевожу. Просто у нас с Дэниэлом все очень сложно.
— Ты его сторонишься, от этого вы оба страдаете, — произнесла Лори, качая головой.
— Мне нужно время. Думаю, он это понимает.
За деликатным и не очень простым разговором мы вышли из здания адвокатской конторы «Блэк». На улице моросил неприятный дождь. Нормальное явление для этой части Британии. Меня ждал водитель семьи Уайтберд, однако...
— Я прогуляюсь, — сказала тете, — хочу подумать о том, как быть дальше.
Не дожидаясь ответа, поспешила вдоль улицы к автобусной остановке. Моя жизнь многим кажется сказкой, но порой богатство и чрезмерная опека родителей буквально душат. Так что иногда я стараюсь просто побыть одна, смешаться с толпой. Гуляю по городу, хожу в музеи и в кино смотрю старые черно-белые фильмы.
Не привлекать к себе внимание очень тяжело, учитывая мою необычную внешность. Белые струящиеся локоны, небесно-голубые глаза и бледная кожа выдают во мне кровь аристократки. А еще я — оборотень. Дочь самого сильного альфы в истории Британии.
Отстукивая невысокими каблуками ровный ритм по мокрому асфальту, я погрузилась в мысли об истинном. И совершенно не заметила, как вокруг начало сжиматься кольцо. Напряжение поначалу не чувствовалось, но вдруг в голове вспыхнул голос самого любимого мужчины.
Беги!
— Чушь! — прорычала я, но все равно ускорилась.
Лишь сейчас боковым зрением заметила странного типа в темном плаще. И тут же вспомнила, что видела его же, когда только заходила в адвокатскую контору тети Лори. Сердце гулко стучало в груди, все инстинкты обострились до предела.
Быстрее! Я шла, стараясь выкинуть из головы дурные мысли. Бросила зонтик и побежала, расталкивая недовольных обывателей. Однако, спустя пару жилых домов, чьи-то сильные руки затолкали меня в ближайшую подворотню. Я попыталась закричать, но нападавший оказался сильнее.
— Тихо принцесса, или тебя пришлют твоей родне по частям.
Кто-то ловко завязал мне на глаза плотную повязку, затем вырвал из рук сумочку. Послышался звук треснувшего пластика корпуса мобильного. Я сжала зубы.
— Кто вы и что вам нужно? — спросила с присущим мне достоинством.
Но ответом мне был лишь ехидный смешок.
— Мой отец вас найдет.
— Не думаю, волчарочка, — прошептал мужской голос прямо мне на ухо.
Затем меня подхватили на руки и перекинули через плечо.
— Отпустите! — закричала я, но внезапно в шею вонзилась острая игла и мир начал стремительно темнеть.
Нет! Дэн! В последний миг я прокричала имя истинного, и лишь потом потеряла сознание. Очнулась от порции ледяной воды, которую плеснули мне в лицо.
— Надо же. Очнулась.
— Где я... — прошептала сухими губами.
— В безопасном месте, принцесса, — усмехнулся один из похитителей.
— Что вам нужно?
Я сидела на стуле, руки были связаны сзади. Принюхалась и почувствовала неприятный запах сырости. С меня сняли повязку. Первое, что увидела — это четверо крупных мужчин. Все в масках, ну конечно же.
— Нам нужны денежки твоей семьи, красавица, — хохотнул один.
— Они найдут вас быстрее, чем вы...
— Тихо, — другой положил палец мне на губы.
Я сморщилась. Да как они смеют? Перед глазами возникло лицо истинного. Шоколадные мягкие глаза, смотрящие с любовью. Губы, шепчущие мое имя с придыханием.
Моя Лия...
На глазах появились слезы.
— Эй, ты чего рыдаешь? Мы даже условия еще не выставили, — не понял один.
— Вспомнила кого-то? — мягко произнес другой похититель.
В его мягком голосе звенела такая жесткая и колючая сталь, что я невольно поежилась, покрываясь мурашками. Помогите!
Ледяные пальцы коснулись моего подбородка.
— Не трогай меня, — прорычала я, — вы все ответите за похищение Лии Уайтберд!
— Мне так страшно, волчарочка, — усмехнулся тот, что казался страшнее остальных.
И после того как его тонкие губы расплылись в зловещей ухмылке, я поняла, почему так боюсь. Трое похитителей, что стояли поодаль точно было людьми. Я ощущала их запах: сердца качали кровь по венам, а тела безбожно потели. Среди этой неприятной гаммы ароматов чувствовался еще и страх, ведь они поймали наследницу очень влиятельной семьи, да еще и дочь одного из сильнейших оборотней.
А вот тот, что не боялся, был особенным. Оборотень. Его запах вызывал во мне отторжение и страх. Вжималась в спинку стула, чтобы оказаться подальше от давящей ауры зверя.
— Красивая ты, — бросил он перед тем как подняться.
Высокий, крупный. Очень опасный. Но скрывающий настоящее лицо за паршивой маской.
— Давайте позвоним ее папочке, — усмехнулся он.
— Верховный Альфа вас убьет, — я обратилась больше к волку, нежели к его подельникам.
— Ну так для этого нам и нужна ты, лапа, — он провел языком по выступившим клыкам, — станешь нашим щитом и гарантией безопасности.
— Неужели все из-за денег? — почти прошептала я.
— Не только, — сказал оборотень, — у меня должок к одному из верховной стаи. Давно мечтаю с ним встретиться.
Почему-то внутри моего сердца тут же завыла сирена. Словно этот незнакомый оборотень как-то со мной связан. Кто же он такой?
Тем временем затхлую неприятную каморку дополнил аромат предвкушения. Я дернулась, и запястья тут же обожгло сильной болью. Это серебро?
— Не рыпайся, малышка. Тогда больно не будет. Звоните в резиденцию Уайтберд, пришло время воздать по заслугам этим зажравшимся аристократам.
Один их похитителей схватился за телефон. Как вдруг его глаза округлились.