Глава 1: От счастья до беды всего лишь миг
Старый милицейский УАЗ , прозванный в народе "Бобик" , катился по разбитой дороге а из кабины слышалось недовольное ворчание пузатого милиционера. На улице стояла неимоверная для конца августа жара и будка УАЗa раскалялась под палящим солнцем. Даже открытые окна в кабине не приносили освежение. Весь в поту милиционер посмотрел через решётку на своего пасажира. „Как ты там? Ещё не задохнулась? „ Маленькая девочка с опухшими от слез глазами, как буд-то и не слышала его вопроса. Упорно смотря через маленькое окно с решёткой на пролетающие мимо пейзажы она мысленно звала: "мамочка, папочка вернитесь пожалуйста "!!! Милиционер не увидев никакой реакции со стороны девочки, сплюнул в открытое окно, вытер платком пот и произнёс: „что за чертовский день сегодня. И почему именно я должен был везти этого заморыша в детский приют“. …
Стук в дверь прервали воспоминания Лоренции. Она посмотрела на настенные часы и поняла что за дверями находится дальший пациент, но она так увлеклась воспоминаниями, что совсем не подготовилась к встречи пациента, вернее пациентки. " Ничего" , подумала. "Сегодняшняя встреча у меня с ней первая, так что думаю особо мне не нужно будет применять какие либо тесты и прочие психологические принадлежности. Скорее всего это опять очередная избалованная дамочка которая не знает что делать с собой от безделья.
Очередной стук, в этот раз более интенсивный, заставил ее вздрогнуть. " Что за потребность так стучать"– подумала она и ответила:
– Можете войти.
Дверь кабинета открылась и первым донеслось к Лоренции запах дорогих духов. Она подняла голову от блокнота в котором начала делать первые пометки о встречи и увидела перед собой довольно молодую девушку – лет 25, очень скромно на первый взгляд одетую. Лишь немногие люди могли понять что на самом деле на ней были джинсы, цена которых была как двухмесячная зарплата большинство людей и блузка от французского кутюрье.
– Добрый день. Позволите войти дальше? – неуверенным голосом, который звучал как мелодия журчащего ручья – очень тихий, но в том числе нежный и глубокий, спросила девушка.
– По моему Вы уже вошли – шуточным тоном ответила Лоренция, так как она всегда старалась с первой минуты наладить непроизвольную атмосферу с пациентами, для того что бы у них отбросить страх и вызвать доверие.
Но девушка по всему была в большом стрессе, потому как шуточный тон Лоренции либо не заметила либо просто игнорировала. Поняв этого Лоренция поставилась и вышла из-за стола навстречу девушке.
– Да пожалуйста проходите, располагайтесь и чуствуйте себя как дома. – произнесла она мягким голосом и протянула руку. Меня, как Вы уже наверное знаете, зовут Лоренция Бенетти. А вы, предполагаю, Елена? Проходите пожалуйста, расслабьтесь и считайте меня своим другом.
Девушка посмотрела на нее своими большими голубыми глазами, в которых отображалось столько боли, что у Лоренции моментально пропало желание использовать весёлый тон в общении. Она поняла, что перед ней стоит человек которого судьба не балует и ему не до шуток. Она приняла серьезный вид и ещё раз произнесла:
– Проходите пожалуйста. Слушаю Вас. Что Вас беспокоит?
Девушка несмело подошла к креслу.
– Возможно Вам будет удобнее прилечь на диван? – предложила ей Лоренция.
– Нет, спасибо, я лучше присяду – ответила девушка присев на край кресла.
– Хорошо, как Вам угодно. – ответить Лоренция старалась как можно мягче, потому как у нее сложилось о пациентке такое впечатление, что если её голос прозвучит немного выше, девушка улетит как испуганный птенец.
Несмотря на то, что ещё совсем недавно она окончила университет и получила профессию клинического психолога, она уже имела достаточного опыта , чтобы понять психическое состоянии людей. Кроме того у Лоренции очень была развита интуиция, которая помогла ей неоднократно выжить в этом жестоком мире.
И сейчас её интуиция подсказывала ей быть предельно нежной с этой девушкой, потому как ей нужна была помощь и видно было по её поведении, что на этот шаг она долго решалась. Лоренция не присела за стол, как обычно этого делала с другими пациентами, но пододвинув свой стул, так чтобы оказалась на растоянии вытянутой руки присела напротив девушки. Елена смущённо опустила глаза чем вызвала у Лоренции очередной вопрос: " что же тебя так терзает?" мысленно задала себе вопрос.
Как будто прочитав её мысли, Елена подняла взгляд на Лоренцию, от чего у той похолодела на душе, увидев опять ту боль в её глазах.
– Заранее хочу Вас поблагодарить что Вы нашли время для меня. – неуверенности в голосе Елены немного поубыло.
– Не нужно меня благодарить, эта моя работа. К тому же наш общий знакомый, который Вам меня порекомендовал, мне сообщил что Вы особенно не доверяете психологом. И что Вам по большому поводу нужно только с кем-то поговорить. Я открыта для любых действий, лишь бы предоставить помощь нуждающимся. А судя по всему, Вам помощь нужна, но Вы по какой-то причине, которая мне ещё не известна, боитесь эту помощь просить.
– Да, Вы совершенно правы. – ответила Елена, при этом её взгляд направлен был в сторону стола. Лоренция последовала глазами туда где упёрся взгляд Елены. Она пыталась понять что именно на ее столе так заинтересовало Елену.
– Это Ваш сын? – через минуту полного молчания спросила Елена. Лоренция поняла что всё это время Елена рассматривала фотографии на котором был её двухлетний сын.
– Да – коротко ответила Лоренция.
– Простите мне моё любопытство – смущённо произнесла Елена. – У меня также сын, но только ему уже 7 лет.
В голове Лоренция пыталась определить в каком возрасте Елена стала матерью, потому как девушка выглядела лет на 25, не больше. А так как историю болезни Лоренция из-за неимение паспорта а так-же подписанного договора о предоставление услуг не имела, она могла только догадываться о возрасте своей новой пациентки. Обычно Лоренция ещё перед приёмом пациентов уже подготавливала договор и в первую очередь заполнялись данные, подписывался договор а потом назначался термин первого приёма. Так как её частный кабинет был открыт совсем недавно, Лоренция не могла ещё себе позволить секретаря, поэтому всё административную работу выполняла сама.
Понимая что сейчас она повела себя весьма не профессионально, Лоренция встала и подойдя к столу взяла папку с договорами.