Небо бралось синевой; омытый дождем город стоял в полном безмолвии. По блестящему от дождя асфальту бесшумно, мягко шурша шинами, подъезжали одна за другой машины, останавливаясь напротив черных кованых ворот с белыми розами. Двери машин плавно открывались, и из них появлялись красивые женские ножки на высокой шпильке, а за ними показывались и сами красавицы, в дорогих нарядах и тяжелых украшениях. Галантные кавалеры сопровождали своих дам. Молодые люди медленно и плавно проходили вглубь шикарного двора с белокаменным особняком. Огромный, обрамленный колоннами дом утопал в изумрудной зелени цветов, по всей площади двора тихо журчали фонтаны, каждый был подсвечен особым оттенком, от светло-голубого до бордового. Ранее прибывшие гости уже прохаживались с фужерами, наполненными шампанским, в руках, наслаждаясь прохладой фонтанов и приятной музыкой, доносящейся с балкона дома. Молодые красавицы не забывали рассматривать новых гостей, удивлялись дорогим нарядам и восхищались внушительными бриллиантами.
Небольшие группы людей подходили к молодому человеку, великолепно игравшему на рояле. Девушкам хотелось не только послушать его исполнение, но и посмотреть на красавца музыканта. Он был высокого роста, темноволосый, атлетически сложенный, бронзового загара, его бирюзовые глаза отличались дерзким взглядом.
– Анжело, дружище, спой что-нибудь и для меня, – положив руку на плечо музыканту, сказал молодой человек, приблизившись к нему. Он был хорош собой, тоже высокий, с вьющимися темными волосами, лихо заброшенными назад, и красивыми грустными глазами, в руках у него была черная трость с золотой рукояткой в виде головы льва с изумрудными глазами. Себастьян, опираясь на нее рукой, слегка прихрамывая, пошел во двор, где его ждала высокая, изящная, с копной густых рыжих волос девушка.
– Себастьян, любовь моя, – улыбаясь, шла навстречу ему рыжеволосая красавица, – хватит грустить, ведь у тебя сегодня праздник, день рождения, посмотри, сколько приехало к тебе друзей, как здесь сегодня весело, шумно, как много гостей. И посмотри на Анжело, как поет и как играет, девушки так и вьются около него, думаю, ему сегодня несдобровать.
– Несдобровать? Что ты говоришь, дорогая! Анжело – и несдобровать! Хотел бы я посмотреть на того, кто сможет его обидеть, – рассмеялся Себастьян.
– Наконец-то ты повеселел! Пойдем, приехали гости, хотят тебя поздравить.
Двор заполнялся гостями, праздник был в самом разгаре, близилась полночь. Алис ни на шаг не отходила от Себастьяна, будто бы боялась потерять его.
– Смотри, Себастьян! Наш Анжело идет сразу с двумя девушками, кого же из них он пойдет провожать.
– Я думаю, он успеет проводить обеих, – с ухмылкой сказал Себастьян. – Дружище!
Анжело подошел к своему другу:
– Себастьян! Где же ты нашел таких красавиц, это что, конкурс красоты?
– Подожди. Все они пришли со своими красавцами, они мои гости, не забывай об этом.
– Себастьян, а если я влюбился?
– Сразу в обеих?
– Пока я не до конца разобрался, кого из них люблю больше, – ответил Анжело.
– А как же Алис? – спросил Себастьян.
– Конечно, я ее тоже люблю, но просто не так пылко, как раньше. Посмотри на вон ту блондинку, какая фигура, какие глаза! Ну разве она не ангел? Разве можно ее не полюбить?
– У тебя все тут ангелы и богини, разбирайся с ними сам.
– Подожди, Себастьян, хочу показать тебе еще вон там, у фонтана.
– Так, уйди по-хорошему, я тебя прошу.
Друзья засмеялись, похлопывая друг другу по плечу.
Праздник набирал силу, время незаметно и быстро полетело. Среди приглашенных появилась незнакомка неземной красоты, она медленно, но уверенно прошла во двор, остановилась, присмотрелась, пытаясь найти кого-то глазами. Молодые мужчины, мимо которых она проходила, были очарованы ею. Их спутницы с ревностью и нескрываемой завистью смотрели ей вслед. Но она стремительно шла вперед, не обращая внимания на переполох, возникший вместе с ее присутствием. Анжело, играя на рояле, вдруг смолк и стал смотреть на незнакомку.
Высокая девушка, в белом вечернем платье с глубоким декольте, на груди висело украшение из изумрудов с бриллиантами, немыслимо дорогое, на этом вечере ей не было равных. Анжело поспешил навстречу незнакомке и своей судьбе.
– Прекрасная из прекраснейших, разрешите сегодня мне быть вашим кавалером и пригласить вас на наш первый танец, – начал он.
– Ну что же, – немного задумавшись, отвечала незнакомка, – я согласна.
Зазвучала легкая, нежная музыка, и они закружились в танце. Они напоминали белых лебедей, грациозно скользивших по зеркальной глади озера.
– Разрешите представиться, меня зовут Анжело. Могу я узнать ваше имя?
– Мишель, – тихо сказала девушка.
– Какое прекрасное имя.
– Нет, самое простое.
– Не скромничайте!
Они танцевали один танец за другим. Анжело, вконец плененный красотой девушки, будто очнулся ото сна в тот момент, когда музыка перестала звучать.
– Могу я угостить вас шампанским? – сказал Анжело.
– Почему бы и нет. Но я предпочитаю вино, то самое, которым хозяин никого из гостей здесь не угощает.
– Мишель, я вас прошу, никуда не уходите, дождитесь меня, прошу вас.
Анжело подошел к Себастьяну.
– Мне нужно вино, – начал, волнуясь, он.
– Что ж, ты можешь взять здесь любое, разве его мало?
– Много, ты прав. Но я не вижу здесь «Торнадо».
– Что? Что ты сказал? – опешил Себастьян.
– Если бы ты только знал. Его пьет лишь моя жена.
Не понимая, о чем говорит сейчас Себастьян, Анжело продолжал:
– Но ее здесь нет. А я хочу угостить свою спутницу, что здесь не так? Ты просто скажи мне, есть оно у тебя или нет?
– Есть, – коротко сказал Себастьян.
– Тогда продай мне его! Любая цена! Или оно не продается?
– Не продается.
– Неужели это вино такое дорогое?
– Оно очень, очень дорого мне. Пойми, друг.
Анжело повернулся и ушел. Себастьян, разгоряченный разговором с другом, долго не мог успокоиться. Анжело вернулся туда, где оставил свою таинственную спутницу, но, к своему сожалению, не нашел ее.
Себастьян разливал вино по бокалам, вдруг раздался знакомый до боли голос:
– Неужели ты и мне откажешь в глотке этого чудесного напитка?
Себастьян вздрогнул, повернулся вполоборота, перед ним стояла красавица. Из бутылки вино так и продолжало литься мимо бокалов, красной рекой по белоснежному полу. Алис взяла у него из рук бутылку с вином, он никак на это не отреагировал, Себастьян как зачарованный медленно опустил руку.
– Мишель. Ты пришла ко мне, – очень тихо сказал он. – Любовь моя, я так рад, это настоящий подарок, праздник для моей души.
Но эта история, дорогой читатель, началась не здесь и не сейчас и очень далеко от этого места.