МеРи Назари - Возвращение Короны

Возвращение Короны
Название: Возвращение Короны
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Возвращение Короны"

2020 год ознаменовался ключевым словом "корона".

В альтернативной реальности оно вовсе не означало пандемию коронавируса.

Здесь это слово символизирует "Корону Российской Империи". Конкретно, ее возвращение на русские земли..

Главой Государства Российского становится студент – казалось бы, совсем обычный будущий агроном.

Но Бог не играет в кости.

Бесплатно читать онлайн Возвращение Короны



Странные предзнаменования

Предновогодний день 2019-го начинался как обычно. И все же…


Хулиганистый ветер колол лица иглами утренней свежести. Сугробы наступали на автобусную остановку. Из гущи метели летело сюда множество мотыльков. Порхая шарфами и полами одежд, они приближались к конусу света – и превращались в сутулых людей. Везучим удавалось забиться под навес и сесть на заледенелую скамью. Со стороны могло показаться, что это пасть притаившегося в сугробах гигантского зверя, который ждёт момента, чтобы схлопнуться и позавтракать этими легкомысленными людьми.

Две женщины под фонарём стояли на самом ветру.

Одетые не по погоде в короткие куртки на «рыбьем меху», обутые в синие кроссовки-«лайт» с уникальной этикеткой на каждый день, женщины пританцовывали, постукивая ногами одна о другую. Одежда, более чем не серьезная для разгара зимы. Но это, похоже, ничуть не тяготило отчаянных дам. Подтанцовки они устроили словно бы не от холода вовсе, а от превосходного настроения.

Та, что пониже, обращаясь к более высокой, задирала вверх непокрытую голову с частоколом торчащих булавок. Из-под них в такт отрывистому назидательному голосу задорно дергались модные в год Овна косички-рожки. Наклоненное лицо более молодой собеседницы время от времени озарялось улыбкой. Кивая, она фыркала в жиденький воротник и отпускала быстрые реплики, вызывая снисходительные улыбки старшей.

Несмотря на скудость одежки и обуви, на два размера большей, чем следует, было видно, что дела у парочки идут лучше некуда, и не хватает всего ничего, чтобы жизненный пазл сложился, наконец, и женщины получили возможность переместиться в куда более яркий, мирок.

В вышине сверкнуло, и детский голос в толпе произнес:

–Шаровая молния…

–Нет, малыш, это троллейбус, – вразумил его мужской голос.

–Начинается…–послышалось из-под скамьи, и старшая из болтушек, обернувшись, увидела, как оттуда вылез бомж с блестящим колпаком на голове.

Остальные люди заторможено подняли головы и в ореоле искр, падающих с проводов увидели троллейбус.

Встречали его, как спасителя, и он великодушно всё принимал и принимал в свои объятия…

Посадка закончилась. Жизнерадостные болтушки зашли – одна в передние, другая – в задние двери просторного салона.

И… нет, не напрасно, ох, не напрасно сосредоточил внимание на спетой парочке худощавый молодой человек. Подсознание заподозрило неладное –да разум не среагировал.

Развязка последовала:

–Предъявите билеты!

Парочка в легких кроссовках трансформировалась в жестоких контролеров.

Пассажиры оживились, одни зашарили по карманам, другие, недалеко хранившие билетики, поочередно протягивали их на проверку.

–У меня проездной, – доказывал юноша старшей контролерше. – Студенческий льготный…Вот только не могу найти…

Из другого конца автобуса подошла та, что моложе, и наступили стандартные для всякого безбилетника пять минут позора. Пассажиры глазели на «плановую операцию», ничуть не сочувствуя «пациенту».

–Почему проезд не оплачен? – в один голос кричали женщины.

– При отсутствии билета, гражданин, вы обязаны заплатить штраф, – сказала старшая.

–Простите меня, – канючил студент. – Ради Наступающего простите! В честь Овна белого! Век помнить буду!

– И м-меня, – прошамкал оборванец в странном алюминиевом колпаке, – м-меня з-запомни, п-пожалуйста…

Студент недоуменно обернулся и наткнулся на взгляд неопределенного цвета мутных, словно запорошенных снегом, глаз.

– Николка я, ваш-ше величаство. П-прошу зап-помнить…

Понятно. Городской сумасшедший собственной персоной. Студент возобновил скулеж с новой силой.

Ужасно не хотелось расставаться с надеждой на праздничный стол, да ещё в обществе прекрасной Полины, которую он собирался пригласить на приватный новогодний вечер.

Он уже реально представлял ее «за праздничным столом тарифа «эконом»«, как поет Зинаида Котомкина. Короткое платье с блестками и диадема в волосах…Что может быть прекраснее!

Увы. На остановке контролеры выдворили «зайца» наружу. Продолжая требовать деньги, сошли с ним тоже. Упрямый безбилетник артачился.

Вызвали полицию, и те обступили бедолагу со всех сторон.

Студент, отвечая на вопросы, попутно инспектировал свои карманы: вдруг мелочишка куда завалилась. Круто было б кинуть монеты в «морды лиц»– и сигануть в заснеженные кусты и далее – за пределы сквера! Но пальцы, как назло, в десятый раз предательски натыкались на хрустящую тысячную купюру.

О, нет! Тысячу раз нет. Уж слишком шикарный вклад в госбюджет на содержание этих церберов…Не отравлять же предстоящий праздник этой незапланированной встречей?.. Ах, какая жалость! В другое время, конечно, без проблем. Несомненно. Было б интересно потроллить инспекторов. Все-таки интересно, чем дело кончится, если сигануть в кусты?..Попробовали б они его догнать!..Гонка века! Но сейчас, перед долгожданным праздником, не хотелось ни экспериментов, ни новых впечатлений, ни предсказуемых санкций.

С горечью вспомнилось молодому человеку, что подружка, прощаясь утром, напророчила сегодня необыкновенную везуху.

– «Косынка», что ли, сложилась?.. – спросил он ее, кивая на комп.

–Не, –улыбнулась та, потянувшись к его очкам. – Примета – на твоих «лазерах». Смотри, Виталь, трещинка. Повезет тебе. По-крупному.

–«Приметы уранового века», –процитировал он все ту же универсальную Котомкину, рассеянно отводя руку прорицательницы от лица. Мельком глянув в зеркало, вмурованное в кирпичную стену, он сквозь потускневшую амальгаму не обнаружил никаких изменений в «гаджете» глаз.

–Меня, гляди, не забудь, – сказала Полина в дверях.

– «Как можно, моя принцесса, с тобой никогда не тесно…»– пропел дружок.

Внутри же билась, не умолкая ни на миг, одна мысль: «Сессия окончена! Экзаменов больше не будет!»

Эта сессия забрала столько сил, что Виталий даже не знал, что делать дальше. Но вот сквозь усталость мозга пробилась ещё одна мысль: надо отправить матери телеграмму, чтоб выслала денег.

Полина ушла, а свободный как птица Виталий неспешно собрался на почту.

Его родительница жила за Уралом, в медвежьем углу, где не было ни интернета, ни скайпа – ничего из комфорта современной жизни. Одно у нее было: деньги. Откуда – сын не знал, но не забывал пользоваться «в минуты жизни роковые».

После ухода подружки Виталий тщательней осмотрел монолитные «лазеры»марки «ic! Berlin». Их он приобрел на распродаже, когда подрабатывал курьером известной фирмы по изготовлению очков. И отчётливо увидел, что заковыристая извилина пересекала стекло, как Обь родное село.

Теперь, пока полицейский проверял документы, сверял фото и заполнял бланк, рука наткнулась на лопнувшие окуляры и, несмотря на серьезность момента, заставила штрафника усмехнуться утреннему «предсказанию».


С этой книгой читают
"Хотя Сергей не напоминал микроба, особенно своими размерами, некоторые ученые протирали очки, чтоб его разглядеть. В этой святая святых никогда еще не бывало человека в матросском прикиде – и все были удивлены. Бескозырка и тельняшка внесли сумятицу в застывший мир". Простой матрос, вооруженный сталкерскими практиками и техниками технодайвинга, под именем известного ученого попадает в будущее и помогает решить глобальную мировую проблему.В расск
На излёте XXI в. Россия создает свою империю."Светить всегда, светить везде" – такой девиз выбирает она и делает рывок к освоению новых пространств, названный Восхождением. На пути непрерывного "излучения добра" возникает препятствие. Невидимый Барьер отделяет Солнечную систему от остальной Вселенной. Что если он поставит предел экспансии благоденствия? Не прервётся ли тогда эпоха Восхождения? Не потянет ли этот процесс лавину социальных обрушени
Через колодец в археологическом отвале два брата проникают в ранний период развития земной жизни.Братья в восторге. Но в далеком прошлом их встречают зловещие эффекты. Это всем известные «эффект бабочки» и «эффект дедушки». Что-то сулит им не известный доселе «эффект братьев»?
История о том, как учитель физкультуры дал ученику странный совет: не отрываться от коллектива и ценить рундук мертвеца. Мальчик пренебрег советом и чуть не погиб, но зато получил жизненный урок.
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Она стоит на коленях, посреди кровати, на смятых простынях. Ждет, пока я разберусь с пряжкой ремня в джинсах, смотрит снизу вверх, накручивая на палец локон.– Хватит возиться, – улыбается она. – Мне уже не терпится!Розовая помада, лиловые тени на веках, пушистые ресницы, в мочках ушей – здоровенные кольца из розовой пластмассы. Светлые пряди собраны в два хвоста – конечно же розовыми – резинками, перекинуты вперед, стыдливо прикрывают ореолы сос
Эли, подруга сэра Артура МакГрегора, в панике: выстрелом в лоб убита жена ее брата Анри Леблана. Затем бесследно исчезает и сам Анри. Патологоанатом извлекает из глотки убитой женщины личинку цикады, а на снимках трупа отчетливо виден DVD с известным художественным фильмом; прототип главной героини родилась 01 января 33 года. Так Артур МакГрегор получает набор знаков из нового ребуса и, по мере его расшифровки, вместе с Эли погружается в тайну се
«Криминальный карнавал» – вторая книга о телохранителях из условной страны в Средиземноморье. Бывший начальник губернаторской охраны создал собственную школу телохранителей и бюро охранных услуг. Однако он сам и старший инструктор школы то ли похищены, то ли убиты, а ответственность за школу и за вдруг навязавшегося, странного и, очевидно, опасного клиента ложится на Тео. Он с блеском отыгрывает новую для себя роль телохранителя и успешно разбира
Это саммари – сокращенная версия книги «Любовь на всю жизнь. Руководство для пар» Харвилла Хендрикса и Хелен Хант. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Семейные психотерапевты Харвилл Хендрикс и Хелен Хант считают, что мы вступаем в брак, чтобы испытать с партнером те ощущения, которые нам в детстве недодали родители. Интуитивно мы влюбляемся в похожих на них – как положительными, так и отрицательными качествами. Другой кандидат на рук
Это саммари – сокращенная версия книги «Неортодоксальное руководство по созданию стоящих вещей» Тони Фаделла. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Бизнес – штука сложная. Он состоит из множества компонентов, но лишь две вещи имеют значение: продукты и люди. Что вы строите и с кем вы это делаете. Создавать что-то вместе с командой – настоящее волшебство. Из ничего, из хаоса, из искры в чьей-то голове можно сотворить продукт, бизнес, кул