Ирина Ребони - Всё как всегда

Всё как всегда
Название: Всё как всегда
Автор:
Жанры: Триллеры | Современные детективы | Классические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Всё как всегда"

После выходных в офисе компьютерной фирмы обнаружено тело ее коммерческого директора Марины Седовой. Кто так жестоко расправился с молодой и красивой женщиной? Ответ на этот вопрос ищут не только правоохранительные органы, но и сотрудники.

Бесплатно читать онлайн Всё как всегда


Глава первая

Маша


Изображение на экране монитора вдруг помутнело, и я прикрыла глаза, решив дать им небольшой отдых. Только потом дошло, что всему виной набежавшие слезы. Чего это я так разнюнилась? Ведь ничего особенного не произошло. Всё, как всегда. Я прислушалась. Сквозь гудение компьютеров и кондиционеров доносились приглушенные голоса. Эти звуки можно назвать саундтреком к моей жизни. Вот уже четыре года пять дней в неделю с 9.30 до 18.30, а то и позднее, я провожу здесь, в офисе на 6-й Красноармейской. В общем, всё, как всегда. Смахнув слезы, я достала из ящика стола шоколадку и, отломив пару долек, засунула их в рот.

– Машка, опять шоколадки трескаешь? – раздался бодрый Юркин голос.

Юрка – мой непосредственный начальник, а по совместительству однокурсник.

– А тебе-то что? – вяло отозвалась я. – Впрочем, если хочешь, можешь угоститься.

Юрка похлопал себя по наметившемуся брюшку:

– Я фигуру блюду, а ты при такой диете скоро перестанешь помещаться в компьютерное кресло.

– Табуретку куплю, – буркнула я.

Он хихикнул и уставился на монитор. Мы часто подкалываем друг друга, но это у нас что-то вроде разминки, без обид. Я тоже попыталась сосредоточиться на работе, мне это уже почти удалось, когда появилось наше пополнение – два молодых специалиста Леша и Илья. Они работали у нас второй месяц, но пока от них было больше хлопот, чем пользы. Впрочем, в свое время я тоже так начинала. После окончания института несколько месяцев промаявшись в поисках работы, я по Юркиной протекции устроилась в преуспевающую фирму с претенциозным названием «Креатив».

Наша фирма пока более или менее оправдывает название – поле ее деятельности непрерывно расширяется, впрочем, в последнее время чаще не в ту сторону, в которую хотелось бы, зато, если одно направление дает сбой, другие компенсируют неудачу. Правда, зарплату уже второй год не повышают. Наш отдел старейший в фирме и основополагающий, вернее, был основополагающим до некоторых пор. Когда наступили тяжелые экономические времена, руководство фирмы, чтобы выжить, решило попутно с разработкой программного обеспечения заняться перепродажей всего, что попадется под руку, если можно на этом заработать. Однако мы до сих пор считаем себя элитой и визитной карточкой фирмы, хотя основную прибыль теперь приносят другие.

В нашем отделе три группы и возглавляет его Евгений Лукин, или просто Женя. При воспоминании о нем мои мысли затуманились, и я тряхнула головой. Нет, лучше о нем не думать. Группа во главе с Юркой, куда вхожу и я, разрабатывает программы для логистических служб. Мы с Юркой пишем алгоритмы, а молодое пополнение предполагается использовать в качестве кодировщиков, но пока, хотя кое-какие сдвиги наметились, приходится всё за ними переделывать.

Загрузив парней работой, я вернулась на свое место, чтобы, наконец, и самой к ней приступить. Но тут появилась моя подруга из интернет-отдела Света – роскошная длинноногая блондинка в короткой юбке, обтягивающей кофточке и в туфлях на высоченных каблуках. Облокотившись о мой стол, она выгнулась дугой, демонстрируя безупречную линию спины и бедер. Леша с Ильей тут же забыли о работе и с вожделением уставились на нее. Я с усмешкой посмотрела на Лешу, и он, покраснев, перевел взгляд на монитор. Вслед за ним это же сделал и Илья. Светка прекрасно видела реакцию юных программистов и упивалась своей властью над ними.

– Хочешь шоколадку? – предложила я.

– Нет, что ты! – испуганно отказалась она. – За эту неделю я поправилась на триста граммов!

– Какой ужас! – округлила я глаза.

– Вот ты смеешься, – вполне серьезно произнесла она, – но ведь если и дальше так будет продолжаться, то, на сколько я поправлюсь за месяц?! А за год?!

У Светки плохо с математикой, поэтому я ей помогла:

– За месяц ты поправишься на 1 кг 200 г, за год на 14 кг 400 г, а за двадцать лет – на 288 кг!

У Светки было плохо не только с математикой, но и с юмором, поэтому на шутку она не откликнулась и вроде даже загрустила.

– Тебе хорошо, ты вообще на внешность внимания не обращаешь, – сказала она, – вот Владик (это ее муж) так и говорит: «Бери пример с Машки, она без комплексов. Такой помпончик, а шоколадки метет, не задумываясь». – От ее слов мне тут же захотелось засунуть шоколадку в самый дальний угол, но Светка придавила обертку локтем, и я свой порыв сдержала.

Когда с проблемами избыточного веса было покончено, она сообщила то, ради чего пришла. Накануне ей звонила Катька, наша бывшая сотрудница, приехавшая на неделю из Финляндии. Несколько лет назад она обнаружила у себя финские корни и приложила немало усилий, чтобы перебраться на ПМЖ на историческую родину. Ей там всё нравилось, но было скучно, и она часто приезжала в Питер. Я же еще не успела по ней соскучиться и сказала, что вряд ли завтра приду на встречу, которую Светка собиралась организовать.

– А что тебе делать?! – удивленно воскликнула она.

Мне стало обидно. Мало того, что походя назвала меня «помпончиком», так теперь выходит, что у меня и личных дел быть не может. Вообще удивительно, что мы с ней подруги, уж слишком мы разные, однако умудрились подружиться, когда практически одновременно оказались в «Креативе». Светка стала допытываться, какие дела не позволяют мне завтра прийти на встречу, ведь обычно я подобные мероприятия не пропускаю.

– Неужели у тебя свидание с Пашей? – понизив голос, спросила она.

– Нет, так далеко мы еще не продвинулись, – улыбнулась я, – просто надо кое-что сделать по дому.

Немного повозмущавшись, Светка удалилась, пообещав продолжить разговор во время обеденного перерыва и дав новое направление моим мыслям. Паша… Я невольно улыбнулась. Мы с ним переписываемся уже три месяца, и за это время мой виртуальный знакомый сделал не просто шаг, а настоящий прыжок от убогого перечисления своих незначительных заслуг до философских размышлений на всевозможные темы. В последнем письме он предложил встретиться, но я от его предложения уклонилась.

Дело в том, что кое-какой печальный опыт у меня имелся. Мне двадцать шесть лет, но у меня еще ни одного настоящего романа не было, так, ерунда какая-то, а ведь я довольно влюбчива. Хотя в то же время и постоянна, уже четыре года тайно сохну по своему начальнику – Жене Лукину. Впрочем, мои влюбленности всегда покрыты пеленой тайны и незаметны для окружающих. А что еще остается? Внешность у меня самая заурядная, да еще излишки веса – молодые люди такого не прощают. Правда, Светка говорит, что парни меня просто боятся, так как я очень язвительная и люблю всех поднимать на смех. Надеюсь, она искренне так считает.

Как бы там ни было, на мою «честь» покушались лишь однажды, да и то по ошибке. На третьем курсе по приглашению одноклассницы в зимние каникулы я отправилась на университетскую базу под Питером. Поскольку я на два дня опоздала, мне досталось место в старом полупустом корпусе, расположенном на некотором отдалении от Наташи и ее друзей. Веселая компания встретила меня дружелюбно, даже устроила банкет, на котором все перепились. Где-то к утру я добралась до своей койки, и тут же кто-то забарабанил в мою дверь. Когда я ее открыла, в комнату ввалился Димка, самый симпатичный парень в компании. Схватив меня в охапку, он стал бормотать какие-то признания, а затем полез целоваться. Не знаю, чем бы всё закончилось, но он вдруг назвал меня Леночкой. Тогда до меня дошло, что он спьяну перепутал комнаты. Я хорошенько ему врезала, а потом включила свет. Он испуганно вытаращился и попятился к двери.


С этой книгой читают
Под воздействием тяжелой обиды, желая досадить обидчику, молодая корреспондентка провинциального еженедельника вступает в фиктивный брак с сыном недавно умершего знаменитого писателя. Что толкнуло на эту сделку ее фиктивного мужа, она до поры до времени не задумывается. Оказавшись в его квартире в Петербурге, она узнает о недавно происходивших здесь подозрительных событиях и пытается в них разобраться. Она делает это не ради любопытства, а ради с
В детективное агентство «Макс» обращается Дмитрий Климов – бывший заключенный, отсидевший в тюрьме восемь лет за убийство жены. Он утверждает, что жену не убивал и хочет восстановить свое честное имя. Дело кажется безнадежным. За время отсидки его адвокат дважды нанимал частных сыщиков, но тем не удалось справиться с задачей. И действительно ли он невиновен? Да и слишком много времени прошло с тех пор. Однако Климов кажется очень убедительным, и
«Мэзон», что в переводе с французского означает «Дом» – название преуспевающей питерской фирмы. На юбилейном банкете по случаю ее десятилетия, на котором присутствовало более трехсот гостей, умирает директор по персоналу – молодая и очень красивая женщина. Кто-то подсыпал ей сильнодействующий сердечный препарат в алкоголь, что и привело к смерти. Под подозрение, в первую очередь, попадают ее подчиненные. Однако убедительных доказательств их вины
Трех школьных подруг много лет связывают тесные, хотя и неоднозначные, отношения. Однажды они случайно узнают нечто странное, касающееся одной из них. Подруги решают разгадать эту тайну, не подозревая, как дорого им придется заплатить за свое любопытство.
На новогоднем празднике Тэя чувствует себя плохо и теряет сознание, а через несколько минут гости находят её в одной комнате с убитым мужчиной! Руки девушки в крови…
Небольшой город Раттвик теряется среди густого шведского леса. Его жители знают, что нельзя бродить там в одиночку – можно легко заблудиться и пропасть навсегда. В разгар праздника летнего солнцестояния в лес ушли четверо, вернулось трое. Исчез Клеменс Янссон. Никто не мог объяснить, куда он пропал и что с ним произошло. На протяжении многих лет родители Клеменса не оставляли надежду отыскать сына.Спустя девять лет его находят – под пластом сырой
Дом из стекла – психологический ужастик, в котором пространство и реальность становятся гибкими, а само время – иллюзией. Марк, наследник странного дома, почти полностью сделанного из стекла, оказывается втянутым в кошмар, который затягивает его всё глубже в этот неестественный мир. Стены, отражающие не только настоящее, но и прошлое и будущее, становятся его тюрьмой, и каждый шаг внутри дома ведет его к разгадке древнего проклятия. Чем больше Ма
Ностальгия по вещам, событиям, наконец эпохам. Облегчённо вздохнёт человек, избавившись от груза прошлого или с уходом вещей постепенно сотрётся в памяти и происходившее? Никто не даст однозначный ответ, однако взглянуть на один такой захватывающий случай возможность есть.
Вот и закончилась первая, пускай и незапланированная вылазка в игровой мир. Каждый получил то, что хотел. Или нет? Дома, конечно, хорошо, но вот беда – скучно! Да и кто сможет спокойно ходить на работу, зная, что у него есть возможность попадать в иные реальности? Только не Артем и Сати. Новая игра – новое приключение. Опасный, но в то же время притягательный мир Пустоши, и в качестве бонуса – пропавший друг, который нуждается в помощи.Автор обло
Элен ищет отца. Она следует за ним в чужой для неё мир. Рядом её верный спутник – могучий мудрый робот. Но то что представлялось простым и отчасти приятным путешествием, быстро превращается в круговорот неприятных и опасных событий. Элен становится живым товаром для взрослых, жестоких и алчных людей. Она сполна узнает, что такое страх, унижение и отчаянье бессилия. Но проходя этот путь, встречая новых злодеев и обретая новых друзей, погружаясь вс
Распознайте свои эмоции и попробуйте изменить свое настроение вместе с антистресс раскраской "Переключатель настроения" (метод CBMS). Осознанность при раскрашивании уменьшает тревожность, предоставляет возможность управлять напряжением, проводить мониторинг изменений настроения, дает важные навыки саморегуляции в виде управления эмоциями.Метод CBMS – это индивидуальная авторская методика, направленная на освоение человеком навыков управления вним
Куда-то в вечность ушли эти стены, внутри которых нас замуровали с любовью.