Евгений Петров - Все образуется. Хроника нового мира

Все образуется. Хроника нового мира
Название: Все образуется. Хроника нового мира
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Все образуется. Хроника нового мира"

Все всегда возвращается на круги своя. Как бы ни поворачивалась жизнь, все идет по своим законам, менять которые принципиально трудно и практически невозможно.

Бесплатно читать онлайн Все образуется. Хроника нового мира


© Евгений Петров, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

1

– Все, я пошел, – Алексей решительно поправил бандану на лбу.

Он как всегда, предпочел традиционному серо-черному «городскому» камуфляжу черный костюм. Однако, это нисколько не сказалось на оснащенности молодого разведчика оружием. Под мышками, слегка прикрытые черным жилетом с многочисленными карманами, до отказа забитыми патронами, торчали ребристые рукоятки пистолетов. Еще пара стволов торчала за поясом. Над широкими плечами грозно возвышался полированный приклад карабина. Пять стволов огнестрельного оружия! На поясе слева на блестящей цепи мерно покачивалась тяжелая боевая шпага с глубокой чашкой гарды. Незаменимое оружие в тесноте городских улиц. С правой стороны пояса взор притягивал массивный кинжал, органично входящий в единый комплекс со шпагой. Еще пара узких метательных клинков явственно высовывались из-за высоких голенищ тяжелых шнурованных ботинок, некогда входивших в комплект обмундирования десантников. Завершал походное снаряжение Алексея закинутый за спину вещмешок с прикрепленными саперной лопаткой и небольшим топориком.

На запястье тревожно замерцала красная лампочка вызова.

– Выхожу, выхожу, – раздраженно бросил Алексей в микрофон браслета и широким шагом выдвинулся за порог.

Мокрый ветер безжалостно хлестнул его по лицу. Сергей невольно поморщился, быстро кинул взгляд по сторонам, невольно оглянулся назад в уютную теплоту оставленного дома.

Прямо напротив Алексея нетерпеливо переминались несколько фигур, облаченных в камуфляжные одеяниях. Руки взметнулись в приветственном жесте стиля североамериканских индейцев из фильмов середины далекого двадцатого века.

Алексей машинально ответил подобным жестом и внимательно осмотрел собравшихся.

– Кто сегодня за старшего? – он с удивлением не увидел ни на чьем локте командирской повязки.

– Сегодня твоя очередь командовать, – Стас, усмехнувшись, протянул Алексею ярко-синий лоскут.


***


– Кто ыдот? А? – грубый голос с характерным закавказским акцентом прорезал темноту ночи, – Стой! Стрэлат буду!

Алексей резко прянул в сторону черного провала в полуразрушенном здании на бывшей Октябрьской площади, беззвучно чертыхаясь. «Надо же, – мелькнула досадливая мысль, – Первый выход в качестве командира группы, и сразу же наткнуться на патруль». Молодой человек старательно вжимался в торчащую колючими обломками стену. Рядом притаились товарищи.

Патруль неуверенно перетаптывался в нескольких шагах впереди, закрывая проход к складу. Из темноты послышались невнятные звуки разговора. Патрульные о чем-то совещались.

«Черт, так и не удосужился выучить их собачачьий язык,» – тяжело подумал Алексей, осторожно вытаскивая шпагу. Послышался легкий шорох.

Запоздало вспыхнул луч мощного фонаря, расплескав яркое пятно на полуобвалившейся штукатурке.

Немыслимо распластавшись в воздухе, Алексей в длинном выпаде метнулся в сторону источника света. Яркой иглой сверкнул стальной клинок и вонзился в податливую плоть. В темноте глухо охнуло. Фонарь дернулся и с лязгом покатился по мостовой, разбрасывая световые лучи в разные стороны. Раздался звон разбитого стекла, и огонь погас. Тут же тишину ночи разорвали оглушающие звуки выстрелов, вызывая шумные отклики эха, заметавшиеся по пустынным улицам. Противно просвистели над головами притаившейся группы пули, выкрашивая кирпичную крошку из окружающих развалин. Боевики плотней прижались к стенам.

Алексей ощутил легкое движение возле своей щеки. Машинально подняв руку, молодой командир наткнулся на выставленный ствол пистолета.

– Оставь, – свистящим шепотом выговорил Алексей, – возьмем живым.

И тут, словно желая помочь боевикам, из-за туч робко выглянул серп месяца, осветив темные напряженные фигуры патруля и лежащее бесформенной кучей недвижимое тело убитого. Алексей традиционно приставил воображаемую линию к концам рогов месяца. «Молодой!»

– Чтоб тебя, – прошептал Стас, снова поднимая пистолет, – он тут не один, – и, прежде чем Алексей успел отреагировать на это движение, ствол дернулся, посылая в ночь смертоносный кусок металла.

По ушам Алексея гулко ударил звук выстрела.

– Ты, что обалдел, – раздраженно бросил Алексей, кинувшись на последнего патрульного.

В лицо ударил острый запах аджики. Пальцы Алексея крепко сжались на горле противника.

– Лешка, осторожней, – легкой тенью метнулась к нему Светлана, – не убей его.

– Постараюсь, – прохрипел Алексей, всем телом наваливаясь на сопротивляющегося изо всех сил закавказца.

Противник оказался на редкость вертким и никак не хотел сдаваться. Он ужом вертелся на потрескавшемся темном асфальте, стараясь вырваться из крепких рук юноши. Рука его дернулась к поясу, из-за которого вызывающе высовывалась рукоять национального кинжала. Алексею пришлось убрать одну руку с горла противника и крепко сжать запястье.

– А-а-а… – завопил закавказец и внезапно заткнулся, получив от Романа удар обухом топорика по затылку.

– Уф-ф… – Алексей, тяжело дыша, сел на бровку возле распростертого на земле противника, – спа-си-бо…

– Не за что, – усмехнулся Роман, убирая топорик в чехол.

Свежий ветер приятно холодил разгоряченные лица.

Внезапно Роман сделал жест, призывающий к тишине. Вдоль улицы издали доносился дробный топот множества подкованных сапог.

– Азеры… – сплюнул Стас.

– Точно, – тревожно огляделся вокруг Алексей, – на выстрелы прут…

– Смываемся? – Светлана вопросительно посмотрела на молодого командира.

Алексей решительно поднялся.

– Трупы выбросить в провал. А этого, – он указал на слабо шевелившегося недавнего противника, – возьмем с собой.

Бойцы группы споро подтащили бездыханные тела к огромной яме на месте бывшей аптеки и скинули их в непроглядную мглу, предварительно освободив от оружия. Последнего, оставшегося живым, старательно опутали принесенными с собой веревками и поспешно скрылись в темных мрачных дворах…

По оставленной улице тяжело прогрохотали сапоги…

2

Стук в дверь раздался неожиданно. В комнату шумно ввалился Стас. На раскрасневшемся лице сияла радостная улыбка.

– Алексей, готовь скорее кофе, – воскликнул он, сбрасывая пальто, – у меня поразительная новость.

– Какая-такая еще новость? – недовольно отозвался Алексей.

Стас не отвечал, блаженно грея руки о горячую кружку.

– Холод на улице, – обронил он, – совсем не похоже, что апрель на носу.

– На чьем носу? Если на Алексеевом, – Сергей указал на внушительный рубильник друга, – то еще достаточно долго, а если на твоем, то уже пора День Дурака отмечать.

– Какой еще День Дурака? – возмутился Алексей, – Разве его еще не отменили?

– Конечно, не отменили, дураков-то у нас все больше и больше, – откликнулся Стас, – жестом фокусника он вытащил свой блокнот, – в свое время у нас здесь обосновались черные Угры, одно из гуннских племен. Причем, именно здесь, точнее, в этих местах, произошло смешение этих самых гуннов с более древним народом – сарматами. Знаменитый во всем мире Пермский Звериный стиль – является производным от сарматского звериного стиля, а ни в коем разе не скифского. Так что…


С этой книгой читают
Новые высокие технологии врываются в нашу жизнь постоянно. Но что они несут? Возможность познать тайны истории и Вселенной? Или служить орудием власть придержащих?
Самый продолжительный период в жизни человечества принес и самые значимые изобретения. Как людям удалось достичь этого? Неизвестно. Но, возможно, все это было именно так…
Продолжение приключений невольных путешественников во времени.На этот раз они попадают в 1812 год и в «светлое» будущее.
Какое впечатление складывается о России? Разное… Когда позитивное, когда не очень.А вот, как Россия выглядит изнутри.Часть историй мне известна от непосредственных участников, часть – из моего личного опыта, а часть просто где-то подслушана.Изменены, в большинстве случаев, только имена…
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
Две тысячи девятый – две тысячи десятый годы, город Самара. Протагонист Евгений – человек не самых одобряемых обществом взглядов. Более всего Женю беспокоит, как между собой связано всё, что может коснуться его жизни. Из чувства бессмысленности и некоторой неудовлетворённости он порой плывёт по течению и не брезгует даже весьма постыдными деяниями. Хотя нельзя сказать, что на пути он не встречает радости и удовлетворения.
К чему приводят сны? Быть может, к визиту в кабинет психотерапевта? Или это начало совершенно невероятных приключений, увлекательной, но смертельно опасной игры?Волею случая главный герой попадает в незнакомый ему мир в период раздора и смуты. Для его игры в героев там будет все: друзья, враги, жестокие сражения, тайны. И когда в конце игры придется делать выбор – он сделает его без страха и колебаний.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
Фавориты и фаворитки, кукловоды или покорные исполнители воли монархов, любовники, любовницы или друзья правителей. Кем были эти люди? Как им удавалось достичь вершин власти и чем оканчивались их блистательные карьеры? В этой книге вы найдете краткие биографии фаворитов и фавориток российских правителей от IX в. до 1970-х гг.
Новая череда загадок ждет обитателей Килморской бухты…Венеция. В реставрируемом доме Анита Блум находит тетрадь с загадочными рисунками, перемежающимися непонятными записями. Что это за таинственный шифр, столь схожий с записями в секретных дневниках Улисса Мура? Есть только один способ узнать это – отправиться в спрятанный город в Корнуолле, а для этого обратиться за помощью к отважным путешественникам во времени – Джейсону, Джулии и Рику.
Мальчик Алекс просыпается на берегу реки совсем один и отправляется на поиски родителей, не подозревая, какое невероятное путешествие ждёт его впереди. По дороге он встречает слонёнка Банти и узнаёт, что оказался на Шри-Ланке. Маму Банти увезли на большой национальный праздник, и слонёнок решается пойти вместе с Алексом, чтобы найти её. Друзей ждут удивительные приключения через весь остров: они пройдут через джунгли, переплывут океан вместе с ки
После тяжелого инфаркта в жизни пожилой женщины произошли странные изменения: она снова вернулась в детство, обретя в нем любимого папу, который когда-то, когда она была ребенком, ушел из семьи; она снова стала Анечкой; у нее появилось много новых друзей; в ее комнате жизнь била ключом из-за постоянного появления в ней незнакомцев, приходивших к Анечке за советами; ее речь наполнилась словотворчеством. У Анечки развивалась деменция.Эта светлая, н