ПРОЛОГ
– Не спится?
Я уткнулась в пустую кружку из-под кофе, стараясь спрятаться от внимания мужчины. Он прервал игру и повернулся лицом ко мне. Бра по-прежнему выхватывало лишь пианино и левую сторону хозяина дома. И от вида последнего мне хотелось провалиться сквозь землю и поинтересоваться у чертей, где я успела согрешить?
«Смотрите на лицо, Арина Вадимовна. Перед вами заказчик, а не стриптизёр», – буркнула мысленно и всё же посмотрела на объект. Нет, не ландшафтной архитектуры, а моих терзаний.
– Извините, что прервала игру. Не думала, что вы не спите.
– Я бы тоже не отказался от кофе, но воздержусь, – с трудом, но мне удалось выхватить его взгляд, направленный на мою пустую кружку, в которую я вцепилась мёртвой хваткой. – Перед предстоящим судом стоит выспаться.
Удивительный всё-таки человек – мой заказчик – не назвал фамилию, не желает обсуждать свою личность, зато с лёгкостью делится проблемами. Да и судя по тону его очень тревожит предстоящее судебное заседание. Только с чем оно связано?
– Хотя не откажусь составить вам компанию за столом, – и под клич ужаса моих тараканов начал подниматься со стула.
Сделал шаг в сторону столовой и лукаво подметил:
– Арина, вы кофе-то пить будете?
Моргнула, проглотила комок ругательств, с трудом отодрала свой взгляд от кубиков, мысленно подметив, что вообще впервые за свою жизнь вижу такой идеальный образец вживую, и вновь моргнула. Потому что взгляд каким-то невероятным образом вновь приклеился к мужскому торсу.
Хотела сказать, что уже сыта по горло, только не кофе, а демонстрацией, после которой вряд ли усну, но всё же рассеянно кивнула.
Понятия не имею, как переживу соседство с полуголым мужиком, при этом не захлебнувшись. То ли кофе, то ли слюной…
– Вы уже начали рисовать? – прилетело от двери, за которой скрывалась столовая. Проклятое помещение, залитое ярким светом.
– Кого? – брякнула и тут же прикусила язык. Вот же чёрт.
– Что, Арина, исключительно «что». Полагаю, что мой сад. Мы же за этим здесь сегодня собрались?
Он издевался. Да так открыто, что неистово этим бесил сварливую женщину внутри меня. По привлекательному лицу расползлась до того лучезарная улыбка, что захотелось чисто из вредности отыскать сковороду и поправить рельеф.
– Проектировать, Владислав Сергеевич, – подметила ворчливо, – я ландшафтный архитектор, а не художник.
Пусть будет проклят тот момент, когда я согласилась на срочный проект, проживание на территории заказчика и приняла причитания Ани о том, что так и помру старой девой.
Нет, дорогая подруга, помру я от эстетического шока! И полагаю, что довольно скоро.
ГЛАВА 1
ВЛАД
– Ты меня расстраиваешь, Истратов, – я поморщился и отошёл к окну. Снял с глаз солнцезащитные очки, призванные скрыть моё лицо от любопытных подчинённых старого приятеля, и растёр веки.
– Я могу подобрать тебе ландшафтного архитектора из своих. Сам, прости, взяться за проект не могу. Госзаказами не разбрасываются.
Перевёл взгляд на друга, раскачивающегося в кресле, и недовольно произнёс:
– И как ты обеспечишь мне инкогнито?
– Выберу человека, который далёк от поп-музыки? – усмехнулся этот чёрт, забавляющийся над моим желанием остаться неузнанным. – У меня даже есть идея. Соберу своих, проведу опрос под предлогом того, что хочу организовать совместную вылазку. Мы давно не собирались компанией. Если не считать этого опостылевшего кабинета и длинного стола.
– Идиотская затея, – фыркнул я.
– Зато рабочая, – возразил Андрей, – чем концерт не место для сбора? В таком случае и вопрос о предпочтениях в музыке не будет казаться странным.
– Это ты так пытаешься убедить меня в своей находчивости или удержать платёжеспособного клиента?
– Соглашайся, Каберский. Тебе всё равно некуда больше идти.
– Бизнес тебя испортил, – усмехнулся и всё же пожал протянутую руку. Чёрт с ним. Всё равно друг прав – идти мне больше некуда. На наш захудалый городишко едва наберётся несколько достойных ландшафтных бюро, а доверить свой сад я и вовсе могу только Истратову.
– Дай мне два дня.
– Даю тебе один. Если нарушишь главное условие нашего будущего договора – сделаешь мне скидку в пятьдесят процентов.
– И это меня бизнес испортил?! Каберский! С твоими-то гонорарами да скупердяйничать.
– Сори я деньгами направо и налево – давно бы ушёл на дно.
Другу пока говорить не стал, что на Родину вернулся вовсе не в отпуск. Да и о том, что гонорары у меня теперь вряд ли будут – тоже.
Нашу болтовню прервал стук в дверь, и не успел я схватить со стола очки, как Андрей уже разрешил войти нежданному визитёру.
– Андрей Сергеевич, я с отчётом, – от двери донёсся очень приятный женский голос, но я предусмотрительно не повернулся к подчинённой друга. Лишь протянул скупое приветствие, не особо заботясь, как это выглядит со стороны. Впрочем, девушка меня и вовсе не заметила.
– Арина, вот ты мне скажи, какую музыку предпочитают слушать у нас в коллективе? – Я чуть не поперхнулся, услышав этот вопрос. Он там рехнулся?!
– Андрей Сергеевич, – прозвучало с упрёком, – вот я, а вот отчёт для беснующегося заказчика. Вы уверены, что нам стоит обсудить музыкальные предпочтения?
А девчонка не из робкого десятка. Или из любовниц Истратова? В студенческую пору он разборчивостью не отличался.
– Что ты слушаешь, Арина? – Нет, он серьёзно? Кажется, я перехвалил Истратова.
– Рок-оперы, Андрей, верните моего благоразумного начальника, Сергеевич.
– Замечательно! – воодушевлённо протянул друг, – В таком случае, Арина Вадимовна, я с честью передаю тебе лучшего заказчика без всякого конкурса. Владислав Сергеевич, знакомиться будете?
С трудом сдержался, чтобы не выругаться, но злым взглядом этого нехорошего человека всё же припечатал. Вот же!
Делать было нечего. И дальше демонстрировать зад в деловом костюме было по меньшей мере невежливо, поэтому пришлось повернуться лицом к девушке. Судя по голосу – это была именно девушка, а никак не женщина.
Повернулся и напоролся на такие же голубые и ошалелые глаза, как и у меня. Радовало одно – в них не было и тени узнавания, а это значит, что чёртов Истратов ещё поживёт.
***
АРИНА
Я оторвалась от планшета, который уже двоился перед глазами, и обратилась в слух. Коллеги куда-то суетливо собирались всей дружной толпой. Обед, что ли?
Да нет, стрелка часов упрямо стоит на десяти, а желудок меж тем уже не против подкрепиться. Только на завтрак у меня сегодня сдача проекта. Я даже успела на десять раз проверить работу, организовав себе видеопрогулку. Всё было идеально. Да после стольких правок иначе и быть не могло, но меня всё равно лихорадило.
На негнущихся ногах прошла мимо шумных коллег, спорящих, кому достанется текущий госзаказ. Молчала только я да Алла. Я, потому что знала, что босс будет вести проект лично, Алла же вновь переживала расставание с парнем. Если меня память не подводит – вот уже шестое за месяц.