Кирилл Ликов - Второй шанс.

Второй шанс.
Название: Второй шанс.
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Мистика | Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Второй шанс."

Кто не хочет что-то изменить в своем прошлом? А вдруг судьба предоставит такой шанс? Ну, или не судьба, а кто-то другой…Сожженные книги – это цикл рассказов, объеденный общей конвой повествования. В недалеком будущем постапокалиптического мира трое сталкеров, укрывшись от опасностей в брошенной библиотеке, чтобы согреться жгут книги, периодически читая некоторые из них.

Бесплатно читать онлайн Второй шанс.


Он сидел на веранде старенького небольшого дачного домика. Этот дом, как, впрочем, и дачный участок, купил еще его дед, страстный любитель покопаться в огороде. Они с бабушкой наполнили этот участок жизнью. С тех пор здесь почти ничего не изменилось. Его отец не любил дачу, поэтому после смерти бабушки, дед умер еще раньше, участок погрузился в забвение. Пару раз за лето отец приезжал и косил траву, но не более. Сергей по молодости тоже не испытывал к дачному участку большой любви. С одной стороны, тут можно было закатывать вечеринки с друзьями, возить девчонок, но было одно значительное «но». Дачное сообщество было очень неудачно расположено, оно находилось вдали от железнодорожной станции, но это полбеды, от нее можно было бы доехать на автобусе, однако автобусная остановка стояла от самой дачи в трех километрах, и это расстояние надо было или пройти пешком, или проехать на велосипеде. В общем, дорога была неприятная, долгая, с пересадками, и без машины ездить на дачу было неудобно. Любовь к даче он почувствовал где-то к сорока пяти годам. Все друзья к этому моменту обзавелись семьями, детьми, своими дачами, и выцепить кого-то было почти нереальным делом. Его дети выросли, жена к нему давно охладела, впрочем, как и он к ней. И к этим годам в жизнь Сергея Борисовича Савельева вторглось одиночество. На работе он был в центре общения, но вот выходные… Выходных он и ждал, как вполне нормальный человек, и боялся. Боялся одиночества на этих выходных. Смотреть телевизор ему было неинтересно. А чем еще себя занять? Читать книги и играть в компьютер? Да, это было спасение, но не будешь же это делать все два дня целиком. И вот тут Сергей вспомнил о даче. Первый раз он туда поехал посмотреть и пожарить шашлык, ему понравилось, и он стал ездить часто. Но, так как он все же был деятельным человеком, его хватало только на подправить и починить уже имеющееся, но никак не соорудить что-то новое.

Вот и сейчас Сергей сидел на веранде старенького дома и любовался закатом. И вспоминал свою жизнь, все прошедшие шестьдесят два года. Он ни о чем не жалел. Его жизнь, в принципе, его устраивала. Да, он не нажил большого состояния, не создал свой бизнес, не увековечил себя в искусстве, зато всегда жил в согласии с самим собой. Ходил на работу, которую если не любил, то точно не ненавидел, а она давала ему средства на его увлечения, а вот их было множество. Пока Сергей не женился и не родил детей, он успел позаниматься всеми военно-тактическими играми, реконструкцией и историческим фехтованием, всеми видами походов, покатался в турпоездки по миру, поиграл почти во все доступные настольные игры, покушал почти все кухни мира, и еще многие мелкие и быстрые увлечения. И даже рождение детей его если и присмирило, то немного и ненадолго. И с детьми он путешествовал по миру и ходил в разные походы, играл в настолки и в компьютер. Про свою жизнь он даже стихотворение сочинил. И назвал этот стих «Ода кризису среднего возраста».

Вроде все есть, а счастья нету,


Машина есть и дача есть,


И отпуск с морем где-то летом,


А червячок все ест да ест.



А червячок внутри все гложет


И изнывает от труда,


Он хочет больше, чем сам может,


И в этом вот его беда.



Увы, не стал я президентом


И Горьким с Пушкиным не стал,


Зато я не жил экскрементом


И самому себе не врал.



В душе страданья и сомнение,


Как жил, как пил, к чему пришел,


А предо мной коньяк в томлении,


И это очень хорошо.



Еще покрутимся, повертимся,


Влезая нагло в небеса,


Стоит коньяк, в бокале греется,


Такую жизнь я выбрал сам.


А еще он вспоминал свою жизнь. Что вспомнить было, и было с лихвой. Сейчас он, глядя на закат, вспоминал счастливые минуты своей жизни. Первый поход, когда они без родителей уехали далеко от дома, в Мурманскую область, в Хибины. Восемь человек, старшему из которых недавно исполнилось девятнадцать, а младшему недавно стукнуло восемнадцать. Горы, водопады, горные реки, карликовые елки, походная баня на берегу Медвежьего озера. Кайф. Какой кайф был на обратном пути в городе Апатиты в кафе накупить пирожных, которых они не видели две недели. Тогда они не посчитали деньги, и сутки на поезде пришлось всем ехать на одной банке тушенки, одной банке шпрот и пачке зеленого чая.

А потом он много лет ходил с друзьями в спелеологические походы, лазил, так сказать, в подземных пещерах. Удобств минимум, на зубах вечная каменная пыль, вечные удары головой о потолок, но весело же было.

После армии были годы занятий страйкболом, рукопашным боем, фехтованием на мечах, палках, ножах и других макетах холодного оружия, а между этим всем девчонки, влюбленности, отношения. Жизнь бурлила, словно бурный горный поток. Он выиграл первое место по ножевому бою на каком-то небольшом фестивале. Рейтинга это ему не принесло, зато медалькой и кубком можно было хвастаться перед друзьями.

Потом были многодневные велопоходы, пешие походы. А потом свадьба и рождение ребенка. Его привычный мир чуть замер, отойдя на второй план, уступив место детскому крику, песенкам и распашонкам. Но это оказалось не проблемой. Просто нужно все просчитывать заранее и не кидаться в омут с разбега. Первый раз на море ребенка он привез в восемь месяцев. На поезде, в гостиницу, но в другой город. Когда малышу исполнилось четыре года, они с женой и ребенком поехали на море на машине, с палатками, и так ездили лет шесть. Это был отличный от обычного отдыха кайф на побережье. Также палатки, тушенка и макароны, только море в шаговой доступности на диком пляже. Да, не особо комфортно, зато весело и классно. Всем нравилось.


С этой книгой читают
Сожженные книги это цикл рассказов где скрывающиеся от опасности в заброшенной библиотеке сталкеры, жгут книги, чтоб согреться и одновременно читают их. Кто знает, что им может попасться под руку…Я проснулся. Проснулся? А я спал? Скорее я почувствовал себя. Просто почувствовал, что я существую. Еще миг назад, я точно не чувствовал себя, а это значит, что я был либо мертв, либо без сознания, либо спал. Мертвым я никак быть не мог, ибо это уже насо
Дети пропадают в городе редко, но если это стало происходить регулярно,то ищи маньяка. А если этот маньяк не человек и только кажется им? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте во второй повести цикла Палач Вертепска.
Приятно, боголепно. И тут как ножом по сердцу резануло. Глядит царь-батюшка, а по черному пятну поля идёт крестьянин с сохой и борозды кладёт. Да хорошо бы ровненько клал, симетричненько. Так нет! То меж бороздами больше расстояние оставит, то меньше, никакой системы. Выскочил царь батюшка из кареты, прямо на ходу от возмущения. Ножками топочет, ручками сучит, требует своих сподручных привести к нему негодяя крестьянина. Те рады стараться, на кон
Кассандры предсказывают обычно только смерть и разрушения. Что делать, когда пропал ребенок, и это видела кассандра? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте в первой повести цикла Палач Вертепска.
Герой фантастического романа пребывает в будущем, которое оказывается самым заурядным настоящим. Станет ли это будущее лучше, если попытаться его изменить?
Как выглядит мир без массовой культуры, где музыка, литература и живопись создаются только гениями, а остальные лишены права тиражировать свои творения? Зачем гениям удаляют тщеславие, и что произойдёт, если система даст сбой, породив шоу-бизнес? Новый, социально-фантастический роман петербургского писателя Евгения Фёдорова, автора книги «Нефор», в 2018 году номинированной на премию «Электронная буква».
Молодой человек решает посетить сеанс путешествия во времени корпорации "Вихрь", чтобы изменить свое прошлое, в котором расстался со своей девушкой.
Какова обратная сторона политических и социальных технологий по управлению народами? Как далеко можно зайти в попытке навязать свои убеждения окружающим? На эти и другие вопросы пытаются ответить герои данного сборника рассказов.
В 1956 году была издана повесть Аркадия Адамова «Дело «Пестрых»»– первый советский детектив, благодаря которому возродился этот жанр в СССР. Одноименный фильм был одним из первых советских кинодетективов.При написании более 30 произведений о сотрудниках МУРа писатель не ограничился беседами с сотрудниками уголовного розыска. Он часами вместе с ними сидел в засадах, выезжал на задержания и обыски, присутствовал на совещаниях. Главные герои его про
Если не удается изменить свою жизнь и отношение к ней, можно выпить волшебное лекарство.
Добрая история о приключениях славного Ёжика и его замечательного друга Хомяка.
Почему в человеческих судьбах редки случаи, когда первая любовь остаётся с влюблёнными на всю их жизнь? Попытаемся ответить на этот вопрос с героями повести Андреем и Леной. Мы проживём с ними детство и юность. Мы будем узнавать их и себя. Они покинут нас в самом начале своей взрослой жизни. И у каждого читателя, наверняка будет своё продолжение их истории.