– — – — – — – — – — – — – — – — —
С самого детства сколько себя помню я не верил в Бога, считал себя атеистом,
но что ангел всегда рядом со мной, я его всегда чувствовал, да что там чувствовал я его до сих пор чувствую, хоть я в возрасте, с ангелом я всегда принимаю решения и мои поступки правильные, благодаря ангелу правильные, благодаря ему я наверное ещё живу. Помню когда мне было лет пять, был с матерью на летних выпасах, это в то время на лето угоняли дойные стада коров на пастбища, вот там их прямо и доили, а доярки по сменно жили. Нам детям нравилось там быть, луга были покрытые цветами и разнотравьем, в лесу мы играли во всякие игры, а если было очень жарко тогда мы с пацанами на ручье строили импровизированную дамбу. Нам нравилось так развлекаться, когда набиралась вода по колено мы купались. Но конечно наша дамба долго не стояла, через пару часов её смывало, но мы не огорчались, особого присмотра за нами не было, родители упорно работали. В те годы трудно было работать дояркам, механизированной дойки не было руками три раза в день доили, по шестнадцать коров на доярку, с флягами возились
и всё на руках. Но а детей созывали когда вечером ужин был готов, мы уставшие шли в домик, ели и быстро засыпали, а утром под трели соловьёв вставали, и бежали проверять капканы, которые мы с вечера ставили на сусликов. И вот однажды в такое солнечное утро, я проснулся от радостного крика – смотрите-смотрите какой большой коршун над нашим домиком кружиться. Я быстро выскакиваю из под одеяла и бегу к дверям, что бы посмотреть на этого коршуна, остановившись в проёме двери я рассматривал не высоко парящего крупного коршуна. И в это самое время, когда я рассматривал грациозно парящего коршуна, за моей спиной раздаётся оружейный выстрел, пуля в меня не попала, хотя стрелок метился в меня. помню был большой шум мать плакала обняв меня, бригадир разбивал ружьё об столб, женщины причитали, только я не понял и даже не испугался. Только позже разобрались, что произошло. В избушке, конечно я бы не сказал что это избушка, больше похожа была на барак, там все пастухи и доярки жили кровати были железные с пружинами, сейчас таких не делают. Так вот под кроватью у одного пастуха лежало ружьё, и вот один пацан, он был самый старший из всех пацанят, взял ружъё и когда я соскочив с постели и стал в проeме двери он прицелился и нажал на курок, конечно он ни знал что ружьё заряжено. И вот сейчас я вспоминая, все трагичные случаи, что со мной происходили, этоспасал меня ангел. Да много по жизни меня оберегал ангел, что со временем подробности моих случаев как бы намылились, после одного не бывалого случая.
По воле судьбы захотелось мне по земле попутешествовать. Обычно я путешествую со своей немецкой подругой Кариной, хорошая женщина, опщителная, ещё активный образ жизни вела, правда уже в пенсионном возрасте.
С ней мы Париж Испанию и Италию посещали, в общем почти весь Евросоюз обкатали. Однажды вечером сидя на диване смотрели очень классный фильм, действие которого происходили на Карибских островах, там было очень красиво голубые воды, лагуны с нежным песком окружными пальмами. Немного задумавшись я возьми и скажи такую фразу, о которой я потом очень пожалел, Карина – а что если этим летом мы посетим эти острова, ведь возможно скоро так далеко мы не сможем далёко летать. На что Карина не задумываясь ответила, а что нам делать я – давно мечтаю об этих островах. Не долго думая, финансы нам позвоволяли путешествовать, набрали телефон турагества заказали отель билеты, на июль месяц и с нетерпением пережидали зиму. И вот наконец наступило лето, но поверьте какое мне нужно было терпение когда Карина собирала свои вещи в чемодан. Во первых эта вещь для неё должна быть новой, и как всегда у ниё их много, каждую вещь по три часа ищет выбирает, и я в магазине с ней присутствовал. Но наконец в течении месяца чемоданы были упакованы, я как всегда проверил свою повседневную сумку, с которой я не расстаюсь ни когда, в ней у меня партамонет, ключи от дома, телефон, складной ножичек, маленькая медицинская аптечка и целлофановый плащ.
Перед отъездом мы как всегда собрались за семейным столом поужинать, порассуждать о том о сём, все нам пожелали мягкой посадки и прекрасного отдыха. А утром мы были уже в аэропорту Франкфурта, без суеты мы нашли свой посадочный терминал, мне показалось вроде как и не долго ждать пришлось, как объявили наш самолёт.
Места нам попали удобные, по крайней мере мне так показалось, у запасного выхода, по крайней мере если захочешь в туалет не нужно будет будить спящего соседа.
Я сел у алюменатора моя Карина села посередине, а с краю села одна довольно прелестная девушка лет тридцати, когда я на неё мельком глянул с комплиментом она как то улыбнулась естественной улыбкой, по крайней мере я позавидовал тому парню который у неё наверняка есть.
Во время полёта я на слух узнал, её звали Лиана.
Полёт проходил нормально, пассажиры вели между собой не громкий разговор, в основном все пассажиры говорили на английском,
Карина с молодой соседкой говорила на английском, так что мне было не интересно их слушать, единственное что я понял с их разговора, что молодую соседку звали Лианой. Я молча смотрел в окно, начинало темнеть, с высоты в низу было видно лишь синеву океана, а литеть над ним нам ещё долго.
К нам подошла стюардесса коляской, на которой пассажирам развозят ужин, предложила нам ужин на выбор, я взял котлету с картошкой так как считаю, что это более сытная еда, а Карина с Лианой выбрали курочку, они соблюдают диету. В течении получаса мы закончили с трапезой,
зная о том, что после приёма пищи у туалета собирается очередь, я поспешил занимать очередь к счастью я оказался первый, освободив тело от ненужного больше организму веществ я вышел
в очереди уже стояла Лиана а за ней Карина, наверно уже подружились, что даже в очереди о чём то беседовали не умолкая. Я сел на место пристегнул ремень взял от скуки журнал,
Лиана пришла тоже села пристегнув ремень, и вдруг в
это время сперва в микрофон услышал, конечно я не понимал что говорят, логически рассудив понял, что что то произошло, машинально из под сидения достаю спасательный жилет и одевая на себя знаком показываю, на вдруг побледневшую Лиану, что бы она тоже самое зделала, а сам достал Каринин спасательный жилет и положил на седенье надеясь, что она с минуту на минуту подайдёт а её всё не было, я снял очки, с которыми я не растовался с детства, без них я почти ни чего не видел, Карина у меня была вроде как поводыря, и вдруг в это время гаснет свет замолкают двигатели и самолёт теряя высоту падает в низ, в салоне несколько минут воцарилась тишина, наверно ни кто не поверил что на самом дели произошло, но когда поняли, трудно конечно представить какой человеческий вой стоял в салоне.