Bambie - Взять измором или наказать сказочника

Взять измором или наказать сказочника
Название: Взять измором или наказать сказочника
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Взять измором или наказать сказочника"
Что представляют собой «Волки»? Я скажу вам! Кучка смазливых недоумков, которые ходят по сердцем несчастных влюбленных в них девиц. И главный засранец всей этой богадельни никто иной как Илья, но не Муромец, а Морозов. Любитель лести, король флирта и самый настоящий динамо, когда дело касается чего-то серьезней одноразового перепиха. Когда мы, в очередной раз, затеяли с девчонками «игру», я и не подозревала, что мне придется изображать сумасшедшую влюбленную фанатку, чтобы «отомстить» за все девичьи слезы. «Клин клином вышибают», кажется так гласит поговорка…? За обложку спасибо великолепной https://litnet.com/book/oblozhki-bannery-kollazhi-na-zakaz-b83856 НА ВЫЧИТКЕ!!!

Бесплатно читать онлайн Взять измором или наказать сказочника


1. Глава 1

Беда не приходит одна...

 

Варя

 

«Прости, но у нас ничего не выйдет».

Несколько слов, а так больно резали по сердцу. И нет, дело отнюдь не в человеке, а в собственной бездарности.

Никогда не верила в порчи, однако сейчас была готова идти к гадалке, ворожее и потомственной ведьме с каким-нибудь нелепым именем Изергильда. Степень отчаяния: пойду в церковь поставлю свечку, потом начну резать себе волосы и приговаривать всякую муть, дабы избавиться от порчи.

Зло пыхтя, я швырнула телефон на стол и, сложив руки на груди, немигающим взглядом уставилась перед собой.
Подруги, что до этого непрерывно галдели, вдруг смолкли. Мой мерзопакостный нрав они знали, как никто другой. Все-таки с садика вместе. Краем глаза я видела, как они переглянулись между собой и поджали губы.

— Смотрите уже, — рявкнула, зная, что они без разрешения не полезут в чужой телефон.

Ульяна, недолго думая, схватила и прочитав то, что ввело меня в бешенство, передала айфон Соне, сидящей рядом.

— Козлина он, Варь — словно прочитав мои мысли, обратилась ко мне Уля, а только что прочитавшая заклятое смс Соня фыркнула, тем самым выражая свою солидарность.


Одна Дунька сидела с безучастным лицом. Впрочем, как и всегда, эта девушка витала в облаках, читая очередной роман. Казалось, книги уже приросли к рукам девчушки. Если бы за них можно было бы выйти замуж, Дунька бы уже давно сверкала колечком на ее изящном пальчике. Эта светловолосая девчонка всегда от нас отличалась своей наивностью, которую никак нельзя было сосчитать за глупость, верой в любовь, о которой читала в своих книжках и непосредственной простой. Полагаю, поэтому мы втроем всегда стояли за эту девушку горой. Если ее кто-то обижал, то непременно наживал себе неприятности в виде трех сумасбродных желающих мести и справедливости фурий.

— Дунька! — выкрикнула Ульяша, которая настоятельно просила называть ее достопочтенную «скромную» личность не иначе, как Джулия. Чего мы, безусловно, не делали. Для нас она всегда была Улька Фролова с третьего подъезда. Блондинистая девчонка в милом платьице со звездочками и труселях в розовый горошек. К слову, Уляша начинающая модель, отсюда и нелепое прозвище на английский манер — Джулия. Ее голубые глаза устремились на Дуньку с недовольством, чем заставили ту неловко поерзать.

— Что, простите? — растерянно пробормотала она, с особой любовью заламывая страничку в книге, а затем с сожалением ее закрывая.

Ее вежливость не знала границ. Даже если девчонке грубили, она улыбалась и, пропуская мимо ушей все колкости в свой адрес, искренне интересовалась делами этого человека, а когда тот в смятении смотрел на это чудо, Дунечка добродушно улыбалась и желала хорошего дня, и отнюдь не со злыми помыслами. Своей добротой она загоняла людей в тупик. Пожалуй, поэтому на эту девушку нельзя было обижаться, это было бы кощунством.

Ульяна пальцем указала на телефон и Аида Бобрич, она же Дунька, тотчас же сообразив, что от нее требуется, схватила гаджет в руки.

— Ну дела, — пробормотала, нахмурив бровки домиком. — Может он просто погорячился? — попыталась она оправдать теперь моего бывшего недопарня.

— Ой, Дунь, не сейчас! — закатила глаза Сонька, поправляя свою дизайнерскую кофточку, недавно приобретенную в Париже.

К слову, Сонечка только оттуда вернулась, а затем помчалась к своим, как она в шутку говорила, бабонькам на встречу. Неделя осенних каникул без этой зазнайки были унылыми. У этой эффектной платиновой блондинки, которая ой как любила повторяться дурочкой, было шило в том месте, где ее спина заканчивало ее благородное название. И даже к двадцати годам не собиралось униматься. 
София Павлова не жила с нами в одном доме. Она жила в частном секторе в огромном коттедже, который должно быть стоил, как все наши квартиры вместе взятые. Пожалуй, Соня-плаксена и вела себя под стать, однако с нами она снимала маску избалованной мажорки и становилась той девчушкой, которая, как и все мы, лазила по гаражам и воровала у соседей абрикосы с палисадника.
Свое прозвище блондинка получила благодаря своим истерикам еще в садике. И дня не проходило без ее нытья. К счастью, с возрастом истерики поутихли, а вот к крокодильим слезам, как к способу манипуляции, она прибегала частенько. В частности, дабы выпросить у папеньки еще немного денюшек. Однако, вопреки своей избалованности, она была нашей подругой с тех самых пор, как противный Вовка Сидоров отобрал у нас игрушки и не хотел отдавать. Тогда, эта плакса раздала все свои игрушки, а сама осталась с фигой. Точнее, осталась бы, если бы мы не начали делиться с друг дружкой. Пожалуй, тогда и отплыл наш корабль под названием «дружба» и плыл по водам «жизни» по сей день. И никакие пираты Вовки Сидоровы не были нам помехой!

— А меня папа лишил денег, — всплеснула руками импульсивная Сонька, не по доброму зыркая. — Глаголит, мол, все девка здоровая, айда замуж или работать, — тут ее глазки заблестели, и со вздохом отчаяния, она капризно выпалила. — А я… А я не хочу замуж! Сдался мне этот хрен старый…

— Да, старый хрен — это проблема, — хмыкнула в своем репертуаре Ульяна.

Эта дама могла любого парня заставить покраснеть от мочек ушей до кончиков пальцев своим, кхм, красноречием и познаниями в плотских утехах.

— Вот именно! Работать тоже не хочу! Кем? Ну, кем я буду? Я ж ничего не умею! Я же, блин, красивая! А он мне говорит такой: айда, на завод! — Соню уже было не остановить, если уж эта барышня запела про красивую, то все пиши пропало. Она красивая, а значит ничего не надо или же ей было так проще думать. — Вот и что делать-то теперь? Или замуж за этого хрыча старого, как бабушкина антресоль, или работать на завод!

— А у меня уже секса неделю не было, — включилась в игру Уля.

Мы все, и даже невинная овечка Дуня, тотчас же поняли какие обороты набирает наш разговор и куда собирается сворачивать.
 
— Уже все зудит блин, а этот Синичкин, ну конкретный мороз! Я уже итак к нему и эдак. То поглажу, то на коленки присяду и чувствую ж, что хочет, а как девка на сене ломается! Тьфу ты! Вот так, девоньки, а кроме него, хоть ты тресни, не хочу никого! И сам не ам и другим не дам! Жмотяра! Ух, я бы его за это… — сверкнув глазами, плотоядно облизнулась, а Дуня уже сидела с выпученными по-рыбьи глазами.

Ну никак не могла наша невинная Дунька привыкнуть к развратной не в меру Фроловой! И вот уж как пять лет с того момента, как гормоны Ульяши взыграли, Бобрович маялась стеснением и красными щечками, когда с уст подруги срывались пошлости.

— А меня назвали серой мышью, — тихо, и правда как мышка, пискнула Бобрич.

«Э-э, бабоньки! Чует моя пятая точка пора остановиться! Не на ту тропинку мы ступаем, по наклонной катимся!» — думала я, и уверена у подруг крутились подобные мысли.


С этой книгой читают
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА —Что ты ему позволила, сестричка? — толкает меня к стене и с силой прижимается вплотную, выбивая весь кислород из легких. —Какое тебе дело до этого, а?— пытаюсь вырваться, но захват усиливается. Ненавижу тебя! —Все позволила, да?— рычит грубо в лицо, обхватывая двумя пальцами за подбородок. В глазах плещется адская смесь, что спалит меня без остатка. —Пошел к черту! Он мой сводный брат. Наглый, грубый, порочный. Доводит меня д
— Я хочу развод! — требовательно заявляю мужу. Его бровь иронично вздергивается. Ублюдок даже не застегнул ширинку и, очевидно, не собирается выгонять свою подстилку из кабинета. — Жена, ты пилюлю смелости сожрала? Пошла вон отсюда, бракованная! Развода не будет, — холодным тоном отрезает. — Не парь мне мозг, Кира. Забыла свое место? — Будет! Я не люблю тебя! — Я тебя тоже, — произносит ровно, спокойно, как само собой разумеющееся. Поправив рубаш
—Ну что, Риша, сыграем в имитацию? Отомстишь за измену моему сопливому братцу, повеселишься. —Зачем тебе делать вид, что мы встречаемся? —Я просто очень плохой мальчик...хочу позлить младшенького. Он был моим парнем, я думала, что будет первым во всем. Пока не застала его с другой на вечеринке. С измены моя жизнь разделилась на "до" и "после". А еще с предложения заносчивого и беспринципного брата моего бывшего. Отказаться было невозможно. ВН
- Смотри, Клюв, тебе уже девки сами под ноги падают! Яростно сверкая глазами, поднимаюсь. Подумаешь споткнулась! Что, издеваться теперь? Впрочем, этим наглецам и повода не нужно. - Обычно девушкам руку подают, а не хамят, - фыркаю в ответ. - Обычно девушки на коленях другим делом занимаются, - развязно подмигивает Клюев, медленно скользя по мне оценивающим взглядом. *** Рома Клюев - звезда хоккея, капитан команды, гордость университета и занос
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
В юности дочь миллионера Морган Стил сбежала с бедняком Райвером Аткинсоном и вышла за него замуж. Ее отец разлучил их во время медового месяца. Морган возненавидела Райвера за то, что тот отказался от нее в обмен на деньги. Спустя годы они встретились на вечеринке и поняли, что прежние чувства – любовь и ненависть – еще не остыли…
Надежда Видрик – писательница. В своих книгах делюсь жизненным опытом, мыслями, рассуждениями.Моё раскрытие произошло в стихах, когда мне было 10 лет. Закончив школу, я писала тексты песен. На данный момент пишу книги.Люблю экспериментировать, создавать что – то новое.Людей всегда интересовала тема сновидений. Проснувшись, многие пытаются разгадать и найти ответы своих снов.Иногда на интуитивном уровне, мы понимаем, что некоторые сны значат важно
Семиклассник Евгений вместе с семьей переезжает из Москвы в небольшой провинциальный город Залесск, где его родителям предложили выгодную работу. Оказавшись в новом месте, Женя пытается обустроить свою жизнь, но сталкивается с необъяснимыми трудностями: за ним следит какой-то неизвестный человек, а новые одноклассники настроены враждебно. Единственный приятель Жени – Егор посвящает его в тайну заговора учеников новой школы и предлагает раскрыть э
В мире где опасны призраки существуют три создателя следящие за порядком. Множество магических школ, которые скрыты от обычных людей. Три мира. Один из которых населяют демоны и тени, а в другом находятся магические существа и те самые школы. В третьем же живут обычные люди, но иногда у них рождаются особые дети. И возможно что они могут стать не просто магами, а последователями Трех создателей. Здесь нет главного злодея, но есть одаренные которы