Часть 1
ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?
После того, как я, предварительно наложив в штаны, всё же рискнула отправить в издательство своё 64-ое по счёту произведение «Если не Путин, то кто?» произошли два на первый взгляд незначительных события. В двух словах, суть события в следующем. Начнём с краткого содержания выше упомянутого шедевра.
Шпиону язык дан для того, чтобы молчать. Люба Раевская (это мой псевдоним) не шпионка, не агент, и ей язык дан для того, чтобы общаться и болтать. Благодаря своей коммуникабельности, открытости и умению анализировать услышанное, Люба становится в курсе тайн спецслужб и даже внешней разведки. Однако её муж опасается, что откровения жены могут спровоцировать покушение на её жизнь. Об этом, как и о многих сторонах современной действительности, откровенно написано в указанной выше истории.
Я не забыла упомянуть, что сходство с реальными людьми и событиями случайно в связи с тем, что если первая часть произведения, изложенная в данной аннотации, есть чистая правда, вторая часть – фэнтези. И в этой второй части речь идёт о секретном эксперименте под эгидой спецслужб по созданию генномодифицированного Президента. То есть и внешне Президент изменится, и ДНК будет другой, но править будет Путин.
Надо сказать, что в суровой российской действительности, когда могут задержать даже за курение в пользу оппозиции, есть только один способ играть со спецслужбами и не оказаться в местах удалённых. Это брать пример с героя знаменитого французского комика Пьера Ришара в фильме «Высокий блондин в жёлтом ботинке».
Напомню краткое содержание фильма.
* * *
Заместитель главы французской разведки готовит заговор против своего начальника полковника Тулуза с целью занять его место. Полковник обнаруживает, что в его доме установлены жучки и начинает контригру. Приглашает к себе своего помощника и нарочито громко предлагает ему встретить в аэропорту суперагента, который поможет вывести заговорщика на чистую воду. В действительности никакого суперагента для этой цели полковник не готовил. Помощник должен выбрать из толпы приезжающих любого и вступить с ним в контакт, зная, что ведётся наружное наблюдение. Выбор падает на скромного скрипача, возвращающегося из Мюнхена после концерта. Это высокий блондин, надевший по рассеянности ботинки разного цвета. Так скрипач, сам того не ведая, оказывается главным персонажем опасной игры спецслужб.
* * *
Обычно мне в течение двух-трёх дней издательство присылало договор. Но прошло пять дней, и на мой рискованный шедевр реакции нема. Сперва я разобиделась и решила, что ни строчки больше не напишу, тем более что не очень то и хочется продолжать играть в чужие игры подобно высокому блондину в жёлтом ботинке. Учитывая, что вокруг меня то и дело случайно возникают неслучайные знакомые, которых называют пиарщиками, значит, кто то всё же имеет во мне некий интерес.
* * *
Пиарщики творческих людей это психологи, которые пытаются как бы невзначай повернуть ход мыслей своего подопечного в том направлении, за которое им платят. Часто пиарщиками становятся бывшие сотрудники спецслужб. Даже такой известный человек, как ныне покойный Евгений Примаков, в прошлом руководитель Службы внешней разведки, Глава правительства РФ и т. д., в одном из интервью признался, что перед тем, как взойти на олимп, он продолжительное время ощущал, что его как будто за руку ведёт по жизни некий невидимка. Этого невидимку я условно называю доктором Z. Правда, если Евгением руководил, по-видимому, некий маститый невидимка, то моей скромной персоной занимается какой-то докторишко, который ни ху… не может в смысле помощи своей подопечной. Пиарщиков, правда, нанимает. В основном, алкашей, инвалидов, стариков, страдающих синдромом Плюшкина и т. п.
Плюшкиными у нас называют стариканов, которые по-своему решают проблему засорения планеты мусором. Они тащат в свои квартиры содержимое мусорных баков и живут вместе с крысами и прочей живностью посреди этого хлама.
Если этим пиарщикам и платят, то копейки. Но на чью ещё поддержку может рассчитывать пожилая дама в стоптанных шлёпанцах? И всё-таки что-то от меня хотят, несмотря на мой возраст и обвинение мужа в том, что из-за моего пристрастия к пиву со сметаной моя задница раздалась с 50-го до 54-го размера.
* * *
Так что я в своём компьютере предъявила ультиматум из двух пунктов: не издадите книгу про генномодифицированного Путина, больше ничем вас не порадую. И пиарщики останутся без работы. Во-вторых, предупредила: сюжет следующей книги строится вокруг продажи дома моей дочерью Кристиной. Десять книг я посвятила проблеме безуспешной продажи этого замечательного, но словно заговорённого дома. Кстати, уменьшение числа людей, планирующих купить дом или квартиру, рост числа непроданных домов и квартир является предвестником глубокого экономического кризиса. Нам обеим порядком-таки надоели спектакли, которые устраивают фейковые покупатели с подачи пиарщиков. Ходят, смотрят, специалистов приглашают, восторгаются, а потом сообщают, что вообще передумали жить в загородном коттедже. Так что книга эта будет закончена после продажи дома.
Правда, я всё таки не знаю точно, кому я предъявила ультиматум, но догадываюсь. Условно называю его доктор Z 2. Почему не 1? Да, потому что толку от него, что с козла молока. Дом не продали, ни Нобелевскую премию, ни какую-либо ещё, так и не получила.
Несмотря на то, что в социальных сетях я не участвую, на митинги не хожу в силу возраста и состояния здоровья, кончиками нервов ощущаю, что некоторое внимание ко мне со стороны спецслужб продолжает имеет место быть. Во-первых, я смирилась с тем, что моя почта становится достоянием не только моего абонента. То есть некто Z 2 в курсе того, что и кому я пишу и даже того, о чём я думаю.
* * *
Будущее человечества связано с созданием суперкомпьютера, который одним махом решит все проблемы человечества. Таково мнение большинства.
Но многие выдающиеся умы, и среди них Стивен Хокинг, Билл Гейтс и др., считают, что развитие искусственного интеллекта таит угрозу для человечества. Если однажды люди утратят бразды правления, повернуть процесс вспять не удастся. Чтобы этого не случилось, необходимо развивать возможности человеческого мозга. Этой проблемой занимается секретное конструкторское бюро доктора Z. Речь идёт биомедицинских, генетических и психологических экспериментах, которые уже несколько десятилетий проводят над ничего не подозревающим населением и братьям меньшими. Но кто такой этот загадочный доктор Z?
Сотрудники КБ, в большинстве своём психологи, специализировались в области исследований возможностей человеческого мозга. Они стояли у истоков различных технологий НЛП – нейролингвистического программирования человеческой личности. Одной из их целей была разработка методики превращения подопытного в яркую творческую индивидуальность. Иногда испытуемый давал согласие стать участником эксперимента. Но в большинстве случаев его согласия не спрашивали.