1. ПРОЛОГ
Дастан
Лениво блуждал взглядом по разношёрстной толпе, желая всем сердцем, чтобы этот бал закончился как можно скорее.
Сегодня настал тот самый день, когда отец решил, что я готов к браку. Естественно, моего мнения спросить на этот счёт правитель чёрных драконов не удосужился.
Он разослал по миру весть о том, что приглашает весь высший свет на празднество по поводу трехсотлетия мирного неба над головой. Я это называл иначе – смотрины, причём смотреть приходилось не только мне, но и меня. И дату же такую подгадал, как специально выжидал.
Бальная зала пестрила нарядами молодых девушек, каждая из которых пыталась выделиться на фоне остальных и обратить на себя моё внимание. А мне было всё равно. Я хотел исчезнуть отсюда, скинуть с себя многочисленные прицелы девичьих глаз и вдохнуть полной грудью чистого горного воздуха, освобождаясь от приторно-сладкого аромата женских духов.
– Принцесса Кинария и её отец, правитель красных драконов Икари Нас третий…
Я перевёл взгляд на величественно входящую пару и отметил, что девушка довольно хороша собой. Судя по всему, она сама это понимала. На её лице блуждала величественная улыбка, улыбка победительницы…
– Сын, ну сколько можно киснуть на троне?! – донеслось гневное шипение отца сбоку. – Требую выбрать себе невесту именно сегодня! Я хочу на покой! А пока ты не женат, я не могу уступить тебе трон! Сколько можно вести разгульный образ жизни?!
Медленно обернувшись, удивлённо вскинул брови. Я был с отцом в корне не согласен. Не спорю, у меня имелся гарем, но дальше него я не ходил. Только и делал, что с каждым днём совершенствовал свои боевые навыки, не прибегая к вину и прочим горячительным напиткам, не любил этого. И с чего родитель решил, что я веду разгульный образ жизни? Непонятно…
– Смотри, какая красавица! – не унимался отец, жужжа над ухом. – Говорят, что дочь красных драконов очень сильна, представляешь, какой наследник родится…
Не вынося речей правителя чёрных драконов, поднялся с трона, тем самым привлекая к себе ещё больше внимания. Пусть отцом и не оглашалось, что сегодня я определюсь с невестой, но этого и не требовалось, и так всё было понятно.
Только я хотел сделать шаг с возвышения, как посреди зала заклубился иссиня-чёрный дым, приобретая формы двух женщин.
– Отец, – окликнул я притихшего родителя, – видимо, твоё приглашение получил не только высший свет. Перестарался ты с рассылкой...
Смотрел не моргая на двух ведьм в чёрных одеяниях с конусообразными шляпами. Одежда не так сильно притягивала взгляд, как их длинные носы с лёгкой горбинкой и огромными бородавками на самом кончике. Про спутанные волосы, грязные на вид, я вообще молчу. У женщины помоложе торчали два зуба из-под верхней губы, а над головой летала зеленая жирная муха.
Не смог сдержаться и скривился, что было совершенно недопустимо в присутствии дам, хоть дамами их было сложно назвать.
– Э-э-эм, – протянул я. – Леди, моё почтение!
– Угу, – шмыгнула носом старшая из этой странной парочки. – Отбросим приличия, принц. Я знаю, что сегодня вы сделаете свой выбор и мы узнаем имя той, которая будет вашей невестой…
После слов ведьмы все присутствующие девушки принялись перешептываться, создавая в зале звук потревоженного змеиного гнезда.
– Так и есть, – кивнул я, не понимая, что от меня нужно ведьмам. Неужто…
– Я предлагаю свою дочь! – заявила носатая, толкая в спину рядом стоящую молодую ведьму, отчего она запуталась в своем балахоне и чуть не полетела кубарем на начищенный паркет.
– Простите… – опешил я, хлопая глазами и стараясь не дышать, так как зловонный запах болота, исходящий от женщин, вызывал рвотные позывы, – но я ещё не определился с выбором…
– Пфф! – махнула рукой она, демонстрируя свои грязные ногти, – зато мы определились, да, дочка?
– Ага! – подхрюкнула девушка, если её вообще можно было назвать таковой.
– Ну, вот и славно! Совет вам да любовь! – хлопнула в ладоши ведьма.
Смотрел с ужасом в глазах, как ко мне приближалось чудовище в образе почти девушки. Она причмокивала губами, то и дело вытирая рукавом балахона свой нос. Муха, кстати, так и летала над её головой, кружа вокруг верхушки конуса шляпы.
– Подождите! – воскликнул я, взволнованно отступая в сторону. – Я не собираюсь жениться на ней!
Молил богов, чтобы это была чья-то идиотская шутка, потому что иначе не знал, как можно с достоинством выпутаться из данной ситуации.
– И чем это моя дочь не подходит тебе, интересно? – упёрла руки в бока ведьма, испепеляя меня взглядом.
– Да всем! Вы её вообще видели?! – рявкнул я, выставляя барьер перед идущей напролом молодой колдуньей, которая пыталась всеми силами дотронуться до меня. В голове даже проскользнула шальная мысль, что её желание соприкоснуться далеко неспроста.
– Не подпускай её к себе! – за спиной материализовался отец, недобро прищурившись. – Все знают, что ведьмы – любительницы попить чужой магии...
– Значит, ты считаешь, что моя дочь недостойна тебя, наследник?! – тон ведьмы моментально поменялся на ледяной, и её тело, как и тело её дочери, вновь окуталось иссиня-чёрной дымкой, являя перед всеобщим обозрением совершенно других ведьм. Небывалой красоты, с фигурами богинь, которые имели волнующие и манящие формы. Их лица притягивали взгляд, отчего я на миг даже опешил. – А такая тебя достойна?! – прошипела колдунья, тыкая пальцем в сторону спокойно стоящей девушки в чёрном облегающем платье, которое обтягивало её тело словно перчатка. Крупные локоны спадали с плеч, а ехидная улыбка обнажала ровный ряд белоснежных зубов, прошу заметить, ровных зубов. – Можешь не отвечать! – перебила она меня, так и не дав начать. – Мне хорошо слышно учащённое биение твоего сердца. Как я и говорила, дочь, все мужики одинаковы! И этот, – ведьма ткнула в мою сторону наманикюренным пальчиком, – не исключение! Им не нужна светлая душа, им роскошное тело подавай. Сейчас-то ты убедилась в этом? Убедилась, что такой нам и даром не нужен?! Всё! Я выиграла этот спор, быть тебе замужем за другим! А ты… – ведьма гневно прищурилась, вскидывая на меня взгляд чёрных глаз, – ты пожалеешь, что отверг мою дочь! Пусть я и не хотела этого брака, но никто не имеет права насмехаться над ведьмами!
Слушал слова разгневанной женщины, отмечая, что с каждой секундой она всё больше приходит в бешенство.
Гости в зале притихли, боясь привлечь к себе ненужное внимание разъярённой ведьмы, ведь очевидно, что сила этих женщин достаточно велика. Все старались обходить их стороной, ведь от них можно было ожидать чего угодно. Они мастерски делали пакости, от которых потом избавиться самостоятельно было почти невозможно.