Светало. Солнце восходило над лесом, до этого объятым тьмой и тишью. Хикару стоял на пустыре в этом лесу, что был чуть дальше пригородного района, в котором он жил. Дул прохладный весенний ветерок, развевая его тёмные волосы и пальто. Ветер также развевал листья невысоких деревьев, которые плотно и густо оцепили собой эту поляну. От этого сильного ветра лес ожил и зашевелился. Из гущи тех деревьев, что были спереди Хикару, вышел седой старик, слегка сгорбленный, опиравшийся на трость. На старике была монашеская накидка. Лицо этого старика было сморщенное, но знакомое.
– Дедушка? – Хикару узнал в этом старике своего покойного деда, которого очень любил при жизни.
– Здравствуй, внучек, – приблизился дед, – узнал меня?
– Но как? Ты же умер? – не веря своим глазам, Хикару глядел на пришедшего старика.
– Да, мой мальчик, – подтвердил его слова старик, – это правда. А ты помнишь, когда-то в детстве, я рассказывал тебе про людей говорящих с духами?
– Про медиумов?
– Да, про них… – старик опустил голову, а затем поднял свои глаза на внука. Хикару осмотрел своего деда, он был почти как живой. Та же одежда, которую он носил, те же седые короткие волосы, на месте которых, когда-то давно сидела густая шевелюра.
– Брось, дед, я и тогда и сейчас не верю во всё это…
– Я пришёл сюда, что бы сказать тебе кое-что. Ты должен меня послушать, – дед протянул руку своему внуку, – это важно…
– Что такое, дед? – Хикару посмотрел на руку.
– Ты станешь медиумом! Ты будешь помогать людям, найти связь с умершими родственниками! Возьми мою руку… – старик всё тянул свою руку к внуку, но тот не решался жать её, – что такое?
Дед ещё раз посмотрел на Хикару. Тот отошёл назад.
– Прости дед, но я не верю во всё это… и не хочу этим заниматься…
– Но ты должен! Это твоя судьба! – всё настаивал старик. На его отчаявшиеся глаза накатили слёзы. Хикару подошёл и подтёр их со щёк деда своей рукой.
– Прости дед, но я обычный школьник и мне вовсе не до общения с призраками.
– Хикару… – еле слышно произнёс старик, после чего растворился и исчез вместе с холодным ветром.
Хикару Исами проснулся в своей постели, чуть привстав с неё, он огляделся. Он был в своей комнате. Вокруг был страшный беспорядок, но герой почему-то не придал этому особого значения. Видимо этот беспорядок волновал его меньше всего. «Это был сон, – подумал Хикару, – я видел в нём деда, что всё это значит?».
– Хикару, ты проснулся? Завтрак уже стынет! – услышал он голос своей мамы за дверью. «Какой сегодня день?» – Хикару посмотрел на календарик, лежащий на тумбочке рядом с его кроватью. На нём было отмечено девятое апреля, вторник. «Ровно сорок дней назад умер дед…» – прошла мысль в его голове, – «Что он мне хотел сказать?».
– Хикару, просыпайся! В школу опоздаешь! – снова раздался голос, на этот раз это был его отец.
– Уже встаю… – ответил Хикару, встав с кровати. После мягкой и тёплой постели, пол и сама комната казались очень холодными. Короткими прыжками, чтобы согреться Хикару добрался до своего шкафа с вещами и достал оттуда рубашку, брюки и пиджак. Нашел на полу в разных местах свои носки и начал одеваться. Как можно быстрее, чтобы не чувствовать этот холод, объявший его, только что проснувшегося.
Одевшись, он спустился на кухню. Там были его мать и отец. Мать Хикару, как обычно, стояла у плиты, готовив на завтрак глазунью, а отец листал газету. На первой полосе было сообщение об очередном убийстве. Судя по всему, убили какую-то девушку, возможно ровесницу Хикару, но он этому не придал особого значения. Пожелав всем доброго утра, Хикару схватил со стола один тост и кружку чая. Быстро прожевав тост и запив его горячим чаем, который, по-видимому, наконец-то согрел его озябшего от холода. Хикару выбежал в коридор и схватил портфель. Обув туфли и надев на себя пальто, Хикару выбежал из дома: «Я побежал!».
Весенняя прохлада всё ещё не давала забыть о недавней зиме в городке под названием Нагато. Ветер нежно подхватывал лепестки вишнёвых сакур и носил их по воздуху. Ранние птахи спешили по своим делам. Среди всего этого бесчисленного количества торопящихся больше всего было школьников. Пальто, куртки и рюкзаки мелькали повсюду. Звонкий хохот девчат и стук каблуков об асфальт раздавались на всю улицу. Возле средней школы Нагато, как обычно, было слишком людно. Многие ученики стояли у ворот или во дворе школы и болтали друг с другом. В саму школу они не спешили, так как ещё было рано идти на уроки.
Хикару прошёл через ворота и тут же столкнулся с Аями, его одноклассницей и подругой. У неё были каштановые длинные волосы, карие глаза и нежная улыбка, озаряющая всё вокруг. Не смотря на холод, галстука на её воротнике не было, и верхние пуговицы рубашки были расстегнуты. Само пальто было распахнуто, будто ей было вовсе не холодно.
– Доброе утро! – бодро приветствовала она его издалека.
– Доброе утро, – Хикару подошёл к Аями, – ты чего так рано?
– Сегодня погода хорошая! – улыбнулась она, – вот и решила прогуляться…
«Сегодня хорошая погода? С ней всё в порядке?».
– А ты как всегда гляжу, забывчивый… – заметила Аями.
– Ты о чём? – удивился Хикару.
– Как о чём? Ты забыл?
– Я просто не понимаю, о чём ты говоришь…
– Вспоминай! Вчера, в семь вечера! Ну?! – злилась Аями, пристально вглядываясь в лицо растерянного Хикару.
– В семь вечера… – тот задумался, пытаясь что-то вспомнить, – а точно! Мы же договорились встретиться… и пойти в кино…
Хикару посмотрел на теперь уже обиженную Аями. Та отвернулась в другую сторону, скрестив руки на груди.
– Ну, прости, совсем из головы вылетело,… обещаю в следующий раз точно приду!
– Твоё в следующий раз меня уже достало… если мы с тобой встречаемся, то ты должен хотя бы изредка уделять мне внимание! Я же твоя девушка как-никак!
– Ну, давай сегодня после обеда куда-нибудь пойдём… в кафе или в парк… часиков в шесть, идёт? – Хикару пытался успокоить Аями.
– Что бы я опять простояла два часа одна на морозе?! – явно не успокаивалась она.
– Семейная ссора? – услышали Хикару и Аями позади себя. Это был их общий друг и тоже одноклассник Кадзуо. Он привык видеть подобные сцены, между своими друзьями.
– А, Кадзуо, доброе утро… – повернулся Хикару.
– Что ты натворил опять, Хикару? – поправил свои очки Кадзуо.
– Он вчера опять не пришёл на свидание… – вздохнула Аями, – и я стояла два часа, как дура, в ожидании. Боже, у всех девчонок нормальные парни,… а мне достался…
– Как ты мог забыть об этом? – Кадзуо подошёл и шепнул на ухо Хикару.
– Случайно из головы вылетело… – ответил тот.
– Вот как… – Кадзуо протёр свои очки платком, аккуратно уложенным в карман и снова надел их.