Я чувствую невероятную легкость в своем теле и способность переместиться в абсолютно любое место, я иду по теплому песку вдоль океана, мои ноги омывают волны прохладной воды освежая мое тело от невыносимой жары. Одна моя мысль и вода становится теплее, словно парное молоко, а солнце частично скрывается за облаками. Снимая с себя джинсовые шорты и голубую майку, я направляюсь в воду навстречу бескрайнему океану, на мне красный купальник с завязками на шеи и довольно откровенное бикини, вокруг не души. Я ныряю в кристально чистую воду и открываю глаза на глубине, вокруг меня проплывают косяки рыб, на дне растут красные и розовые кораллы, длинные водоросли, по песку неспеша перемещается скат. Боже, как же тут прекрасно. Мне не нужен акваланг и специальный костюм с подачей воздуха, чтобы бороздить океанские просторы, мне хватает одного лишь желания и фантазии, чтобы дышать в воде сколько я захочу. Я так часто здесь бываю, что уже своя. Черепахи и рыбы уже привыкли к мои частым визитам, что не обращают на меня почти никакого внимания.
Что-то не так. Я чувствую, как какая-то невидимая мне сила против моей воли выталкивает меня из воды. Я пытаюсь сопротивляться, машу руками и ногами, но всё бесполезно. Я оказываюсь на берегу. Осматриваясь по сторонам я никого не вижу.
- Кто ты и что тебе от меня нужно? - кричу я. Меня снова подхватывает невидимая мне рука и перемещает в маленькую комнатку с безвкусными коричневыми обоями в ромбик и полом в стиле шахматной доски. Я сижу на стуле, а на против меня за столом сидит мужчина, на вид ему не больше 60 лет, его седые волосы коротко подстрижены, голубые глаза смотрят прямо в мои.
- Здравствуй, Вероника. Я, Радомир, - произнес мужчина в сером деловом костюме.
- Что вам от меня нужно? Зачем вы меня сюда переместили? - я чувствую, как каждую клеточку моего тела наполняет злость. Я не для того боролась с отцом, чтобы сейчас быть во власти какого-то незнакомого мне старикашки.
- Наберись терпения, Вероника. Скоро всё узнаешь. Слушай внимательно. Я не буду повторять несколько раз. Поверь, у меня были свои дела, которые я отложил ради встречи с тобой.
- Тоже мне честь, - с сарказмом говорю я.
- Да честь. Ты избранная мою и советом в мире снов для очень важного дела.
- Какого еще дела? И что нафиг за совет? Мне бабушка об этом ничего не говорила. Да. У меня есть дар - власть над снами. В этом я избранная? - не унимаюсь я.
- И да и нет, - мужчина говорит загадками и меня начинает это бесить.
- Так поведайте мне на что я вам сдалась, Радомир.
- Я это и хочу сделать, но ты перебиваешь. Ты стала упрямей. Но ничего. Это даже хорошо.
- Я слушаю вас, - говорю я готовясь к очередному предостережению в стиле бабушкиных.
- Вероника, ты слышала что-нибудь о киллерах - специально обученных людях в мире снов, которым платят за убийство мешающих людей? Иногда киллеры убивают преступников избежавших правосудия и тогда заказчиками являются родственники погибших и на это мы с советом закрываем глаза, но когда речь идет о невинных людях без нашего вмешательства нельзя.
- Да, бабушка мне рассказывала, но я ей не сильно поверила, но причем тут это сейчас. Какое мне дело до старых баек? - сухо отвечаю я.
- Это не байки. В мире снов участились убийства реальных людей. Пока они мирно спят в своих кроватках и ничего не подозревают, некий неизвестный может в любой момент оборвать их жизни. Во сне они беззащитны, как никогда.
Мужчина показывает мне несколько фотографий.
- Это Дмитрий Данилов обычный продавец-консультант в магазине цифровой и бытовой техники, точнее бывший, - мужчина замялся. - Его убили прошлой ночью.
На фотографии запечатлен молодой русый мужчина примерно 27 лет.
- И за что его убили? С чего вообще вы решили, что его убил киллер, может он просто умер во сне?
- Мы проверяли всё прошлое этого парня, но не нашли в нем не зацепки, нет никаких криминальных дел, не сомнительных связей, он не с кем не ругался. Был добрейший человек. Он чист и невинен с позиции закона.
В его сон однозначно кто-то проникал, у каждого кто подвергался чужому влиянию во сне остаётся невидимый обычному глазу след на запястье левой руки, похожий на след костлявых пальцев смерти, его можно разглядеть при помощи УФ-излучения с длинной волны 400-200 нм, которое обычно использую в криминалистике, чтобы обнаружить скрытые следы крови.
- Мне правда очень жалко этого парня, но зачем вы обо все этом говорите мне и кто на двух других фотографиях? - с недоумением спрашиваю я, понимая, что этому мужчине явно что-то нужно от меня.
- Эта девушка Анастасия Волкова, она была молодой перспективной моделью, характер, конечно, не подарок, та еще скандалистка, побывала в постели многих мужчин ради денег и статуса, но на этом ее грехи ограничиваются, убита неделю назад также во сне.
Я смотрю на фотографию невероятно красивой и стройной блондинки с голубыми глазами и ярко выраженными скулами.
- Красивая была, - произношу я почти безэмоционально.
Радомир показывает мне 3-ю фотографию.
- Екатерина Кудрявцева, домохозяйка с двумя детьми, 35 лет. Умерла 2 недели назад, в ее прошлом также нет ничего, за что можно было бы зацепиться, 3 такие непохожие жертвы убитые один способом - их отравили рицином, единственное что удалось выяснить после посмертной экспертизы, особенно пострадали печень и почки.
Я смотрю на фотографии троих людей и не понимаю.
- Зачем вам об этом мне рассказывать? Я же ничего не знаю об этом. Навряд ли я смогу вам помочь.
- Еще как сможешь, Вероника. Я познакомлю тебя с отрядом таких же молодых людей как и ты с даром власти над снами, они введут тебя в курс дела и покажут ваш штаб. Вы будете работать вместе. Вашей главной задачей будет найти связь между жертвами, чтобы предотвратить следующие убийства, выйти на киллера, а с его помощью и на заказчика. Кристина, - громко зовет мужчина.
К нему подбегает молодая брюнетка в спортивном черном костюме.
- Познакомь Веронику с лидером отряда "Ликорис" и введите ее в курс операции.
- Будет сделано, - командным голосом отвечает девушка.
Я не успеваю ничего сказать, как Радомир исчезает также внезапно, как и появился и Кристина куда-то меня ведет.