Ева Шембекова - Я – рысь. Время одиночества

Я – рысь. Время одиночества
Название: Я – рысь. Время одиночества
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Русское фэнтези | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Я – рысь. Время одиночества"

Юргеш подрос и для него наступило время одиночества – время, когда молодой оборотень входит в силу и обретает самостоятельность. Он уже не ребенок. Но и право считаться взрослым должен еще только доказать. Прежде всего, самому себе. Но все идет наперекосяк, потому что враг по-прежнему жив и где-то рядом…

Бесплатно читать онлайн Я – рысь. Время одиночества


1. Ночёвка в лесу.

Я сидел на краю крыши, свесив ноги вниз и облокотившись о парапет из довольно хлипкой арматуры. Прямо подо мной все ещё шёл последний в этом году экзамен. Перед комиссией уверенно отвечал Димка. Близнецы ещё готовились, пытаясь выжать из себя знания и удачу. Никита уже своё получил и теперь метался по коридорам в поисках меня. Впрочем, недолго. Потом вернулся к кабинету и принялся терпеливо ждать, когда выйдет Димка, а потом близнецы. И уж тогда молодой волк отыщет меня, где бы я ни прятался. А пока есть ещё время посидеть в тишине и послушать ветер, гомон птиц, шорох деревьев.

Вот, и закончилась школа. Теперь разойдутся ребята по жизни, выбирая каждый свою дорогу. От нашей компании уже отделились Череп, Костя и Аня. Старший Войнич собирался пойти на автомеханика, но по итогу поступил в военное училище. Аня пошла учиться на дизайнера и бегала почти каждый день на свиданки к Игорю. Они решили уже, что поженятся, когда Игорь отучится. Костик закончил школу на год позже. И даже не особо задумываясь, поступил в то же училище, следом за другом. Поначалу они ещё приходили по вечерам в наш штаб, но потом начались сессии, свидания, поменялся круг интересов. Ребята повзрослели и с нами им было уже не так интересно, как раньше. Зато в этом году в нашу компанию влился младший Войнич. Он преодолел свой самый нестабильный период, взял звериную суть под контроль и освоился в новой шкуре, так что ему позволили вернуться к родителям. Правда, учился он, все же, дома. И только в конце года ему разрешили сдать экзамены вместе со всем классом.

Сегодня последний экзамен. Через две недели будет готов аттестат и можно будет решать свою судьбу. Ребята так не решили, кто и куда будет поступать. Лёха и Лёнька собирались то в строительный техникум, то в автомеханики. Никита хотел стать ветеринаром. А, вот, Димка мечтал подать документы в военный колледж, следом за братом. Но дядя Матвей сказал, что ему пока подождать нужно. Ещё не настолько стабильно его состояние, чтобы в самостоятельную жизнь отпускать. А я… не хотел никуда. Не лежала у меня душа ни к одной из профессий. Она тянулась в лес. В тайгу. Даже не в посёлок рысей, а в самую глушь, подальше от людей. Туда, где ещё не ступала нога человека.

В кармане завибрировал мобильник, возвращая меня из воображаемого леса на реальную крышу. На экране светится ухмыляющаяся морда рыси.

– Да, дядя?

– Сдал? – коротко спрашивает Улар.

Я насторожился. Такой, сухой, отрывистый тон предвещал, как правило, серьёзные проблемы или неприятности.

– Канэшна, – дурашливо отвечаю я.

– Аттестат когда получишь? – снова спрашивает дядя.

– Через две недели, после результатов экзамена, – повторяю я уже в десятый раз за последние две недели.

– Две недели, это долго! – ворчит дядя. А потом, немного помолчав, сокрушённо вздыхает. – Тогда делаем так. Поедем в посёлок прямо с утра. А аттестат твой никуда не денется.

– В посёлок? – переспросил я, едва не навернувшись с крыши. – Дядя, ты не шутишь?

– Тебя хочет видеть Ульташ! – коротко ответил Улар.

Я недоверчиво уставился на телефон.

– Ох-го! Чего это от меня понадобилось главе Рода?

– Не знаю, малыш, – чуть мягче ответил дядя. – В общем, предупреди своих друзей. Завтра с утра мы вылетаем с Сургут. Тем более, что тебя и самого туда тянет. Думаешь, я не вижу?

– Есть такое, – признал я. – Хорошо, дядя. Я буду готов. Я сегодня ещё побегаю, ладно?

– Ладно, – ворчит Улар. – Но учти, чтобы к утру был дома, собранным в дорогу! Не успеешь, поедешь в наморднике и ошейнике!

Улар отключился, а я задумался. В тайгу меня тянуло уже давно. Поначалу не сильно и не так, чтобы заметно. Да, и с друзьями мне было куда интересней, чем одному. Мама окончательно приняла ухаживания Матвея. Поначалу она ещё разрывалась между мной и им, но года два назад забеременела и переселилась в волчий посёлок. Впрочем, со мной оставался дядя, да и мама все время звонила. Потом и компания друзей стала меня тяготить. А у дяди появилась своя забота – его пара. Диана наконец разглядела в нем мужчину и теперь Улар чаще ночевал у неё, чем дома. Но в последние полгода моя тоска по тайге усилилась настолько, что я при первой же возможности сбегал от людей в лес и коротал ночи под открытым небом, у костерка. Или просто перекидывался в рысь и забивался под корягу, свернувшись клубком.

– Нет его нигде! – доносится сквозь толщу бетонных плит голос Никиты. – Я уже все посмотрел!

– Да, говорю тебе, он здесь! – смеётся Димка. Он уже получил свои законные пять баллов и ошивался в коридоре, успокаивая Никиту. – Не суетись. Ща, близнюки отстреляются и найдём пропащего.

– Чего он тут-то не дождался?! – ворчит Никита. – И вообще! Ты заметил? Он последнее время от нас бегает. Может, у него появился кто? Ну, девушка?

Димка ржёт, мотая головой. Но потом поясняет уже серьёзно.

– Не, Никитос, тут ты не прав. Это у него такой период. Время одиночества. Большинство кошек взрослеет так. Уходят от людей, в одиночку живут в лесу. Потом возвращаются. Некоторые так по несколько лет пропадают. Думаю, Юрка давно бы уже слинял, кабы не школа. О, Лёха! Молоток! Дай пять! А брательник твой скоро? А слышу. Отвечать пошёл.

– А Юрка где? – спрашивает Лёха.

– В Караганде! – ворчит Никита.

– Опять сбежал? – смеётся Леха.

Я хмыкнул. Точно, ведь, сбежал. Через пятнадцать минут из класса вываливается измученный дополнительными вопросами Лёнька и вся компания с Димкой во главе, дружно топает к лестнице. А спустя ещё пять минут они появляются на крыше.

– О! Ну, что я говорил? – Димка ухмыляется, указывая на меня и подходит ближе. – Вот, он, котёночек наш! Сидит в гордом одиночестве! Пинка, что ли, дать?

– Я те дам! – беззлобно огрызаюсь я, легко уворачиваясь от дружеского пинка. – Ща вниз скину, будешь учиться летать, щеночек!

– Ой, боюсь! – смеётся Димка и плюхается рядом, тоже свесив ноги вниз.

– Блин, на вас смотреть страшно! – хмурится Никита. – Сверзиться не боитесь?

– Чего тут верзиться-то? – ворчу я. – Третий этаж всего. Тут и Димка спрыгнет.

– Лехко! – подтверждает тот. – А кошака вообще, с десятого можно скинуть! Или даже с пятнадцатого!

– Не, с пятнадцатого, лапы переломаю! – морщусь я. – Народ, мне уехать надо.

– Куда это? – удивился Лёнька.

– Домой! – я мечтательно улыбнулся.

– Так, а… это… ты, разве, не дома? – Лёха подвис, как перегруженный компьютер.

– В тайгу, балбес! – смеётся Димка. – Его дом там.

– В Тайгу-у! – вздыхает Никита. – Слушай, а можно с тобой, а?

– Куда? В посёлок рысей? – я выпучил глаза, представил себе его среди нашей малышни и отчаянно замотал головой. – Не-не-не-не-не! Даже и думать забудь!

– Почему? – нахмурился он. – Ведь твоя мама туда ездила.


С этой книгой читают
Трагедия разорвала жизнь юного оборотня на "до" и "после". Все вокруг кажется чужим, непривычным. Еще и враг появился сильный, жестокий и беспощадный. Приходится взрослеть, чтобы принять новую реальность, найти в ней свое место. И силы, чтобы защитить себя, своих друзей и семью. Хотя бы то, что от нее осталось.
Отыскать истинную любовь мало. Ее нужно еще удержать, сохранить хрупкое счастье и тепло семейного очага. Особенно, если суженный вовсе не такой, каким ты его себе представляла! Если уж выбрала, то оглядываться назад и жалеть уже поздно. Он твой. Какой есть. Но что, если с твоим выбором согласны далеко не все? Придется доказать всем несогласным, что они ошибаются!
Название отражает богатое внутреннее содержание книги. Фантастика во всех её проявлениях. Антология лучших из лучших работ современных авторов, тщательно отобранная для самых избирательных читателей. Невозможно остаться неудовлетворённым.
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Как за несколько дней может измениться жизнь? То, что вы когда-то с легкостью воспринимали, оказалось ложью, которая с каждой секундой все больше и больше колет глаза. Этот мир, прогнивший насквозь мир, что полон фальши и безумия, начинает надоедать. Я больше так не могу. Но если я умру, то кто встанет на защиту вас, беспомощных людишек? Кто решится рискнуть своей жизнью, чтобы спасти другую? Верно, никто.
Совет Высших на внеочередном заседании приходит к выводу, что количество зла в мире достигло критического уровня. Спасти Вселенную от неминуемой катастрофы может только человек с доброй душой и горячим сердцем. Совет отправляет своего эмиссара, Синюю Рыбу, на Землю, чтобы найти его. Однако слуги тьмы не дремлют. Силы Зла намерены внести свои коррективы в планы Светлых сил.
Надежда Сергеевна и Никита Кузьмич давно на пенсии. Дети разъехались, и жизнь проходит скучно и однообразно: дом, телевизор, дача. Супруги уже хотят завести собачку, чтобы она скрашивала серые будни, но в один прекрасный день в их дверь звонит веселая девчонка по имени Влада и объявляет старикам радостную новость: она не кто иная, как внучка Никиты Кузьмича! Когда-то давно у него в командировке был роман с некоей Марией, она родила дочь, а та в с
Дьявол нанимает рекламщика, чтобы популяризировать Ад. Писатель убивает опостылевшего персонажа, но следующим утром тот объявляется на пороге его дома. Незадачливые путешественники попадают в мир оживших рождественских открыток – и видят там то, что Лавкрафту не снилось. Волшебники Незримого Университета думают, как пережить проверку лорда Витинари, а капитан Моркоу решает проблему преступности среди анк-морпоркской молодежи.Встречайте сборник ко
Когда мечты рушатся и спадают розовые очки, на помощь приходят твоя первая любовь и новоявленный босс. Они слишком разные, но их желания схожи и сосредоточены на тебе. К одному влечет сердце, а перед вторым, ты окажешься в неоплатном долгу...
Отец назвал меня Викторией во имя будущих моих побед, но уже через три года врачи ему объяснили, что у таких, как я, их не бывает. В 17 лет я осознала, что из всех вариантов мне доступен только один - одиночество. В 22 захотелось попробовать хотя бы секс - разочек, чтобы понять, что они чувствуют - все остальные здоровые люди. Была вечеринка, и я предложила ему сама, он не отказался. А утром унизил. Да так, что я впервые пожалела, что вообще ро