Гала Гарда - Я вернусь

Я вернусь
Название: Я вернусь
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Я вернусь"

Потеря любимого приводит героиню к отчаянному шагу. На что готова настоящая любовь, чтобы спасти и простить. Мистическая история о любви, ненависти и вере.

Бесплатно читать онлайн Я вернусь


Год. Вот, наконец, и прошёл. Тёмный, мрачный. Он, словно бесконечная, липкая мгла, которая день за днём втягивала меня в бездну. И не было ни желания, ни смысла сопротивляться. Пусть тянет за собой. Я уже покорилась ей. Я признала её власть, её всепоглощающую вселенскую силу. Что я перед ней? Ненужная, случайная частичка огромного мира. Есть я, нет меня… Кому от этого станет хорошо или плохо? Что меняется в этом мире без меня? Пустота… Я -пустота…

Я сделала глоток вина. И не почувствовала вкуса. Пила больше по привычке: надо же помянуть по-человечески мой брак, мой бизнес, мою жизнь… Димку…

Мгла поглотила чувства. И мгла стала мне подругой. Она успокоила сожаления о поражениях, она растворила обиды на бывшего мужа. Освободила мой разум от надежд, страхов и боли… Нет… Неправда… Боль еще жила во мне. И это было досадно: при воспоминаниях о Димке у меня по-прежнему сжималось сердце. И острые, глубокие иглы впивались в виски, пронзали сердце и останавливали дыхание.

«Мгла! Мгла! Помоги мне! Я больше не хочу жить с этой болью! Мне так хорошо в пустоте! Забери мою боль…» – молила я весь год. Но она была по-прежнему со мной. И она делала меня ещё живой. Я снова пригубила красную и безвкусную жидкость, которая когда-то была для меня любимым тосканским вином. Ещё год назад это вино оживляло мои чувства, как вода питала засохшую, но жаждущую влаги почву. Но сейчас всё было напрасно. Я не чувствовала вкуса вина, я не принимала его жизненную радостную силу, что впитали гроздья винограда под солнцем Тосканы. Я закрыла чуть початую бутылку вина пробкой и убрала в шкаф. «Может, оценит кто-нибудь другой».

– Время пришло, – сказала я вслух. Я давно не разговаривала с людьми. Мгле были неинтересны другие миры. Мгла оберегала свою территорию, что я отдала ей. Ни мгле, ни мне не нужны были чужие чувства, импульсы, желания и надежды. И говорила я только с собой… И с Димой… Но он молчал. Он жил во мгле. Поэтому я и стремилась к ней.

Я придумала все детали встречи с ней. День за днем, час за часом каждая секунда моей ещё так называемой жизни была подчинена встрече со мглой. Я жаждала её, как молодые любовники ждут первого свидания, как мать ждет рождения своего первенца. За окном – верная слуга моей милой мглы – ночь. Я всматривалась в ночь. И чувствовала покой и уверенность. Мне хорошо, когда ночь. Она служит мгле. Мгла – мое спасение. И почему люди так боятся смерти? Глупость людская! Чем моя жизнь не была похожа на смерть в представлении людей? Мне 33 года. У меня нет семьи, детей, любимого дела и Димки. Чем это не пустота, не смерть? Разве это можно назвать жизнью? Я живу в маленькой комнате с крошечной ванной. Это когда-то было частью офисного здания, что принадлежало нашей фирме. Через несколько дней всё уйдет на погашение долгов. Но мне всё равно. Я уже буду далеко. Мой брак и мой бизнес – это не потери. Я могла бы праздновать сегодня освобождение, новый этап в жизни. Пятнадцать лет я жила с человеком, которого не любила, я занималась делом, к которому не имела интереса. И если бы не Димка....

Я выскочила замуж сразу после окончания института. Павел был старше меня лет на шесть – наглый, отчаянный, хитрый и полный пофигист. Он оказался сыном моей учительницы по химии. Тамара Михайловна ненавидела меня. Павел ненавидел мать. Я думала, что ненавижу Диму. Вот и сложился пасьянс. Ненависть Тамары Михайловны ко мне я никогда не могла ни понять, ни объяснить. Я была «хорошей девочкой». Обычно учителя таких просто обожают: тихая, старательная и ещё с первого класса мечтающая стать учительницей младших классов. Я любила возиться с малышами. Потом желание поступить в педагогический университет переросло в цель, которую поддерживали все педагоги нашей школы. Кроме Тамары Михайловны. Она не упускала момента подколоть и унизить меня. От страха перед её злыми и хлёсткими словами я вся сжималась, глупела. Потом она придумала новое развлечение. Она вызывала меня к доске на химические эксперименты. Я начинала дрожать и потеть ещё до звонка на урок, и к моменту выхода к доске я превращалась в трясущуюся глупую овцу, которую вели прямо волку в пасть. Конечно же, я всё путала, колбы выскальзывали из дрожащих пальчиков, в мокрых ладошках отсыревал мел. «И ты хочешь быть педагогом, Санина? Не смеши меня! Тебя же дети разорвут ещё в подготовительном классе! Иди лучше ветеринаром – кошечек лечить», – насмехалась она. Однажды, это был очередной эпизод моего прилюдного унижения у стола с колбами, я снова сделала всё не так: не то смешала, колбы взорвались, я от страха закричала и прожгла форму. Я стояла в шоке и смотрела на своих одноклассников, хохочущих и чуть не падающих со стульев от смеха, смотрела на захлёбывающуюся в крике Тамару Михайловну. Она что-то орала на грани своих сил, брызгая слюной в разные стороны, пунцовая от злости. Я ничего не слышала. Видела только их лица: моих одноклассников – смешливые и равнодушные, моей учительницы – перекошенное от злобы. Я была словно в вакууме. Мир стал для меня беззвучным, чужим и злобным. И вдруг я увидела его глаза. В них было столько боли и отчаяния. Его скулы сжимались от злости. Он вдруг сломал ручку и отбросил её в сторону. Резко встал из-за стола и громко крикнул, перекрывая смех одноклассников и крик Тамары Михайловны: «Хватит!» Его «хватит» прорвало мой вакуум, и я грохнулась без чувств на пол, залитый химическими реагентами и осколками.

Дима пришел ко мне в больницу. Мы оба были очень смущены. Я – из-за убогой больничной обстановки и одежды, нечистых волос. Он… Не знаю… Мы никогда не общались до этого с глазу на глаз, хотя и проучились не один год вместе. Дима принес апельсины, на которые у меня была аллергия. Разговор всё не клеился. Нас обоих не интересовали одноклассники, и мы избегали любых тем, которые могли привести к обсуждению случившегося. А других тем и не было. Я ничего не знала о Диме. Он ничего не знал обо мне, я так думала. Пауза затянулась. Мы стояли у окна в коридоре больницы. Дима теребил в руках листы толстой тетради и смотрел в окно. Я украдкой рассматривала его. Он оказался очень привлекательным. И почему я раньше этого не замечала: чистая кожа, широко посаженные крупные глаза, высокие скулы, крепкие плечи. Непослушные волосы цвета спелой пшеницы.

– Что это у тебя? – наконец спросила я, указывая на тетрадь.

Дима очнулся и, смущенно протянув мне тетрадь, сказал:

– Это тебе…

Я быстро пролистала страницы тетради, исписанные чётким почерком. Там были какие-то схемы, формулы, стрелочки, слова в рамочках.

– Что это? – удивилась я.

Дима покраснел:

– Это… Это курс химии за весь год… Я написал его для тебя…


С этой книгой читают
В погоне за успешной и обеспеченной жизнью люди не видят главного. Не понимают, в чем ценность и истина их предназначения. Столкнувшись с предательством, потеряв стабильную жизнь, героиня сбегает, оставив успешный бизнес и мужа. Но можно ли сбежать от самой себя?
В пустом отеле на границе Италии и Франции, ненастным осенним днём пересеклись судьбы трёх одиноких людей. Итальянский сноб-фабрикант, русская отчаявшаяся женщина и француз – социопат.
Писатель Гала Гарда и психолог-регрессолог Мери Белл в форме диалогов делятся с читателями что такое регрессии, гипнотерапия, как работает энергия, коллективное бессознательное. Что такое переход человечества в «пятое измерение». Рассказывают об удивительных переплетениях судеб реальных людей, благодаря техникам регрессии и прогрессии. Дают конкретные рекомендации для поддержания высоких вибраций души и чистоты ума.
Что может происходить в жизни молодой девушки из Нижнего Новгорода, когда она переезжает жить в Италию? Конечно же безумная любовь, страсть и разочарование, ну и волшебная еда. Ольга исследует Лазурный берег Италии и Франции, влюбляется, разочаровывается, снова влюбляется, познаёт легкость бытия и дольче вита. Попадает в абьюзерские отношения, учится принимать и любить себя. Ирония и грусть, признания и тайны. И все откровенно описывает в своём д
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
В небольшом поместье Раевских останавливается на отдых отряд польских пограничников. Приглашенные на обед капитан Зарецкий и поручик Маревич без памяти влюбляются в очень красивую молодую хозяйку поместья Янину, не замечая её молочной сестры Зоси, дочери служанки. И никто, включая девушек, не подозревает о семейной драме Раевских, что именно Зося – внебрачная дочь покойного Раевского, а отец Янины – итальянец Мартинэ Зильгари. Янине нравится Рома
Красивая, талантливая, обеспеченная! Рядом – симпатичный, успешный муж. Дети на зависть другим. Почему же рядом с её креслом пугающе приютились костыли? Почему ноги её не держат, ведь врачи утверждают, что она здорова?Есть такая теория: взмах крыльев бабочки на Амазонке может привести к урагану в Нью-Йорке. Причинно-следственная связь, что тайно управляет нашей судьбой и, порой, жизнь кажется несносной, и мрачные мысли угнетают нас, а понимания э
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
Настоящая глава посвящена такому вопросу, как движение человека по карьерной лестнице. Сложность заключается в том, что все люди иначе воспринимают смысл этого понятия и не могут заранее знать, что им приготовила судьба… Есть два типа принципиально разных консультантов – более и менее широкого взгляда (ограниченных людей я вообще не беру в расчет).
Книга четвертая.Страсти накаляются. Правда все ближе. Враги все опаснее. Обещания нужно сдержать, но каким образом? Вилу не так сильна, возможности не безграничны, а помощи она просит у тех, кто не может проронить ни слова. Вера в призрачную надежду становится все сильнее. Но приведет ли к чему-то ее опрометчивая мечта? Или же послужит причиной разбившихся на осколки надежд?
Opowieść jest historycznie ugruntowanym, trwałym artystycznym epickim dziełem prozy folklorystycznej o niezwykłej, a czasem głęboko fantastycznej treści, opowiadającej o wydarzeniach, często bardzo odległych, a zatem mocno zniekształconych w procesie przekazu ustnego. W bajkach przejawia się artystyczne ucieleśnienie aspiracji i nadziei ludzi pracy, ich najskrytsze myśli o triumfie nad siłami natury, o odnowie życia, o przekształceniu świata na l
Казка-гэта гістарычна склалася ўстойлівае мастацкае эпічнае твор фальклорнай прозы незвычайнага, а часам і глыбока фантастычнага зместу, якое апавядае пра падзеі, нярэдка вельмі аддаленых і таму моцна скажоных ў працэсе вуснай перадачы. У казках выяўляецца мастацкае ўвасабленне імкненняў і надзей людзей працы, іх патаемныя думы аб імпрэзе над сіламі прыроды, аб абнаўленні жыцця, аб пераўтварэнні свету ў лепшы бок не для некаторых «абраных», а для