Ник Кобольд - За Гранью Ребра Зеркала

За Гранью Ребра Зеркала
Название: За Гранью Ребра Зеркала
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "За Гранью Ребра Зеркала"

"За гранью ребра зеркала", это небольшой фантастический рассказ о путешествиях по параллельным мирам, а так же о проблемах морально-нравственного поведения современного человека в альтернативных реальностях сильно схожих с нашей.

Бесплатно читать онлайн За Гранью Ребра Зеркала




Глава I. Неожиданная находка.


Был знойный летний день. Молодые люди отдыхали в своём фамильном загородном доме. Они ели мороженное на кухне, её окна смотрели на север, и в ней было прохладней, чем в комнатах.

– Будет легче, если не думать о жаре, – сказал Марк.

– И чем ты предлагаешь заняться, – спросила Брилья́на, – насто́лки, пазлы ? Не хочу, надоело уже́. Хочется лечь и не двигаться.

– Просто лежать ? Брось. Нужно отвлечься, занять голову чем-то, какими-нибудь новыми мыслями.

– Пы-у-уф, – сестра, перекосив брови и склонив голову на бок, взглянула на брата.

– А пойдём, – ответит тот, – поразбираем старые вещи на чердаке.

– Не-е-е, там, небось, жарко от крыши.

Марк влез на чердак первый, открыл окна, и очень скоро стало комфортно, так как воздух циркулировал активней из-за внутренней вентиляции.

– Яна, поднимайся. Тут хитрая система проветривания. Сейчас здесь не хуже, чем в кухне.

– Действительно, – взобравшись, сказала сестра. – И если тут навести порядок, можно сделать замечательную комнату для отдыха на время знойного лета.

Здесь располагалось несколько коробок с книгами, четыре рассохшихся деревянных стула, два шкафа со старой одежной, широкий комод с четырьмя ящиками и ещё кучи разнообразного хлама типа старых лыж, каких-то досок и прочего. Всё было в пыли и паутине.

Марк подошёл к комоду :

– Как полагаешь, самое интересное в нижнем или в верхнем ящике ?

– Давай пойдём методом исключения сверху вниз.

Верхний ящик не был забит до отказа. Пяльцы и набор для вышивания, две деревянные детские игрушки, а в остальном ящик-аптечка; аппарат для измерения давления, пакет с марлей, крупный комок ваты, бинты, и масса мазей и таблеток с истёкшим сроком годности.

– В целом неплохо, – сделал вывод Марк, – медикаменты нужно будет обновить, и можно жить.

Второй ящик был битком заполнен полотенцами; большими и малыми, кухонными и банными.

Третий ящик полупуст, в нём лежало пара простыней, пара пододеяльников и несколько наволочек скрученных рулоном.

Нижний был ящиком с пакетами и разобранными картонными коробками.

Но интересное оказалось не в комоде. Добравшись до последнего ящика, они обнаружили под комодом чемодан.

– Давай откроем его внизу, – сказала Брилья́на, – тут хоть и прохладно, да уж больно пыльно.

Спустившись, Марк тщательно отёр его влажной тряпкой, и положил на пол в кухне.

– Ну, что, – спросил он, – передохнём и выпьем чаю со льдом, или любопытство возьмёт верх ?

– Конечно, возьмёт. Открывай.

– А я ж тебе говорил, нужно мысли отвлечь, и будет не шибко жарко, – с довольным видом заострил внимание на своей правоте Марк, видя, как сестра заинтриговала содержимым чемодана.

Оба замка́ были закрыты, но ключ висел на верёвочке, привязанной к ручке.

Почти весь чемодан занимал деревянный ящик, вдоль него покоились кабели электропитания. А на само́м ящике лежала тетрадь, Брилья́на с нетерпением схватила её и раскрыла. На первой странице неровными печатными буквами было выведено :

«Я плох. Чувствую, что моё сердце может подвести меня в любой момент. Моя дочь далека от моей научной деятельности. А внуки ещё малы. Но это устройство я оставляю им.

Надеюсь, к моменту, когда “Зеркало” будет в вашем распоряжении, вы уже станете взрослыми, но и назначенное время связи не будет упущено…»

Пока сестра читала эти строка, Марк открыл ящик, и его содержимое водрузил на стол. Это был небольшой электроприбор 40 на 35 сантиметров и высотой 10, тёмно-коричневого цвета. На двух противоположных торцах находились разнообразные гнёзда для штекеров, а в его центральную верхнюю часть было вмонтировано квадратное зеркало, размером 2 на 2 дециметра. Молодые люди нависли над этим зеркалом. Они будто смотрели в колодец, квадрат с полной глубиной отражения, но словно окаймлённый чёрными стенками. Зеркало отражало только то, что находилось к нему под углом 90 градусов.

– Вот, блин, похоже, что и мы далеки от дедушкиной научной деятельности, – произнёс Марк.

Он взял тетрадь, и продолжил :

– Так, время связи… Кажись, дедулины надежды оправдались, мы и повзрослели, и не припоздали. Час Икс, это полдень, суббота, четвёртое августа этого года.

– А что за время связи, и с кем ? – спросила сестра.

– Не знаю пока. Но тут есть схема подключения, – отозвался брат, – и нарисован план восточной комнаты дома.

– И нам нужно ждать ?

– Ну, вообще-то, как бы да. Мы же не знаем, что это. Остаётся придерживаться инструкции. Да и чего тут ждать-то, всего каких-то два месяца. Хотя, сейчас можно просто проверить, а в День Икс уже по серьёзке.

Они прошли в указанную комнату, аппарат установили на полу по центру окна́. Марк сдвинул шкаф, который скрывал заветную розетку. И она, и вилка кабеля были из жёлтого пластика, и раза в полтора крупнее обычных.

– Ты только глянь, – сказал он сестре, – у нас тут чудо-розетка, а мы и не курсе.

– Давай сперва подключим кабель к устройству.

На другом краю кабель был гораздо более необычным. За полметра до конца располагался блок, из которого выходило 5-ть проводов. Один более толстый красного цвета со штекером в форме равного пятиугольника, основной, как гласила инструкция. Остальные жёлтого цвета, но перепутать их подключение было невозможно, прямоугольный штекер, круглый, треугольный и квадратный.

– Ну, чего, – сказал Марк, – всё соединили. На четырёх жёлтых проводах по одному выключателю, они включаются по очереди от основного, начинаем ?

– Да, – ответила Брилья́на, и прижалась к брату. Они оба сидели на полу подле устройства.

Марк нажал кнопку первого выключателя. Зеркало перестало отражать что-либо и засветилось бледно бирюзовым светом.

Включён второй выключатель. Квадратный столб голубого света поднялся до потолка.

Третья кнопка. Голубой свет сменился густой синей энергией, и вокруг этого столба образовалась фиолетовая энергетическая сфера, внутри которой на полу сидели, затаив дыхание, молодые искатели приключений.

Нажатие кнопки четвёртого выключателя. Сфера стала полностью прозрачной. За ней была та же комната, но полностью лишённая мебели. Обои не зеленоватые, а желтовато-коричневые. На втором окне (первое окно внутри сферы) шторы не голубоватые, а бледно-оранжевые.

Молодые люди поднялись с пола, и Марк хотел было вышагнуть из сферы, но сестра остановила его.

– Мне страшно, – сказала она.

Брат окинул взглядом комнату, сравнивая её отличия по ту и другую стороны энергетического поля.

– Хорошо, – отозвался он, – хватит для начала. Теперь не спеша те же кнопки в обратном порядке.

Вернувшись из внутридомашнего странствия. Марк, с присущей аккуратностью, отключил устройство и убрал его обратно в чемодан.

– Это, что, машина времени ? – спросила Брилья́на, – Мы были в прошлом ? Или в будущем ?


С этой книгой читают
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Она стоит на коленях, посреди кровати, на смятых простынях. Ждет, пока я разберусь с пряжкой ремня в джинсах, смотрит снизу вверх, накручивая на палец локон.– Хватит возиться, – улыбается она. – Мне уже не терпится!Розовая помада, лиловые тени на веках, пушистые ресницы, в мочках ушей – здоровенные кольца из розовой пластмассы. Светлые пряди собраны в два хвоста – конечно же розовыми – резинками, перекинуты вперед, стыдливо прикрывают ореолы сос
В молодости Пастернак проявлял глубокий интерес к философии, и, в частности, к неокантианству. Книга Елены Глазовой – первое всеобъемлющее исследование, посвященное влиянию этих занятий на раннюю прозу писателя. Автор смело пересматривает идею Р. Якобсона о преобладающей метонимичности Пастернака и показывает, как, отражая философские знания писателя, метафоры образуют семантическую сеть его прозы – это проявляется в тщательном построении образов
Я еду к друзьям на дачу, где меня ждёт жених с предложением руки и сердца. Но судьба решает за меня, оставив со сломанной машиной совершенно одну, да ещё и на грунтовой дороге. Вокруг ни души: лишь темнеющий в сумерках лес и уханье совы. Телефон, как назло, разрядился, и я даже не могу вызвать техпомощь, чтобы выбраться из этой глуши. Однако позади моей заглохнувшей машины вдруг раздаётся звук мотора, и чьи-то яркие фары рассеивают свет в полумра
Может ли цветок расцвести на асфальте, а не в оранжерее? Возможно ли найти душу в сплетении сервоприводов? Что будет, если искусственный интеллект перестанет быть искусственным? Андроиды так похожи на людей, и никогда не угадаешь, где живой человек, а где порождение опытной лаборатории. Этот сборник объединен темой искусственного интеллекта, до глобального вхождения которого в нашу жизнь остался всего один шаг.Сборник включает в себя рассказы:1.
РиваСвоим разрушительным криком способна убить любого.ГриффинЧувствует и контролирует эмоции других.ДжейкобВладеет силой телекинеза.ЗианОборотень, обладающий острым слухом и способный видетьсквозь стены.АндреасПроникает в чужие воспоминания.ДоминикНаделен целительной энергией.Их заперли в клетках, превратили в монстров и подвергли жестоким испытаниям. Они могли рассчитывать только друг на друга, пока попытка вырваться на свободу не обернулась тра