Я переспала с первым встречным.
Как и хотела… Отомстила мужу за пол года бесконечных измен!
Вот только почему мне ни капельки не легче?
Господи, Вика, какое позорище!
Скольжу взглядом по идеально прокачанному телу парня и заглядываю под одеяло, все ещё надеясь, что это ошибка, но нет.
Я голая. Абсолютно! Какой кошмар! А ведь я даже не помню, его имени!
Зажмуриваюсь, восстанавливая в памяти детали вечера. Нет. Не помню. Убейте меня… Надеюсь, что мы хотя бы предохранялись.
Подбираю одеяло, чтобы тихонько стечь с кровати и смыться, но вдруг парень сгребает меня в объятия и притягивает к себе.
–Уже сбегаешь, взрослая девочка? – Слышу в его голосе улыбку. – Предпочитаешь разгуливать по отелю голой? Или просто забыла, что твои вещи в сушке?
Сгорая со стыда, накрываюсь одеялом с головой и слышу уже абсолютно откровенный мужской смех.
–Да ты трусиха! Вылезай. Я тебя не съем. Так… – горячая огромная ручища прорывается под край одеяла и ощутимо щипает меня за бедро, – может быть, немного поднадкусываю.
–Ай… – с визгом уворачиваюсь и все-таки слетаю с кровати. Кубарём. Прямо в одеяле.
Этот гад снова ржёт. Открыто, искренне, а я чувствую, как щеки заливает горячим. Действительно, веду себя как идиотка. Ну переспала и переспала. Что такого? Будто никто так в двадцать восемь не делает. Ещё и похлеще творят! А у меня обстоятельства…
Выныриваю из-под одеяла и встречаюсь взглядом со своим ночным любовником. Он уже отсмеялся и теперь смотрит на меня с налётом беспокойства.
–С тобой все нормально? – Прищуривается. – Не ударилась? Не тошнит?
–Неет, – мотаю головой и решаю сразу завершить затянувшуюся неловкость. – Как тебя зовут? Напомни, пожалуйста…
–Однако… – усмехается парень. Подаётся вперёд и нависает над моей головой, – Руслан.
–А меня Виктория, – отвечаю машинально.
–Я помню, – усмехается Руслан. – Видимо, ты вчера была гораздо пьянее, чем мне показалось. Что ещё ты не помнишь?
Виновато закусив губу, кручу пальцами в воздухе.
–Понятно, – киваает головой. – Тогда давай поступим с тобой так, Вика. Я сейчас иду в душ. Твои вещи принесёт администратор. А после мы с тобой позавтракаем, поговорим и решим, что делать дальше с нашим знакомством.
–Да, да, конечно, – киваю в ответ, как китайский болванчик.
И едва в ванной включается вода, а администратор приносит мне действительно чистые и сухие вещи, я вылетаю из номера, не потрудившись даже попрощаться с ночным знакомым.
–Доброе утро! – Весело приветствует меня в лифте компания парней с горным снаряжением в фирменных комбинезонах курорта. – Вам какой этаж?
–Первый… – отвечаю тихо и накидываю на голову капюшон, осознавая, что не просто переспала с первым встречным мужчиной. А вляпалась в мальчишку – инструктора, который теперь запишет меня в свой бесконечный унизительный список скучающих, несчастных дамочек, которые приезжают в горы, чтобы хапнуть острых ощущений.
А разве не так? Разве ты сама не такая?
Спускаюсь по ступенькам на парковку и подставляю лицо большим, мокрым хлопьям снега. Да, я именно такая. Слёзы набегают на глаза и стекают по щекам.
Электронные часы над дверями отеля показывают восемь утра. Нужно спешить, потому что в десять у меня оплачена встреча с инструктором. Хочется до этого принять душ и выпить кофе.
Так, только понять бы теперь в какую сторону идти?
Удачно поймав трансфер, добираюсь до своего отеля уже через десять минут. Захожу в фойе отеля, нащупываю в кармане пластиковую карточку и вдруг вздрагиваю от крика у себя за спиной.
–Вика! Викочка!
Оборачиваюсь в сторону ресепшн и шокировано замираю, позволяя подруге наброситься на себя с объятиями.
–Мы так волновались! – Причитает она . – Ты почти сутки не брала трубку.
Я, не мигая, смотрю за ее плечо. В нашу сторону медленно двигается Игорь с большим букетом цветов.
–Ты зачем сюда его привезла? – Спрашиваю, чувствуя, как к горлу подкатывает истерика.
–Ну он же твой муж, – лепечет подруга. – Мы не знали, что с тобой. Мало ли что…
–Вика… – Игорь подходит совсем близко и кладёт мне руку на плечо. – Родная, я так рад, что с тобой все хорошо. Пойдём в номер. Нам с тобой нужно поговорить. Ты все совсем не так поняла…
-Родная… – тянет ко мне руки Игорь.
Я зло отбиваюсь от них и ухожу к окну.
–Не смей ко мне прикасаться!
–Детка, тебя там что-то начудилось… – снова начинает он.
–Начудилось? – Разворачиваюсь к нему лицом, взрываясь. Слёзы брызгают из глаз. – Прости, но фотки женских прелестей в нижнем белье на ночь выглядят очень лаконично. С подписью: «я скучаю, мой тигр».
–Там… – пытается перебить меня Игорь.
Я останавливаю его взмахом руки.
–Там их было дохрена. Я успела долистать до сентября прошлого года. Жалко, что только все без головы. Мы не познакомились…
–Малышка, – почти искренне сетует муж, – вот зачем ты полезла в мой телефон!?
–Да какая разница зачем!? – Срываюсь я на крик. – Ты мне изменяешь, Игорь. Пока я как дура жру гормональные таблетки, чтобы родить тебе ребенка! Это просто низко! Это… это… – задыхаюсь я от своих эмоций. – Все. Выйди, пожалуйста, из моего номера. У меня по плану три дня отдыха. А после я вернусь, и мы подадим на развод.
–Ты все не так поняла, малышка… – качает головой Игорь. – Послушай… эти фото…
–Что?! – Выкрикиваю с истеричными смехом. – Сотню раз ошиблись номером? А, нет, постой! Это же благотворительная рассылка в поддержку редких пятнистых жаб! Как я сразу не догадалась!
–Нет… – качает головой муж.
Я замолкаю, сдуваясь, как воздушный шарик. О чем можно говорить, если человек, даже пойманный за руку на «горячем» пытается оправдаться.
Игорь трёт ладонями лицо и тоже подходит к окну.
–Да, я виноват… Но только в том, что состоял в эротической переписке с женщиной. Прости. Мне нужен был какой-то допинг пока ты носилась со своими овуляциями и яйцеклетками. Да ты просто затравила меня своим желанием родить! У меня член между ног, Вика! А не «Ванька-встанька»! Член реагирует на женщину, на белье красивое, но точно не на то, что у женщины овуляция и нам надо обязательно утром и вечером три дня подряд!
–Все! Замолчи! – Закрываю уши. – Я, может быть, не пыталась бы поймать тебя в овуляцию, вклиниться яйцеклеткой в твое расписание, если бы ты бывал чаще дома! Проводил со мной время! Давал не только деньги, но и возможность расслабиться! Поговорить! Да, мне стало с тобой одиноко, Игорь! Меня загнобила твоя мать, а ты никогда! Слышишь!? – Повышаю тон и сжимаю кулаки. – Ни разу меня не защитил… – всхлипываю и, не справившись со своей обидой, начинаю рыдать.
–Ну все, все… – подходит ко мне муж и пытается обнять.
–Нет! – Уворачиваюсь.
–Все, я сказал! – Рявкает он и силой зажимает меня. – Мы погорячились оба, Вика. У людей так случается. Нельзя сбегать от проблем. Мы семья и должны договариваться.