Я называю их захватчиками. Они гордо величают себя хозяевами жизни, гордо шагают планетой имея самые шикарные автомобили, жрут в ресторанах самое лучшее и никогда не будут общаться с простым смертным. Это их планета, и они себя ведут здесь как завоеватели.
Я боюсь, что я один из них, и что я теперь для них предатель. И дорога к ним для меня заказана. Я полюбил этот мир как свой и повел себя по-другому, иначе, чем остальные. Они живут и жируют, а я устроил против них революцию, и теперь жалею, погубил люди, и ничего не изменилось. Местные аборигены захватив власть. Устроили репрессии инопланетянам. Они убивают на лево и на право, для них это стало нормой жизни, беспорядки помогают грабить. Теперь я жалею, что затеял переворот и помог местным. А они и на меня устроили охоту, ибо я им уже стал не нужен.
Теперь по ресторанам «жрут» властвующие, и пойди, разберись – кто из них кто. На меня устроили охоту и те, и другие. Первые называют себя Ихменами, вторые Ахамами, а мне приходиться бежать и от этих, и от других.
Солнце восходит очень медленно, зато я успеваю насладиться красотой. На него можно смотреть невооруженным глазом. Других развлечений я в лесу не нахожу.
Зеленные листья надежно прячут меня и моих друзей от зорких глаз роботов Ихменов и вертолетов Ахменов. Высокие стволы деревьев словно гигантские исполины вызывают желание бежать из леса, но куда – вот в чем вопрос. Но с другой стороны они надежно скрывают на, подпольщиков, от неприятеля. И благодаря этому мы еще живы.
Замаскированный вход в землянку так просто с первого взгляда не разглядишь. Войдя внутрь сразу ударяет в нос затхлый запах человеческих тел. Два дня мы не включаем электрических приборов, в том числе и аппарат по очистке воздуха, так как над нами кружится вертолет Ахменов.
– Алекс, – обратилась ко мне Хелен, – тебе не надоело лежать. Ты спишь как сурок, а нужно что –то делать, иначе мы здесь обрастем мхом.
– Не морочь ни мне, не себе голову, – нехотя ответил я.
– Мы должны что-то придумать. Мы бы могли раздобыть звездолет и улететь с этой планеты куда глаза глядят, – предложила Хелен.
Я посмотрел на любимую жену. Она прекрасна как и раньше, несмотря на то, что не в бальном платье и без макияжа, а в суровой куртке и обычном спортивном костюме. Вокруг зеленых глаз морщинки. Короткая стрижка, чтобы не носить на голове рассадник для вшей.
– С тобой все в порядке? – побеспокоилась Хелен, заметив, что я задумался.
– Да. Я думаю, кто бы нам помог построить звездолет, и во сколько это нам обойдется, – сказал я первое, что пришло в голову.
– Все наши счета заморожены, друзья отвернулись, а мир стал другим. Им теперь правят идиоты и мечтают тебе отмстить за то, что ты держал их когда-то в ежовых рукавицах. Ты заставлял всех их работать, и мир процветал. Но потом ты им позволил сделать революцию. Зачем? – спросила жена.
– Я думал, что расцвет их цивилизации набрал нужных оборотов, что они созрели до самостоятельности, – признался я.
– Только идиот может устроить сам себе революцию, – сказала она и посмотрела на меня сочувствующим взглядом.
– Я хотел как лучше, – обнимая жену сказал я, а сам вытер слезу. Какой я идиот! Как я мог так поступить! И не подумал о семье, о своих сыновьях!
Я вышел из землянки. Нужно идти, а не сидеть на месте, нужно искать выход из сложившейся ситуации. Под лежачий камень вода не течет.
– Милый, ты куда? – окликнула меня жена.
– В город. Буду искать финансы. У меня много должников. Может, у кого-то еще есть совесть, – поведал я свои намерения.
– Ты что, идиот!? В таком виде да тебя любой полицейский узнает. Тебе нужна маскировка, – предложила Хелен.
Я посмотрел на ее поседевшие волосы. Она такой раньше не была. Сейчас смотрела на меня своими глазищами, в которых отражался страх. Вот за те глаза я ее и полюбил. Нет не подумайте, что у Хелен красивые только глаза. Она вся прекрасна. Во всяком случае недостатков я в ней не вижу.
– Пойдем, я тебе хоть бороду наклею, – жена взяла меня за руку и повела обратно в землянку.
Через пол часа я стал совершенно неузнаваемым. Уже на чиновник, а простой сельский фермер – вот на кого я стал похож.
Я вытащил из кустов воздушный скутер, проверил заряд аккумулятора. Хватит на месяц беспрерывной работы. Оседлал воздушный мотоцикл, и нажал копку старта.
Летел не выше деревьев, едва успевая изворачиваться от случайных веток. Мне помогала система навигации. Так я долетел до дороги на город, набрал высоту и полетел как все обычные люди, летящие то на скутерах, то на воздушных автомобилях по направлению Нового Днепра. Это мой родной город. В нем я вырос, в нем бизнес моей семьи. Тут живет много моих родственников, на которых бесполезно рассчитывать. Но есть же у меня старые друзья, которые пойдут за мной на край света и помогут мне.
А мне только и того нужно. Деньги на постройку или покупку звездолета, чтобы бежать отсюда куда глаза глядят. Да, это мечта моей юности. Но она тогда не сбылась. Я не построил в свое время звездолета. Теперь не было бы проблемы – сели бы и улетели.
Поворот вправо. Скоро город. В центр я лететь не буду. В пригороде живет мой друг детства Сергей. Мы с ним в школу ходили, за одной партой сидели. Вместе по студенческим общежитиям в окна лазили. В одном из них я и познакомился с Хелен.
Я оставил скутер на стоянке возле дома Сергея. Я давно здесь не был. Все давно изменилось. Но я помню, куда идти и номер квартиры. Я позвонил. Внутри зашаркали тапочками и дверь медленно отворилась. На меня смотрел мужик странными глазами.
– Ты кто? – спросил он вдруг, видно, собираясь с мыслями. Если бы не похмелье, он бы меня узнал.
– Как, кто !? Ты что, не помнишь крысиные бега, босой? – сказал я пароль детства.
– Мурлик, ты, что ли? – назвал меня кличкой еще одного друга. Значит, я так замаскирован, что уже стал неузнаваем для друзей. А мне какая разница. Пусть думает, что я другой. Но зато я смогу добиться от него помощи.
– Можно войти? – спросил я.
– Заваливай, – сказа он и потащив меня в дом за плече.
Везде валялись пустые бутылки, пахло мочой и испорченными продуктами.
– Ты проходи. Извини. У меня бардак в квартире и жизни, – сказал в отговорку Сергей.
– Наверное, тебя жена бросила? – предположил я, думая, какое горе довело Сергея до такой жизни.
– Нет, хуже. Я не был никогда женат, никого не любил больше одной ночи, у меня никто не умирал лет пять наверное. Я просто алкоголик и ничего меня уже не спасет.
– Я к тебе не морали пришел читать. Мне нужен помощник. Я хочу твоими руками ограбить банк.
– Вот это да! Если честно, то мне уже страшно, но денег хочется. В последнее время я пропил все, что мог, так что готов на любую хитрую работу. Тяжелый физический труд у меня вот где – и он провел рукой по горлу, – я могу только интеллектуальную работу выполнять.