В жизни каждого практического вещества присутствует так называемый период его численного сложения.
Примерно то же можно сказать и в отношении нашей жизни, так или иначе, но выражаемой на Земле и определяемой фактом постановки тела.
И именно так, и никак по-другому весь этот период жизненной переадаптации души обозначить нельзя.
Почему?
Потому что, в процессе формирования тела очень активно участвуют сами частицы души, которые в буквальном смысле из ничего создают новую строго молекулярную основу. И они же, в том же буквальном смысле, ставят уже готовую основу на ноги, что и именуется постановкой самого тела.
Если вы при этом думаете, что так называемый вестибулярный аппарат работает только на основе движения нейромолекулярных частиц, или так называемых нейронов, то глубоко ошибаетесь.
Генетически выраженная присутствующая величина указанной выше структурной позиции организма, обозначенная одним из параметров души, целиком и полностью контролирует весь процесс подъема, или становления на ноги человека, за счет элементарного ресурса заложенного интерпарадоксально времени, которое в конечном итоге и контролирует этот ход.
То есть, практически на основе биосмодулированного временем вещества отображается механизм своеобразного включения жизненно важных для организма часов, которые вполне реально контролируют ход так называемого восстановления души в теле.
Без наличия в структуре души данного типа вещества или отображения каких-либо признаков общего нарушения жизнедеятельности души такой процесс невозможен, и не может быть и речи о том, чтобы сам человек принял так обозначенную ростовую позицию и, соответственно, пошел.
Как говорится, первые шаги всегда даются с трудом.
Потому что, так и происходит на самом деле и не от слабости собранного целиком организма, который, как правило, в основе своей, является детским, а по факту выражения природно возбудимых часов, которые и обязывают сам механизм движения привести указанное в действие.
Это очень сложная электронно смодулированная схема, нарушение которой напрямую ведет к так называемому энергетическому сбою работы всего организма и может вполне реально искалечить человеку жизнь.
Как и во многом другом, здесь нужно понимать главное.
Вся генетическая форма выражения тела целиком и полностью контролируется составом присутствия души, а в случае ее отсутствия – ею предоставленной светокопией, имеющей те же параметрические данные.
Все это, так называемое запрограммированное развитие, которое вполне действенно может быть разрушено в случае изъятия из состава души какого-либо представляющего вещества, исполняющего функции параметрического слежения.
Таким образом, наша душа – это не только строго идентифицирующая себя природно космическая структура, но и основанный природно механизм воспроизводства выражаемого тела, которое вполне может быть представлено составом различного рода исполняющих его компонентов, свойственно особо не идущими в разрез с компонентами состава самой души.
В этом есть некоторое преимущество тела над особенностью состава души, ибо ее внутреннее составляющее обустройство не может быть представлено какими-то иными единицами, кроме так обозначенных космических констант.
То есть, если в случае образования души, мы имеем строго представленное по составу самой природой космоса выражение космических констант, то при обнаружении тела на Земле или где-то еще, уже в далеких от нас пределах, могут допускаться так называемые значительные разногласия.
То бишь, допускаются так обозначенные новообразования, которые в последующем и определяют саму форму выражения организма.
Именно на основе веществ молекулярного сложения и воспроизводится рост тела, заранее регулируемый посредством параметров воспроизводства души.
Все это я говорю лишь к тому, чтобы ученые мира не шли по столь, как им кажется, проверенному, но одновременно и ошибочному, для них пути, целиком и полностью в своих рассуждениях полагаясь только на определенные ними функциональные данные живых организмов.
Это не тот путь, который приведет к необходимому результату.
Знать законы среды при этом вовсе не обязательно, но иметь так называемое предположительное обоснование – просто необходимо.
Мне не раз приходилось обращать внимание на постоянно возникающий один и тот же вопрос.
Кто и, естественно, как создал жизнь на Земле?
Все эти увлекательные истории от так называемом самоначале своего собственного существования, и приписанные во многом миллиарды лет – просто не выдерживают критики, ни со стороны современного времени, а значит, уже нашего аналитического рассуждения, ни даже с точки зрения самой науки, которая все же кое к чему пришла в своих собственных исследованиях.
Так вот. Так же неоднократно отвечая на один и тот же вопрос только уже по существу и практически полностью только в своих произведениях, о которых, естественно, мало кто знает, у меня самого возникает какая-то подспудно сверлящая сознание мысль.
А так ли надо знать это кому-нибудь на этой Земле вообще? И действительно ли оно нужно людям?
Ведь, по сути, сколько не выдвигай наперед так называемую свою версию (а именно так думает абсолютное большинство читателей и просто людей), толку от этого мало. Ведь по-прежнему всех привлекает вранье.
Ибо оно живо в своей середине или нутре.
Что значит, живет своим естеством и, так сказать, уповает на ближнего. То есть, на того, кто его ближайше подберет.
Надо ведь понимать, что вранье – это такого же характера вещество, которое образуется на почве вполне осознанного мозгового действия, а значит, оно отлагаемо внутри в виде клетки, что в свою очередь определяет факт наличия ее присутствия в самой памяти человека.
И это значит, что вышибить ее оттуда очень не просто. И для этого нужно слишком много времени, чтобы переубедить кого-то в его так называемой истинной неправоте.
Только тогда возможно высвобождение некоторой части его повседневного сознания, и наполнение частью иного, которое так же отобразится клеткой и несколько вытолкнет ранее образованную клетку на позицию ее природного затирания, в результате чего произойдет во времени отмирание так называемой забытой клетки, и она благополучно трансформируется в мозг. Или попросту говоря, будет им съедена. То есть, пойдет на обеспечение его рациона питания.
Таким вот образом работает механизм выброса памяти, и этот процесс происходит постоянно, то и дело, то затирая, то, наоборот, восстанавливая какие-то клетки.
Так вот, хорошо прижившееся вранье (и это самое легкое слово, каким я могу обозначить образующееся вещество) очень трудно искоренить из базы натурального познания с помощью применяемых обычно природных технологий. Даже методом практического убеждения какой-либо успех достигается с трудом.