— Окси, мы опаздываем на лекции! — завопила над ухом моя соседка по комнате и по совместительству моя лучшая подруга Лара. — Ты снова всю ночь читала?
— Ага, — мечтательно вздохнула я, потягиваясь. — Ох, Лерка, где бы себе такого некроманта найти? Я бы его… ух! — я сжала кулачки, показывая, что бы сделала с мужчиной мечты.
— Оксан, завязывала бы ты со своим фэнтези, оно до добра не доведет. Тебе нормальный мужик нужен, а ты все о мифических некромантах мечтаешь, — попеняла более рассудительная подруга.
— Ой, да ладно тебе. Где они, эти нормальные? Возьми нашу группу, десять парней, один другого круче, но одному богатую подавай, чтобы его содержала, такого красавца писаного, второму состоятельная по статусу положена, третий лишь бы на что не разменивается, обязательно умницу и красавицу подавай с бюстом пятого размера и ногами от ушей, четвертый…
— Все-все, Окси, я тебя поняла, — замахала руками подруга. — Но кто бы говорил? Умница, красавица, из богатой семьи. По всем же параметрам подходишь. Что тебе еще надо?
— Глупая ты, Лерка, — вздохнув, глянула на девушку исподлобья. — Я хочу, чтобы меня любили не за деньги папочки и мамочки, а за душу.
— Ее еще найти надо, ты слишком глубоко ее прячешь, — хохотнула подруга, а мне так и захотелось запустить в нее чем-нибудь, но я сдержалась.
— Так в том-то и соль, что надо найти и вытащить на поверхность, при этом не затоптав ее своими грязными туфлями, — ответила и нос кверху задрала.
— А пафоса-то сколько, — мотнула головой Лера. — Душа прилагается в комплекте со всем остальным. И незачем ее прятать, мало кто нынче станет искать то, что слишком глубоко запрятано.
— Да ну тебя, — отмахнулась, спешно одеваясь. — Я хочу за своим мужчиной быть, как за каменной стеной, а не сама служить ему этаким щитом и бездонным кошельком, быть просто симпатичным приложением.
— Скажи еще, ничего не делать, а просто наслаждаться жизнью, — покачала головой подруга.
— Это само собой разумеется, — вскинула голову. И говорить больше ничего не стала, так как сама только что осознала, насколько мне станет скучно жить, если вдруг подобное случится.
— Сдаюсь, — подняла обе руки вверх подруга. — Книжные герои всегда круче вареного яйца. Только что ты с некромантом делать собираешься? По кладбищам с ним шататься? Покойников выкапывать? Да ты разрыв селезенки получишь, уже находясь на кладбище, — прозвучало язвительно и с насмешкой.
Я задумалась. Хитро взглянула на соседку по комнате. Она, заметив мой взгляд, тут же замахала руками.
— Оксана, прекращай, мне не нравится то, что ты задумала, — попыталась отговорить меня девушка.
— А что я задумала? — с самым невинным видом уточнила, нанося последние штрихи косметики на лицо.
— А то я не вижу. Даже не думаю, все равно некромантов у нас нет. Из книги ты его точно не вытащишь, так что, не занимайся ерундой. Идем, лекции у нас, если ты не забыла, — заметила Лера, первой покидая комнату.
Отойдя от меня подальше, она что-то проворчала про безумных богатеньких дочек, которые с жиру бесятся. Я ничего не ответила на это, чтобы не поссориться, ведь помощь и материальные блага она принимала от меня, как должное, а сейчас ее что-то не устраивало.
Да, я росла в семье крупного бизнесмена, про таких, как мой отец, говорят: владелец заводов, фабрик, пароходов, а еще нескольких отелей. Город у нас курортный, папе было где развернуться. Мама тоже без дела не сидела и от отца не зависела, у нее свой бизнес. А я… С самого рождения практически одна, не считая приходящих гувернанток, няни и прочих дам, сменяющихся с периодичностью раз в год-два. Родители от меня все время откупались, чтобы не приставала с глупыми вопросами и просьбами. Уже классе в шестом я поняла, что в семье лишняя. И углубилась в чтение, оно спасало от одиночества и помогало путешествовать по мирам.
Моя фантазия не знала границ, я вечно о чем-нибудь мечтала, создавала образы вымышленных собеседников и вела с ними долгие разговоры. Наверное со стороны могло показаться, что я сошла с ума. Но на самом деле, всего лишь с головой ушла в выдуманный мир. Фантазии перекрывали реальность.
Однажды мне попалась в руки книга о некроманте. С того мгновения именно они стали для меня образцом мужественности и идеала мужчины. Я скупала о них все книги, которые находила, читала запоем. Вбила себе в голову, что мой мужчина должен быть именно некромантом.
Уже в университете, познакомившись с Лерой — соседка по комнате как-никак — рассказала ей о своей страсти. Она первых два года поддерживала, вникала в мои фантазии, иногда посмеивалась, но ни разу не раскритиковала.
Лера, девушка из глубинки, росла в неблагополучной семье, мечтая вырваться в большой город и найти своего принца на белом лимузине. Реальность основательно треснула ее по голове, когда оказалось, что богатенькие мажоры не женятся на таких, как она, они ищут девушек из своего круга. А Золушки в принцесс превращаются только в сказках. Нет, на пару ночей развлечься — это сам бог велел, но не более. А ведь сколько таких мечтательниц, решивших, что раз их пригласили в свою кровать, то следующий этап — ЗАГС. Глупые и наивные, обжигаются, а потом всех винят в собственной глупости.
В первый год учебы подруга ничего не знала о реалиях жизни, но вела себя сдержанно, изображая недотрогу, что и повлияло на поведение «золотой молодежи». На нее элементарно поспорили. И кто бы сомневался? Спор выиграл самый наглый из нашей группы, красавец Лешик, единственный наследник корпорации своего папули.
Ох, сколько было у Леры слез, когда она узнала правду. И мне захотелось что-то для нее сделать. Что лучше всего снимает душевную боль? Правильно, хороший шопинг и осознание своей неотразимости. Так я затащила девушку сперва в салон красоты, а потом было преображение гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Сейчас, спустя четыре с половиной года, Лера расцвела, стала изящной красавицей-блондинкой, еще и умной к тому же. Я испытывала гордость за нее.
Что касается меня самой, то я почти для всех являлась «своим парнем». Веселая, шебутная, вечно ощущая приключений на одно место. Нет, в первый год и на меня пытались спорить, но пришлось ребятам объяснить все с помощью нижнего хука, они прониклись, больше не пытались поиграть в любовь и ухаживания.
Скажете, драться девушкам неприлично? И, наверное, будете правы. Вот только я, прочитав множество книг все о тех же некромантах, вдруг захотела хоть немного походить на героинь, которые нравятся таким мужчинам. А нежные фиалки их точно не привлекают. Много ли с такой по кладбищам побегаешь? Нет. Вот я и решила стать сильной, боевой, спортивной. А ну как убегать от кого придется или за свою честь постоять. Так я и занималась спортом, боевыми искусствами, даже записалась в тир. Благо времени было хоть отбавляй. И нисколько не жалела.