Людмила Сладкова - Запретные желания

Запретные желания
Название: Запретные желания
Автор:
Жанры: Современная проза | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Запретные желания"
У судьбы, однако, странный юмор. В их первую встречу, он принял ее за проститутку. Продажную и легкодоступную. Без ценностей и морали. Во вторую, признал в девчонке лучшую подругу младшей сестры. Оторву и неисправимую драчунью. В третью осознал, наконец, что буквально подыхает от жажды обладать ею. Единовластно. Эгоистично и свирепо. Настойчиво игнорируя доводы разума. Жаль! Ведь все его желания находятся за гранью дозволенного. КУПИТЬ "ЖЕЛАНИЯ" НА БУМАГЕ #Запретная любовь #Разница в возрасте #Сильные чувства на грани одержимости ТАБУ НА ВОЖДЕЛЕНИЕ - новинка автора!

Бесплатно читать онлайн Запретные желания


1. Глава №1

— Как это не приедешь? — верещала в трубку разгневанная мать, повизгивая время от времени очень пьяным голосом. — А о нас ты подумала? Только попробуй на Новый Год там остаться, дрянь эдакая! Прохор? Иди-ка сюда. Вправь мозги своей непутевой дочери! Скурвится же совсем, в городе своем! Ш*лава! На всю деревню нас опозорит.

«Непутевая дочь», то бишь студентка третьего курса юрфака Екатерина Кортикова, свернувшись калачиком на скромной общажной кровати, застеленной таким же простеньким покрывалом, до боли прикусила зубами собственный кулак.

Нет, не свихнулась!

Просто пыталась таким образом заглушить внутреннюю агонию через физическую боль и не взвыть в голос от столь обидных слов, прилетевших в ее адрес от родного человека.

Какая же из нее ш*лава, если парней к себе и на пушечный выстрел не подпускала? Естественно, романтику, прогулки под луной, цветы и поцелуи никто не отменял. Да и никуда без этого в ее возрасте. Но как только начинались явные намеки на что-то большее, девушка мгновенно сдавала назад и прекращала всяческие отношения. Без объяснений!

— Это я вас позорю? — не сумев справиться с эмоциями, Катя перешла на крик. — Чем же? Тем, что сама в институт поступила? Заметь, на бюджет, что в наше время сродни подвигу! Или, может, тем, что все свободное от учебы время трачу на подработку и большую часть зарплаты вам пересылаю? В свои двадцать с хвостиком я полностью от вас независима. Так чем, мама?

— Не сметь повышать на меня голос! — властно гаркнула женщина. Да так громко, что в ушах зазвенело. — Слышал, отец? Уже и куском хлеба нас попрекает! Змеюку вырастили! В старости и глотка воды нам не подаст.

Всякому терпению рано или поздно приходит конец. Увы, исключением не стала и Катерина. Слезы градом хлынули из глаз, точно кислотой обжигая нежную кожу.

— Как ты не понимаешь? Ничего мне для вас не жалко! — призналась, заикаясь по причине сильнейшей истерики. — Люблю! Последнее отдать готова. Только какой в этом толк? Благодарности не дождусь. А вы… опять все спустите на свою водку проклятую!

— Ой, горе мне. Г-о-о-р-е! — запричитала родительница. — Прохор, миленький. Да как же это? Родная дочь, кровиночка, нас с тобой в алкоголики записала!

Настал переломный момент в разговоре. Самый важный. Когда нужно на своем стоять и на уговоры не поддаваться. На нем-то обычно Катя и сдувалась. Прогибалась под родителей, остро чувствуя за собой вину, ответственность за сказанное.

Сама наивность!

Верила в чудеса, отчаянно желая вернуть их… к нормальной жизни. К свету!

Время шло. Чудеса не происходили. Ситуация только усугублялась.

Но сегодня все было иначе. Девушка ощущала совершенно другие эмоции.

Ярость душила. Слезы слепили. Саму ее уже трясло от злости.

Злости на семью за слабохарактерность. Злости на себя за излишнюю доверчивость.

— Хватит! — неистово зарычала Катя, вскакивая на ноги. Ох, слишком резко. Голова закружилась, но восстановить равновесие удалось. — Никого я никуда не записывала — и без меня справляетесь неплохо. До Нового Года еще целая неделя, а вы уже не просыхаете! И кто вы после этого?

— Ах, ты, дрянь…

— Не перебивай, пожалуйста! Было время, когда ты говорила, что это показатель плохого тона!

Явно ошарашенная напором дочери, женщина умолкла.

Набрав в легкие как можно больше воздуха и крепко-накрепко зажмурившись, Катерина выпалила на выдохе:

— Так вот… можешь и дальше кричать, угрожать, умолять и так далее. Я. Не. Приеду! И денег больше не дам — один черт, не на продукты их потратите. Пропьете все!

— Катюша, милая!

— И вообще… пока от зависимости своей не избавитесь, ноги моей дома не будет! — окончательно расхрабрилась девушка. — Ясно? Хотите видеть дочь — завязывайте с алкоголем.

Молчание длилось не дольше секунды, но ощущалось самой настоящей вечностью. А ответ матери был словно лезвие кинжала, насквозь пронзившее ее сердце:

— Какую дочь, Катерина? Нет у нас больше дочери!

Короткие гудки ознаменовали конец разговора. Конец света.

Дьявол! Да конец всего!

Бескрайнюю. Жирную. Черную. Точку.

Пребывая на грани обморока, в состоянии самого настоящего аффекта, девушка отчаянно шваркнула ни в чем неповинный телефон о стену. Закричав что было сил, камнем рухнула на колени. И там… на холодном полу, намертво вцепившись в собственные волосы, дала волю слезам.

Именно в таком состоянии — жалкую, зареванную до неузнаваемости — ее и застала спустя некоторое время соседка по комнате. Одногруппница и лучшая подруга по совместительству. На деле же — вообще единственная подруга!

Такая, что ближе сестры.

Их дружба началась… с драки. Да, с банальной драки в самый первый учебный день на первом курсе. Катя случайно зацепила металлическим брелоком капроновые чулки Вари. Словом, вещь оказалась безнадежно испорчена. Вместе с настроением последней. Так как девушки имели схожий характер, острый язык и слишком буйный нрав, избежать конфликта не удалось. Знатно же они тогда оттаскали друг друга за волосы. Когда их, совершенно обезумевших, удалось разнять, Варвара громко рассмеялась. Так чисто и искренне, что дух перехватило.

— Спасибо! — сказала она в тот роковой день.

— За что? — недоумевала Катя, приводя в порядок потрепанную одежду и прическу.

— За разбитую губу! — улыбалась та окровавленными зубами. — За вырванные волосы.

— Совсем дура? Давай-ка… это, подальше от меня держись!

— Дай обниму!

— Еще чего?! — возмущенный визг, сопровождаемый крошечным шагом назад. — Отвали, пока я добрая!

— Не понимаешь, да? — глупо хихикнула незнакомка. — Ты не заискиваешь передо мной из-за папочки, как все эти… тупоголовые курицы! Ты — настоящая! И ты мне нравишься.

— Видать, сильно я тебя приложила. Извини… и уйди с дороги.

— Сядем вместе на парах?

Катя тяжело вздохнула, пытаясь вернуть себе самообладание:

— Нет!

— Почему? Теперь мы связаны кровью и обязаны подружиться!

— Ну, конечно! Мечтай!

— Увидишь! — упрямо вздернула нос оппонентка, явно привыкшая добиваться поставленных целей.

Про вышеупомянутого отца, депутата городского собрания и главного спонсора их ВУЗа, Катерина узнала гораздо позже. И, да! Они таки сели вместе.

А после выяснилось, что ни статус, ни деньги, ни значительная разница в социальном положении не помешали девушкам сдружиться, как говорят, насмерть!

И неудивительно!

Варя оказалась самой настоящей бестией-бунтаркой, под стать самой Кате.

Она жила, как хотела, и категорически отказывалась плясать под дудку родителей.

Более того, искренне кайфовала, точно помешанная, когда удавалось довести тех до самой настоящей трясучки.

И всякий раз приговаривала, ехидно потирая ладошки: “Так вам и надо!”

Лишь один раз Варвара блестяще сыграла роль послушной девочки. Когда «благородно и самоотверженно» дала согласие на помолвку с сыном лучшего друга своего отца — Максом Сеченовым.


С этой книгой читают
Он – ее погибель… Постыдная ошибка и тайна, от которой в жилах стынет кровь. Холодный. Грубый. Эгоистичный незнакомец, с глазами цвета ртути. Надменный мужчина, с которым она потеряла девственность. С которым, вопреки здравому смыслу… изменила своему любимому человеку. Она – его странная… чувственная аномалия… Девушка, которой хочется обладать. Красивая кукла, при виде которой мутнеет рассудок, рушится самоконтроль, и… инстинкты требуют лиш
❤ЭКСКЛЮЗИВ❤ - Тормозни-ка! - презрительно выплюнул он, преграждая путь - В чем де… - Ты довела до слез мою девушку! - Что? Неправда! Я не общаюсь с… - То есть, она все выдумала? - Откуда мне… Стальные пальцы обвились вокруг запястья: - Придется извиниться! Он – ее заклятый враг. Избалованный мажор с повадками властителя мира. Наглый. Дерзкий. Безжалостный. Тот, кто раз за разом… причиняет ей боль. Тот, кто бьёт словами наотмашь, и ранит прям
Любовь бывает разной! Трепетной. Окрыляющей. Нежной. А бывает и первой! Неправильной. Болезненной. Токсичной. Где одержимость легко спутать с ненавистью. А зависимость с неприязнью. Но зависимость – болезнь! И он пойдет на все, лишь бы удержать ее рядом. Лишь бы исцелиться... - У тебя нет доказательств! - Конечно же, они есть! Я сделаю нашу «тайну» достоянием общественности. И выставлю все в таком свете… - Я поняла! Чего ты хочешь? - Молодец
Сила мужской дружбы поражает! Они способны на все, ради товарища. Помочь в трудную минуту. Пожертвовать жизнью. Или…дать бредовую клятву, что в будущем обязательно поженят своих детей. Решить-то решили, одного не учли: дети, когда вырастают, родителей не слушают! К чему приведет их противостояние? К лютой ненависти? Или... #Сложные НЕ идеальные герои #Жестко #Эмоционально #Чувства на грани #Тайны и ошибки прошлого НОВИНКА автора: "ВРАГИ ЦЕЛ
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
Мечты заработать денег привели меня из моего Урюпинска в Москву. Чемодан-вокзал и вот я стою на Комсомольской площади с мыслью: "Что дальше делать-то". Покупка газеты "Работа" в киоске не остается незамеченной вербовщиками, которые очень умело заговаривают язык. Приглашение отобедать в ближайшем кафе и обсудить будущую работу секретарем закончились тем, что я проснулась через три дня. И началось нечто... Я попала в сексуальное рабство...
Ненависть к пумам выжигала меня изнутри. Один случай навсегда перечеркнул во мне светлую сторону. Теперь я беспощаден. Внутри меня темнота. Там, где должно биться сердце, зияет огромная дыра. Жизнь навсегда утратила свои краски. Я уже и не надеялся, что когда-то смогу посмотреть на мир так, как его видит мой брат. Одна роковая встреча. Снова. Такого я больше не мог допустить. И не важно, как сильно моего зверя притягивает кошка. Вместе нам не быт
– Рома, ты так спокойно реагируешь на мои слова? – Задыхаясь от возмущения, простонала, гневно всматриваясь в непроницаемое лицо супруга, которому пару минут назад сообщила о том, что на него объявили охоту и теперь каждый уважающий себя представитель криминального мира желает всем своим чёрным сердцем заполучить его голову. Мужчина равнодушно ухмыльнулся и, вальяжно поводя пальцами по мужественному, волевому подбородку, встал со своего рабочего
Большой опыт ведения разведывательной деятельности имперской России и сильные оккультные традиции Руси создали мощную систему отбора кандидатов в разведчики с учетом кармической зависимости, которая по наследству перешла стране Советов. В результате такого отбора в подразделения ГРУ попали люди с высокой степенью очищения кармы. Космический разум все еще мог посещать их сознание. Это тут же было использовано противоборствующими силами Света и Тьм
У Костика день не задался с самого утра: компьютер испортил ему настроение, да еще и теща собирается "осчастливить" своим визитом… Константин придумал целый план, чтобы от нее избавиться. Удастся ли ему его воплотить в жизнь?
«Свобода» – сборник новых и лучших стихотворений петрозаводского поэта и публициста Олега Гальченко. Автор, которому присуще острое трагическое восприятие происходящих в стране и мире событий, обращается к самым актуальным проблемам современности и пытается их как можно глубже прочувствовать и осмыслить. Не забывает он и о лирике, ибо считает, что только любовь может стать спасением для человека, разочаровавшегося во многих идеалах, потерявшего т
В таежном удушье среди темных сосен запряталась Богом забытая деревня Волчья Падь и её не менее загадочные жители. В этом месте охотники ночами отстреливают жутких волкоподобных тварей, а мрачные и пошлые обыватели бесконечно пьянствуют, дерутся, поют языческие песни и ждут прихода новой безумной истины.Журналист Федор Хвостов прибывает в Волчью Падь, чтобы написать очередную статью про борьбу с вредителями, но случайно оказывается в самом эпицен