Джас Риччи - Защитник для цветочка

Защитник для цветочка
Название: Защитник для цветочка
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Защитник для цветочка"
- Что ты здесь делаешь? - Сплю. - В моем шкафу? - Так получилось. Не выходить же было, пока ты с ней... - поджимает губы, сверлит раздраженным взглядом. Глаза красные. Ревела как пить дать. Внутри что-то горит от ее взгляда. - Как ты оказалась в моем шкафу? - Это уже не важно. Можно мне уйти? Смотрю на нее и самого разрывает. Из груди наружу рвется ответ “нет”. Потому что нельзя. Потому что отпускать не хочу. Хочу сжать в объятиях и целовать, пока не станет улыбаться снова. Но мне приходится сделать шаг назад и молча смотреть, как она пулей вылетает из моей спальни. Продолжение о детишках из романа "Друг твоего отца. Телохранитель для принцессы" Будет мило, романтично, с обязательным ХЭ. Но не без огонька ;)

Бесплатно читать онлайн Защитник для цветочка


1. 1 глава

Костя

- Ты скоро? Я клянусь тебе, я сейчас заведу машину и свалю без тебя, Марк.

Нетерпеливо барабаню пальцами по рулю, выплевывая в трубку слова.

- Скоро, пять сек, дружище, - запыхавшимся голосом выпаливает в трубку мой лучший друг, которого я готов прибить сейчас.

- Пять сек было двадцать минут назад, - гаркаю, нажав на газ и зарычав мотором. Если это не покажет серьезность моих намерений, то не знаю, что покажет.

- Мчусь!

Закатываю глаза, швырнув телефон на приборную панель. Мчится он, как же. Это я хотел бы мчаться. Полтора часа езды. Ничего не хочу. Еле дождался окончания сессии, всё в этом городе бесит. Мыслями уже неделю дома, в лете.

С ней.

Прикрываю глаза и шумно выдыхаю, чувствуя привычное раздражение в груди. Раздражение от того, что давно не видел её. От того, что она далеко. От того, что теперь нас разделяет расстояние, и я не справляюсь со всем этим.

Дверь наконец хлопает.

- Неужели.

Марк смотрит на меня и самодовольно ухмыляется.

- Поверь мне, друг, оно того стоило.

- Не нужно подробностей.

- Зря.

Солов комфортно растягивается на сидении, отодвинув его максимально назад, чтобы вытянуть ноги. Кабан в отца, ещё и ростом вымахал выше него, под метр девяносто.

- Полтора часа дороги, - ноет, понимая, что впереди его ждут неудобства. - Когда уже они поймут, что в городе лучше и все переберутся туда.

- Никогда, - хмыкаю довольно. - В городе не лучше. И ты это знаешь.

- Отвянь.

Знает. Мы впитали с молоком наших матерей любовь к нашей местности. Учеба здесь и вольная от родителей сделало свое дело - Марк вырвался на волю и захотел гулять на всю катушку. Но это все пройдет. Эта пьянящая свобода временна. Ему и там не запрещали на ушах стоять, просто напоминали об ответсвенности. А ответственность большая лежит на нас с тех пор, как мы себя помним - охранять его сестренку. Это никогда не было трудно для меня. Для Марка тем более нет, просто он больший сорвиголова и предпочел бы хулиганить без малышки, которая может пораниться, если станет повторять за нами.

- Соскучился? - спрашивает друг словно между делом.

Я улыбнулся одними уголками губ и поднажал на педаль газа, ускорив машину, которая как раз выехала на скоростную загородную трассу.

Не то слово как соскучился.

Приехали засветло, хотя пока ждал Марка, думал, что стемнеет. Встречающих нас увидел ещё когда парковался, и как только вышел из машины, на моей шее тут же повисла она.

Обнимаю ее тонкую талию двумя руками, прижимая к себе и приподнимая над землёй. Ноздри втягивают привычный цветочный аромат.

- Привет, - улыбаюсь ей в волосы и слышу, как она отвечает одновременно со мной.

- Привет.

Не хочу, но вынужден поставить её на землю. Жадным взглядом окидываю её лицо. Загорела, улыбается довольно, смотрит своими прекрасными голубыми глазищами, в которых хочется утонуть.

- Привет, - меня уже обнимает мама, а я всё еще не могу оторвать взгляд от своего цветочка. Которую вдруг заслоняет друг, обняв и приподняв над землей.

- Как дела? - перевожу взгляд на маму, понимая, что Лиля в полной безопасности в медвежьих объятиях брата.

- Отлично. Ждали вас еще час назад. Папа костер развел, шашлыки жарить будем.

- Шашлыки - это прекрасно, - тут же довольно басит Марк, одной огромной ручищей прижимая к себе свою маму, другой сестру.

Лиля похожа на мать. Маргарите никогда не дашь её возвраста, когда она стоит рядом с детьми, всегда кажется, что это их старшая сестра, но ни в коем разе не мама.

- Мы тоже так подумали, - за спиной раздается голос отца.

Они с дядей Матвеем выходят, о чем-то переговариваясь, из-за наших спин.

Если Лиля копия своей матери, то мы с Марком копии своих бать. Марк высокий, широкоплечий, голубоглазый, с вьющимися как у отца каштановыми волосами - вылитый дядя Матвей.

Я же копия своего отца. И меня это радует, потому что даже в свои пятьдесят с хвостиком наши бати оба ещё хоть куда. И нам повезет, если мы будем так выглядеть в их возрасте.

Переобнимавшись все, перемещаемся в беседку к мангалу, где нас ждет свежее мясо и посиделки у костра до полуночи. Я только за. Скучал по ним дико.

- Как каникулы? - поворачиваю голову к Лиле, которая тут же оказывается рядом со мной.

- Скучно без вас, - улыбается, повернувшись.

- Скучно не будет, - подмигиваю, чтоб не грустила.

Потому что мысль о том, что она скучала, обволакивает мою душу как мед, расширяя ее в размерах.

- Махнем на озеро завтра?

- Да, - довольно хлопает в ладоши. - Я так рада, что вы вернулись из этого дурацкого города.

- И я рад, - улыбаюсь, глядя на неё.

В детстве мы трое любили ездить в город с родителями. Это всегда было приключение. Парки, развлечения, дорогие магазины. Лиля любила это больше всех. Но стоило нам уехать, как город вдруг четко заполучил приставку “дурацкий”. И это просто очаровательно и заставляет меня довольно улыбаться каждый раз.

- Какие планы на завтра, три мушкетера? - спрашивает громко дядя Матвей.

- Озеро, - отвечаю, боковым зрением замечая, как просияла Лиля. И уточняю. - Вы с нами?

- Нет, сами. Мы с Соловыми поедем в город по делам, мама в баре, - отвечает отец, подсыпая мясо в общак.

- Ждали нашего приезда, чтоб самим свалить, - смеется Марк.

- Чтобы было на кого сестру оставить, - поправляет его дядя Матвей. - И можно было ехать со спокойной душой.

- Едьте смело, - говорю со всей ответственностью, - мы присмотрим за ней.

- Мы не сомневаемся, - улыбается тетя Маргарита, бросив один из своих пронзительных взглядов на мое лицо, который заставляет меня потупить взгляд.

Мне порой кажется, что она видит меня насквозь. И видит, что чувства к ее дочери давно вышли за рамки братских и дружеских. Это было несколько проще маскировать и скрывать пока мы все жили здесь. Но когда мы уехали в город... Все девушки казались мне серыми, безликими и неинтересными. И каждую, с которой знакомился, я сравнивал с ней. Они все предсказуемо проигрывали. Потому что сидящая рядом со мной миниатюрная блондиночка совершенна для меня.

Когда тарелка с мясом опустела, мы переместились к костру. Уже стемнело, пламя потрескивало в костре. Я подкинул поленья и задумчиво посмотрел в огонь. По телу прошло чувство полного расслабления. Я дома. Это чувство пьянит.

- Двигайся, - слышу голосок, который ни с чьим не спутаю.

Улыбаюсь, поворачиваю голову к ней, взглядом приглашая присесть.

Садится. Прижимается. Кладет голову на мое плечо.

- Не замерзла? - спрашиваю негромко, прижав свою голову к её.

- Ты тёплый, - улыбается, прижимаясь сильнее.

Сзади к нам подходит Марк и обнимает нас обоих за плечи.

- Что расселись? Подъем завтра в пять утра, рассвет погоним встречать. Вы готовы?

- Зачем нам встречать рассвет? - хмурит брови Лиля, посмотрев на брата.


С этой книгой читают
- Я поняла, что ты сделал. И я не люблю оставаться в долгу. Называй свою цену за услугу. Кирилл усмехнулся шире, так раздражающе, что у меня ладонь зачесалась, так сильно захотелось его ударить. - Нравится, не нравится, придется потерпеть, красавица. За тобой должок. - По разным углам ринга их? - предложил тем временем Андрей. - Да, и срочно, - согласилась Агния. Взяла меня под руку и потащила за собой, уводя от моей личной “красной тряпки”. - Я
Я сижу на диванчике в приемном покое, пока не возвращается медсестра. - Не слишком нагло с моей стороны будет попросить вас позвонить мне и проинформировать о благополучном финале? Боюсь, не усну, если не узнаю, чем все закончилось. - Повторю свои слова: из вас вышел бы замечательный отец. Я поджимаю губы, молча киваю. Не задерживаюсь, выхожу и вдыхаю морозный зимний воздух полной грудью. Уже ближе к ночи мне пришло сообщение. “Родилась девочка.
- Игорь, вам действительно лучше уйти. Степан смотрит на моего мужчину и вполне серьезно это заявляет. - Не думаю, что вам это решать, без обид, - ровно отвечает на наглый выпад Королёва Игорь. - Я пришел сюда не к вам, а к Виоле. - Ты сюда пришел к моей жене, а не к своей невесте. У меня от лица отхлынула вся кровь. Игорь поворачивает вопросительный взгляд ко мне. - Я говорила тебе, что замужем. - Но не говорила, что за своим сводным братом. Сз
Что за словечки? Что за манеры? - Алина, тебя срочно хотят. - Денис Викторович, к вам Дарья Максимовна Сорокина. По очень важному делу. - Всё? Регалии соблюдены? Отлично. Для качественной работы и сдачи проекта заказчику мне требуется ноутбук, в котором основная база моих работ. Станислав Олегович до этого момента не соизволил устранить ошибку в системе, от чего страдаю не только я, но и престиж нашей фирмы. На кону слишком солидный заказ. В наш
НИКА Я знала, что Данила Резник был плохим парнем, со школьной скамьи знала. С точки зрения учителей он был ужас как плох, а для девчонок – чудо как грешен. Прошли годы, и мы встретились. Случайно. Я бы и рада не влюбиться, но не могу. Знали бы вы, какой он на самом деле. ДАНИЛА В школе я копил деньги на гитару. Купил и разочаровался. Когда добиваешься желаемого, восторг горчит разочарованием. Ника была моей мечтой, моей целью. Я хотел
Долгие годы Лара жила в аду. В постоянном страхе за свою жизнь, за жизнь близких. А все из-за одной наивной, страшной ошибки. И вот наконец она вырвалась на свободу и вернулась домой. Нужно отпустить прошлое, вернуться к себе прежней, победить страх. И главное - найти чудовище, мужчину по имени Максим Островский, который однажды отказался ее спасти. Когда заканчиваются силы, тебя прибивает к берегу, незнакомому и страшному. К мужчине, которого ты
Я бы сбежала от него, но некуда. Я бы отказалась от его помощи, но сама не справлюсь. Он Ад, и этим все сказано. Но именно его руки держат меня на плаву. Я бы сбежала от него, но не хочу. Валерия Леонова – хирург; она умна, талантлива и счастлива. До того дня, когда поворот судьбы разрушает все, чем она жила. Единственная надежда на спасение – незнакомец по прозвищу Ад. Опасный, грубый, непонятный и работающий на мужчину, кото
— Ты готова? — мужской голос бьет по перепонкам, моргать больно. — Нет, — в горле ком. — Нет нужды строить из себя великую мученицу, — тяжелая поступь позади, словно неизбежность. — Ты пришла добровольно. — Вы будете разочарованы, — не оставляю попытку образумить Измайлова. — Не привыкать, — снимает заколку с волос, отчего прикрываю веки. Пуговицы на блузке отлетают одна за другой, обжигая пальцами кожу. Одна ночь с мужчиной за миллион долларов
Я умею быть терпеливым… Я изучу тебя, проникну в твои мысли, желания и мечты… Ты научишься доверять мне… Я стану тебе незаменимым другом… А потом ты поймешь, что я больше, чем друг для тебя… Ты будешь бредить мной, желать только меня, медленно умирать, если меня не будет рядом… И ты до последнего мгновения не захочешь верить в одну простую истину – у меня нет души… Мое сердце не знает пощады и не умеет любить. Оно холоднее вечного льда, чернее са
Действия происходят в Англии в городе Милфорд-Хейвен в правление Герга Третьего (который подозревался в вампиризме и был душевнобольным). Оттавия из семьи итальянских скульпторов-иммигрантов попадает в семью английского дворянина. За её сердце будут биться соседи: адвокат и капитан дальнего плаванья. Будут раскрыты козни маньяка, разоблачены контрабандисты, прогонят привидение.
Алистер Маклин (1922–1987) – британский писатель, автор 28 остросюжетных романов и приключенческих рассказов, сценарист. Его имя широко известно читателям всего мира. Книги Маклина разошлись тиражом более 150 миллионов экземпляров, кроме того, он держит первенство среди писателей по количеству экранизированных работ. По его книгам, сценариям и сюжетам было снято 18 фильмов. В 1983 году Университет Глазго присвоил писателю степень доктора литерату
– Мой отец совершил ошибку, когда нанял тебя, – зло выплевывает он.– О да, кажется, я это уже слышала. Как ты там сказал? Твой брат польстился на мой прелестный зад? Что насчёт отца? Какую часть тела выберем для него? – Воинственно хмурюсь и выпячиваю вперёд грудь.Кажется, Демид расценивает это как прямое приглашение поиметь меня взглядом –  жадно сканирует мое тело, будто всерьёз раздумывает, что именно могло заинтересовать его отца. Нахально. Б