Ольга Горышина - Жена без срока годности

Жена без срока годности
Название: Жена без срока годности
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена без срока годности"
Сын вырос, дочь у меня от другого, но по закону я все ещё ему жена. По закону подлости. После сорока, говорят, жизнь только начинается. Хочу начать ее с чистого листа без просроченного мужа, который бросил меня с маленьким ребёнком в чужой стране без денег, но с большим желанием выжить ему назло. Сейчас уже все перегорело, и я просто хочу закрыть дверь в прошлое. Но что делать, если у двери нет замка, а есть лишь ручка? Рука человека, которого я когда-то любила. Дать ему второй шанс? — Что ты делаешь? — Опытным путём выясняю, растворяется ли золото и бриллианты в миндальном шампанском. А что? Ты что-то имеешь против? — А в Россию-то тебе зачем? — Встретиться с твоим отцом и вручить ему наконец свидетельство о разводе. А то по закону Российской Федерации мы с Андреем все ещё женаты.

Бесплатно читать онлайн Жена без срока годности


1. Глава 1 "Тяжелое решение"

— Мама, что ты делаешь?

— Опытным путём выясняю, растворяется ли золото и бриллианты в миндальном шампанском. А что? Ты что-то имеешь против?

Сказать или сделать — я уже не стала добавлять. Сын сел напротив и пришлось поднести бокал к губам, чтобы не рассмеяться.

— А если проглотишь? Мне тебя куда везти: в больницу или в неотложку?

— В туалет отведи. Дешевле будет, — отставила я бокал в сторону, едва тронув губами драгоценность. — Почему не спишь?

— Потому что ты не спишь.

Алекс заметил открытый фотоальбом, созданный ещё в те времена, когда заказ печати фотографий не являлся признаком старости. Я вытащила из бокала оба кольца: одно с помолвки, другое обручальное, вытерла о подол юбки и спрятала под плёнку, украсив дорогими безделушками свое свадебное фото. На нем я в коротком белом платье держу за руку пятилетнего Алекса в шортах и футболке и моего уже пять минут как второго мужа. Сунил Рамачандран во всем белом смотрится смуглее обычного. Ещё и распечатали фото в глянце. Стоим втроём на ступенях городской ратуши в день регистрации нашего брака и радостно смотрим в общее будущее. Наверное, мы бы запечатлели и развод, если бы не оформляли его удаленно. Уже скоро год, как Сунил улетел из Калифорнии в Индию с явным желанием никогда больше не возвращаться в Штаты.

— Красивые же кольца. Почему ты решила их не носить? — спросил меня двадцати четырехлетний сын.

Я поджала губы, захлопнула альбом, который теперь топорщился в середине, и взяла бокал, чтобы допить шампанское.

— У меня достаточно красивых колец и без этих двух.

О, да — как у любой, наверное, обеспеченной индийской женщины. На всякий праздник муж дарил мне украшение. Скорее всего, именно поэтому мы так и не сумели накопить на первый взнос за дом. С другой стороны, имея из общего только восемнадцатилетнюю дочь, мы без проблем поставили точку в семейной жизни.

— За твоё здоровье! — допила я шампанское.

Действительно допила — бутылку, пусть и маленькую, всего-то на два бокала.

— А как твоё здоровье? Психологическое? — добавил сын вкрадчиво.

— Алекс, у меня все хорошо, — говорила я тихо, боясь разбудить его девушку, спящую за стенкой. — Мы к этому шли два года. Наши отношения себя исчерпали. Понимаешь?

— Потому что ты не захотела жить в Индии?

— Нет, не только поэтому. И скорее не поэтому. Мы давно живем, как соседи, если ты заметил.

Сын хмыкнул.

— Я не заметил, даже когда вы перестали жить, как соседи.

— Потому что ты тогда был маленьким. Сейчас, впрочем, ты тоже ещё маленький, — теперь уже хмыкнула я, — чтобы понять, что не надо мучить друг друга своим обществом.

— Мне уйти? — поднялся он резко, но я все же успела схватить его за руку.

— Я не про тебя.

Я не звала сына на кухню, но когда Алекс пришёл, поняла, что сидеть одной мне не хочется, а уснуть так рано я все равно не усну. Как у такой совы мог родиться жаворонок? Видимо, в папу… Хотя Андрей, помнится, тоже любил поспать.

— Сядь, Алекс. Нам нужно поговорить. Жизнь изменилась, понимаешь?

—Ты про своё сокращение или про свой развод?

— Про все сразу. И про твою балду-сестру. И про мою предстоящую поездку в Россию.

— А в Россию-то тебе зачем? — прямо-таки испугался мой большой ребёнок.

— Встретиться с твоим отцом и вручить ему наконец свидетельство о разводе. А то по закону Российской Федерации мы с Андреем все ещё женаты.

Да, именно это я делаю, больше ничего. И на сборы ушло немного, меньше недели.

— Квартира оплачена до конца года…

Меня передернуло от собственных слов, обращенных к Алексу: того не желая, разбудила скорбных демонов воспоминаний. Так начался и закончился наш финальный разговор с его отцом двадцать лет тому назад.

— А дальше? — спросила я, оглядываясь на приоткрытую дверь спальни, где сопел наш двухлетний сын, даже не догадываясь, что папочка больше никогда не накормит его втихаря мороженым.

— А дальше сама! — выплюнул Андрей мне в лицо и поднялся.

Не смог дальше смотреть мне в глаза. Я не моргнула. Слез не было. Я еще ни минуты не плакала.

— Думаешь, вернусь?

— Уверен, — ответил, стоя ко мне спиной.

Лопатки под футболкой сведены. Нервничает? Надеюсь!

— Ты ребенкины три года пропустишь.

— Переживу как-нибудь.

— Ну и дурак…

Я не стала вставать, только сильнее стиснула голые коленки. Сарафан слишком короткий — вспотевшие ляжки придется теперь отдирать от кожаной подушки стула. А это больно.

— Дура… — сказал Андрей, продолжая пялиться в закрытую пока дверь.

— Сам еще вернешься, — скрежетала я зубами.

— Не надейся…

Думает, надеюсь… Нет, в его уме я больше не сомневаюсь. Дурак!

— Другие мечтают попасть в Штаты, а ты трусливо бежишь от первых проблем.

— Трусливо? — Андрей обернулся и уставился на меня злым взглядом. — Все бегут за бесплатной колбасой, не зная, что придется пахать по двадцать четыре часа в сутки без выходных и все равно едва концы с концами сводить будешь. Я не раб на галерах! Тебе нравится — вперед. Только быстро сдуешься.

— Тебе назло не сдуюсь…

— А ты поработай месяц! — повысил он голос, забыв про спящего сына. — Посмотрим, как тогда запоешь…

Я шикнула — замолчал.

— А если я не приеду, — проговорила, глядя на него исподлобья, — ты готов оставить ребенка?

Андрей смотрел на меня сверху вниз, снисходительно, с ухмылочкой.

— Ты вернешься. Прибежишь, — в голосе ни капли сомнения.

Почему-то перед экзаменами в универе он всегда говорил: сдашь, чего волнуешься…

— А если нет?

— Значит, дура…

Дура, дурак — два сапога пара. Никогда он не позволял себе меня оскорблять, даже когда учил водить машину сразу по приезду в Штаты. У него просто не нашлось ни одного аргумента, чтобы убедить меня вернуться в Питер к его дяде в бизнес, под теплое крылышко. Уезжал же, чтобы выйти из сферы его влияния. И что теперь? Поджав хвост, трусливо бежит, потому что ему не нравится планировать бюджет?

— Андрей, и тебе не жалко терять семью? — я спросила совсем не заискивающе, а тихо, потому что у меня впервые сжало тисками сердце.

Он ведь может действительно не вернуться…

— Это тебе ее не жалко. Это тебе всралась Америка, не мне! Хочешь променять меня на синий паспорт — давай, это твое решение. Оставить ребенка без отца — тоже твое. Одумайся, идиотка!

Он постучал не по моей голове, не по столу, а по своей. Волосы подстрижены коротко — баскат по-местному. Иначе, говорит, умирает от жары и вообще удобнее плавать в бассейне. У него бассейн во дворе — вот куда едет!

— У тебя просто ностальгия, Андрей. Говорят, третий год в эмиграции — самый сложный. И еще говорят, что поездка домой — отличная прививка от ностальгии.

Говорят, быков доят… Я его не доила, я училась с ним в одной группе и готовились мы к экзаменам, как тот Шурик — по одному конспекту, поедая одну сосиску на двоих. Андрея воспитывала мать, и ее брат честно пытался заменить племяннику отца — понимая это, впрочем, по-своему: делаешь, как я сказал, или пошел вон! Андрей и пошел: учиться на программера только лишь для того, чтобы свалить за океан, потому что так делали все вокруг. Меня он захватил за компанию — и для моральной, и для финансовой поддержки.


С этой книгой читают
Сусанна знает, что ее имя означает "лотос" и что лотосы были любимыми цветами фараонов. На этом ее знания о Древнем Египте заканчиваются, о чем ей с улыбкой сообщает правнук всеми забытого археолога, предлагая помощь в написании истории о девушке по имени Нен-Нуфер. Найденная младенцем в водах Великой реки, не похожая на других дочерей Кемета, она оказалась той, с кем говорят боги. Увы, Сусанна не знает, что принимает помощь от человека, на ком л
Только дурак хранит в качестве талисмана фотографию чужой девушки. Только дурак бежит на свидание со своим прошлым, когда нужно спасать будущее. И только дуракам везёт, если они, конечно, верят в новогоднее чудо и умеют творить чудеса собственными руками. В этой новогодней сказке Василиса Премудрая спасла Ивана-Дурака. — Я назначил Василисе свидание. Ну, той девушке с фотографии. — То Октябрина, то Василина! — фыркнул брат. — Василиса! Как в с
Джек обещал построить для меня дом, а построил его для другой. Я обещала родить ему сына и дочь, но родила их другому. И теперь, снова свободная женщина, я приобрела этот дом в своё личное пользование. И в нем живет девочка, которую тоже зовут Женечкой… Но что произойдет, если порог дома переступит его бывший хозяин, который окажется для меня совсем не бывшим? Что делает умная женщина, когда ей хочется перемен? Правильно, она…
Меня называют Сказочницей Алей. Моя работа - дарить детям сказку. Но как же трудно сделать праздник в семье, где больше нет мамы, отец ненавидит обоих сыновей, бабушка занята собственной жизнью, а с тетей мы старые подруги и закоренелые чайлд-фри. Но я же профессионал! Кто же знал, что неожиданная любовь возьмёт да и перепишет обкатанный годами сценарий детского праздника. — Это хобби или так на жизнь зарабатываешь? — В вашем случае — это друже
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
- Извините, я не знакомлюсь, - попыталась отвернуться, потому что отойти не получалось. - Это легко исправить, - парень приблизился еще ближе, и я почувствовала запах его парфюма. - Меня Марик зовут, - улыбнулся мне своей очаровательной улыбкой от которой ноги подгибались, а сердце пустилось галопом. Не узнал. Он меня не узнал. Хотя, с того дня когда мы с ним виделись на свадьбе Наны и Ратмира, прошло несколько лет и я из ребенка превратилась в п
Необычные способности. Их ещё называют – сверхспособностями. Благо это, или наказание? Что такое быть не таким, как все? И в кого это может тебя превратить?Повесть "Генератор" была впервые напечатана в 2016 году в журнале "Южная звезда" (Ставрополь).
Ирина Смоленкова – Демари. Псевдоним Демари автор использует в открытую, когда считает это уместным. В произведении "Телеграф" /19.08.2020./ открыла "Метод Демари в литературе" /24-26.08.2020./, подтвердила действие метода в произведении "Телеграф Матрица" /02.09.2020./. Книга "Маленькие рассказы Демари" – третья книга автора, в сборник вошли короткие занимательные рассказы и повесть "Телеграф Матрица", как подарок. Стоит отметить, что все написа
Жизнь Адалин в академии магии каждый день была отравлена собственным женихом. Болью и унижением он ломал ее, стараясь сделать своей игрушкой. Но свобода в душе девушки рвется наружу, и нужен лишь день отсутствия мучителя, приезд на бал еще одной волшебной школы, и страстный красавец-оборотень для того, чтобы познать всю сладость греха… Сводящий с ума оборотень уедет навсегда, оставив лишь воспоминания. И боль, оттого, что такого больше не повтори
Давно дала зарок не иметь ничего общего с красивыми мужчинами. Красота не всегда настоящая и зачастую за ней скрывается фальшь. Он идеален, мужчина мечты! Но не моей! Такие как я для него лишь красивые куклы. Но наше мнение в вопросе отношений и чувств совпадает - любовь это миф, а сердце это орган перекачивающий кровь. В мире моделей, подиумов и софитов перестаёшь верить в чувства. Тогда почему я начинаю влюбляться? И что чувствует он, сознатель