Натали Лав - Жертва

Жертва
Название: Жертва
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жертва"
Дамир сделал шаг по направлению ко мне. Внутри все запротестовало. Только не опять! Не сейчас. Мне нужно его остановить. Но язык не слушался. И признавать свою слабость не хотелось. В панике я забыла обо всем вокруг, в том числе и об охране, которую Хаитов всюду таскал за собой. Не хотелось думать, на что способен этот зверь в обличье человека. Мужчина неторопливо приближался, наслаждаясь мои страхом и беспомощностью. И вопреки доводам рассудка я сделала резкий шаг назад. Полы незастегнутого пальто распахнулись. открывая мой пятимесячный живот, обтянутый нешироким платьем. Что я беременна, не понять мог лишь идиот. Красивое надменное лицо отразило всю степень изумления, которую испытывал его владелец. -Ты что - залетела?!

Бесплатно читать онлайн Жертва


Глава 1


Стеша

Холодный ветер бьет в лицо вместе с тяжелыми каплями дождя, пронизывая насквозь мое тонкое пальто. Оно драповое и затрапезное, но единственное, что я могу себе позволить. В лицее уже не раз намекали, что мне нужно соответствовать их учебному заведению, но если бы они еще объяснили, где взять для этого денег... Которых катастрофически не хватало. Ни на что. Я уже пожалела, что приехала в крупный город, так как аренда жилья оказалась непомерной для моей все еше стажеркой зарплаты. Пальто пахло мокрой шерстью. И от этого на душе становилось еще более гадко. Кончики ушей до сих пор горели, после беседы с одним из родителей. Хаитов... Мерзкий тип. Под стать своему донельзя избалованному сыночку. Но мне благодаря записи на диктофоне удалось доказать собственную правоту. благодаря чему директор лицея не уволил меня с позором, а отпустил домой, дав два отгула, чтобы все улеглось.

Конечно, вспоминая подробности того, что происходило в кабинете директора, хотелось сгореть со стыда и провалиться сквозь землю. Только выбора не было. Я не могла потерять работу. Поэтому на все обвинения разгневанного родителя, я просто включила диктофон, где было четко слышно, как на мою просьбу ответить на уроке Артур Хаитов называет меня "шалавой" и посылает на... В общем туда, куда обычно посылают. Естественно, я возмутилась и пожаловалась директору, так как не представляла, как еще можно справиться со здоровенными лбами из 11 "б". Меры бли приняты, юноше пригрозили исключением. Но явился родитель. И чуть было с работы не выгнали меня. Если бы не запись.

Наконец-то я добралась до половины домика, который снимаю за тридевять земель от места работы, но это все, на что хватило моих скромных ресурсов. Покосившийся забор из непокрашенного серого штакетника, земляная дорожка, размокшая от дождя, темные окна навевали уныние. Но это место было единственным, где я могла отдохнуть. Поэтому я торопилась внутрь. И не смотрела по сторонам. Хотя это ничем бы мне не помогло.

Спустя время после того страшного вечера, я поняла, что моей вины в произошедшем нет никакой. И ничто тогда не могло меня спасти.

А пока я шла к входной двери, моей единственной задачей было не так сильно запачкать обувь, потому что воды в доме не было. Ее приходилось носить с улицы. Учитывая погоду, помыть обувь я смогу только завтра утром, когда взойдет солнце.

Кое-как в темноте, подсвечивая себе телефоном, я открыла замок и тут же в прихожей стала разуваться. Успела снять ботинки и выпрямиться, как меня грубо толкнули вперед. Я чуть было не упала, устояв каким-то непостижимым образом на ногах. И тут же обернулась, не зная, что делать дальше. Щелкнул выключатель и несмотря на то, что мне пришлось зажмуриться от неяркого света единственной лампочки, я успела понять, что позади меня стоял Хаитов. Он был не один. Его сопровождали рослые мужчины. По-моему, трое. Может, их было больше. Кто толкнул меня, не знаю.

Испугалась ли я? Самое странное, что нет. Возможно, в тот момент для меня было дикостью представить все, что произойдет дальше.

Следовало бы...

-Что вы себе позволяете! - воскликнула я, стараясь, чтобы мой голос не особо дрожал.

Хлесткая пощечина обожгла левую сторону лица, я отлетела к стене. Наверное, удар был не очень сильный. Для здорового мужчины. Но для хрупкой молодой женщины - чересчур. У меня заплясали разноцветные мушки перед глазами и какая-то жидкость потекла на подбородок. Это была кровь.

Ударил меня сам Хаитов.

-Заткнись, сука! Снимите с нее пальто и привяжите к кровати.

Двое мужчин шагнули ко мне и, словно делали это каждый день, схватили за руки и ловко стянули верхнюю одежду. А затем потащили к старой советской кровати с железными спинками и сеткой, на которой лежал жиденький матрас. Вот здесь я же стала отбиваться, стараясь выдрать руки из мертвого захвата и пытаясь пнуть кого-то из мужчин. Только эти мои усилия были ничтожны. Мужчины, молча, словно роботы прикрутили мои руки к спинке кровати чем-то жестким, скорее всего каким-то ремнем, который больно впивался в запястья.

Хаитов наблюдал. Сквозь выступающие слезы я разглядела его лицо. оно не сулило мне ничего хорошего. Он наблюдал за мной со смесью пренебрежения и похоти. Это стало еще более заметно, когда его взгляд скользнул по моим ногам, обтянутым черными капроновыми колготками. Юбка задралась и собралась где-то в районе талии, открывая отличный обзор на нижнюю часть моего тела.

-Вон пошли! - тогда я обрадовалась, что все, кроме Хаитова вышли. Так было стыдно, но не до той степени, когда на тебя, распростертую и беспомощную, смотрит орава мужиков.

Слишком поздно я поняла, что радоваться нечему.

-Ты совершила сегодня огромную ошибку, Стефания. Это мой город. И мои законы. И если мой сын говорит, что ты -шалава, значит так оно и есть, - говоря это, мужчина наклоняется ко мне и пальцами сдавливает мне щеки, вынуждая округлить губы, что делает меня похожей на какую-то рыбку из мультика.

Попытка мотнуть головой, приводит к тому, что он меня отпускает. Лениво расстегивает пиджак, который кладет на спинку единственного стула, и подходит к столу, с которого берет нож для хлеба. Его я в спешке утром забыла убрать в кухонный шкафчик.

-Что вам нужно? - сиплю я, не в силах поверить, что все это происходит на самом деле. И со мной.

Он возвращается ко мне, окидывает меня с макушки до пят нечитаемым взглядом и, положив нож на тумбочку, хватается за верх колготок и трусов. Принимается их стягивать. Пробую скинуть его руки, за что вновь получаю по лицу.

-Сейчас я буду тебя е*ать, Стефания Михайловна, а потом это будет делать моя охрана. Так что да, ты - шалава и б*ядь.

Ему удается стащить с меня белье, а я, дезориентированная от ударов по лицу, могу лишь прошелестеть:

-Не надо.

И свести ноги вместе.

Как будто это поможет.

Глава 2


Стеша

Это и не помогает. Потому что Хаитов берет нож и разрезает мою одежду. Получается у него не сразу. Нож не очень острый. Но там где не получается, он просто рвет ткань. Стягивает остатки ткани, приподнимая меня как куклу. Взгляд абсолютно равнодушный, как будто он не над человеком издевается, а руки моет.

Закончив, расстегивает на себе рубашку. Кипельно белую. Почему-то в тот момент именно эта белая ткань врезалась в память сильнее всего. А потом приходит черед ремня и брюк. Ничего с себя не снимает, подчеркивая этим, что он не планирует тратить на меня много времени. Из кармана брюк достает квадратик фольги, надрывает его и раскатывает по эрогированному члену. У меня к горлу подкатывает тошнота.

Я снова выдавливаю из себя жалкое:

-Не надо!

Мужчина даже не подает вида, что слышал меня, хватает меня за колено и пытается развести мне ноги в стороны. Я же второй ногой пробую ударить его в живот. Но у меня не выходит. Он ловит мою ногу и зажимает ее между своей рукой и телом. Потом не давая мне опомнится, хватает меня за шею и ощутимо придавливает, наваливается всей своей тяжестью и толкается в меня. Он слишком большой для меня, о чем свидетельствует резкая боль в низу живота, от которой я вскрикиваю и пытаюсь избавиться от неприятных ощущений между ног, сделав движение бедрами назад.


С этой книгой читают
Выхожу из кабинета врача на подгибающихся ногах. Помню каждое её слово. Лучше бы забыла... Рука привычно ложится на округлившийся живот. Что мне делать?! В сумочке разрывается телефон, но никакого желания отвечать на звонок у меня нет. Разве может случится что-то более плохое, чем уже произошло? Телефон не замолкает. Достаю из сумки и жму кнопку, не глядя. Мне, наверное, уже все равно... -Ясмин, Вы почему в суд не пришли? Суд... Да... Сегодня же
Странно, мне казалось, что, когда я узнала, что муж мне изменяет, я умирала. Но нет, умирала я именно сейчас. От его слов. -Нат, к чему нам разводиться? Делить имущество? Да и дети... Я втянула воздух, не понимая, почему он так нещадно жжет легкие. -И? - это не слово. Так не говорят. Так хрипят смертельно раненые. Которых остается лишь добить. И мой муж, мой единственный, мой любимый, он не разочаровывает - добивает. Потому что - чего уж теперь?
Я бежала так, как никогда не бегала в жизни. Пыталась ускользнуть от монстров, что гнались за мной. Вокруг были люди, но они лишь оборачивались на бегущую девчонку, одетую в ночную сорочку. Я не верила, что мне кто-нибудь поможет. Я уже ни во что не верила. Мне только хотелось спасти того, чье крохотное сердечко бьется во мне. Почему- то жизнь этих нескольких клеток стала для меня вдруг важнее моей собственной. Впереди замаячила белая пластиковая
У жизни - специфическое чувство юмора. Сколько раз в этом убеждалась. Только это жестокая шутка. Зачем теперь-то? -Ну, здравствуй, девочка Ева, - мужчина стал старше. Я - тоже. Заматерел. А я... -Я уже давно не девочка. Твоими стараниями. Глеб, - слова приходится выталкивать из себя толчками. Но я справляюсь. Мужчина удивленно моргает. Не ожидал? Да, теперь я полна сюрпризов.
Марина - молодой преподаватель истории в местном ВУЗе. Неожиданно для себя девушка обнаруживает среди своих студентов парня, с которым она провела незабываемую ночь в клубе. Оказывается, Влад не только лучший студент ВУЗа, но и сын главного спонсора их университета! Парень требует повторить их фантастический секс, но Марина категорически отказывает ему. Не привыкший к отказам, Влад готов любыми путями добиваться своего, он начинает осаду молодой
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Буктрейлер. Для своего мужа Аня - скромная преподавательница физкультуры. Для других — владелица студии танцев на шесте. А иногда она превращается в горячую штучку, способную довести посетителей ночных клубов до умопомрачения. Но однажды девушка встречает человека, которого, как ей казалось, она хорошо знала раньше. Слишком хорошо. Но так ли это на самом деле? Корректура: Елена Владарчук Обложка: Елена Гаус
Говорят, первая любовь самая сильная. Она и ранит сильнее. В детстве Маша мечтала, что вырастет, станет блестящей, шикарной, успешной. Через много лет он встретит ее, такую потрясающую, и сразу поймет, какую ошибку совершил. Маша выросла, но так и осталась обычной. Шик, блеск и успех обошли стороной. Вместо них она обрела тихую, спокойную, стабильную жизнь. Но все изменилось, потому что мечта сбылась - она встретила его. История о Мише Симонове,
В королевстве Этерния все несладко. Правители-мужчины дерутся между собой за власть и влияние, страна погружается в хаос. На государство идет войной зловещий темный маг Адриан, которого называют Нелюбимым Сыном. И лишь Диана, Лесная Королева, может взять ситуацию в свои нежные руки и расставить все по своим местам.Читайте первую часть цикла «Natalis-Mortus»!
Может ли с виду обычная картина, написанная душевнобольным человеком, лишить рассудка того, кто внимательно на нее посмотрит? «Конечно, нет», – с уверенностью думала молодой врач Маргарита Стронгина, пока сама не оказалась в психиатрической лечебнице с диагнозом «острый психоз».Всего за два месяца из уверенной в себе женщины, увлеченно выстраивающей карьеру, она превратилась в пугающуюся собственных теней пациентку. И причиной тому стал нарисован
Один из 676-ти правосудных приговоров написан судьёй Владимиром Арсентьевым короткой ночью при свечах в далёком северном посёлке Восточной Сибири на рубеже веков и спустя 20 лет, пока цвела весна 2020 года, родилась эта книга.Исходя из своих дел, автор свидетельствует о праве человека быть не средством, а целью существования и деятельности государства, в котором идеалы свободы, равенства, справедливости составляют высшие принципы осуществления уг
Среди героев книги А. Артемова очень разные люди – от отчаянных мальчишек, прекрасных девчонок и честных офицеров до одиноких стариков и даже до предателей Родины, надевших чужую личину. Такие люди нередко встречаются в нашей обыденной жизни, и, как правило, чаще всего мы проходим мимо, не разглядывая и не разгадывая их. В своих коротких сюжетах автор раскрывает их внутреннюю суть – настоящую, не выдуманную и потому вызывающую живое чувство удивл