Таня и Ваня – мои личные люди.
Обычно они предпочитают использовать слово «хозяева».
Я не против.
Еще Таня и Ваня называют себя хипстерами и тревел-блогерами. Это потому, что у них нет работы и они все время перемещаются туда-сюда по миру. К тому же у Тани есть розовая челка, а у Вани модные очки.
Туда-сюдa – значит из крохотной комнаты в квартире Ваниной мамы в Подмосковье в какую-нибудь точку мира, куда была распродажа билетов. Свою квартиру в Москве, которую Тане оставила ее бабушка, ребята сдают. На эти деньги и покупаются билеты.
А я – их собака Чарли.
Я всем говорю, что меня назвали в честь Чарли Чаплина, потому что я такой же веселый и талантливый. Но почти никто не верит. Потому что я не очень на него похож. Кстати, правильно делают, что не верят. На самом деле меня назвали в честь американского актера Чарли Шина, алкоголика и скандалиста.
Это Ваня так придумал. Он вообще-то положительный герой и, в принципе, хороший парень. Так всегда говорит Танина мама. Но, видимо, глубоко в душе ему хочется быть плохишом. Почему бы ему самому не назваться каким-нибудь разбойничьим именем, а надо решать свои проблемы через меня, не очень понятно, но я не стал на эту тему заморачиваться и на прозвище откликаюсь.
Я – чистокровный фокстерьер с породистыми предками до седьмого колена. Один мой прапрапрадедушка даже был известным писателем. Но я вам про него как-нибудь в другой раз расскажу. А сейчас лучше объясню, почему это меня потянуло в блогерство.
Ну, во-первых, как я уже тонко вам намекнул ранее, гены.
Во-вторых, у меня тоже нет работы, зато есть стильная бабочка (и не одна) и я постоянно путешествую с Таней и Ваней. Потому что я забавный и симпатичный, и мои фоточки в Инстаграме набирают в среднем на 112% больше лайков, чем фотографии пейзажей, на 156% больше, чем фотографии еды и на 274% – чем фотографии Тани.
За это Таня покупает мне новые бабочки. Это моя фишка. Часть персонального имиджа и личного бренда. Гав! То есть, получается, что я тоже хипстер и тревел-блогер, а для всемирной славы мне не хватает только сущей безделицы – собственно, этого самого блога. Чтобы ликвидировать это досадное недоразумение, я сегодня с самого утра принялся за работу.
Вам, наверное, интересно, как у меня получилось это сделать и с помощью какой программы я пишу эти строки? Ну что вы, в самом деле, как маленькие щенки! Такие наивные вопросы в наше время! В век победившего Интернета даже таракан может завести свой блог или сайт, не то, что высокоинтеллектуальный фокс.
Тем более, что у нас, собак, уже давным-давно есть свой собственный собачий Интернет. Параллельный человеческому.
Ну, как в Китае, чтобы вам понятней было.
В общем, завязывайте с глупыми вопросами и лучше подписывайтесь скорей на мой блог и становитесь постоянными читателями. Обещаю, что будет интересно. И уже совсем скоро. Потому что в этот раз мы отправляемся не в какой-нибудь там Египет или, прости господи, Геленджик, а…
Приготовились? На этот раз мы летим в Австралию!!!
Да, сам в шоке.
Ни много ни мало одна из самых далеких стран.
И не только от нашего Подмосковья, а вообще из любой точки мира.
Просто Таня и Ваня получили свой первый серьезный гонорар за серию рекламных репортажей и решили в этот раз не тратить деньги на модные тряпки и клубы, а серьезно вложиться в собственное развитие. В данном случае в курсы изучения английского языка. До этого они уже год изучали английский с помощью онлайн курсов, а теперь решили сделать качественный рывок и погрузиться непосредственно в языковую среду.
Гав-гав! Мы летим в Австралию! Я ужасно рад!
Фокс Чарли – первая в мире собака, работающая тревел блогером.
Почему меня долго не было в эфире
Я знаю, что вы подумали.
Что никакого блогера из тебя, Чарли, не выйдет. Потому что в этом деле главное даже не талант, а регулярность публикаций и общая работоспособность. А ты написал один-единственный пост и куда-то пропал. Не удивляйся же, что твои первые подписчики тоже пропали.
Все верно. Но у меня была уважительная причина!
Гав! Я оказался в тюрьме! В настоящей собачьей тюрьме, которую почему-то называют отелем.
«Что же ты такого натворил, Чарли?» – спросит меня шокированный читатель. Шокированный, потому что видно же с первого взгляда, что я приличный чистопородный пес, высокообразованный и законопослушный. И вдруг такой позорный факт в биографии!А виной всему проклятая Австралия.
Помните, я в прошлом посте рассказал, что Таня и Ваня планируют туда поездку? У-у-уууу! Моя лапа еще не ступила на выжженную солнцем землю этого никому очень долго не нужного материка, а я уже всем своим собачьем сердцем искренне ненавижу это страну!
Я читал в собачьих журналах, что в Австралии собакам живется очень хорошо. Что их права защищены и со стороны государства, и со стороны общественности. Ха-ха три раза! Ну, может быть, местным собакам – да, а вот приезжих дискриминируют по полной программе. Думаете, вы можете просто так купить билет и приехать в Австралию? Как бы ни так, р-р-ррр!
Таня и Ваня ругались чуть ли не каждый день. Ваня настаивал на том, чтобы оставить меня дома и поехать одним. Таня плакала, гладила меня по голове и приговаривала:
– Не слушай его, мой бедный мальчик. Я тебя не брошу. Мы поедем все вместе или не поедем туда вообще!
Конечно, мне тоже хотелось поехать. Ведь это важно для развития моего блога. Я уже запланировал взять интервью у пары собак австралийских пород, а одной очаровательной келпи даже назначил романтическое свидание. Кстати, Мэрилин (а именно так ее зовут) – актриса. Правда, пока не очень известная. Она была дублером в австралийском фильме «Красный пес». Ужасно хочу с ней встретиться и поболтать о карьере в кино. Чем черт не шутит, я ведь очень фотогеничный. Может, и кинокамера будет от меня без ума.
В общем, надежды были большие. К тому же, было понятно, что без меня Инстаграм Тани и Вани не наберет и половины привычных просмотров. И что мы тогда будем есть? Я ведь говорил уже, что Таня и Ваня пока не самые известные тревел-блогеры и работают, как и я, в основном за еду.
Да, я тоже хотел побывать в Австралии! Поэтому я преданно смотрел Тане в глаза и лизал ее руку. Если бы я только знал, что она сдаст меня собачьим надзирателям, я бы прокусил ей палец до крови, как однажды сделал с Ваней, который предложил меня кастрировать. Тогда я цапнул его так серьезно, что больше на эту тему даже разговоров не возникало.
Впрочем, сейчас, после долгой отсидки, я стал спокойнее и мудрее. Тюрьма всех меняет. И если в первые дни я думал, что просто загрызу ребят при встрече, то уже через неделю решил, что всех прощаю, но больше не желаю знать и просто убегу от них, когда они придут меня забирать. Сейчас же я очень по ним скучаю и с ужасом представляю, что останусь тут навсегда и никто за мной не придет.