Анастасия Машевская - Змеиные дети - 3. Коготь и Цепь

Змеиные дети - 3. Коготь и Цепь
Название: Змеиные дети - 3. Коготь и Цепь
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Змеиные дети - 3. Коготь и Цепь"

Пепел войны осел, и Бансабире пришло время заняться личной жизнью. Время уже давно развело их с Гором дороги. Раньше это казалось божественным промыслом, теперь Гор не был в этом уверен. Он знал, что божественный промысел можно менять, если руку божества, вращающего колесо судьбы, направить самому. Он ждал встречи с Бану. А она... Она ждала встречи совсем не с ним.

История представляет собой сагу и имеет сквозной сюжет, основанный на жизни главной героини, которую можно было бы охарактеризовать "между войной и любовью".

Первая книга: Клинок Богини, гость и раб. Анастасия Машевская

Вторая книга: Змеиные дети - 2. Копье и Кость. Анастасия Машевская

Третья книга: Змеиные дети - 3. Коготь и Цепь. Анастасия Машевская

Четвертая книга: Змеиные дети - 4. Госпожа ворон. Анастасия Машевская

Пятая книга: Змеиные дети - 5. Мать Сумерек. Анастасия Машевская

Шестая книга: Змеиные дети - 6. Глаз в огненном кольце. Анастасия Машевская

Бесплатно читать онлайн Змеиные дети - 3. Коготь и Цепь




Бансабира поглядела на телохранителя всего секунду и согласилась без колебаний. Сидеть здесь в одиночестве бесполезно, а с Гором и впрямь стоит поговорить без мечей и копий. Просто поговорить.
— Помоги мне, — велела танша, с трудом покидая подоконник, куда прежде ей помог взобраться Лигдам.
Женщина протянула руку в сторону стула, на спинке которого висел насыщенного голубого цвета халат, расшитый шелковыми белыми и золотистыми нитями. Сама себе такое танша вряд ли стала бы шить; эту одежду, несмотря на всю напряженность отношений, тану предоставила Джайя. Ниим помог госпоже одеться (Бансабира в очередной раз подметила, что халат коротковат на ее рост) и осторожно повел к выходу.
Весь путь Бану прошла сама, несмотря на ломоту в ногах, хотя иногда и приходилось опираться на Ниима. Охраны она взяла всего четыре человека: Ниима, Вала, Одхана и Шухрана. Когда проводник отворил перед ней дверь на террасу, тану, поразмыслив полминуты, велела страже зайти, но остаться у дверей.
Гор приказал заранее принести небольшой стол, пару удобных кресел, праздничной снеди и вина.
И уже ждал. Увидев Бану в красивом халате, украшенном затейливым росшивом по местному обычаю, он затаил дыхание и спрятал умиленную улыбку. Ну, когда он мог подумать, что вправду увидит ее такой?
Мужчина стоял, опираясь на парапет. Перебинтованный так, что края повязок были видны в вырезе свободной светлой рубашки. Гор повел рукой, делая приглашающий жест, но посредине него осекся и, скривившись, поспешно прижал руку. Раненое плечо не позволяло выразить широту души.
Бансабира приблизилась к парапету и тоже оперлась о перила, правда, в двух метрах от наставника. Гор не сокращал дистанции и не мешал молодой женщине наслаждаться зрелищем.
Город горел свадебными огнями: как звезды, повисшие в густоте небес, фонари мерцали на шпилях смотровых башен, нитью янтарных бусин оплетали окна Башни Звездочетов и царской Библиотеки, россыпью солнечных зайчиков засеяли здания казарм и городской архитектуры вдалеке, пышноцветьем одуванчиков рассыпались по зелени в саду. Небо отразилось в городе даже ярче, чем выглядело, подумала Бансабира, делая глубокий-глубокий вдох. Вид открывался и впрямь удивительный.
— Как твое самочувствие? — подал голос Гор.
Бансабира отвлеклась от созерцания нехотя: из берлоги, куда ее поселил этот змееныш, ничего подобного видно не было.
— Так же, как и твое, — отозвалась Бану. Обратилась к мужчине и спросила прямо: — Что ты устроил тут?
— Подумал, раз уж все празднуют, нам тоже надо.
— Если хотел праздновать, спускался бы в общую залу.
Гор бросил на Бану пакостливый взгляд и снисходительно вздохнул:
— Слушай, ну нельзя же в восемнадцать лет быть такой сварливой занудой.
Бансабира покосилась на наставника и издала какой-то непонятный звук. Потом еще один, уже больше похожий на смешок, и еще. А потом, задрожав плечами, расхохоталась от души. Гор, любуясь, заулыбался тоже.
— Пожалуй, — благосклонно согласилась танша и прошла к столу. Гор устроился в соседнем кресле.
— Бану, мы можем попросить кого-то из твоих юнцов помочь нам с вином? Я так понимаю, руки и плечи толково не служат сейчас никому из нас.
Бансабира оглянулась. Телохранители, тоже скривив рты в ухмылках, прислушивались, и, обводя их глазами, Бансабира с изумлением сообразила, что здесь, на террасе, только ее охрана. Она коротко глянула на Гора — тот поймал взгляд — и едва не открыла рот: он был совершенно безоружен.
— Шухран, — позвала танша. Мужчина сориентировался быстро. Разлил вино и встал за креслом госпожи. Гор предался процессу, потягивая напиток и наслаждаясь вечером: воздухом, видом с огнями и темными силуэтами башен, гомоном пирующих двумя этажами ниже, теплом родного человека. Бану попробовала, облизала губы, расплылась в усмешке.
— Если бы десять лет назад мне кто сказал, что я вот так буду сидеть с тобой непонятно где и праздновать непонятно что, я бы вырезала ему сердце.
— Ну, это вряд ли, — скептически качнул головой Гор. Бану выпрямилась в кресле и обернулась к собеседнику. Мужчине пришлось объясниться.
— Чтобы пробить человеку грудину и вынуть сердце, надо больше сил, чем у тебя было десять лет назад. Хотя я не отрицаю, что бедолаге непоздоровилось бы. В конце концов, ты дважды отняла человеческую жизнь еще до того, как я привез тебя в Храм Даг… — Гор вдруг замолчал, нахмурился и тут же просиял. — Слушай, Бану, никогда не думал об этом! Ты меня существенно опередила. Я впервые убил человека в двенадцать, а ты в семь!
— Мне что-то непонятно, почему это вызывает в тебе такой восторг? — отозвалась танша, вновь откидываясь на спинку кресла вместе с кубком.
— Мне нравится думать, что ты особенная, это же очевидно, — улыбнулся Гор, глядя на профиль молодой женщины.
— Флиртовать тебе удается не в пример хуже, чем убивать.
Гор тоже откинулся на спинку кресла и взял философский тон, поддерживая ученицу.
— Мы оба мало смыслим в отношениях по понятной причине.
— И иногда это сказывается роковым образом.
Гор повел головой в сторону Бану, будто хотел что-то спросить, но замолчал, не в силах ни подобрать вопрос, ни осознать признание. На языке осело неприятное чувство горечи, по гортани когтем собственника царапнула обида.
— Ты… — наконец собрался он с мыслями, — ты увлеклась кем-то?
И еще до того, как танша открыла рот, Гор выпалил:
— Только не говори, что любила покойного мужа.
— Это все не твое дело, Гор. Думай лучше о себе: ты не молодеешь, а до сих пор один. Ты вообще хоть когда-нибудь испытывал чувства к кому-то, кроме своего меча? — Бану поглядела на наставника, но тот приобрел крайне отсутствующий вид, придерживая бокал у губ. — Ты меня слушаешь?
— Очень внимательно, — бессмысленно кивнул Змей. — Ты сказала мне «Гор».
Бансабира вздохнула совершенно беззлобно:
— Ты стал невыносим.
— Ну я же подонок.
— И всеведущ.
— Ну я же Змей.
Бансабира посмеялась вместе с наставником, а потом велела охране выйти за дверь.
— На страже может остаться кто-то один, кто проследит, чтобы я добралась до покоев. Остальные свободны.
— Вы уверены? — Одхан, почесав ус, недоверчиво покосился на Змея.
— Да, более чем. Идите отдыхать.
Заперев дверь на террасу с обратной стороны, на страже остались Одхан и Шухран. Бансабира, собрав силы и перетерпев боль в ребрах, потянулась к столу и подлила вина в оба кубка. Правда, свой отставила и налегла на ягоды.
— Хочешь побыть со мной наедине? — деловито осведомился Гор, наблюдая за действиями танши.
— Брось ты это уже, наши пути давно разошлись. Хочу поговорить свободно. Расскажешь, что делал в эти три года? Как вышел на связь с Рамиром и спутался с Юдейром?


С этой книгой читают
Всякие дороги всегда ведут к концу - неизбежному и неотвратимому. Конец пути определен для всех: и безукоризненно верных, и беспечно храбрых, и не по годам мудрых, и закостенелых предателей. Гор, Шиада, Бану, Аймар, Джайя, Таммуз и Кхассав - каждый из них многие годы был ведом желанием или чаянием, и теперь настало время их достичь, не постояв за ценой. Первая книга: Клинок Богини, гость и раб. Анастасия Машевская Вторая книга: Змеиные
Лиаре Лейн повезло – она оказалась студенткой кафедры государственных стигм, самой престижной в военной академии Арквелла. Да, не совсем законно и беспрепятственно. Да, все вокруг изводят её неприкрытыми разговорами об отношениях с ректором, который поспособствовал продвижению протеже. Да, её ненавидят почти все преподаватели за то, что она занимает столь ценное учебное место, не соответствуя его требованиям. Но какая Лиаре разница, если бу
Лекс Лоусен всегда верил, что нет такой задачи, с которой не справился бы опытный переговорщик «Грейси-Холл», будь то заключение выгодного контракта, поддержка друга или налаживание личной жизни с новой девушкой в коллективе.Каро давно не ждет от настоящей реальности ничего хорошего, предпочитая ей виртуальную. Ее круг общения – компаньоны по любимой онлайн-игре, и от сотрудников «Грейси-Холл», куда она была вынужден
Даже если жизнь наконец приходит в норму, и все, кажется, идет своим чередом, непременно случаются неожиданности. Войны утихли, настало время для Бану подумать о собственном счастье. Но как часто бывает, если между влюбленными нет препятствий, между ними возникает человек. И кто это будет: тот, кто клялся в верности Бансабире, или женщина, благословившая Гора? Первая книга: Клинок Богини, гость и раб. Анастасия Машевская Вторая книга: З
Она жила в своём мире. Реальность казалась слишком обыденной. Из маленького города не было выхода, добиться успеха могли лишь избранные. В школе одноклассники ополчились против неё, не приняв того факта, что Она не хочет быть такой как все. Но маленькое летнее приключение становится той самой соломинкой, за которую она может ухватиться. Хватит ли ей смелости?
90-е годы, обычный рабочий Серега из далёкого, забытого Богом посёлка, получает необыкновенный дар, с помощью которого можно изменить свою жизнь и получить богатство. Но за дар требуется отдарок, который идёт в разрез с его понятиями о справедливости. Вернуть дар обратно, он не может и это становится его проклятием.Роман не для неженок. События происходят в 90е годы, без интернета, сотовых телефонов с полным погружением в то время. Все герои дейс
Кажется, что он простой голубоглазый парень с гитарой, но его жена больна раком. Кажется, что я просто приехала к бабушке на лето, но у меня разбитое сердце и выкидыш в анамнезе. Нас связал общий балкон на лестнице и его песни, которые буквально латали мою израненную душу. Или... между нами возможно что-то большее?
Что может быть хуже, чем быть принужденным к участию в шоу? Отказать любимой маме невозможно! Иначе ее затаскают по судам, а она всего лишь желает добра своему сыну. А если позволяют финансы, то почему бы не устроить отбор невест? Уйти - значит навлечь на себя гнев самой влиятельной женщины. Тем более сейчас, когда в жизни Аркадия нет ничего, кроме работы, а несчастные представительницы прекрасного пола мечтают о нём день и ночь. Поэтому он согла
В книге представлены сведения о ключевых авторах, теориях и методах, которые относятся к научному направлению социальных исследований новых медиа. Форма словаря позволяет получить концентрированную информацию о том, кто и как, с опорой на какие понятия работает сегодня на этой междисциплинарной научной территории. Словарные статьи сопровождаются ссылками на литературу, которая важна для более широкого, уже не справочного знакомства с темой, стать
В новой книге Александра Карского, историографа 52-го драгунского (1 8-го гусарского) Нежинского полка, исследуется период с 1 904 по 1 909 год, когда в этом полку проходила служба барона К.Г.Э. Маннергейма. Для воссоздания широкой картины автор использует труды Военно-исторической комиссии по описанию Русско-японской войны, полковой «Дневник военных действий», мемуары участников событий и прочую литературу по данному вопросу (включая журнальные
Эта книга раскрывает секрет успеха, который кроется в позитивном мышлении. Автор показывает, как изменить образ мыслей, настроиться на позитив и начать думать о себе как о человеке, способном достичь любой цели. С помощью простых, но эффективных советов вы научитесь программировать свой разум на успех, преодолевать препятствия и добиваться желаемого. Читайте эту книгу, и позитивное мышление поможет вам обрести успех и счастье!
«И Маркс молчал у Дарвина в саду» можно поставить в один ряд с работами Флориана Иллиеса – «1913. Лето целого века», «Любовь в эпоху ненависти». Эта книга про взаимосвязь человека, культуры и эпохи, про двух гениев, навсегда изменивших жизнь человечества. Наполненный историческими, научными и социальными фактами роман раскрывает жизнь Маркса и Дарвина с новой точки зрения. Читатель познакомится не только с их философией и открытиями, но узнает их