Я не знала, почему его послушалась.
Этот оборотень пугал до колик, и в то же время я исполнила его приказ быстрее, чем успела подумать.
И зря!
Нужно было бежать, как только альфа вывел меня из зала, где проходило «Рэд Пати», но я послушно плелась следом.
А внутри зрело очень нехорошее предчувствие.
Мужчина командовал ИИ «Логова», охрана перед ним расступалась без единого писка, и звали его Лекс… Или Алекс? Александр…
Александр Урсулов. Владелец всей этой роскоши. И меня в том числе.
Я тяжело сглотнула. Голова еще кружилась от пережитого, от слабости штормило, но адреналин от внезапной догадки помогал держаться на ногах. Или это из-за приказа оборотня?
Сам того не зная, альфа надавил на мою самую чувствительную точку – послушание. Святая обязанность "чистых дев" - подчинятся мужчине. Даже если скажут перегрызть себе вены – женщина должна исполнить.
Я покрепче обхватила себя за плечи и опустила голову так, что волосы спутанной занавесью упали на лицо.
Бежать бесполезно. Оставалось только вести себя паинькой и надеяться, что оборотень не разорвет мне горло, едва мы останемся одни…
По коже сыпанула волна мурашек. А перед глазами мелькнул образ альфы.
Глядя на него, хотелось крепко зажмуриться и вместе с тем не сводить восторженного взгляда.
Он похож на древнюю гранитную статую из прошлых веков… Прямой нос, резкий излом бровей, красиво очерченные губы. Альфа мог похвастать идеальной внешностью, а еще умением преподнести себя. Нарочно сдержанный, но стильный костюм подчеркивал широкоплечую фигуру, а кроваво-алая рубашка делала мужчину похожим на демона-искусителя. Только рожек в темных волосах не хватало для полного образа.
Я поежилась, вспоминая строки Пречистого Писания. Там как раз было написано про грешную красоту… И сейчас я лицезрела ее воочию.
А как он легко расправился с теми бандитами…
Мне вновь подурнело. Я старалась не зацикливаться, но на коже еще горели ожоги от грубой хватки, и ужасно хотелось помыться. И одеться уже, наконец!
Но альфу не волновали мои терзания.
Он подошел к лифту, около которого тоже стояла охрана. Один из мужчин молча и очень быстро нажал кнопку. На меня даже не взглянул.
Двери бесшумно распахнулись, и альфа впервые за время моего позорного дефиле обернулся.
- Вперед, - скомандовал все так же коротко и строго.
Хрипловатый голос подстегнул лучше всякой плети – я мгновенно очутилась в кабинке лифта. Мужчина зашел следом, и стало тесно.
Я вжалась в стенку так, словно хотела ее высадить. Спину обожгло холодом металла. Но какая разница, если напротив меня высился альфа?
Который мастерски игнорировал полуголую девицу рядом.
Мужчина стоял вполоборота, но вел себя так, словно в кабинке один. Никаких лишних движений, косых взглядов и всего того, что выдает заинтересованность или хотя бы намек на внимание. Нет. Господин Урсулов спокойно рассматривал табло, на котором менялись цифры. И вел себя настолько расслаблено, что и мне вдруг стало немного легче.
Я для мужчины – пустое место. Даже если бы с меня упала последняя часть костюма – крохотные трусики, - он вряд ли бы обратил внимание.
Ну конечно! Александр Урсулов видел и не такое. Я вообще затруднялась представить, чем его можно удивить. В «Логове» работают столько прекрасных и экзотических женщин, что я на их фоне просто уродина.
Вот и хорошо. Это давало шанс на то, что альфа меня действительно не рассматривает в качестве объекта интереса.
Я снова и снова бросала на мужчину короткие взгляды. Но Урсулов не оборачивался. Даже когда двери распахнулись, он просто вышел, не удосужившись проконтролировать, следую я за ним или нет.
Злить владельца «Логова» не входило в мои планы, поэтому я послушно двинулась за мужчиной.
Буду хорошей девочкой – у меня это отлично получается. И тогда, может, Урсулов ограничится внушением, а не штрафом или чем-то хуже, как пугала Жанна.
Я тихонько вздохнула. Потом еще раз и еще…
Паника слегка ослабла, и внезапно внимание привлек воздух. Вернее, его кристальная чистота. Как будто в медицинский блок попала! Не то чтобы это беспокоило, но было странно. И отсутствие других людей тоже...
Ни охраны, ни официанток или горничных в одних передниках.
Огромный коридор оказался пуст. Комнаты, которые я видела за стеклянными перегородками, безлюдны. А вокруг полумрак и бархатные удобные диванчики. Альфа мог бы запросто толкнуть меня на любой из них или просто повалить на застеленный мягким ковролином пол. Но мужчина целенаправленно двигался вперед. И я за ним.
Через пять минут мы подошли к огромным арочным дверям. Урсулов приложил руку к сканирующей панели, и в то же мгновение по его телу забегали неоновые полоски лазеров.
- Это я, Эль. Девушка со мной.
- Принято, - проворковала ИИ, распахивая двери кабинета.
А я не могла сдержать удивленного вздоха.
Вот. Это. Да-а! Огромные, частично заходившие на потолок, окна шли полукругом, открывая потрясающий вид на звездное небо и ночной город. Вспышки света били ввысь сверкающими столбами. Величественные небоскребы – словно острова, между которых неслись сверкающие реки аэролетов, а сверху за этим наблюдала полная луна. Этим можно любоваться бесконечно!
- Так и будешь стоять? - привел в чувство мужской голос. Альфа говорил вроде бы сдержанно, даже не рычал, но я быстро заскочила в кабинет и прижалась к стеночке, не решаясь поднять на мужчину взгляд.
- Простите… - шепнула, как мне показалось, достаточно громко, но губы едва дрогнули.
И все-таки альфа услышал.
Ответом мне стало хмыканье и не терпящее возражений:
- Подойди.
Я исполнила. Не чувствуя под собой ног, приблизилась к роскошному столу, занимавшему четверть внушительного офиса.
- Сядь.
И я упала на ближайший стул. Такой удобный, но все равно ощущение – словно в распахнутом капкане сижу: одно неверное движение – и от меня ничего не останется. А еще руки затекли… Я старательно прятала обнаженную грудь, ведь лифчик остался в той ужасной кабинке.
Альфа же не спешил продолжать говорить. Внимательно рассматривал меня, и от его взгляда хотелось съежится в маленькую-маленькую точку.