1. Глава 1.
Игорь яростно расстегнул пуговицы на своём элегантном деловом пиджаке бледно-серого цвета и, злобно кривя губы, безразлично откинул его на дизайнерское кресло треугольной формы со специальной, декоративной набивкой.
– Дурак! – громко воскликнул мужчина, наполняя просторную гостиную гневными звуками. – Конченый придурок.
Мужчина был раздражён, он злился на Екатерину…Игорь делал для неё всё, ради этой женщины забыл обиды, простил предательство, успокоил самолюбие, а в ответ на свои благородные жесты, получил лишь хлёсткое «…нет…».
Котов повернул голову и быстрым шагом приблизился к барной стойке, которая располагалась в самом углу гостиной и особо не бросалась в глаза.
Схватив бутылку с ликёром, Котов мгновенно достал низкий, широкий стакан с толстым дном и плеснул туда огненной жидкости. Залпом, осушив ёмкость, Игорь Иванович слегка поморщился, ощущая горькое послевкусие.
– Хватит строить из себя благородного принца! Не хочешь по-хорошему, Катенька, будет по плохому, – яростно рассуждая, Котов с горохом поставил стакан на деревянный столик.
Мужчина не привык бросать слов на ветер, он дал себе слово, а главное, заявил непокорной Екатерине, что рано или поздно она будет его. Конечно, уверенный и властный Игорь Иванович знал, что эта женщина с васильковыми глазами, в которых отражалась вся сила её враждебной любви, будет сопротивляться, но это лишь дело времени.
– « И гордость и прямая честь. Я вас люблю (к чему лукавить?). Но я другому отдана. Я буду век ему верна».
Котов с выражением и в то же время с каким-то явно про слёживающимся пренебрежением зачитал стихи великого поэта.
– Мораль! Принципы, – с издёвкой в голосе прошептал мужчина, расстёгивая рубашку. – К чёртовой матери всё ваше напускное, показушное поведение.
Котов стянул с себя ботинки и, одев мягкие, домашние тапочки, направился на ванную комнату. Ему сейчас, как никогда, нужен был контрастный холодный душ. Игорь нуждался хотя бы в физическом облегчении, желал избавиться от навязчивой и сумасшедшей идеи поехать в дом Екатерины Павловны и просто забрать с собой любимую и желанную женщину. А главное, что она, также как и Игорь, мечтает вырваться из плена, серых, рутинных дней рядом с мужем-слабаком.
И когда Игорь Иванович уже почти покинул помещение гостиной, буквально на выходе, он услышал робкий, можно даже сказать стеснительный и нерешительный стук в дверь гостиничного номера.
– Да нет, – нежная, можно сказать, даже наивно-радостная улыбка заиграла на губах Котова, суровое выражение лица сразу заиграло яркими красками восторга и удовлетворения.
Торопливо перебирая ногами , Котов подошёл к двери и, распахнув её увидел перед собой Екатерину Павловну.
Его надежды оправдались.
Женщина прижалась плечом к стене, и небрежно взмахнув рукой, попыталась убрать, волнистую прядь волос со своего лица, который не позволял Екатерине рассмотреть полуобнажённого мужчину.
– Извини, – игриво промурлыкала женщина, справившись наконец-то с прядью волос, – я не вовремя. Кого-то ожидаешь?
Екатерина Павловна откровенно рассматривала спортивное, накаченное мужское тело.
– А ты изменился, – её ярко-голубые глаза заинтересовано блеснули. Женщина продолжала бесстыдно блуждать взором по широкому туловищу мужчины, оценивая мощь мышечной массы, непроизвольно пробуждая в себе порочные чувства.
– А ты нет, – Игорь сделал шаг навстречу женщине, – всё такая же прекрасная и недоступная. Мой котёнок! Моя звезда, – Игорь провокационно прижался ладонями к стене, тем самым лишая Екатерину возможности сбежать.
Котов пронзительно вглядывался в полыхающее лицо своей родной девочки, ему казалось, что она действительно ведьма, которая околдовала его, опоила... И все эти долгие двадцать лет он словно одержимый грезил лишь ей одной.
– Ну, про недоступность, это ты зря. Как видишь, пала с пьедестала!
– А тебе нужен такой пьедестал? – склонившись над пленённой женщиной, прошептал Котов прямо в полу распахнутые, медовые губы Кати. – Пошли, – пользуясь замешательством Екатерины, мужчина властно взял её руку и потянул в номер.
Екатерина Павловна до сих пор не могла сама себе признаться, чётко дать ответ, зачем же она благополучная, уважаемая и порядочная замужняя женщина пришла ночью в номер к чужому мужчине и не просто чужому мужчине, она явилась к Котову. К своей самой большой любви. К человеку, без которого когда-то не представляла смысл жизни. А возможно,Ж и сейчас её жизнь ничтожна и убога без Игоря.
– Неожиданно, – мягко проговорил Котов, продолжая сверлить женщину своими страстными, чёрно-карими глазами.
– Врёшь!
– Что? – Котов хитро прищурился.
– Врёшь! Знал ты, что я приду, – Катерина нервно откинула маленькую сумочку, с ярко-красными просветами на огромный кожаный диван. – Знал и не отрицай. В противном случае, девушка-администратор на ресепшене, в жизни бы к тебе меня не пустила. Да и твои верные стражники шагу бы не дали сделать.
Котов шаловливо поводил глазами и, немного облизав губы, ответил,– я не знал, но надеялся. Катя, ты женщина и можешь позволить себе слабость, просто быть счастливой. Доверься мне. Я решу все твои проблемы.
Мужчина твёрдым шагом подошёл к Екатерине и, мягко касаясь её бархатной щеки, продолжил искушать её сердце пленительными речами, вынуждая смириться и принять неизбежность.
Екатерина Павловна неправильно рассчитала свои силы, самонадеянно уверяя себя, что смогла победить былые чувства и в эту ночь сможет сказать решительное «…нет…».
– Я лишь хочу, чтобы ты была счастлива, – нежно молвил Котов и ласково, но в то же время довольно властно прижался к губам Екатерины.
Страстный, чувственный поцелуй пробудил все самые тайные желания бывших любовников. Котов яростно целовал сочные губы любимой женщины, утопая в её пьянящем аромате, наслаждаясь теплом, он хотел её и больше не было смысла сопротивляться. Мужская плоть требовала большего, один пусть даже самый горячий и страстный поцелуй не мог удовлетворить мужчину…